Jump to content

Маршрут штата Нью-Йорк 420

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено с Нью-Йорка 420 )
Маркер шоссе 420 штата Нью-Йорк
Маршрут штата Нью-Йорк 420
Карта северо-востока округа Сент-Лоуренс, где номер NY 420 выделен красным, а номер NY 970B синим.
Информация о маршруте
Поддерживается NYSDOT
Длина 18,92 миль [ 1 ] (19,18 км)
Существовал 1930 [ 2 ] -подарок
Основные узлы
Южный конец США 11 в Стокгольме
Северный конец NY 37 в Массене
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
Округа Святой Лаврентий
Система автомагистралей
Нью-Йорк 419 Нью-Йорк 421

Маршрут 420 штата Нью-Йорк ( NY 420 с севера на юг ) — автомагистраль штата в округе Сент-Лоуренс, штат Нью-Йорк , в США. Южная конечная остановка маршрута находится на пересечении с шоссе 11 США (US 11) в городе Стокгольм . Его северная конечная остановка находится на пересечении с Нью-Йорком 37 в деревне Массена . NY 420 проходит через неосвоенные районы округа Сент-Лоуренс на большей части своего маршрута и на короткое время с NY 11C в деревне Уинтроп пересекается .

Нью-Йорк 420 первоначально был частью Маршрута 32, неподписанного законодательного маршрута, созданного Законодательным собранием штата Нью-Йорк в 1908 году. Участок Маршрута 32 Уинтроп-Массена стал частью подписанного Нью-Йорка 56 в середине 1920-х годов; однако в 1927 году трасса Нью-Йорк 56 была изменена, чтобы следовать новой трассе к югу от Уинтропа. Бывший маршрут NY 56 между Уинтропом и Массеной был переименован в NY 420 в рамках изменения нумерации автомагистралей штата в Нью-Йорке в 1930 году . В 1980 году трасса Нью-Йорк 420 была продлена на юг до нынешней конечной остановки к югу от Уинтропа.

Описание маршрута

[ редактировать ]

NY 420 начинается на пересечении с US 11 в городе Стокгольм . север по двухполосному шоссе через лесные массивы и оба рукава реки Сент-Реджис к деревне Уинтроп Маршрут ведет на , первому району значительного развития вдоль шоссе. Здесь сходятся два рукава реки Сент-Реджис, и NY 420 встречается с NY 11C . Нью-Йорк 420 поворачивает на северо-восток, перекрывая Нью-Йорк 11C на два квартала, а затем отделяется от него в центре Уинтропа. [ 3 ]

Нью-Йорк 420 приближается к Нью-Йорку 37 в Массене

Маршрут ведет на северо-запад от Уинтропа, проходя через густо засаженные деревьями районы округа Св. Лаврентия . Когда Нью-Йорк 420 выезжает из Стокгольма в Норфолк , леса, окружающие шоссе, начинают сужаться и уступать место небольшим жилым домам и возделываемым полям. Количество домов вдоль маршрута начинает увеличиваться после пересечения Плам-Брук-роуд, после чего Нью-Йорк 420 на большей части своего пути через северный Норфолк становится застроенным жилыми домами. Однако вереница домов заканчивается недалеко от северной границы города, и шоссе снова становится окруженным лесом, когда оно поворачивает на север и въезжает в город Массена . [ 3 ]

В Массене леса вдоль трассы NY 420 слегка утихают, когда она проходит мимо промышленных складов и жилых домов. Маршрут поворачивает обратно на северо-запад у входа в деревню Массена . Сразу за границей деревни шоссе NY 420 пересекает компании CSX железнодорожную линию St. Lawrence Subdivision, принадлежащую Transportation . Шоссе продолжается, поворачивая на север и пересекая реку Ракетт . Он поворачивает обратно на северо-запад на северном берегу реки и проходит мимо жилых домов и коммерческих предприятий, а затем пересекает Нью-Йорк 37 к югу от центра деревни. Нью-Йорк 420 заканчивается здесь; однако дорога продолжается на север, в центр деревни, под названием Мейн-стрит. [ 3 ]

В 1908 году Законодательное собрание штата Нью-Йорк создало Маршрут 32, неподписанный законодательный маршрут, простирающийся от Северного Лоуренса до Огденсберга через Уинтроп и Массену . [ 4 ] Когда в 1924 году был назначен первый набор опубликованных маршрутов в Нью-Йорке , весь Маршрут 32 к западу от Массены стал частью Нью-Йорка 3 , а участок к востоку от Уинтропа был включен в состав Нью-Йорка 2 . Участок Уинтроп-Массена шоссе 32 изначально не получил обозначения; однако к 1926 году он стал самой северо-западной частью Нью-Йорка 56 , шоссе, соединяющего Брайтон с Массеной через Николвилл и Уинтроп. [ 5 ] [ 6 ] В 1927 году трасса NY 56 была перестроена, чтобы следовать на запад от Николвилля по современной трассе NY 11B до новой конечной остановки в деревне Потсдам . [ 7 ] [ 8 ] Бывший маршрут Нью-Йорка 56 между Уинтропом и Массеной оставался без номера до тех пор, пока в 1930 году не была изменена нумерация автомагистралей штата в Нью-Йорке, когда он был обозначен как Нью-Йорк 420. [ 2 ]

Западная конечная остановка NY 420 пересекается с NY 11C.

