Jump to content

Эльмира и озеро Онтарио железная дорога

Железная дорога Эльмира и озера Онтарио была дочерней компанией Северной Центральной железной дороги , а затем железной дороги Пенсильвании , сформированной, чтобы дать Северному Центральному выходу для угля на озере Онтарио .

Предшественники

[ редактировать ]
Chemung Railway Depot в Horseheads

Horseheads - Канандайгуа

[ редактировать ]

Компания Canandaigua и Corning Railroad была зарегистрирована специальным актом Нью -Йоркского законодательного органа 14 мая 1845 года, чтобы построить между двумя названными точками, и на ту же дату была включена железная дорога Chemung. Chemung RR был первым, кто закончил свою линию, от Horseheads , на железной дороге Нью -Йорка и Эри , до Уоткинса Глена (тогда известный как Джефферсон), на озере Сенека , в 1850 году. Он действовал как филиал Эри, и и Соответственно использовался 6 футов ( 1829 мм ) широкого датчика . 8 марта 1850 года еще один акт разрешил Canandaigua & Corning изменить свое название на Canandaigua & Elmira и соединиться с Chemung RR . Он открыл линию между Chemung RR в Джефферсоне и Канандайгуа 15 сентября 1851 года, а также управлялась Эри. 14 сентября 1852 года она была переименована в железнодорожную компанию Canandaigua и Elmira.

1 января 1853 года Эри перестала управлять двумя железными дорогами, и Chemung RR проводился в рамках Canandaigua & Elmira, теперь независимой операции. 1 июля 1853 года железная дорога Канандайгуа и Ниагара -Фолс открылась между Канандайгуа и Северной Тонавандой . Это также было 6 футов ( 1829 мм ) широкого датчика, и был сдан в аренду Canandaigua & Elmira RR, что дало ему доступ к подвесному мосту Ниагарского водопада .

23 апреля 1857 года Canandaigua & Elmira RR были проданы в связи с потерей выкупа Джорджу Б. Холмсу и были реорганизованы 2 мая 1857 года, поскольку Elmira, Canandaigua и Niagara Falls Rail Road Company продолжали управлять Chemung RR. 6 ноября 1857 года RR Canandaigua & Niagara Falls также была продана под выкупом. RR Elmira, Canandaigua & Niagara Falls обанкротился, а приемник был назначен 1 июля 1858 года; Chemung RR возвращается к операции ERIE. Обанкротившаяся железная дорога была продана при выкупе 23 июля 1858 года Чарльзу Конгдону и Роберту Б. Поттеру. 25 августа 1858 года выикаемые RR Канандайгуа и Ниагара -Фолс были реорганизованы в качестве железной дороги Ниагарского моста и Канандайгуа , которая была сдана в аренду нью центральной части 1 сентября 1858 года -йоркской . 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , лишив эри широкого датчика с Ниагарским водопадом. Отказ от Elmira, Canandaigua и Niagara Falls RR был реорганизован 18 февраля 1859 года в качестве железнодорожной компании Elmira, Jefferson и Canandaigua. Эри продолжала управлять RR Elmira, Jefferson & Canandaigua, которая, в свою очередь, управляла Chemung RR, до 19 января 1866 года. Затем две линии были сданы в аренду на северную центральную железную дорогу, чтобы заменить неудовлетворительную совместную маршрутизацию над Буффало, Нью -Йорк и железная дорога Эри ; Линия, которая будет предоставлена ​​третьей ( стандартной ) рельсом до 1 мая, когда аренда должна была вступить в силу.

Стэнли -Соуд -Пойнт

[ редактировать ]

Содус -Пойнт и Южная железная дорога были включены 19 марта 1852 года в соответствии с общим законом штата Нью -Йорк . Железная дорога была закончена не до 16 января 1873 года, когда она открылась между Содус -Пойнт и Горхам . Стало очевидно, что связь в Горхэме не скоро будет скоро появится, и линия между Горхэмом и Эльмирой, Джефферсоном и Канандайгуа RR в Стэнли была заброшена 16 февраля 1873 года. Пойнт Sodus & Southern RR были проданы в случае выкупа в сентябре. 21, 1875 и реорганизованный 30 ноября 1875 года в качестве Южной железнодорожной компании Онтарио.

