Эльмира и озеро Онтарио железная дорога
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( март 2020 г. ) |
Железная дорога Эльмира и озера Онтарио была дочерней компанией Северной Центральной железной дороги , а затем железной дороги Пенсильвании , сформированной, чтобы дать Северному Центральному выходу для угля на озере Онтарио .
Предшественники
[ редактировать ]
Horseheads - Канандайгуа
[ редактировать ]Компания Canandaigua и Corning Railroad была зарегистрирована специальным актом Нью -Йоркского законодательного органа 14 мая 1845 года, чтобы построить между двумя названными точками, и на ту же дату была включена железная дорога Chemung. Chemung RR был первым, кто закончил свою линию, от Horseheads , на железной дороге Нью -Йорка и Эри , до Уоткинса Глена (тогда известный как Джефферсон), на озере Сенека , в 1850 году. Он действовал как филиал Эри, и и Соответственно использовался 6 футов ( 1829 мм ) широкого датчика . 8 марта 1850 года еще один акт разрешил Canandaigua & Corning изменить свое название на Canandaigua & Elmira и соединиться с Chemung RR . Он открыл линию между Chemung RR в Джефферсоне и Канандайгуа 15 сентября 1851 года, а также управлялась Эри. 14 сентября 1852 года она была переименована в железнодорожную компанию Canandaigua и Elmira.
1 января 1853 года Эри перестала управлять двумя железными дорогами, и Chemung RR проводился в рамках Canandaigua & Elmira, теперь независимой операции. 1 июля 1853 года железная дорога Канандайгуа и Ниагара -Фолс открылась между Канандайгуа и Северной Тонавандой . Это также было 6 футов ( 1829 мм ) широкого датчика, и был сдан в аренду Canandaigua & Elmira RR, что дало ему доступ к подвесному мосту Ниагарского водопада .
23 апреля 1857 года Canandaigua & Elmira RR были проданы в связи с потерей выкупа Джорджу Б. Холмсу и были реорганизованы 2 мая 1857 года, поскольку Elmira, Canandaigua и Niagara Falls Rail Road Company продолжали управлять Chemung RR. 6 ноября 1857 года RR Canandaigua & Niagara Falls также была продана под выкупом. RR Elmira, Canandaigua & Niagara Falls обанкротился, а приемник был назначен 1 июля 1858 года; Chemung RR возвращается к операции ERIE. Обанкротившаяся железная дорога была продана при выкупе 23 июля 1858 года Чарльзу Конгдону и Роберту Б. Поттеру. 25 августа 1858 года выикаемые RR Канандайгуа и Ниагара -Фолс были реорганизованы в качестве железной дороги Ниагарского моста и Канандайгуа , которая была сдана в аренду нью центральной части 1 сентября 1858 года -йоркской . 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика , лишив эри широкого датчика с Ниагарским водопадом. Отказ от Elmira, Canandaigua и Niagara Falls RR был реорганизован 18 февраля 1859 года в качестве железнодорожной компании Elmira, Jefferson и Canandaigua. Эри продолжала управлять RR Elmira, Jefferson & Canandaigua, которая, в свою очередь, управляла Chemung RR, до 19 января 1866 года. Затем две линии были сданы в аренду на северную центральную железную дорогу, чтобы заменить неудовлетворительную совместную маршрутизацию над Буффало, Нью -Йорк и железная дорога Эри ; Линия, которая будет предоставлена третьей ( стандартной ) рельсом до 1 мая, когда аренда должна была вступить в силу.
Стэнли -Соуд -Пойнт
[ редактировать ]Содус -Пойнт и Южная железная дорога были включены 19 марта 1852 года в соответствии с общим законом штата Нью -Йорк . Железная дорога была закончена не до 16 января 1873 года, когда она открылась между Содус -Пойнт и Горхам . Стало очевидно, что связь в Горхэме не скоро будет скоро появится, и линия между Горхэмом и Эльмирой, Джефферсоном и Канандайгуа RR в Стэнли была заброшена 16 февраля 1873 года. Пойнт Sodus & Southern RR были проданы в случае выкупа в сентябре. 21, 1875 и реорганизованный 30 ноября 1875 года в качестве Южной железнодорожной компании Онтарио.
