Монитор (пленка)
Монитор | |
---|---|
Режиссер | Pål Sletaune |
Написано | Pål Sletaune |
Производится | Турид Эверсвейн |
В главной роли | NOOMI RAPACE Кристоффер Йонер Властитесь с Qvenild Werring |
Кинематография | Джон Андреас Андерсен |
Под редакцией | Джон Эндр Мёрк |
Музыка за | Фернандо Веласкес |
Производство компания | 4½ фильма |
Распределен | SF Норвегия |
Дата выпуска |
|
Время работы | 96 минут |
Страны | Норвегия Германия Швеция |
Языки | норвежский Шведский Английский |
Бюджет | 25 миллионов Kr ( 4,05 миллиона долларов США ) [ Цитация необходима ] |
Монитор (оригинальное название: BabyCall ; под названием «Монитор под США») - это норвежский триллер 2011 года , написанный и режиссер Pål Sletaune и Noomi Rapace в главной роли . [ 1 ] Оригинальный название, BabyCall , - это норвежский / шведский термин для монитора ребенка ; Фильм сохранил это название после выхода в Европе и Австралии. Фильм был выпущен 7 октября 2011 года в Норвегии, и был выпущен прямо в Video в Соединенных Штатах 24 июля 2012 года.
Сюжет
[ редактировать ]Анна и ее сын Андерс, переезжают в большую квартиру за пределами Осло . Анна боится, что ее насильственный бывший муж найдет их, так как они были перемещены в безопасное место. Они случайные визиты от работников по уходу за детьми Грета и Оле, которые предупреждают Анну, что ее бывший муж может открыть дело об опеке для Андерса. Первоначально Анна вынуждает Андерс спать в своей комнате, но когда работники дела не поощряют это, она покупает детскую колу ( монитор ребенка ), чтобы следить за ним.
В магазине электроники Анна встречает Хельджа, застенчивого человека, чья мать терминально болена в больнице. Они развивают хрупкую дружбу, делясь своей личной борьбой. Анна, будучи сверхзащитной матерью, находит утешение в понимании Хельджа своей ситуации, в то время как Хельж ценит отказ Анны отпустить своего сына.
Однажды ночью Анна слышит тревожные звуки на BabyCall, включая крики. В ужасе, она бросается в комнату Андерса, но он мирно спит. Анна консультируется с Хелдж, которая объясняет, что монитор может забрать другие частоты поблизости. Они пытаются найти источник криков на карте, нарисованной Андерсом.
Позже Андерс знакомит Анну с мальчиком, который напоминает его и утверждает, что он его новый друг. Анна становится подозрительной к мальчику, который остается молчаливым и отдаленным по отношению к ней. Анна обнаруживает тревожную картину, нарисованную Андерсом, изображающая мертвое тело, покрытое крови возле их жилого комплекса. Она приписывает это влиянию друга Андерса.
Анна посещает близлежащее озеро, но когда она берет туда Андерса, вместо этого они оказываются на стоянке. Анна подозревает нечестную игру и следует за женщиной, которую, по ее мнению, связана с криком на детскую. Она станет свидетелем того, как мужчина тонет мальчика, который утверждал, что является другом Андерса. В попытке спасти мальчика, Анна прыгает в воду, но черная.
Анна просыпается в больнице, смущенной и мокрой. Уходя, она идет, чтобы забрать Андерса из школы, но директор обвиняет ее в жестоком обращении с детьми и запрещает ее принимать его. Не обращая внимания на предупреждение, Анна приносит Андерс домой, только чтобы найти входную дверь открытой.
Внутри она встречается с Оле, которая сообщает ей, что его партнер ушел, оставив судьбу Анны в его руках. Оле продвигается на Анне, делая ее неудобной и угрожающей ей. Анна ищет убежища на рабочем месте Хельджа и приглашает его на ужин. Во время их еды в дверь стучат. Хельдж открывает его, чтобы не найти никого, но друг Андерса появляется и показывает Хельдж синяки на своем теле, прежде чем бежать в комнату Андерса.
Хельдж пытается следовать за мальчиком, но ее остановила Анна, которая кричит на него. Унылый, Хельдж уходит, и Анна звонит ему из окна, но он не возвращается. В панике Анна оставляет квартиру, чтобы уклониться от оле. На следующий день Оле возвращается с новостями о том, что бывший муж Анны собирается забрать Андерса. В состоянии паники Анна наносит удар Оле с ножницами, убивая его прямо за дверью.
Хельдж приезжает и фунтется на дверь, отчаянно пытаясь заставить Анну открыть ее. Он входит в квартиру, чтобы найти Анну, сидящую на подоконнике с обернутыми руками Андерса. По мере приближения Хельджа Анна наклоняется вперед и падает с подоконника. Хельдж бросается вниз, чтобы найти тело Анны, но нет признаков Андерса.
Позже выясняется, что муж Анны убил Андерса много лет назад, прежде чем покончить с собой. Хельдж обнаруживает рисунок Анны, изображающей могилу возле жилого комплекса. В лесу он находит похороненное тело, которое считается мальчиком, который утверждал, что является другом Андерса, убитым его оскорбительными родителями.
В финальной сцене Хельдж сидит рядом с телом Анны и рассказывает историю мальчика и его матери. Фильм заканчивается счастливой сценой Анны и Андерса, идущих вместе в лесу, а затем сидит у края воды.
Прием
[ редактировать ]Гнилые помидоры дают фильму рейтинг одобрения 75% на основе 24 обзоров, а средний рейтинг - 5,90/10. [ 2 ] Несколько критиков выделили выступление Rapace за похвалу, давая смешанные обзоры фильму. [ 2 ]
Ким Ньюман из Империи назвал это «искренне жутким» и подытожила его как «еще один скандинавский триллер, который будет неудобно прижиматься к вашей голове». [ 3 ] Филипп Френч из наблюдателя судил: «Фильм и Рапас привездали наше внимание, хотя в конце концов чувствует, что Норвегия избавила всю квоту красных селений этого года». [ 4 ] Питер Брэдшоу из The Guardian был менее позитивным, писал: «Это отличная идея для триллера, но затем другие сюжетные линии запутываются, и все разматывается в отговорке». [ 5 ] [ 6 ] Генри Фицерберт из Daily Express написал: «Это отличная идея, но слишком много запутанных сюжетов и никакого удовлетворительного разрешения». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Браун, Тодд (28 июня 2010 г.). «Пол Слек говорит, что у Babycall» . Twitch Film. Архивировано из оригинала 9 сентября 2011 года . Получено 17 июля 2012 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Монитор (BabyCall)» . Гнилые помидоры . Фанданго СМИ . Получено 4 апреля 2021 года .
- ^ "Babycall" .
- ^ "BabyCall - Review" . TheGuardian.com . 31 марта 2012 года.
- ^ "BabyCall - Review" . TheGuardian.com . 29 марта 2012 года.
- ^ "BabyCall, Review" .
- ^ «Последние британские и мировые новости, спорт и комментарии» . Архивировано с оригинала 2012-03-30.