Смена (скульптура)
Сдвиг | |
---|---|
Художник | Ричард Серра |
Год | 1972 |
Тип | Скульптура |
Середина | Конкретный |
Размеры | (60 дюймов × 8 дюймов × 90–240 футов на секцию) |
Расположение | Кинг-Сити , Онтарио , Канада |
«Сдвиг» — большая уличная скульптура американского художника Ричарда Серры , расположенная в Кинг-Сити , Онтарио , Канада, примерно в 30 километрах к северу от Торонто . Работа была заказана в 1970 году коллекционером произведений искусства Роджером Дэвидсоном и установлена на территории его семьи. [ 1 ] Смена состоит из шести больших бетонных форм, каждая толщиной 20 сантиметров и высотой 1,5 метра, зигзагами охватывающих северо-западную часть территории площадью 4,03 га (40 300 м2). 2 ) сельская местность собственности. [ 2 ] В 1990 году городок Кинг проголосовал за определение Шифта и прилегающих земель в качестве охраняемого культурного ландшафта в соответствии с Законом о наследии Онтарио . В настоящее время недвижимость принадлежит застройщику из Торонто, который в 2010 году объявил, что обжалует решение Совета по надзору за охраной природы Онтарио с планами застройки объекта под жилье, что требует удаления Shift . [ 1 ] В 2013 году городок Кинг проголосовал за подготовку постановления, определяющего Сдвиг как охраняемого в соответствии с Законом о наследии Онтарио, предотвращая его разрушение или изменение. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Летом 1970 года Серра и художница Джоан Джонас посетили это место — картофельную ферму площадью 13 акров в Кинг-Тауншип. Они обнаружили, что если два человека прошли расстояние по земле навстречу друг другу, держа друг друга в поле зрения, им пришлось преодолевать контуры земли и идти зигзагообразным путем. Это определило топографическое определение пространства, и готовая работа должна была представлять собой максимальное расстояние, которое два человека могли бы занимать, находясь на виду друг у друга. [ 4 ] [ 5 ] Строительство скульптуры началось в 1970 году и завершилось в 1972 году. [ 6 ] [ 7 ]
В 1973 году Серра обсуждал изменения в искусстве в Америке :
Мне нужна была диалектика между восприятием места в целом и отношением к полю, по которому он идет. Результатом является способ сопоставить себя с неопределенностью земли. По мере того, как кто-то следит за работой дальше в поле, он вынужден перемещаться и поворачиваться вместе с работой и оглядываться назад, через перепад высот. С вершины холма, оглядываясь назад на долину, вспоминаются образы и мысли, которые были инициированы сознанием их переживания. [ 8 ]
Земля принадлежала семье Роджера Дэвидсона, коллекционера произведений искусства. Серра обратился к Дэвидсону с идеей использовать землю для создания скульптуры для конкретного места. Дэвидсон согласился в обмен на две меньшие скульптуры Серры. [ 4 ] Право собственности на произведение было неопределенным, и, поскольку контракта не было, Серра понимал, что произведение будет сохранено на земле семьей Дэвидсон и что земля не будет продана и будет доступна для общественности. [ 4 ]
В 1974 году земля, зарегистрированная на имя матери Дэвидсона, была продана застройщику Hickory Hill Investments . [ 2 ] В земельных кадастрах не упоминалось о произведениях искусства на участке. [ 9 ] Правительство Онтарио внесло эту землю в список охраняемых Законом об охране морены Ок-Риджес как зеленую зону, а Shift защищен канадским законом об авторском праве, поскольку Серра является землевладельцем в Новой Шотландии . [ 10 ] Застройщик из Торонто объявил в 2010 году, что планирует построить на этом участке жилье. Шифт и прилегающие территории были признаны охраняемым культурным ландшафтом в соответствии с Законом о наследии Онтарио. [ 1 ] В 2013 году городок Кинг проголосовал за подготовку постановления, определяющего Сдвиг как охраняемого в соответствии с Законом о наследии Онтарио, предотвращая его разрушение или изменение. