Jump to content

1 ячейка

Координаты : 33 ° 49'15,75 "ю.ш., 18 ° 28'24,58" в.д.  / 33,8210417 ° ю.ш., 18,4734944 ° в.д.  / -33,8210417; 18.4734944
Судно Seli 1 затонуло под берегами Блаубергстранда.
История
Имя 1 ячейка
Оператор TEB Maritime, Стамбул
Порт приписки Панама
Строитель Хюндай Хэви Индастриз [ 2 ]
Крещенный Вещь Солнце
Завершенный 1980
Переименован Hyundai Sun (1986), Pacificator (1994), Toro (2002), Atduru (2006), Seli 1 (2007)
Идентификация Номер ИМО : 7814149 [ 1 ]
Судьба Разбился в Блаубергстранде недалеко от Кейптауна 8 сентября 2009 г.
Общие характеристики
Класс и тип Балкер
Тоннаж Дедвейт 30 500 тонн
Длина 176 метров (577 футов)
Луч 26 метров (85 футов)
Экипаж 25

MV Столовой Seli 1 был турецким сухогрузом , которым управляла компания TEB Maritime из Стамбула , который направлялся в Гибралтар , когда он сел на мель у Блаубергстранда возле бухты , Южная Африка, из-за сильного западного ветра вскоре после полуночи 8 сентября 2009 года, сообщив отказ двигателя и обрыв якорной цепи. [ 3 ]

Крушение

[ редактировать ]

в Панаме , зарегистрированное Судно Seli 1 и зарегистрированное на турецкую компанию Ataduru Denizcilik, перевозило груз из 30 000 тонн угля, 660 тонн мазута и 60 тонн дизельного топлива в Гибралтар, когда у него отказал двигатель в Тейбл-Бэй , Южная Африка. Сильный западный ветер оторвал ее от стоянки вскоре после полуночи 8 сентября 2009 года, и она села на мель недалеко от Блаубергстранда Кейптауне в . [ 4 ] Турецкий экипаж из 25 человек был спасен путем спуска на воду судов Spirit of Rotary Blouberg со станции 18 и Spirit of Vodacom со станции 3 Национального института морского спасения . [ 3 ]

Сели -1 «получил значительные структурные повреждения». [ 4 ] но оставался пригодным для снятия с мели. Однако нерешительность заинтересованных сторон привела к задержкам в проведении простой спасательной операции. [ нужна ссылка ] Корабль был сильно поврежден штормами в конце зимы, что серьезно поставило под угрозу любые планы по его снятию с мели. [ 5 ] SANCCOB сообщил, что в результате разлива нефти пострадали в общей сложности 219 птиц. [ 6 ]

Первоначальные спасательные операции были сосредоточены на удалении с корабля 630 000 литров нефти. [ 4 ] Удаление опасного мазута оспаривалось спасательными фирмами Смита Амандлы и Цавлириса , обе из которых заявили о заключении контрактов на утилизацию. [ нужна ссылка ] Закачка топлива заняла несколько недель, в течение которых погода оставалась спокойной, несмотря на волны, которые увеличили значительные трещины на главной палубе. Уголь, который был погружен в Дурбане , в конечном итоге был вывезен, что практически полностью устранило риск загрязнения. [ нужна ссылка ] Владельцы судна, несмотря на то, что покинули судно, выступили против продажи угля для покрытия расходов на его вывоз. [ 7 ]

Судно заклеймили как бельмо на глазу [ ВОЗ? ] и был хорошо виден с туристических пляжей и Столовой горы .

Последствия

[ редактировать ]

Положительным побочным эффектом расположения затонувшего корабля стало образование прямых песчаных отмелей, создавших волны, которыми наслаждались серфингисты. «Дельфиновый пляж» произвел тусклое впечатление. [ ВОЗ? ] геометрия волн до того, как корабль выбросился на мель, но теперь он стал популярным местом для серфинга, густонаселенным большую часть дней и местом проведения ряда громких соревнований. Для серфинга на месте крушения требовалось длинное и сложное весло, и часто вода была маслянистой. [ нужна ссылка ]

