Jump to content

Индийская школа-интернат Пеликан-Лейк

Школа-интернат Пеликан-Лейк

, Индийская школа-интернат Пеликан-Лейк также известная как Индийская школа-интернат Пеликан-Фолс. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] и индийская школа-интернат Sioux Lookout [ 4 ] — была школой-интернатом для канадских индейцев в Су-Лукаут, Онтарио , которая действовала с 1929 по 1969 год. Пока она действовала, в школу вошли оджибвеи и кри. [ 5 ] студенты из территорий Третьего и Девятого Договора в северном Онтарио и восточной Манитобе . [ 6 ] Бывший ученик школы сообщил, что во время учебы ученики подвергались физическому, психологическому и сексуальному насилию. [ 7 ]

Индейская школа-интернат Pelican Lake была основана в 1926 году и официально открыта в 1929 году. [ 8 ] Школа была одной из примерно трех десятков школ, которыми управляла Англиканская церковь Канады . [ 9 ] Это была государственная индийская школа-интернат для оджибвеев и кри. [ 5 ] студенты из территорий Третьего и Девятого Договора в северном Онтарио и восточной Манитобе . [ 6 ]

Когда он впервые открылся, в нем обучалось в общей сложности 125 студентов, как мальчиков, так и девочек; к концу 1940-х годов это число увеличилось до 150. [ 10 ] Как и большинство школ-интернатов, школа была спроектирована таким образом, чтобы ученики мужского и женского пола имели ограниченное взаимодействие друг с другом. Обычно учеников забирали из семей и приводили в школу, когда им исполнялось шесть лет, и оставались там до 12 лет. [ 11 ]

Когда школа только открылась, ученики полдня проводили в классе, а полдня выполняли общую работу. Этот труд был гендерным: мальчики выполняли физический труд, например, плотничали, а девочки выполняли больше домашних работ, таких как стирка и приготовление пищи. [ 12 ] В 1947 году школа перешла на систему обучения полного дня. [ 13 ] Как документально подтверждает сама Церковь, условия в школе были плохими. В 1946 году Генеральный синод Англиканской церкви Канады учредил Комиссию по расследованию работы индейцев для проверки и повышения стандартов в своих школах. [ 14 ] После трехлетнего расследования было рекомендовано закрыть озеро Пеликан, поскольку оно было признано некачественным. Англиканский епископ в то время успешно лоббировал сохранение работы школы. [ 15 ]

Школа-интернат Pelican Lake сменила владельца в 1969 году. [ 16 ] В том же году федеральное правительство взяло на себя управление школой и превратило ее в общежитие. Хостел продолжал работать до закрытия в 1978 году. [ 17 ]

Злоупотребление и судебный процесс

[ редактировать ]

Многие бывшие ученики Пеликан-Лейк рассказывают, что во время учебы в школе они подвергались физическому, психологическому и сексуальному насилию. Физическое насилие выражалось в самых разных формах, включая плохие условия жизни и телесные наказания за использование традиционного языка. Вместо того, чтобы посещать занятия, некоторым студентам приходилось проводить весь день за работой. [ 6 ] Психологическое насилие началось с того, что маленьких детей забрали из семей. Это насилие продолжалось в школе и включало в себя такие действия, как публичное унижение за недержание мочи. [ 18 ] Многие выжившие в школах-интернатах также подверглись различным видам сексуального насилия. Более дюжины учеников из Пеликан-Лейк заявили, что подверглись сексуальному насилию во время посещения школы. [ 19 ]

К долгосрочным последствиям школ-интернатов также относится повышенный уровень инвалидности среди коренных народов по сравнению с некоренными народами. [ 20 ] Жестокое обращение в школах-интернатах продолжает влиять на психическое здоровье коренных народов. [ 21 ] Коренные народы также испытывают более высокий уровень инвалидности из-за повышенного «уровня травм, несчастных случаев, насилия, саморазрушительного или суицидального поведения и болезней». [ 22 ] Это результат негативного воздействия школ-интернатов на здоровье выживших и последующих поколений в семье. [ 23 ]

В 1996 году Леонарду Хэндсу, англиканскому священнику, работавшему в школе в 1960-е годы, было предъявлено обвинение по 19 пунктам обвинения в непристойном нападении. Он признал себя виновным и был приговорен к четырем годам лишения свободы. [ 24 ] Дело возбудил Гранат Ангеконеб. [ 25 ] который был одним из первых, кто начал публично обсуждать насилие в школе. Хэндс остается единственным человеком, который был привлечен к уголовной ответственности за участие в жестоком обращении в школе-интернате Пеликан-Лейк. [ 26 ]

