Jump to content

Государственная школа Нью-Фарм

Координаты : 27 ° 27'37 "ю.ш., 153 ° 02'45" в.д.  /  27,4604 ° ю.ш., 153,0457 ° в.д.  / -27,4604; 153.0457

Государственная школа Нью-Фарм
Государственная школа Нью-Фарм, 1940 год.
Расположение Угол улиц Джеймс и Хил, Нью-Фарм , город Брисбен , Квинсленд , Австралия
Координаты 27 ° 27'37 "ю.ш., 153 ° 02'45" в.д.  /  27,4604 ° ю.ш., 153,0457 ° в.д.  / -27,4604; 153.0457
Расчетный период 1900–1914 (начало 20 века)
Построен 1901–1939, 1901–1940, 1919–1928, 1923
Архитектор Департамент общественных работ (Квинсленд)
Официальное название Государственная школа Нью-Фарм
Тип государственное наследие
Назначен 28 апреля 2017 г.
Справочный номер. 650043
Тип Образование, исследования, научная база: Школа-государство; Памятники и мемориалы: Мемориал/Памятник – война
Тема Создание социальных и культурных учреждений: Празднование значимых событий; Образование жителей Квинсленда: обеспечение начального образования
Государственная школа Нью-Фарм расположена в Квинсленде.
Государственная школа Нью-Фарм
Расположение государственной школы Нью-Фарм в Квинсленде

Государственная школа Нью-Фарм — это государственная школа, внесенная в список наследия, на углу улиц Джеймс и Хил, Нью-Фарм , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Департаментом общественных работ (Квинсленд) и построен с 1901 по 1939 год. Он был внесен в Реестр наследия Квинсленда 28 апреля 2017 года. [ 1 ]

Государственная школа Нью-Фарм, расположенная в двух километрах к северо-востоку от центрального делового района Брисбена , была основана в 1901 году для удовлетворения образовательных потребностей растущего пригородного сообщества. В нем сохранилось городское кирпичное здание школы (1901 г., расширено в 1909 г., 1939 г.); пристройка под открытым небом (1919 г.); и Мемориал Первой мировой войны (1923 г.); расположен на благоустроенной территории со спортивными сооружениями; ранние подпорные стены (до 1940 г.) и взрослые деревья. Школа имеет прочные и постоянные связи с сообществом Нью-Фарм. [ 1 ]

Первоначально это были земли народов туррбул и джагера , но европейское поселение началось на Нью-Фарме, когда была основана ферма для снабжения поселения для заключенных, основанного на нынешнем месте центрального делового района Брисбена в 1825 году. В октябре 1843 года, после закрытия поселения для заключенных, правительственный геодезист Генри Уэйд начал обследовать землю между долиной Фортитьюд и рекой Брисбен, разделив ее на большие участки. После их продажи в 1844 году были построены жилые дома. Разделение на более мелкие участки произошло в 1880-х годах, когда население Брисбена увеличилось более чем вдвое из-за иммиграции. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 1 ]

Потребность в государственной школе в Нью-Фарме возникла в результате обширной урбанизации и роста населения в этом районе в последние десятилетия 19 века. Улучшение транспорта с открытием электрической трамвайной линии по Брансуик-стрит в 1897 году, а также промышленное развитие, такое как нефтеперерабатывающий завод CSR в 1893 году и первая пристань Тенерифе в 1907 году, сделали Нью-Фарм популярным жилым районом. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 1 ]

Создание школ считалось важным шагом в развитии новых сообществ и неотъемлемой частью их успеха. Местные жители часто жертвовали землю и рабочую силу для строительства школы, а школьное сообщество вносило свой вклад в ее содержание и развитие. Школы стали центром внимания сообщества, символом прогресса и источником гордости, благодаря чему сформировались прочные связи с бывшими учениками, родителями и учителями. [ 11 ] [ 12 ] [ 1 ]

В 1899 году Департамент народного просвещения одобрил заявку на открытие школы в Нью-Фарме, для чего жители согласились внести шестую часть стоимости строительства новой государственной школы. Действуя от имени Департамента, председатель комитета по строительству школ штата Нью-Фарм бизнесмен Томас Уэлсби получил от ряда владельцев землю под школьный участок по цене 1087 фунтов стерлингов. [ 13 ] [ 1 ]

Планы были одобрены в 1900 году, а подрядчик Томас Хиронс приступил к работам в мае 1900 года. Первый камень в фундамент был заложен 7 июля 1900 года министром народного просвещения достопочтенным. Джеймс Дрейк . Общая стоимость зданий, ограждений и процентов составила 3571 фунт стерлингов, из которых родители внесли 634 фунта стерлингов. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 1 ]

