Маршрут штата Нью-Йорк 420
Карта северо-востока округа Сент-Лоуренс, где номер NY 420 выделен красным, а номер NY 970B синим. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается NYSDOT | ||||
Длина | 18,92 миль [ 1 ] (19,18 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Святой Лаврентий | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Маршрут 420 штата Нью-Йорк ( NY 420 с севера на юг ) — автомагистраль штата в округе Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с шоссе 11 США (US 11) в городе Стокгольм . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 37 в деревне Массена . NY 420 проходит через неосвоенные районы округа Сент-Лоуренс на большей части своего маршрута и на короткое время с NY 11C в деревне Уинтроп пересекается .
Нью-Йорк 420 первоначально был частью Маршрута 32, неподписанного законодательного маршрута, созданного Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году. Участок Маршрута 32 Уинтроп-Массена стал частью подписанного Нью-Йорка 56 в середине 1920-х годов; однако в 1927 году трасса Нью-Йорк 56 была изменена, чтобы следовать новой трассе к югу от Уинтропа. Бывший маршрут NY 56 между Уинтропом и Массеной был переименован в NY 420 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В 1980 году трасса Нью-Йорк 420 была продлена на юг до нынешней конечной остановки к югу от Уинтропа.
Описание маршрута
[ редактировать ]NY 420 начинается на пересечении с US 11 в городе Стокгольм . север по двухполосному шоссе через лесные массивы и оба рукава реки Сент-Реджис к деревне Уинтроп Маршрут ведет на , первому району значительного развития вдоль шоссе. Здесь сходятся два рукава реки Сент-Реджис, и NY 420 встречается с NY 11C . Нью-Йорк 420 поворачивает на северо-восток, перекрывая Нью-Йорк 11C на два квартала, а затем отделяется от него в центре Уинтропа. [ 3 ]

Маршрут ведет на северо-запад от Уинтропа, проходя через густо засаженные деревьями районы округа Св. Лаврентия . Когда Нью-Йорк 420 выезжает из Стокгольма в Норфолк , леса, окружающие шоссе, начинают сужаться и уступать место небольшим жилым домам и возделываемым полям. Количество домов вдоль маршрута начинает увеличиваться после пересечения Плам-Брук-роуд, после чего Нью-Йорк 420 на большей части своего пути через северный Норфолк становится застроенным жилыми домами. Однако вереница домов заканчивается недалеко от северной границы города, и шоссе снова становится окруженным лесом, когда оно поворачивает на север и въезжает в город Массена . [ 3 ]
В Массене леса вдоль трассы NY 420 слегка утихают, когда она проходит мимо промышленных складов и жилых домов. Маршрут поворачивает обратно на северо-запад у входа в деревню Массена . Сразу за границей деревни шоссе NY 420 пересекает компании CSX железнодорожную линию St. Lawrence Subdivision, принадлежащую Transportation . Шоссе продолжается, поворачивая на север и пересекая реку Ракетт . Он поворачивает обратно на северо-запад на северном берегу реки и проходит мимо жилых домов и коммерческих предприятий, а затем пересекает Нью-Йорк 37 к югу от центра деревни. Нью-Йорк 420 заканчивается здесь; однако дорога продолжается на север, в центр деревни, под названием Мейн-стрит. [ 3 ]
История
[ редактировать ]В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 32, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Северного Лоуренса до Огденсберга через Уинтроп и Массену . [ 4 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , весь Маршрут 32 к западу от Массены стал частью Нью-Йорка 3 , а участок к востоку от Уинтропа был включен в состав Нью-Йорка 2 . Участок Уинтроп-Массена шоссе 32 изначально не получил обозначения; однако к 1926 году он стал самой северо-западной частью Нью-Йорка 56 , шоссе, соединяющего Брайтон с Массеной через Николвилл и Уинтроп. [ 5 ] [ 6 ] В 1927 году трасса NY 56 была перестроена, чтобы следовать на запад от Николвилля по современной трассе NY 11B до новой конечной остановки в деревне Потсдам . [ 7 ] [ 8 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 56 между Уинтропом и Массеной оставался без номера до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке, когда он был обозначен как Нью-Йорк 420. [ 2 ]

Первоначальная северная конечная остановка NY 420 находилась в центре Массены на пересечении улиц Орвис и Мэйн-стрит, где она заканчивалась на NY 37 . [ 9 ] В середине 1950-х годов началось строительство новой трассы Нью-Йорка 37 вокруг южной окраины деревни. [ 10 ] [ 11 ] К 1958 году шоссе открылось для движения; [ 12 ] однако дорога Нью-Йорк 420 продолжала проходить мимо объездной дороги в Массену до начала 1960-х годов, когда ее сократили до пересечения с новым маршрутом Нью-Йорка 37. [ 13 ] Бывший маршрут NY 420 в Массене до сих пор поддерживается государством как часть NY 970B, неподписанного эталонного обозначения маршрута для всей Мейн-стрит между NY 37 и NY 37B . [ 14 ]
1 сентября 1982 года право собственности и обслуживание шоссе 51 округа (CR 51) от CR 110 на север до US 11 в Уинтропе было передано из округа Сент-Лоуренс штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями. правительства. В рамках обмена государству также была передана сама CR 110, шоссе с востока на запад, идущее от центра Стокгольма до Котейс Корнер. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Участок CR 51, переданный Нью-Йорку, стал продолжением NY 420 на юг, который теперь начинался у NY 11C (бывший CR 110) и на короткое время перекрывал US 11 в Уинтропе. [ 18 ] 13 июня 1992 года трассы US 11 и NY 11C между Стокгольм-центром и Котис-Корнер были изменены. [ 19 ] [ 20 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сент-Лоуренс .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Стокгольм | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
1.33 | 2.14 | ![]() ![]() | Гамлет Уинтроп ; западная конечная остановка NY 11C / NY 420 перекрывается | ||
1.48 | 2.38 | ![]() ![]() | Гамлет Уинтроп; восточная конечная остановка NY 11C / NY 420 перекрывается | ||
Деревня Массена | 11.92 | 19.18 | ![]() | Северная конечная остановка | |
Норт-Мейн-стрит ( NY 970B ) | Продолжение прошлого Нью-Йорка 37 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 312 . Проверено 8 декабря 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
- ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 420» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 64 . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
- ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
- ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
- ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
- ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
- ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
- ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
- ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Брашер-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Цифровой растровый четырехугольник Северного Лоуренса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN 0-528-91040-Х .
- ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (15 июня 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) . п. 6 . Проверено 3 июня 2009 г.
- ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN 0-528-96764-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут штата Нью-Йорк 420 на New York Routes