7 (скульптура)
7 | |
---|---|
Расположение | Музей исламского искусства , Доха, Катар |
Высота | простирается на 80 футов (24 метра) |
Преданный | декабрь 2011 г. |
Скульптор | Ричард Серра |
7 — скульптура высотой 80 футов (24 метра), построенная американским скульптором Ричардом Серрой и расположенная в парке Музея исламского искусства в Дохе, Катар. Открытый в декабре 2011 года, это самое высокое произведение общественного искусства в Катаре и самое высокое здание, которое когда-либо создавал Серра. [ 1 ] Это также его первая скульптура, представленная на Ближнем Востоке. [ 1 ] Работа , состоящая из семи стальных пластин, расположенных в семиугольной форме, прославляет научное и духовное значение числа семь в исламской культуре. [ 2 ] Он расположен на искусственной площади, простирающейся на 250 футов (76 метров) до гавани Дохи.
Фон
[ редактировать ]поручило Ричарду Серре Управление музеев Катара создать седьмую скульптуру по личной рекомендации IMPei – архитектора, построившего соседний Музей исламского искусства. [ 3 ] По словам Пэя, ему нужен был художник, который дополнил бы музей и «связал бы эстетическое содержание музея с возможностью создания общественного пространства для людей». [ 3 ] Проект занял около трех лет с момента первого контакта Серры и шейхи Аль-Маясса бинт Хамад бин Халифа Аль-Тани (председатель Управления музеев Катара) до фактического открытия в декабре 2011 года, а также около года на этапе строительства. [ 3 ] [ 4 ]
Дизайн
[ редактировать ]Первоначальная концепция скульптуры представляла собой восьмигранную модель высотой 66 футов (20 метров). Позднее в это положение были внесены поправки после обсуждений с шейхой Аль-Маяссой, которую эта модель не убедила. [ 3 ] Наконец, пересмотренный план включал семь пластин из стали Cor-ten немецкого производства , собранных в семиугольную форму и простирающихся на 80 футов (24 метра) в воздухе. На дизайн сильно повлияли минареты, встречающиеся по всему мусульманскому миру. [ 5 ] Эти высокие шпили, отличительная архитектурная особенность мечетей, датируются седьмым веком. В частности, минарет Газни в Афганистане стал главным источником вдохновения для Серры. Ричард Серра также нашел вдохновение в неоднократном использовании в Коране числа семь и в том факте, что персидский математик и астроном Абу Сахл аль-Кухи был первым человеком, построившим семиугольную семиугольную форму. [ 4 ] Эти три элемента в конечном итоге определят и сфокусируют проект. Имея ширину десять футов у основания и сужающуюся до девяти футов вверху, стены башни расположены таким образом, чтобы иметь три треугольных отверстия, позволяющих взаимодействовать между произведением и зрителем, а также между пространством внешнего мира и пространством произведение искусства. [ 6 ] Стальные плиты скульптуры изготовлены из черного гранита Шаньси и имеют естественную бронзовую окраску. Ожидается, что в течение восьми лет цвет изменится с оранжевого на однородный темный оттенок в результате процесса окисления. Каждая из семи стальных пластин имеет ширину восемь футов (2,4 метра) и толщину четыре дюйма. [ 7 ] Посетители могут зайти внутрь сооружения и посмотреть на небо над головой.
Строительство и расположение
[ редактировать ]На строительство ушло более миллиона человеко-часов. [ нужна ссылка ] Скульптура стоит на небольшой площади в 250 футах (76 метрах) от береговой линии. Когда Серра впервые прибыл в Доху в поисках места для строительства скульптуры, он обнаружил бесплодную парковую зону вдоль городской набережной, а также камни, землю и обломки здания Музея исламского искусства, спроектированного И.М. Пейем, и прилегающего к нему здания. парковая зона. [ 6 ] [ ненадежный источник? ]
Из этих остатков материалов Серра и команда Пей построили над водой пристройку в форме полумесяца. На строительство этого пирса ушло более трех лет с помощью команды Пей и архитектора Хироши Окамото. Во время строительства пирсу потребовалось обширное инженерное и подводное укрепление, размещенное командой глубоководных водолазов для стабилизации. [ 6 ]
Это первый случай, когда скульптор спроектировал физическое местоположение своей скульптуры для конкретного места, поскольку раньше местом расположения скульптуры была только вода. [ 6 ]
По словам Серры, скульптура была призвана дополнять окружающую среду. «Я надеюсь, что скульптура станет как общественным, так и частным пространством, где люди смогут собраться и ощутить узкую, вертикальную, открытую колонну по отношению к себе, Музею исламского искусства, городу Дохе, окружающему его морю. , а затем небо, видимое через отверстие в верхней части скульптуры». [ 8 ]
Открытие
[ редактировать ]На открытии 7 присутствовали шейх бин Халифа Аль-Тани, шейха Аль-Маясса бинт Хамад бин Халифа Аль-Тани, другие члены королевской семьи Дома Тани и более 700 гостей. [ 3 ] На церемонии Катарский филармонический оркестр исполнил Хьюза де Курсона , а Серра рассказал о ее происхождении и своих собственных исследованиях. «Волшебные лютни» [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Катар стремится сбалансировать свою сферу искусства , The New York Times , 6 января 2012 г.
- ^ Ричард Серра: 7 скульптур в Музее исламского искусства, Доха
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «7» Up: Ричард Серра представляет новую скульптуру в Дохе на сайте Artinfo , 20 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Великолепная цифра «7» добавляет остроты блеску Дохи в The Independent , 28 декабря 2011 г.
- ↑ Королева культуры Катара в журнале Economist , 31 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Мастер Америки создает свой шедевр: «7» Ричарда Серры в Forbes , 21 декабря 2011 г.
- ↑ MIA Park открывается для публики 6 января в Gulf Times , 4 января 2012 г.
- ^ Скульптура художника Ричарда Серры, укрепившая парк МВД Управления музея Катара в ArtDaily
25 ° 17'53,16 "N 51 ° 32'25,46" E / 25,2981000 ° N 51,5404056 ° E