Женевская и юго -западная железнодорожная компания была зарегистрирована в Нью -Йорке 29 мая 1871 года, чтобы построить линию от Женевы (во главе озера Сенека и в Нью -Йорке) до Уэйленда . Железнодорожная компания Rochester , Hornellsville и Pine Creek была зарегистрирована в Нью -Йорке 30 марта 1872 года, чтобы построить из Олиана Востока до Хорнеллсвилля; Затем на юг к государственной линии Пенсильвании, чтобы связаться с берегом Джерси, Пайн -Крик и железной дорогой государственной линии . 29 ноября 1872 года в Нью -Йорке была включена Женевская юго -западная и Хорнеллсвилльская железнодорожная компания, чтобы расширить Женеву и Юго -Западный RY. в Хорнеллсвилле и соедините его с Рочестером, Хорнеллсвиллом и Пайн -Крик Ры. Некоторая оценка была проведена Женевой и Юго -Западным RY. Между Женевой и Неаполем , которые позже использовались филиалом Неаполя в долине Лихай , а также RH & PC между Канистео и Рексвиллом , который позже использовался железной дорогой Нью -Йорка и Пенсильвании . Тем не менее, паника 1873 года остановила работу по этим железным дорогам, чтобы никогда не возобновить.

Гейнс и государственная линия Rail Rail Road была включена 4 ноября 1875 года в Пенсильвании. Он был предназначен как еще один выход для RH & PC, чтобы пробежать от связи в государственной линии через графства Поттер и Тиога до городка Уэст -Бранч, штат Пенсильвания . 12 ноября 1875 года, Женева и Юго -Западный RY. был консолидирован с Женевой, Юго -Западным и Хорнеллсвиллом RY. сформировать Женевские и Хорнеллсвилльские железной дороги. Женева и Хорнеллсвилл Ry., Gaines & State Line RR и Rochester, Hornellsville & Pine Creek RR были объединены 13 января 1876 года, чтобы сформировать железнодорожную компанию Женеву, Хорнеллсвилль и Пайн -Крик.

Женева, Хорнеллсвилль и Пайн -Крик Р.Ри. 17 декабря 1879 года был объединен с южным RR Онтарио, чтобы сформировать южную железнодорожную компанию Lake Ontario. Одним из покровителей Содус -Пойнт и Южного Р.Р. был Эх Гарриман , который надеялся продать его Эри или Северной Центральной. и южная железнодорожная компания 5 ноября 1882 года. В 1884 году он стал дочерней компанией северной части центральной залива Содус Он был продан в результате выкупа 4 сентября 1882 года и реорганизован в качестве Полем

Консолидация и работа

[ редактировать ]

Chemung RR, Elmira, Jefferson & Canandaigua RR и Sodus Bay & Southern Ry. были консолидированы 31 декабря 1886 года, чтобы сформировать железнодорожную компанию Elmira и Lake Ontario, непрерывную линию от развязки Эри в Хорсхедах до Содус -Пойнт, с филиалом от Стэнли до Канандайгуа. Он был сдан в аренду и эксплуатируется северной центральной частью, которая достигла его через железную дорогу Эльмира и Уильямспорт , еще одной дочерней компании, и права на трассы над Эри из Эльмира до лошадиных голов. Аренда была передана в PRR, который контролировал северную центральную часть 1 января 1911 года.

Короткая линия от Канандайгуа до пирса на озере Канандайгуа была построена Железнодорожной компанией озера Канандайгуа, включенной 21 июля 1887 года, которая была объединена в Элмира и Лейк Онтарио 27 декабря 1888 года.

Основная цель железной дороги состояла в том, чтобы служить выходом для угольных грузов от шахт, поступивших северной центральной частью, используя угольный пирс в заливе Содус, чтобы отправить на рынки на Великих озерах .

4 мая 1930 года родительский Пенсильванский железная дорога приобрела контроль над железной дорогой Newark и Marion и объединила ее в Elmira & Lake Ontario год спустя. [ 1 ] 31 января 1956 года Эльмира и Лейк Онтарио был объединен в северную центральную железную дорогу .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Железная дорога Ньюарка и Марион - заброшенные рельсы» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e5172d7683245c02bee39de047cc5cde__1662590460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/de/e5172d7683245c02bee39de047cc5cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Elmira and Lake Ontario Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)