Jump to content

Железная дорога Санкук-Вэлли

Железная дорога Санкук-Вэлли
Карта
Бывшая станция Шорт-Фолс, ноябрь 2006 г.
Обзор
Штаб-квартира Питтсфилд, Нью-Гэмпшир
Отчетный знак СВ
Местный Нью-Гэмпшир , США
Даты работы 1869–1952
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Санкук-Вэлли короткая железная дорога в США, берущая начало в Санкуке , штат Нью-Гэмпшир , и заканчивающаяся в Барнстеде, штат Нью-Гэмпшир . После длительного периода эксплуатации арендаторами она эксплуатировалась как независимая железная дорога с 28 сентября 1924 года, пока не была заброшена, а последний поезд ходил 20 декабря 1952 года. Она обслуживала регион долины реки Санкук в центральном Нью-Гэмпшире, останавливаясь в ключевых населенных пунктах, таких как Алленстаун , Эпсом , Питтсфилд и Барнстед .

Маршрут легендарного Blueberry Express был впервые предложен в январе 1849 года, когда штат Нью-Гэмпшир предоставил Джону Берри чартер на строительство железной дороги с востока от Конкорда в долину Санкук до Питтсфилда . Второй чартер был предоставлен в июле того же года второй инвестиционной группе на продление рельсов из Питтсфилда для соединения с железной дорогой Дувра и Виннипесоги (современное написание Виннипесоки ) в неопределенной точке недалеко от деревни Элтон-Бэй . Срок действия уставов истек из-за споров по поводу сервитута и отсутствия финансовой поддержки. Надвигающаяся гражданская война также остановила планы по строительству железной дороги.

В 1863 году суды Нью-Гэмпшира предоставили вторую пару чартеров на строительство дороги Санкук-Вэлли и того, что стало известно как Расширенная железная дорога Санкук-Вэлли - линия, которая должна была быть построена от Питтсфилда до Олтона . Земля была заложена 26 апреля 1869 года, компания была сдана в аренду компании Concord Railroad 11 ноября 1869 года, а первый рейс туда и обратно Санкук-Питтсфилд состоялся 6 декабря того же года.

Удлинительная железная дорога Санкук-Вэлли была впоследствии построена компанией Concord RR в 1889 году и полностью принадлежала этой линии. Он был завершен только до Центра Барнстеда; связь с Олтоном так и не материализовалась.

Concord RR была объединена с Boston, Concord и Montreal с 1 января 1890 года и образовала Concord and Montreal Railroad . Таким образом, аренда Suncook Valley была передана новому предприятию. Точно так же C&M была арендована Бостонской и Мэнской железной дорогой с 29 июня 1895 года, при этом контроль над Санкук-Вэлли изменился таким же образом.

1 января 1912 года срок действия первоначального договора аренды истек, но он был продлен до 1 января 1914 года и снова до 1 января 1916 года. При продлении после расторжения последнего контракта B&M будет включать условия, предусматривающие четкое уведомление за 60 дней. положение о выходе, которое в 1921 году будет сокращено до 30 дней. В новом десятилетии B&M стремилась сократить расходы на столкновение с 26 июля 1924 года регион Санкук-Вэлли и подал прошение о прекращении эксплуатации линии. Уведомление о прекращении аренды было вручено офицерам Санкук-Вэлли, и последний поезд B&M отправится из Центра Барнстеда в Санкук утром 28 сентября 1924 года. .

Независимая работа

[ редактировать ]

По мере того как приближался конец эксплуатации B&M, велись приготовления к вводу линии в эксплуатацию, чтобы продолжить обслуживание. Агент Suncook, сотрудник B&M Си Джей Макдонаф был нанят в качестве генерального менеджера SV, сохранив при этом свои должности в B&M. С B&M были достигнуты договоренности об аренде локомотива и пассажирского оборудования, и первая независимая короткая линия Нью-Гэмпшира начала работу в полдень 28 сентября 1924 года.

