Jump to content

Стоимость варианта (анализ затрат и выгод)

(Перенаправлено со значения параметра )

В анализе затрат и выгод и экономике социального благосостояния термин « ценность опциона» относится к ценности, которая придается частной готовности платить за поддержание или сохранение государственного актива или услуги, даже если вероятность того, что человек действительно когда-либо воспользуется ими, мала или отсутствует вообще. . Эта концепция чаще всего используется при оценке государственной политики для обоснования продолжающихся инвестиций в парки, заповедники и охрану земель, а также в объекты и услуги железнодорожного транспорта. Он также признан элементом общей экономической ценности природных ресурсов.

Эта концепция «стоимости опциона» в анализе затрат и выгод отличается от концепции, используемой в финансах, где этот термин относится к оценке финансового инструмента, который предусматривает будущую покупку актива. (См. Временная стоимость опциона .) Однако эти два показателя могут быть связаны, поскольку оба можно интерпретировать как оценку факторов риска. [ 1 ]

Приложение

[ редактировать ]

В литературе по экологическим исследованиям ценность выбора обычно интерпретируется как ценность сохранения находящихся под угрозой природных ресурсов , чтобы они могли быть доступны для использования в будущем. Он применялся для установления ценности сохранения среды обитания диких животных . [ 2 ] пустынные территории , [ 3 ] и водно-рекреационные ресурсы. [ 4 ] В литературе по исследованию транспорта стоимость варианта чаще всего интерпретируется как оценочная стоимость, которую непользователи готовы платить за обеспечение постоянной доступности железнодорожного транспорта и его услуг (как вариант, который будет доступен в будущем). [ 5 ] Великобритании признает это своего рода выгодой, которую следует учитывать при оценке экономической выгоды альтернативных транспортных инвестиций. Министерство транспорта [ 6 ] и правительство Шотландии , [ 7 ] а также использовался для оценки региональных железнодорожных проектов в Нидерландах . [ 8 ] В США стоимость опциона признается в нескольких руководствах по анализу выгод и затрат на транспорт , в том числе в руководствах Совета транспортных исследований , Комитета по экономике транспорта [ 9 ] Программа совместных исследований транзита, [ 10 ] и Институт транспортной политики штата Виктория . [ 11 ]

Эволюция

[ редактировать ]

Термин «ценность опциона» и его теоретическое обоснование как выгоды, не связанной с пользователем, были первоначально разработаны в 1964 году Бертоном Вейсбродом . [ 12 ] Он был постулирован как элемент выгоды, отличный от традиционной концепции потребительского излишка , и зависел от трех факторов: (1) неопределенности относительно будущей потребности в активе, (2) необратимости или высокой стоимости замены в случае потери актива, и (3) невозможность хранения актива. За этим последовали активные академические дебаты по поводу этой концепции и уточнения ее измерения. Некоторые экономисты далее развили его отличие от потребительского излишка и роль связи с неопределенностью премии за неприятие риска в . [ 13 ] [ 14 ] что приводит к предположению, что концепция «цены опциона» может быть более подходящей. [ 15 ] Другие подчеркнули необратимость этого ресурса и дополнительно уточнили структуру оценки предотвращения этого риска. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] с предложениями принять понятие «ценность квазиопциона» или «эффект необратимости». Все эти термины и понятия встречаются в научной литературе. Однако первоначальный термин «стоимость опциона» до сих пор широко используется в прикладных исследованиях (как видно из работ, цитированных в предыдущем разделе приложения; см. также [ 20 ] ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Значение опции – Определение и примеры» . Концептуально . Проверено 21 сентября 2023 г.
  2. ^ Брукшир, Д.С., Л.С. Юбэнкс и Р.А. Рэндалл, 1983. «Оценка цен опционов и ценности существования ресурсов дикой природы», Land Economics, 69: 1-15.
  3. ^ Уолш, Р.Г., Дж.Б. Лумис и Р.А. Гиллан, 1984. «Оценка возможностей, существования и требований по наследству в отношении дикой природы», Land Economics, 60: 14-29.
  4. ^ Гринли, Д.А., Р.Г. Уолш и Р.А.Янг, 1981. «Эмпирические данные на примере отдыха и качества воды», Quarterly Journal of Economics, 96 (4): 657-573.
  5. ^ Розон, Р. 2000. «Социальное ценообразование, когда общественный транспорт является альтернативной ценностью», Innovation 13 (1): 81-94.
  6. ^ Министерство транспорта Англии. 2004. Руководство по транспортному анализу.
  7. ^ Правительство Шотландии, 2009 г., Обзор экономической оценки сельского транспорта.
  8. ^ Герс, К., Р. Хаайер и Б. Ван Ви. 2006. «Ценность общественного транспорта: методология измерения и тематическое исследование регионального железнодорожного сообщения в Нидерландах», Transport Reviews, 26 (5): 613-643.
  9. ^ Экономический комитет TRB, 2010, Анализ выгод и затрат на транспортировку, преимущества по стоимости акций и опционов, веб-руководство. http://bca.transportation Economics.org/benefits/equity-benefits
  10. ^ EcoNorthwest и Parsons Brinckerhoff, 2002. Оценка выгод и затрат проектов общественного транспорта: руководство для практиков, Программа совместных исследований транзита, отчет 78, Совет транспортных исследований, Вашингтон, округ Колумбия.
  11. ^ Институт транспортной политики Виктории, 2009. Анализ транспортных затрат и выгод II, Глава 5.9: Транспортное разнообразие.
  12. ^ Вейсброд, Бертон. 1964. «Коллективное потребление товаров индивидуального потребления», Ежеквартальный журнал экономики, 78 (3): 471-477.
  13. ^ Чикетти, Чарльз Дж. и Фриман, А. Мирик, III. 1971. «Спрос на опционы и потребительский излишек: дальнейший комментарий.1», Ежеквартальный журнал экономики, 85 (август): 528-539.
  14. ^ Шмалензее, Ричард. 1972. "Спрос на опционы и излишек потребителя: оценка изменений цен в условиях неопределенности". Американский экономический обзор, 62 (декабрь): 813–824.
  15. ^ Фриман, AM, 1985. «Неопределенность предложения, цена опциона и стоимость опциона», Land Economics, 6, 176–181.
  16. ^ Эрроу, Кеннет Дж. и Фишер, Энтони К. 1974. «Охрана окружающей среды, неопределенность и необратимость», Ежеквартальный журнал экономики, 88 (май): 312-319.
  17. ^ Фишер, Энтони К. и Крутилла, Джон В. 1974. «Оценка долгосрочных экологических последствий и необратимости», Журнал экономики и управления окружающей средой, 1: 96-108.
  18. ^ Фишер, Энтони К. и Петерсон, FM 1976. «Окружающая среда и экономика: обзор». Журнал экономической литературы, 14 (март): 1–33.
  19. ^ Генри, Клод. 1974. «Ценность опционов в экономике невосполнимых активов», Обзор экономических исследований: симпозиум по экономике неисчерпаемых ресурсов, стр. 89-104.
  20. ^ см. Йоханссон, Пер-Олов, 1987. Экономическая теория и измерение экологических выгод, Cambridge Press.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e54646129260a798e55ab4f649eb9369__1695279540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/69/e54646129260a798e55ab4f649eb9369.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Option value (cost–benefit analysis) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)