Индийская школа-интернат Пеликан-Лейк

, Индийская школа-интернат Пеликан-Лейк также известная как Индийская школа-интернат Пеликан-Фолс. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и индийская школа-интернат Sioux Lookout [ 4 ] — была школой-интернатом для канадских индейцев в Су-Лукаут, Онтарио , которая действовала с 1929 по 1969 год. Пока она действовала, в школу вошли оджибвеи и кри. [ 5 ] студенты из территорий Третьего и Девятого Договора в северном Онтарио и восточной Манитобе . [ 6 ] Бывший ученик школы сообщил, что во время учебы ученики подвергались физическому, психологическому и сексуальному насилию. [ 7 ]
История
[ редактировать ]Индейская школа-интернат Pelican Lake была основана в 1926 году и официально открыта в 1929 году. [ 8 ] Школа была одной из примерно трех десятков школ, которыми управляла Англиканская церковь Канады . [ 9 ] Это была государственная индийская школа-интернат для оджибвеев и кри. [ 5 ] студенты из территорий Третьего и Девятого Договора в северном Онтарио и восточной Манитобе . [ 6 ]
Когда он впервые открылся, в нем обучалось в общей сложности 125 студентов, как мальчиков, так и девочек; к концу 1940-х годов это число увеличилось до 150. [ 10 ] Как и большинство школ-интернатов, школа была спроектирована таким образом, чтобы ученики мужского и женского пола имели ограниченное взаимодействие друг с другом. Обычно учеников забирали из семей и приводили в школу, когда им исполнялось шесть лет, и оставались там до 12 лет. [ 11 ]
Когда школа только открылась, ученики полдня проводили в классе, а полдня выполняли общую работу. Этот труд был гендерным: мальчики выполняли физический труд, например, плотничали, а девочки выполняли больше домашних работ, таких как стирка и приготовление пищи. [ 12 ] В 1947 году школа перешла на систему обучения полного дня. [ 13 ] Как документально подтверждает сама Церковь, условия в школе были плохими. В 1946 году Генеральный синод Англиканской церкви Канады учредил Комиссию по расследованию работы индейцев для проверки и повышения стандартов в своих школах. [ 14 ] После трехлетнего расследования было рекомендовано закрыть озеро Пеликан, поскольку оно было признано некачественным. Англиканский епископ в то время успешно лоббировал сохранение работы школы. [ 15 ]
Школа-интернат Pelican Lake сменила владельца в 1969 году. [ 16 ] В том же году федеральное правительство взяло на себя управление школой и превратило ее в общежитие. Хостел продолжал работать до закрытия в 1978 году. [ 17 ]
Злоупотребление и судебный процесс
[ редактировать ]Многие бывшие ученики Пеликан-Лейк рассказывают, что во время учебы в школе они подвергались физическому, психологическому и сексуальному насилию. Физическое насилие выражалось в самых разных формах, включая плохие условия жизни и телесные наказания за использование традиционного языка. Вместо того, чтобы посещать занятия, некоторым студентам приходилось проводить весь день за работой. [ 6 ] Психологическое насилие началось с того, что маленьких детей забрали из семей. Это насилие продолжалось в школе и включало в себя такие действия, как публичное унижение за недержание мочи. [ 18 ] Многие выжившие в школах-интернатах также подверглись различным видам сексуального насилия. Более дюжины учеников из Пеликан-Лейк заявили, что подверглись сексуальному насилию во время посещения школы. [ 19 ]
К долгосрочным последствиям школ-интернатов также относится повышенный уровень инвалидности среди коренных народов по сравнению с некоренными народами. [ 20 ] Жестокое обращение в школах-интернатах продолжает влиять на психическое здоровье коренных народов. [ 21 ] Коренные народы также испытывают более высокий уровень инвалидности из-за повышенного «уровня травм, несчастных случаев, насилия, саморазрушительного или суицидального поведения и болезней». [ 22 ] Это результат негативного воздействия школ-интернатов на здоровье выживших и последующих поколений в семье. [ 23 ]
В 1996 году Леонарду Хэндсу, англиканскому священнику, работавшему в школе в 1960-е годы, было предъявлено обвинение по 19 пунктам обвинения в непристойном нападении. Он признал себя виновным и был приговорен к четырем годам лишения свободы. [ 24 ] Дело возбудил Гранат Ангеконеб. [ 25 ] который был одним из первых, кто начал публично обсуждать насилие в школе. Хэндс остается единственным человеком, который был привлечен к уголовной ответственности за участие в жестоком обращении в школе-интернате Пеликан-Лейк. [ 26 ]