Первоначальная северная конечная остановка NY 420 находилась в центре Массены на пересечении улиц Орвис и Мэйн-стрит, где она заканчивалась на NY 37 . [ 9 ] В середине 1950-х годов началось строительство новой трассы Нью-Йорка 37 вокруг южной окраины деревни. [ 10 ] [ 11 ] К 1958 году шоссе открылось для движения; [ 12 ] однако дорога Нью-Йорк 420 продолжала проходить мимо объездной дороги в Массену до начала 1960-х годов, когда ее сократили до пересечения с новым маршрутом Нью-Йорка 37. [ 13 ] Бывший маршрут NY 420 в Массене до сих пор поддерживается государством как часть NY 970B, неподписанного эталонного обозначения маршрута для всей Мейн-стрит между NY 37 и NY 37B . [ 14 ]

1 сентября 1982 года право собственности и обслуживание шоссе 51 округа (CR 51) от CR 110 на север до US 11 в Уинтропе было передано из округа Сент-Лоуренс штату Нью-Йорк в рамках обмена на содержание шоссе между двумя уровнями. правительства. В рамках обмена государству также была передана сама CR 110, шоссе с востока на запад, идущее от центра Стокгольма до Котейс Корнер. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] Участок CR 51, переданный Нью-Йорку, стал продолжением NY 420 на юг, который теперь начинался у NY 11C (бывший CR 110) и на короткое время перекрывал US 11 в Уинтропе. [ 18 ] 13 июня 1992 года трассы US 11 и NY 11C между Стокгольм-центром и Котис-Корнер были изменены. [ 19 ] [ 20 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сент-Лоуренс .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Стокгольм 0.00 0.00 США 11 Мэлоун , Лоуренсвилль , Потсдам Южная конечная остановка
1.33 2.14
Нью-Йорк 11C запад – Потсдам
Гамлет Уинтроп ; западная конечная остановка NY 11C / NY 420 перекрывается
1.48 2.38
Нью-Йорк 11C восток – Мэлоун
Гамлет Уинтроп; восточная конечная остановка NY 11C / NY 420 перекрывается
Деревня Массена 11.92 19.18 Нью-Йорк 37 Огденсбург , Мэлоун Северная конечная остановка
Норт-Мейн-стрит ( NY 970B ) Продолжение прошлого Нью-Йорка 37
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о дорожном движении в штате Нью-Йорк за 2008 год» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью-Йорк . 16 июня 2009 г. с. 312 . Проверено 8 декабря 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки государственных дорог». Нью-Йорк Таймс . п. 136.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Обзорная карта Нью-Йорка 420» (Карта). Карты Гугл . Проверено 3 июня 2009 г.
  4. ^ Департамент автомобильных дорог штата Нью-Йорк (1909 г.). Закон о дорожном движении . Олбани, Нью-Йорк : Компания JB Lyon. п. 64 . Проверено 3 июня 2009 г.
  5. ^ «Основные автомагистрали Нью-Йорка, обозначенные цифрами». Нью-Йорк Таймс . 21 декабря 1924 г. с. ХХ9.
  6. ^ Официальная карта с указанием государственных автомагистралей и других важных дорог (Карта). Картография Рэнда МакНелли и компании . Департамент общественных работ штата Нью-Йорк . 1926.
  7. ^ Автомобильная синяя книга . Том. 1 (изд. 1927 г.). Чикаго: Automobile Blue Book, Inc., 1927 год. В этом издании показаны маршруты США в том виде, в каком они были впервые официально подписаны в 1927 году.
  8. ^ Нью-Йорк в Сокониленде (Карта). Картография по генеральному составлению . Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка . 1929 год.
  9. ^ Дорожная карта Нью-Йорка (Карта). Картография по генеральному составлению. Стандартная нефтяная компания Нью-Йорка. 1930.
  10. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1955–56 гг.). Картография по генеральному составлению. Эссо . 1954.
  11. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1957 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1956.
  12. ^ Нью-Йорк со специальными картами округов Патнэм-Рокленд-Вестчестер и региона Фингер-Лейкс (карта) (изд. 1958 г.). Картография по генеральному составлению. Эссо. 1958.
  13. ^ Нью-Йорк и столичный Нью-Йорк (карта) (изд. 1961–62 гг.). Картография компании HM Gousha . Суноко . 1961.
  14. ^ Департамент транспорта штата Нью-Йорк (январь 2012 г.). Официальное описание туристических маршрутов по шоссе, велосипедных маршрутов, живописных переулков и памятных/мемориальных обозначений в штате Нью-Йорк (PDF) . Проверено 31 января 2012 г.
  15. ^ Законодательное собрание штата Нью-Йорк . «Закон штата Нью-Йорк о дорожном движении § 341» . Проверено 3 июня 2009 г.
  16. ^ Цифровой растровый четырехугольник Брашер-Фолс (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 3 июня 2009 г.
  17. ^ Цифровой растровый четырехугольник Северного Лоуренса (карта). 1:24 000. Департамент транспорта штата Нью-Йорк. 1969 год . Проверено 3 июня 2009 г.
  18. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1985. ISBN  0-528-91040-Х .
  19. ^ Американская ассоциация должностных лиц государственных дорог и транспорта (15 июня 1992 г.). «Отчет Специального комитета по нумерации маршрутов в США Исполнительному комитету» (PDF) . п. 6 . Проверено 3 июня 2009 г.
  20. ^ Нью-Йорк (Карта). Рэнд МакНелли и компания. 1995. ISBN  0-528-96764-9 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5a9ea11537f729f8e546af2563d40ca__1679882280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/ca/e5a9ea11537f729f8e546af2563d40ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New York State Route 420 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)