Участок школы New Farm State School площадью 0,8 га (2,0 акра) включал восемь участков, что давало фасад длиной 80,5 метра (264 фута) на Хил-стрит и фасады 28,7 метра (94 фута) на улицы Хоторн и Джеймс. От Хоторн-стрит до Джеймс-стрит участок упал на 6,1 метра (20 футов). Рассчитанное на 392 ученика здание городской кирпичной школы (ныне корпус А) имело П-образную планировку; состоял из трех больших классных комнат размером 7,3 на 12,2 метра (24 х 40 футов) с потолками 4,9 метра (16 футов) и верандами 3 метра (9,8 футов) со всех сторон; с прилегающей гардеробной размером 3 на 2,7 метра (9,8 × 8,9 футов); и комната для директора. На крыше из оцинкованного железа были установлены запатентованные крышные вентиляторы Boyles со специально изготовленными внешними кожухами. В комнаты можно попасть по лестнице с каждой стороны здания. Подземный этаж, состоящий из кирпичных столбов с бычьим носом желтовато-коричневого цвета и полукруглых арок с асфальтированным полом, служил местом для игр в сырую погоду. [ 18 ] [ 19 ] [ 1 ]

В первые десятилетия 20-го века правительство Квинсленда провело кампанию по строительству крупных общественных зданий. Сюда входили солидные кирпичные или деревянные школьные здания. Кирпичные школьные здания строились гораздо реже, чем деревянные, и использовались только в процветающих городских или пригородных районах со стабильным или быстро растущим населением. Как и частные школы, технические колледжи и школы искусств Квинсленда, все кирпичные школьные здания были спроектированы индивидуально с вариациями стиля, размера и формы. Им были выделены щедрые бюджеты, в результате чего были построены впечатляющие здания. Свет и вентиляция по-прежнему были главной заботой архитекторов, но по сравнению с современными стандартными образовательными зданиями они имели более величественный характер и более важные характеристики. [ 20 ] [ 21 ] [ 1 ]

Государственная школа Нью-Фарм открылась на своем нынешнем месте в январе 1901 года, в ней обучались 582 ученика. Он был официально открыт 21 января 1901 года: главным судьей сэром Сэмюэлем Гриффитом ; министр образования достопочтенный. Джеймс Дрейк; Достопочтенный. Джон Макмастер ; заместитель министра народного просвещения Джон Дж. Андерсон; главный инспектор Дэвид Юарт; Председатель школьного комитета Томас Уэлсби; все члены комиссии; Директор школы Артур Аутридж; и присутствовало большое количество местных детей и родителей. [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 1 ]

Однако здание школы было недостаточно для размещения непосредственного школьного населения, которое к 1903 году достигло 650 человек. Следовательно, занятия проводились на верандах и под зданием школы. Чтобы удовлетворить потребность в более крупных игровых площадках, в 1905 году были приобретены два смежных участка по 16 насестов. В течение нескольких лет эта территория использовалась школьными кадетами в качестве стрелкового тира. [ 1 ]

В 1909 году к восточному концу северо-восточного и юго-западного крыльев здания был добавлен дополнительный класс стоимостью 1189 фунтов стерлингов. Эти пристройки были спроектированы так, чтобы соответствовать существующей конструкции: они представляли собой красный кирпич с каменной и желтой отделкой. Каждый представлял собой классную комнату размером 24 на 24 фута (7,3 × 7,3 м) с верандами 10 футов (3,0 м). В плане, датированном сентябрем 1912 года, подробно описаны изменения в арочных ограждениях подземного этажа, включая новые створки, створки с шестью фонарями и двойные двери с частичным остеклением, которые были частью улучшений, ремонта и внутренней покраски «подвальных» классов. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ] [ 1 ]

Поскольку в 1917 году набор учеников резко увеличился до 918 учеников, возникла необходимость в специальной школе для младенцев, чтобы преодолеть перенаселенность. Это было достигнуто за счет строительства пристройки под открытым небом (теперь называемой Блоком B) в 1918–1919 годах после того, как два соседних участка с жилыми домами были куплены за 1200 фунтов стерлингов, чтобы обеспечить достаточную территорию. Пристройка под открытым небом, построенная за 1813 фунтов стерлингов, была открыта 15 февраля 1919 года министром образования Гербертом Хардакром . Здание располагалось к юго-востоку от кирпичного здания городской школы. В высоком деревянном здании, построенном на кирпичных опорах, находились две большие классные комнаты, веранда на северо-западе и пристроенная учительская. У него была голландская двускатная крыша из асбестового шифера. Его юго-восточная, юго-западная и северо-восточная стороны были открыты над уровнем балюстрады, а столбы и балдахины на этих возвышениях были выполнены из декоративной древесины. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ] [ 32 ] [ 1 ]