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Смена бетонная, первая [ 5 ] двух бетонных работ, созданных Серрой. Он считает бетон слишком архитектурным для скульптуры и обычно работает со сталью. В обоих случаях Серра использовал бетон из-за архитектурного масштаба работ и горизонтального акцента. [ 11 ] Каждая из шести бетонных секций имеет высоту 60 дюймов и ширину 8 дюймов, а длина варьируется от 90 до 240 футов. [ 4 ] Они были построены на основе межевания , проведенного Серрой. [ 12 ] Скульптура разделена на две части, каждая из которых содержит по три сегмента. [ 2 ]
Местные жители по большей части проигнорировали сдвиг , поскольку Дэвидсоны продали землю. Жители думали, что это остатки фундамента, и работа оставалась в безвестности, пока разговоры о застройке земли в 1990-х годах не привлекли внимание к важности работы. Застройщики не осознавали ценность работ при покупке земли. По оценкам студии Серры, комиссия такого рода теперь будет стоить от 7 до 8 миллионов долларов США. [ 13 ]
Несмотря на то, что скульптура защищена от разработки, она является объектом вандализма и воздействия на окружающую среду. [ 2 ] В 2018 году на скульптуре обнаружили трещины и царапины, а также «посягательство сорняков». [ 2 ] Никакого ухода за скульптурой не производится. [ 2 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Адамс 2012 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Раш-Дуйгулуэр 2018 , стр. 5.
- ^ Jump up to: а б Адамс 2013 .
- ^ Jump up to: а б с д Робертсон 2005 , с. 52.
- ^ Jump up to: а б МакШайн 2007 , с. 31.
- ^ МакШайн 2007 , с. 80.
- ^ МакШайн 2007 , с. 83.
- ^ Робертсон 2005 , с. 51–52.
- ^ Робертсон 2005 , с. 53.
- ^ Робертсон 2005 , с. 54.
- ^ Блэквелл 2007 , с. 260.
- ^ МакШайн 2007 , с. 82.
- ^ Тимм 2007 , с. 67.
Ссылки
[ редактировать ]- Адамс, Джеймс (12 августа 2012 г.). «Борьба велась из-за скульптуры Ричарда Серры в поле к северу от Торонто» . Глобус и почта . Проверено 27 февраля 2013 г.
- Адамс, Джеймс (26 февраля 2013 г.). «Инсталляция Ричарда Серры «Сдвиг» станет объектом «ценности культурного наследия» » . Глобус и почта . Проверено 27 февраля 2013 г.
- Блэквелл, Адриан (2007). Макклелланд, Майкл; Стюарт, Грэм (ред.). Ричард Серра — Смена . Книги о тренерском дворе . ISBN 9781552451939 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - МакШайн, Кинастон (2007). Ричард Серра Скульптура: Сорок лет . Линн Кук, Музей современного искусства . Музей современного искусства. ISBN 9780870707124 .
- Робертсон, Хизер (февраль 2005 г.). «Ричард Серра: Сдвиг». Пограничные переходы .
- Раш-Дуйгулуэр, Кимберли (лето 2018 г.). «Нет движения на смену» (PDF) . Мозаика . Король Общества искусств . Проверено 6 июня 2018 г.
- Тимм, Джордан (1 октября 2007 г.). «Это история искусства, спрятанная в поле: любители искусства хотят защитить ключевую, но малоизвестную работу «титана скульптуры» ». Маклина .
Библиография
[ редактировать ]- Краусс, Розалинда Э. «Ричард Серра, перевод». Оригинальность авангарда и другие модернистские мифы . Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 1985. 261–276. ISBN 0262110938
Внешние ссылки
[ редактировать ]- В поисках «Смена» Ричарда Серры в Кинг-Сити
- Скульптура в природе: Ричард Серра в Кинг-Сити, Онтарио
- Микаллеф, Шон (22 ноября 2012 г.). «Сдвиг в наследии: у скульптуры Ричарда Серры неопределенное будущее: Микаллеф» . Торонто Стар . Проверено 18 декабря 2013 г.
43 ° 55'14 "с.ш. 79 ° 30'41" з.д. / 43,92044 ° с.ш. 79,51143 ° з.д.