Физическая культура
[ редактировать ]До Второй мировой войны во многих школах-интернатах применялись очень регламентированные упражнения с ограниченным количеством командных видов спорта. [ 18 ] В 1950-х годах роль спортивных команд во многих школах-интернатах возросла, поскольку политика правительства в отношении целей самих школ-интернатов изменилась. Вместо того, чтобы пытаться уничтожить коренные народы, целью школы было подтолкнуть коренных жителей к интеграции в общество, стирая их культуру и семейные связи. [ 6 ] Хоккей рассматривался как способ усилить контроль над учениками. Команда под названием «Сиу Блэк Хокс» состояла из мальчиков, не имеющих опыта катания. [ 6 ] Инициатором создания группы выступил Гиффорд Свартман, руководитель городского индийского агентства, и владелец телефонной компании Арт Шаде. При содействии местных предприятий студентам было предоставлено оборудование, а также был построен открытый каток, чтобы помочь им подготовиться к игре против лиги сиу и окружной бантамки. [ 27 ] После пары лет игры против соседних коренных народов и некоренных народов команда улучшилась и начала побеждать в соревнованиях.
Весной 1951 года Департамент по делам индейцев оплатил поездку команды по южному Онтарио . Хотя в ведомстве заявили, что средств на адекватное улучшение условий в школе недостаточно, [ 14 ] команда побывала в Оттаве и Торонто. Команда и поездка получили огласку и были использованы администрацией как способ продвижения школы. [ 28 ] В состав путешествующей команды входили десять студентов оджибвеев и трое студентов кри , в том числе Альберт Карпентер, Эрни Уэсли и Джерри Росс. Свартман, мэр Сиу-Лукаут Билл Фуллер и учитель школы-интерната Брюс Маккалли, выступающий в качестве тренера команды, сопровождали учеников в экскурсии. В ходе поездки команда встретилась с премьер-министром Онтарио и генерал-губернатором Канады. [ 27 ] Опыт студентов, игравших на Sioux Lookout Black Hawks, был задокументирован в проекте «Пересечение красной линии», возглавляемом Дженис Форсайт и Александрой Джанкарло. [ 29 ]
С момента закрытия школы
[ редактировать ]В 1978 году школа-интернат Пеликан-Лейк была снесена. Сегодня на его месте находится Средняя школа и центр коренных народов Пеликан-Фолс (PFFNHS). [ 30 ] PFFNHS принимает студентов из 24 общин коренных народов и контролируется местными коренными народами. [ 31 ]

В 2004 году был открыт «Памятник школе-интернату «Пеликан» и мемориальный сад». [ 2 ] Памятник финансировался как Фондом исцеления аборигенов , так и Министерством по делам индейцев и Севера Канады . [ 1 ] Открытие состоялось на конференции по открытию и исцелению памятника школе-интернату «Пеликан» и мемориального сада. Конференция представляла собой трехдневное мероприятие, которое включало в себя множество мероприятий, таких как программные выступления, семинары и пау-вау . [ 32 ]
Такие художники, как Лара Крамер, использовали опыт своих семей в школе-интернате Pelican Lake как источник вдохновения для создания общественных произведений искусства. Перформанс-инсталляция Крамера «Призрак, кадры и вибрации» была показана в Artspace в Питерборо в марте 2018 года. [ 33 ] [ 34 ] В инсталляции-перформансе использовались неподвижные изображения из школы-интерната Пеликан-Лейк, объекты, которые вызывали воспоминания о школе и увековечивали память детей, посещавших школу, аудиозаписи событий ее семьи и звуков земли, а также танцевальное представление. [ 35 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Наш хлеб насущный (3 октября 2004 г.). «Мемориал бывшим учащимся школы-интерната» . в Иисусе . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Броуди, Тим. «Выходные в Пеликан-Фолс — часть исцеляющего путешествия» (PDF) . Бюллетень наблюдения за сиу . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Союз индейцев Онтарио, Обзор индийской системы школ-интернатов. 2013. http://www.anishinabek.ca/wp-content/uploads/2016/07/An-Overview-of-the-IRS-System-Booklet.pdf.