Пристройки под открытым небом были введены в качестве стандартной конструкции в 1913 году Департаментом общественных работ . [ 33 ] Эта конструкция была разработана в ответ на современное медицинское мнение о том, что для здоровья необходимы адекватная вентиляция и высокий уровень естественного освещения; в сочетании с необходимостью строительства дешевых портативных школ. Пристройка открытого типа обеспечивает максимальную вентиляцию и естественное освещение. В нем была одна большая комната с одной стеной — западной стеной веранды. Остальные стороны были открыты, и в качестве ограждения использовались только регулируемые брезентовые жалюзи. В идеале они должны были располагаться высоко, тем самым увеличивая вентиляцию и обеспечивая дополнительное укрытие под ними. [ 34 ] [ 1 ]

По всему Квинсленду было построено множество пристроек под открытым небом, но они оказались неадекватными и были сняты с производства в 1923 году. Открытые стороны обеспечивали ограниченную защиту от непогоды и климат-контроль, а брезентовые жалюзи быстро пришли в негодность. Все пристройки под открытым небом в Квинсленде были модифицированы, чтобы обеспечить лучшее ограждение. [ 35 ] Соответственно, в 1924 году жалюзи в пристройке под открытым небом школы New Farm State School были заменены окнами с раздвижными створками. [ 36 ] [ 1 ]

Военный мемориал в память о 24 бывших учениках государственной школы Нью-Фарм, погибших во время Первой мировой войны , был организован школьным сообществом и открыт губернатором Квинсленда сэром Мэтью Натаном 2 февраля 1923 года. Расположен в юго-западном углу На территории школы мемориал представлял собой столб из красного кирпича с бетонным колпаком, на котором был закреплен флагшток. По двум сторонам колонны располагались мраморные таблички с именами студентов, погибших во время Первой мировой войны; с каменными лавровыми венками по другую сторону. От колонны расходились четыре лицевых кирпичных постамента, выровненных по сторонам света и установленных на меньшей высоте от колонны. В каждом был установлен питьевой фонтанчик и таз. Мемориал был установлен компанией Lowther and Sons, Monumental Masons, из Брисбена. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] [ 1 ]

Важным компонентом школ штата Квинсленд была их территория. Ранняя и постоянная приверженность игровому образованию, особенно в начальной школе, привела к созданию открытых игровых площадок и спортивных сооружений, таких как овалы и теннисные корты. Празднование Дня посадки деревьев началось в Квинсленде в 1890 году с посадки деревьев и садов для затенения и украшения школ. Эстетически оформленные сады поощрялись региональными инспекторами, а преподаватели считали, что садоводство и Дни посадки деревьев прививают молодым умам ценность упорного труда и активности, улучшают дисциплину в классе, развивают эстетические вкусы и вдохновляют людей оставаться на земле. [ 41 ] К сентябрю 1928 года в государственной школе Нью-Фарм в юго-восточном углу школьной территории был построен теннисный корт. К 1931 году была возведена подпорная стена на восточной границе, а в 1935 году подпорные стены и заборы были возведены вдоль улиц Хоторн и Хил. ' граница. Другие первые подпорные стены были возведены на территории школы до 1940 года, например, рядом с теннисным кортом. К 1936 году деревья были посажены к западу от теннисного корта и вдоль юго-западной границы школьной территории, напротив улиц Джеймс и Хил. [ 42 ] [ 43 ] [ 44 ] [ 45 ] [ 46 ] [ 1 ]

Великая депрессия , начавшаяся в 1929 году и продолжавшаяся вплоть до 1930-х годов, вызвала резкое сокращение строительных работ в Квинсленде и остановила частные строительные работы. В ответ правительство Квинсленда предоставило помощь безработным жителям Квинсленда, а также приступило к реализации амбициозной и важной программы строительства, чтобы дать импульс экономике. [ 47 ] [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] [ 54 ] [ 1 ]

Еще до краха фондового рынка в октябре 1929 года правительство Квинсленда инициировало Программу помощи безработным в рамках рабочей программы Министерства общественных работ. Это включало покраску и ремонт школьных зданий. К середине 1930-х годов мужчины проводили работы по благоустройству территории школ в соответствии с этой программой. Обширное финансирование было выделено на благоустройство школьной территории, включая ограждение и выравнивание площадки для игровых площадок, террас и подпорных стенок. В результате этой работы было создано множество больших школьных овалов, которые до этого периода в основном были очищены от деревьев, но не благоустроены. Эти игровые площадки стали стандартным элементом школ штата Квинсленд и их характерным элементом. В государственной школе Нью-Фарм сотрудники по оказанию помощи выкопали камень на территории со стороны Хоторн-стрит, чтобы создать ровную игровую площадку для детей c. 1931 год . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] [ 58 ] [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ] [ 1 ]

После надстройки второго этажа, 1940 г.