Физическая культура

[ редактировать ]

До Второй мировой войны во многих школах-интернатах применялись очень регламентированные упражнения с ограниченным количеством командных видов спорта. [ 18 ] В 1950-х годах роль спортивных команд во многих школах-интернатах возросла, поскольку политика правительства в отношении целей самих школ-интернатов изменилась. Вместо того, чтобы пытаться уничтожить коренные народы, целью школы было подтолкнуть коренных жителей к интеграции в общество, стирая их культуру и семейные связи. [ 6 ] Хоккей рассматривался как способ усилить контроль над учениками. Команда под названием «Сиу Блэк Хокс» состояла из мальчиков, не имеющих опыта катания. [ 6 ] Инициатором создания группы выступил Гиффорд Свартман, руководитель городского индийского агентства, и владелец телефонной компании Арт Шаде. При содействии местных предприятий студентам было предоставлено оборудование, а также был построен открытый каток, чтобы помочь им подготовиться к игре против лиги сиу и окружной бантамки. [ 27 ] После пары лет игры против соседних коренных народов и некоренных народов команда улучшилась и начала побеждать в соревнованиях.

Весной 1951 года Департамент по делам индейцев оплатил поездку команды по южному Онтарио . Хотя в ведомстве заявили, что средств на адекватное улучшение условий в школе недостаточно, [ 14 ] команда побывала в Оттаве и Торонто. Команда и поездка получили огласку и были использованы администрацией как способ продвижения школы. [ 28 ] В состав путешествующей команды входили десять студентов оджибвеев и трое студентов кри , в том числе Альберт Карпентер, Эрни Уэсли и Джерри Росс. Свартман, мэр Сиу-Лукаут Билл Фуллер и учитель школы-интерната Брюс Маккалли, выступающий в качестве тренера команды, сопровождали учеников в экскурсии. В ходе поездки команда встретилась с премьер-министром Онтарио и генерал-губернатором Канады. [ 27 ] Опыт студентов, игравших на Sioux Lookout Black Hawks, был задокументирован в проекте «Пересечение красной линии», возглавляемом Дженис Форсайт и Александрой Джанкарло. [ 29 ]

С момента закрытия школы

[ редактировать ]

В 1978 году школа-интернат Пеликан-Лейк была снесена. Сегодня на его месте находится Средняя школа и центр коренных народов Пеликан-Фолс (PFFNHS). [ 30 ] PFFNHS принимает студентов из 24 общин коренных народов и контролируется местными коренными народами. [ 31 ]

Крамер лежит на полу под грязной белой простыней. Справа от нее — половина каноэ, а слева — свернутый снежный забор. Позади нее — большое изображение школы-интерната «Пеликан-Лейк».
Спектакль Лары Крамер «Призрак, кадры и вибрации»

В 2004 году был открыт «Памятник школе-интернату «Пеликан» и мемориальный сад». [ 2 ] Памятник финансировался как Фондом исцеления аборигенов , так и Министерством по делам индейцев и Севера Канады . [ 1 ] Открытие состоялось на конференции по открытию и исцелению памятника школе-интернату «Пеликан» и мемориального сада. Конференция представляла собой трехдневное мероприятие, которое включало в себя множество мероприятий, таких как программные выступления, семинары и пау-вау . [ 32 ]