- ^ Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. «Каток в этой школе почти так же важен, как классная комната: хоккей и дисциплина в индийской школе-интернате Пеликан-Лейк, 1945–1951». Канадский исторический журнал 52.1 (2017): 89.
- ^ Jump up to: а б «Исторический очерк англиканских школ-интернатов»...
- ^ Jump up to: а б с д и Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 85.
- ^ « Я не справлюсь с этим»: выжившая в школе-интернате делится воспоминаниями о темной истории Канады» . Виннипег . 07.06.2021 . Проверено 1 июля 2023 г.
- ^ Миллер, Джим Р. «Тревожное наследие: история школ-интернатов для коренных жителей». Обзор законодательства Саскачевана 66 (2003): 357.
- ^ «Исторический очерк англиканских школ-интернатов». «Правда и примирение», Англиканская церковь Канады, 2017 г., https://www.anglican.ca/tr/schools/ .
- ^ Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 83.
- ^ Ангеконеб, Гранат. «Говорю правду: путь к примирению». Говоря правду: Размышления о примирении и школе-интернате (2012): 11–36.
- ^ Миллер, Джим Р. 369.
- ^ Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 88.
- ^ Jump up to: а б Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 91.
- ^ Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 93.
- ^ Миллер, Джим Р. 357.
- ^ «Озеро Пеликан (Pelican Falls) — НКТР» . nctr.ca. 11 февраля 2021 г. Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 84.
- ^ Ангеконеб, Гранат. 23.
- ^ Дерст, Д. и Коберн. Е. «Кто готов слушать: аборигены с ограниченными возможностями». Глава 3, В книге Э. Сиберна. (Ред.) Еще больше людей проложат путь к свободе: Сопротивление и возрождение коренных народов . Галифакс НС: Fernwood Press. (2015): 97.
- ^ Дерст, Д. «Коренные народы с ограниченными возможностями: истории устойчивости и силы», Глава 9. В книге Дж. Робертсона и Г. Ларсона. (Ред.). Инвалидность и социальные изменения: прогрессивный канадский подход . Галифакс, Северная Каролина: Fernwood Press. (2016): 169.
- ^ Дерст, Д. и Коберн. Е. 98.
- ^ Уилк, Петр, Алана Молтби и Мартин Кук. «Школы-интернаты и их влияние на здоровье и благополучие коренных народов в Канаде — обзорный обзор». Обзоры общественного здравоохранения 38.1 (2017 г.): 8.
- ^ Ангеконеб, Гранат. 29.
- ^ Гранат Ангеконеб
- ^ Ши, Голди. «Институциональное жестокое обращение с детьми в Канаде: уголовные дела». Юридическая комиссия Канады. (1999).
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Гордон (17 апреля 1951 г.). « Лучше, чем пять лет в школе», - говорит тренер о туре индийских парней». Торонто Стар . п. 19.
- ^ Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 97.
- ^ «История сиу-смотровой площадки «Черные ястребы»: школа-интернат, хоккей и ассимиляция» . Спортивная сеть Чатем-Кент . 20 июня 2020 г. Проверено 06 апреля 2022 г.
- ^ «Глава вторая: Школа-интернат». «Путешествие Граната», Гранат Ангеконеб и Эшли Райт, 26 августа 2012 г., https://www.garnetsjourney.com/chapters/residential-school/ .
- ^ "Средняя школа коренных народов Пеликан-Фолс" . Совет по образованию Северного Нишнаубе, Совет по образованию Северного Нишнаубе, 2017 г., http://www.nnec.on.ca/index.php/pelican-falls-first-nations-high-school/ .
- ^ «Открытие и конференция памятника школе-интернату «Пеликан» и мемориального сада» . Медиа Кнет . 1 сентября 2004 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
- ^ Артпространство
- ^ «Лара Крамер; стипендиат Эшли 2017–2018» . Трентский университет . февраль 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
- ^ Андерсон, Лэнс (23 февраля 2018 г.). «Лара Крамер исполнит Phantom, Stills & Vibrations во время своей артистической резиденции в Тренте» . моя Каварта . Проверено 5 апреля 2018 г.