В 1939 году к школе были сделаны дополнительные пристройки для размещения растущего числа учащихся. К северо-западному и юго-западному крыльям городского кирпичного здания школы был надстроен второй этаж, включающий пять классных комнат с прилегающими к ним головными и гардеробными. Также были построены новая учительская на первом этаже и комната директора на первом этаже. Освещение и вентиляция были улучшены за счет замены или замены окон, фрамуг и дверей. Было создано большее игровое пространство, когда весь подвал был очищен от стен и перегородок, за исключением туалета для девочек. Общая стоимость этой работы составила £5430. [ 31 ] [ 62 ] [ 63 ] [ 64 ] [ 1 ]

Как и многие государственные школы Квинсленда, Нью-Фарм пострадала от Второй мировой войны . Из-за опасений японского вторжения правительство Квинсленда закрыло все школы прибрежных штатов в январе 1942 года, и хотя большинство школ вновь открылись 2 марта 1942 года, посещение учащихся было необязательным до окончания войны. Крупные изменения, реконструкция и дополнения к большинству школ в Квинсленде были остановлены, и школа штата Нью-Фарм проводила только необходимое техническое обслуживание до окончания войны в 1945 году. [ 65 ] [ 1 ]

Послевоенный период был временем огромного роста населения по всей Австралии и сопровождался нехваткой строительных материалов. Департамент народного образования был в значительной степени не готов к экспоненциальному спросу на государственное образование, который начался в конце 1940-х годов и продолжался вплоть до 1960-х годов. Это произошло по всей стране в результате иммиграции и беспрецедентного роста населения, который теперь называют «бэби-бумом». Школы Квинсленда были переполнены, и чтобы справиться с этой проблемой, было построено много новых зданий, а существующие были расширены. В государственной школе Нью-Фарм два класса в пристройке под открытым небом были разделены на четыре, а в 1949 году их окна были заменены фиксированными панелями и створками. В 1950-х годах в существующем кирпичном здании городской школы были также созданы складская мастерская и библиотека. . В 1958 году в трех классах юго-западного крыла были установлены складные перегородки, чтобы обеспечить место для школьных собраний. [ 66 ] [ 67 ] [ 68 ] [ 1 ]

В результате сбора средств родителями и друзьями школы был построен бассейн, расположенный к юго-востоку от пристройки под открытым небом, который открылся 29 октября 1966 года. [ 25 ] [ 1 ]

Кирпичное здание городской школы было перестроено в 1970-е годы. Внешние веранды всех трех крыльев были огорожены плоскими навесами, жалюзи и раздвижными окнами: начиная с юго-западного крыла в 1971 году; за ним последовало северо-восточное крыло в 1977 году; и, наконец, северо-западное крыло в 1979 году. [ 69 ] [ 70 ] [ 1 ]

Другие изменения в школе включали ремонт и замену крыши пристройки под открытым небом в 1972 году. Самым крупным дополнением к школе стало строительство детского сада, расположенного на углу улиц Энни и Хоторн, в 1976 году. [ 71 ] [ 72 ] Через некоторое время после открытия Мемориала Первой мировой войны питьевые фонтанчики убрали, но сохранили флагшток, оригинальные резные венки и мемориальные таблички. [ 1 ]

Отсутствие спортивного овала в государственной школе Нью-Фарм, важной особенности школ Квинсленда, было исправлено в 1991 году. Министерство образования закрепило за собой прилегающую землю к северо-востоку от Департамента главных дорог . Эта земля была возобновлена ​​для строительства предполагаемой центральной автострады к мосту, соединяющему Нью-Фарм с Норман-парком . Снос домов и частичное закрытие Хоторн-стрит произошли в 1989 году. В марте 1991 года произошла официальная передача нового школьного овала, а в июне ученики посадили 30 деревьев вокруг овала. [ 73 ] [ 1 ]