Фрэнк П. Фосгейт заменит г-на Макдонаф на посту генерального директора с 27 января 1925 года. Получив постфактум одобрение, ICC также предоставит разрешение на эксплуатацию SV Suncook Valley Extension RR в марте 1925 года, причем B&M умышленно умышленно предоставит разрешение на эксплуатацию SV Suncook Valley Extension RR. передать право собственности на пристройку SV.

С 1924 года по 6 июня 1936 года долина Санкук совершила два рейса туда и обратно от конечной остановки в Центре Барнстеда до Санкука и обратно. Первый и последний рейс каждого дня выполнялись как пассажирские поезда; Два дневных рейса выполнялись как смешанные поезда - пассажирские и грузовые.

Г-н Фосгейт скончался в ноябре 1932 года, и его преемником стал Джордж С. Фаулер. В начале 1930-х годов B&M размышляла над тем, как лучше всего сократить убыточные ветки. На основании заявления о плохом состоянии некоторых деревянных мостов на южном конце петли Санкук в Хуксетте, в январе 1935 года по петле было прекращено железнодорожное пассажирское сообщение, а грузовые перевозки еще больше сократились. Следовательно, после того, как руководство SV успешно завершило переговоры об аренде Loop, поезда Suncook Valley начали курсировать в Конкорд, штат Нью-Хэмпшир, 8 июня 1936 года.

Дирижер Эдмунд Дж. Стэплтон стал генеральным директором в 1943 году. Во время Второй мировой войны SV прекратил обслуживание оставшегося участка от Санкука до Хуксетта, когда последний оставшийся клиент на этом пути переехал в Санкук-Виллидж. В марте 1947 года железная дорога отказалась от расширения путей к северу от Питтсфилда. В 1950 году, после кризиса эмбарго 1949 года, компания Shortline полностью выкупила Suncook Loop вплоть до пересечения реки Мерримак на Bow Jct. В 1951 году на линии завершилась программа замены шпал, в результате которой была заменена одна из восьми шпал.

Ближе к концу 1952 года оператор короткой линии Сэмюэл Пинсли обратился к руководству железной дороги с предложением купить линию. Местные акционеры, постоянно испытывающие нехватку денег, но пообещали продолжить деятельность, согласились, и в октябре Пинсли взял на себя управление компанией. Одним из первых действий нового руководства была подача заявления об отказе от строительства. Железная дорога доставляла почту через RPO Питтсфилд и Конкорд до последнего дня, несмотря на опасения по поводу предстоящей потери почтового контракта, который длился несколько лет. Последний прибывающий поезд прибыл в Питтсфилд 15 декабря 1952 года, а 20-го числа был совершен последний рейс в Конкорд. Пинсли окупит свою покупную цену за счет стоимости почти нового локомотива железной дороги и стоимости металлолома рельсов и стальных мостов. К весне 1953 года железо было снято.

Экскурсии

[ редактировать ]

В 1930-х годах в долине Санкук прошла серия железнодорожных экскурсий, что принесло необычный приток арендованного на день оборудования в дополнение к столь необходимому дополнительному доходу. Первая была организована 4 ноября 1934 года Национальной ассоциацией энтузиастов железнодорожного транспорта, и это была всего лишь их вторая экскурсия после поездки по туннелю Хусак и Уилмингтонской железной дороге незадолго до этого в том же году. Экскурсии B&M Hike-and-Bike проводились 20 октября 1935 года и 11 ноября 1936 года. NARE вернется в новую поездку 10 октября 1937 года.

Оборудование

[ редактировать ]

С начала самостоятельной работы шортлайн арендовал у B&M локомотив и пассажирские вагоны. Однако 21 марта 1927 года Локомотивный завод Болдуина отправил на железную дорогу новенький легкий 2-6-0 паровоз модели 8-30-D . Под номером 1 он будет непрерывно обслуживать железную дорогу до апреля 1949 года. 22 апреля того же года на территорию прибыл SV № 2, бывший армейский 43-тонный дизельный переключатель General Electric, построенный в 1940 году. Эта замена оказалась совершенно неадекватной потребностям железной дороги, и в июле 1951 года они направились прямо в GE за новым 44-тонным локомотивом . №3 прослужил до последнего дня работы, продолжая выполнять следующие работы. на других короткометражках Pinsly.