Сели-1 горит после того, как спасатели случайно подожгли место крушения

3 июня 2010 года мостик и помещения для экипажа взорвались и сгорели, подожженные кислородно-ацетиленовыми резаками команды из 22 спасателей из Южноафриканского управления морской безопасности (SAMSA), работавших на корабле, которых пришлось спасать. к запуску Spirit of Vodacom . Представители SAMSA заявили, что не будут предпринимать никаких действий, поскольку ситуация «может быть опасной». [ Эта цитата нуждается в цитировании ] , и что его оставят гореть. Национальное портовое Начальник пожарной охраны города Кейптаун подтвердил, что управление было уведомлено, и отказался от комментариев, поскольку это было вне обычных рабочих часов. [ 8 ]

Удаление

[ редактировать ]

В апреле 2011 года поэтапный демонтаж затонувшего судна все еще продолжался. [ нужна ссылка ] Представитель SAMSA заявил, что они намерены ослабить корпус с помощью взрывчатки и что с помощью зимних штормов судно должно уйти к концу 2012 года. [ 9 ]

В ночь на пятницу, 31 августа 2012 года, на побережье было замечено нефтяное пятно, засорившее близлежащие пляжи и заразившее нефтью сотни морских птиц. Есть подозрение [ ВОЗ? ] что бурное море заставило затонувший корабль сдвинуться, в результате чего на пляж вымыло нефтяное пятно длиной в километр. была Атомная электростанция Кеберг приведена в состояние тревоги из-за близости места разлива к ее водозаборному бассейну. [ 10 ]

Министерство транспорта объявило об операции по вывозу, которая обойдется налогоплательщикам в 40 миллионов рандов и будет осуществляться под управлением Южноафриканского управления морской безопасности , и которая была завершена к марту 2013 года. [ 11 ] [ 12 ]

В ходе операции по удалению обломков были уничтожены путем разрезания их на более мелкие части, что ускорило их разрушение и рассыпание по морскому дну. [ 13 ]

Маркерный буй

[ редактировать ]

В 2015 году Департамент прибрежного управления в сотрудничестве с Blue-Cape и Viking Safety Equipment закрепил маркерный буй в самой мелководной точке обломков. Это было сделано для того, чтобы предупредить пользователей воды затонувшего корабля, которые могли представлять опасность. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сели 1» . сайт суднаtracker.com.
  2. ^ «Ячейка 1 IMO 7814149» . Shippotting.com . Проверено 13 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Хатсон, Терри (9 сентября 2009 г.). «Морские новости портов и кораблей» . ports.co.za . Проверено 12 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Сели 1 крепок, когда спасатели сражаются с плохой погодой» . iol.co.za. 14 сентября 2009 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  5. ^ «Seli 1 станет постоянным элементом» (пресс-релиз). atlanticsurfco.co.za. 10 мая 2012 года . Проверено 13 сентября 2012 г.
  6. ^ «В SANCCOB поступило еще больше промасленных птиц» . САНКОБ .
  7. ^ Соломоновы, Коутар (11 ноября 2009 г.). «Сели 1 приговорен к смертной казни» . iol.co.za. ​Проверено 13 сентября 2012 г.
  8. ^ Сильва, Бьянка (3 июня 2010 г.). «Заземленный Сели 1 загорается – его можно оставить догорать» . Проверено 13 сентября 2012 г.
  9. ^ Раубенхаймер, Грэм (10 марта 2011 г.). «Чиновники ослабят Сели-1» . iafrica.com . Проверено 13 сентября 2012 г.
  10. ^ Бестер, Младший (4 сентября 2011 г.). «Мыс оповещения о загрязнении нефтью» . iol.co.za. ​Проверено 13 сентября 2012 г.
  11. ^ «Обломки Столового залива нужно убрать» . iafrica.com. 10 сентября 2012 г. Проверено 13 сентября 2012 г.
  12. ^ «Сели 1 планируется снести «до следующей зимы» » . zigzag.co.za. 10 сентября 2012 г.
  13. ^ Клэр (10 марта 2015 г.). «Сели… ушла!» . Блог «Научитесь погружаться сегодня» . Проверено 1 апреля 2024 г.
  14. ^ Джеймсон, Майкл (14 декабря 2023 г.). «Более пристальный взгляд: обломки Сели-1 и твердый подход Кейптауна к безопасности» . Кейптаун сегодня . Проверено 1 апреля 2024 г.
[ редактировать ]

33 ° 49'15,75 "ю.ш., 18 ° 28'24,58" в.д.  / 33,8210417 ° ю.ш., 18,4734944 ° в.д.  / -33,8210417; 18.4734944

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e559dadf741ab70d737904348276697d__1718938380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/7d/e559dadf741ab70d737904348276697d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Seli 1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)