Такие художники, как Лара Крамер, использовали опыт своих семей в школе-интернате Pelican Lake как источник вдохновения для создания общественных произведений искусства. Перформанс-инсталляция Крамера «Призрак, кадры и вибрации» была показана в Artspace в Питерборо в марте 2018 года. [ 33 ] [ 34 ] В инсталляции-перформансе использовались неподвижные изображения из школы-интерната Пеликан-Лейк, объекты, которые вызывали воспоминания о школе и увековечивали память детей, посещавших школу, аудиозаписи событий ее семьи и звуков земли, а также танцевальное представление. [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б Наш хлеб насущный (3 октября 2004 г.). «Мемориал бывшим учащимся школы-интерната» . в Иисусе . Проверено 5 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б Броуди, Тим. «Выходные в Пеликан-Фолс — часть исцеляющего путешествия» (PDF) . Бюллетень наблюдения за сиу . Проверено 5 апреля 2018 г.
  3. ^ Союз индейцев Онтарио, Обзор индийской системы школ-интернатов. 2013. http://www.anishinabek.ca/wp-content/uploads/2016/07/An-Overview-of-the-IRS-System-Booklet.pdf.
  4. ^ Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. «Каток в этой школе почти так же важен, как классная комната: хоккей и дисциплина в индийской школе-интернате Пеликан-Лейк, 1945–1951». Канадский исторический журнал 52.1 (2017): 89.
  5. ^ Jump up to: а б «Исторический очерк англиканских школ-интернатов»...
  6. ^ Jump up to: а б с д и Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 85.
  7. ^ « Я не справлюсь с этим»: выжившая в школе-интернате делится воспоминаниями о темной истории Канады» . Виннипег . 07.06.2021 . Проверено 1 июля 2023 г.
  8. ^ Миллер, Джим Р. «Тревожное наследие: история школ-интернатов для коренных жителей». Обзор законодательства Саскачевана 66 (2003): 357.
  9. ^ «Исторический очерк англиканских школ-интернатов». «Правда и примирение», Англиканская церковь Канады, 2017 г., https://www.anglican.ca/tr/schools/ .
  10. ^ Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 83.
  11. ^ Ангеконеб, Гранат. «Говорю правду: путь к примирению». Говоря правду: Размышления о примирении и школе-интернате (2012): 11–36.
  12. ^ Миллер, Джим Р. 369.
  13. ^ Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 88.
  14. ^ Jump up to: а б Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 91.
  15. ^ Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 93.
  16. ^ Миллер, Джим Р. 357.
  17. ^ «Озеро Пеликан (Pelican Falls) — НКТР» . nctr.ca. ​11 февраля 2021 г. Проверено 28 марта 2024 г.
  18. ^ Jump up to: а б Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 84.
  19. ^ Ангеконеб, Гранат. 23.
  20. ^ Дерст, Д. и Коберн. Е. «Кто готов слушать: аборигены с ограниченными возможностями». Глава 3, В книге Э. Сиберна. (Ред.) Еще больше людей проложат путь к свободе: Сопротивление и возрождение коренных народов . Галифакс НС: Fernwood Press. (2015): 97.
  21. ^ Дерст, Д. «Коренные народы с ограниченными возможностями: истории устойчивости и силы», Глава 9. В книге Дж. Робертсона и Г. Ларсона. (Ред.). Инвалидность и социальные изменения: прогрессивный канадский подход . Галифакс, Северная Каролина: Fernwood Press. (2016): 169.
  22. ^ Дерст, Д. и Коберн. Е. 98.
  23. ^ Уилк, Петр, Алана Молтби и Мартин Кук. «Школы-интернаты и их влияние на здоровье и благополучие коренных народов в Канаде — обзорный обзор». Обзоры общественного здравоохранения 38.1 (2017 г.): 8.
  24. ^ Ангеконеб, Гранат. 29.
  25. ^ Гранат Ангеконеб
  26. ^ Ши, Голди. «Институциональное жестокое обращение с детьми в Канаде: уголовные дела». Юридическая комиссия Канады. (1999).
  27. ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Гордон (17 апреля 1951 г.). « Лучше, чем пять лет в школе», - говорит тренер о туре индийских парней». Торонто Стар . п. 19.
  28. ^ Те Хиви, Брейден и Дженис Форсайт. 97.
  29. ^ «История сиу-смотровой площадки «Черные ястребы»: школа-интернат, хоккей и ассимиляция» . Спортивная сеть Чатем-Кент . 20 июня 2020 г. Проверено 06 апреля 2022 г.
  30. ^ «Глава вторая: Школа-интернат». «Путешествие Граната», Гранат Ангеконеб и Эшли Райт, 26 августа 2012 г., https://www.garnetsjourney.com/chapters/residential-school/ .
  31. ^ "Средняя школа коренных народов Пеликан-Фолс" . Совет по образованию Северного Нишнаубе, Совет по образованию Северного Нишнаубе, 2017 г., http://www.nnec.on.ca/index.php/pelican-falls-first-nations-high-school/ .
  32. ^ «Открытие и конференция памятника школе-интернату «Пеликан» и мемориального сада» . Медиа Кнет . 1 сентября 2004 года . Проверено 3 апреля 2018 г.
  33. ^ Артпространство
  34. ^ «Лара Крамер; стипендиат Эшли 2017–2018» . Трентский университет . февраль 2018 года . Проверено 5 апреля 2018 г.
  35. ^ Андерсон, Лэнс (23 февраля 2018 г.). «Лара Крамер исполнит Phantom, Stills & Vibrations во время своей артистической резиденции в Тренте» . моя Каварта . Проверено 5 апреля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5ce5935d4cb5a63f7e49a0c4788ddae__1711625280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/ae/e5ce5935d4cb5a63f7e49a0c4788ddae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pelican Lake Indian Residential School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)