Женевская и юго -западная железнодорожная компания была зарегистрирована в Нью -Йорке 29 мая 1871 года, чтобы построить линию от Женевы (во главе озера Сенека и в Нью -Йорке) до Уэйленда . Железнодорожная компания Rochester , Hornellsville и Pine Creek была зарегистрирована в Нью -Йорке 30 марта 1872 года, чтобы построить из Олиана Востока до Хорнеллсвилля; Затем на юг к государственной линии Пенсильвании, чтобы связаться с берегом Джерси, Пайн -Крик и железной дорогой государственной линии . 29 ноября 1872 года в Нью -Йорке была включена Женевская юго -западная и Хорнеллсвилльская железнодорожная компания, чтобы расширить Женеву и Юго -Западный RY. в Хорнеллсвилле и соедините его с Рочестером, Хорнеллсвиллом и Пайн -Крик Ры. Некоторая оценка была проведена Женевой и Юго -Западным RY. Между Женевой и Неаполем , которые позже использовались филиалом Неаполя в долине Лихай , а также RH & PC между Канистео и Рексвиллом , который позже использовался железной дорогой Нью -Йорка и Пенсильвании . Тем не менее, паника 1873 года остановила работу по этим железным дорогам, чтобы никогда не возобновить.
Гейнс и государственная линия Rail Rail Road была включена 4 ноября 1875 года в Пенсильвании. Он был предназначен как еще один выход для RH & PC, чтобы пробежать от связи в государственной линии через графства Поттер и Тиога до городка Уэст -Бранч, штат Пенсильвания . 12 ноября 1875 года, Женева и Юго -Западный RY. был консолидирован с Женевой, Юго -Западным и Хорнеллсвиллом RY. сформировать Женевские и Хорнеллсвилльские железной дороги. Женева и Хорнеллсвилл Ry., Gaines & State Line RR и Rochester, Hornellsville & Pine Creek RR были объединены 13 января 1876 года, чтобы сформировать железнодорожную компанию Женеву, Хорнеллсвилль и Пайн -Крик.
Женева, Хорнеллсвилль и Пайн -Крик Р.Ри. 17 декабря 1879 года был объединен с южным RR Онтарио, чтобы сформировать южную железнодорожную компанию Lake Ontario. Одним из покровителей Содус -Пойнт и Южного Р.Р. был Эх Гарриман , который надеялся продать его Эри или Северной Центральной. и южная железнодорожная компания 5 ноября 1882 года. В 1884 году он стал дочерней компанией северной части центральной залива Содус Он был продан в результате выкупа 4 сентября 1882 года и реорганизован в качестве Полем
Консолидация и работа
[ редактировать ]Chemung RR, Elmira, Jefferson & Canandaigua RR и Sodus Bay & Southern Ry. были консолидированы 31 декабря 1886 года, чтобы сформировать железнодорожную компанию Elmira и Lake Ontario, непрерывную линию от развязки Эри в Хорсхедах до Содус -Пойнт, с филиалом от Стэнли до Канандайгуа. Он был сдан в аренду и эксплуатируется северной центральной частью, которая достигла его через железную дорогу Эльмира и Уильямспорт , еще одной дочерней компании, и права на трассы над Эри из Эльмира до лошадиных голов. Аренда была передана в PRR, который контролировал северную центральную часть 1 января 1911 года.
Короткая линия от Канандайгуа до пирса на озере Канандайгуа была построена Железнодорожной компанией озера Канандайгуа, включенной 21 июля 1887 года, которая была объединена в Элмира и Лейк Онтарио 27 декабря 1888 года.
Основная цель железной дороги состояла в том, чтобы служить выходом для угольных грузов от шахт, поступивших северной центральной частью, используя угольный пирс в заливе Содус, чтобы отправить на рынки на Великих озерах .
4 мая 1930 года родительский Пенсильванский железная дорога приобрела контроль над железной дорогой Newark и Marion и объединила ее в Elmira & Lake Ontario год спустя. [ 1 ] 31 января 1956 года Эльмира и Лейк Онтарио был объединен в северную центральную железную дорогу .