Suncook Valley приобрела комбинированный вагон RPO/багаж/пассажир №1 и автобус №2, подержанное оборудование у B&M, вскоре после независимых операций. В августе 1930 года на линии начал работать недавно приобретенный комбайн № 3 после того, как он был перестроен с добавлением пассажирских сидений к их спецификациям магазинами B&M Concord Shops из их № 2393, бывшего RPO / багажного комбайна. В последний год работы B&M сдала в аренду SV RPO/багажный комбинат № 2373, поскольку № 3 был выведен из эксплуатации из-за поломки рамы грузовика.

Suncook Valley не имела особой нужды в расходах на обширный парк грузовых вагонов, поскольку достаточное количество оборудования было доступно на верфи B&M в Конкорде. Тем не менее, вскоре после 1924 года они приобрели у B&M два 36-футовых крытых вагона с подрамником на ферменной тяге для использования в местных службах доставки молока, а в 1930 году - в онлайн-сервисах по доставке молока.

На протяжении многих лет линия владела тремя бывшими снегоочистителями B&M: № 500 и № 501, прибывшими раньше во время независимых операций, а безномерный «502», появившийся в 1946 году.

После нескольких лет простоя большая часть подвижного состава была повреждена в результате пожара машинного отделения 24 июня 1937 года. Две оставшиеся части, Комбайн №3 и Плуг «502», будут сожжены через несколько лет после заброшенности. Двигатель №1 был списан в 1950 году, №2 продолжал использоваться фирмой по производству строительных агрегатов, а после продолжительной эксплуатации на серии коротких линий Pinsly двигатель №3 оказался в Канаде, где был списан примерно в 1995 году.

Текстильная и обувная промышленность в Питтсфилде во многом послужила толчком к созданию линии в 1869 году. Входящие топливные продукты, пиломатериалы, корма и общие грузы, а также исходящие продукты, включая камень и заполнитель, а также изделия из древесины, включая ящики и мебель. , вытеснит эти отрасли. Однако из-за того, что текстильная промышленность пришла в упадок во время Депрессии, а также из-за небольшого расстояния до гораздо более крупных коммерческих центров Конкорда и Манчестера во время Второй мировой войны, движение по железной дороге стало в основном ограничиваться входящими грузовыми вагонами: углем, пиломатериалами и кормами для обширных территорий Долины. птицеводство.

Пассажиропоток и перевозки молока рано сократились в результате сокращения расстояний и сокращения времени транзита благодаря автотранспорту и улучшению дорог.

Наследие

[ редактировать ]

Корабль был очаровательным и примечательным по таким причинам, как использование паровой энергии уже после Второй мировой войны (до 1949 года), его устрашающий обратный путь для получения доступа к маршруту в деревне Санкук, его первый в своем роде независимый статус и непревзойденная бережливость, которая определяла жизнь в сельской местности Нью-Гэмпшира.

Литература

[ редактировать ]
  • Топпер Хэмблетт: Железная дорога Санкук-Вэлли, 1867–1868 гг . Санкук-Вэлли-Сан, 17 апреля 1974 года.
  • Джон К. Хатчинс: Черничный экспресс - история железной дороги Санкук-Вэлли . Летающие Янки Энтерпрайзис. ISBN   0961557400
  • Дэвид К. Джонсон: Дважды в день, кроме воскресенья . Профили Нью-Гэмпшира, апрель 1952 г.
  • Джон В. Меррилл: Железная дорога долины Санкук . Энтузиаст, январь 1935 года.
  • Уильям С. Янг: семь коротких строк, их жизнь и время . 1961.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5e0dfa93ba84db261963c3b30bde750__1716259980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/50/e5e0dfa93ba84db261963c3b30bde750.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Suncook Valley Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)