1990-е годы были периодом небольшого количества учеников в школе: в 1997 году их число упало до 167. Это стало результатом упадка промышленных и коммерческих предприятий в этом районе по мере их закрытия или переезда; и к изменению демографической ситуации в пригороде, поскольку старые дома были снесены, чтобы освободить место для многоквартирных домов, которые не нравились семьям. Однако благодаря таким инициативам, как программы обновления городов и строительства лучших школ, к 2001 году число учащихся увеличилось до 247. [ 74 ] [ 1 ]

С момента открытия в 1901 году государственная школа Нью-Фарм служила обществу и служила местом проведения таких мероприятий, как школьные праздники, танцы и собрания общественных комитетов. [ 75 ] [ 76 ] Публикация школьных историй была посвящена 75-летию и 100-летию школы штата Нью-Фарм в 1976 и 2001 годах. [ 1 ]

В школе сохранились ранние предметы мебели в бывшей комнате директора. Это: мемориальный шкаф из шелковистого дуба, посвященный Ф. Ж. Б. Марину (директору 1922–23), аптечка из шелковистого дуба и ранний сейф. Есть также доски почета (самая ранняя из 1901 года) и ранний школьный звонок на юго-западной веранде восточного крыла. [ 1 ]

В 2017 году школа продолжает работать на прежнем месте. В нем сохранилось городское кирпичное здание школы и пристройка под открытым небом, расположенная на ландшафтной территории со спортивными площадками, игровыми площадками, подпорными стенками и зрелыми тенистыми деревьями. Школа Нью-Фарм-Стейт важна для своего пригородного района как ключевой социальный центр сообщества, поскольку там учились несколько поколений учеников, а с момента ее основания на территории и в зданиях школы проводилось множество общественных мероприятий. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]
План участка, 2016 г.

Государственная школа Нью-Фарм занимает участок площадью 1,25 га (3,1 акра) в жилом районе пригорода Нью-Фарм, примерно в 2 км (1,2 мили) к северо-востоку от центрального делового района Брисбена. Школа занимает выровненный участок на ранее крутой местности, и доступ к ней в основном осуществляется с Хил-стрит на северо-западе. С других сторон он ограничен Джеймс-стрит на юго-западе, Энни-стрит на юго-востоке, Кингсхолм-стрит на северо-востоке и граничит с жилыми домами на юго-востоке и северо-востоке. Тупик, заканчивающийся Хоторн-стрит на юго-востоке, обеспечивает дополнительный доступ на территорию. Школа состоит из небольшого комплекса зданий, наиболее заметным из которых является городское кирпичное здание школы (блок А, 1901 г., расширенный в 1908-09 и 1939 гг.) в западном углу участка, выходящее на Хил-стрит. К юго-востоку от него находится пристройка под открытым небом (блок Б, 1919 г., расширенный в 1972 г.). Школьная территория хорошо обустроена и содержит взрослые деревья и элементы ландшафтного дизайна, такие как подпорные стены, построенные до 1940 года, игровое поле, школьный звонок и различные предметы ранней мебели. [ 1 ]

Кирпичное здание городской школы (корпус А)

[ редактировать ]

Здание городской кирпичной школы представляет собой прочную конструкцию из дерева и каменной кладки, состоящую из трех крыльев U-образной формы вокруг центральной учительской и небольшого двора . Главное северо-западное (центральное) крыло выходит на Хил-стрит и соединено в своих южных и восточных углах с двумя другими крыльями, которые простираются в юго-восточном направлении. В центральном и юго-западном крыльях расположены двухэтажные классы, а в северо-восточном крыле — одноэтажный. Во всех крыльях есть подвал , в котором имеется в основном открытое игровое пространство. Здание построено из несущих стен из красного лицевого кирпича, уложенных фламандской перевязкой ; и имеет контрастные полосы и вуссуары из более светлого лицевого кирпича кремового цвета. [ 1 ]

Голландские двускатные крыши каждого крыла облицованы гофрированным металлическим листом и имеют вентилируемые фронтоны . Два слуховых окна расположены в северной плоскости крыши северо-восточного крыла. Центральное крыло имеет выступающий выступ в центре крыши в форме восьмиугольной гусеничной крыши, поддерживаемой миниатюрными колоннами и увенчанной навершием . Большинство софитов облицованы деревянными досками с V-образным соединением (VJ). [ 1 ]

В каждом крыле есть веранды с внутренней и внешней стороны. Объединенные веранды, выходящие внутрь, обеспечивают доступ к классным комнатам и перемещение между крыльями. Вертикальное движение обеспечивается несколькими лестницами разного возраста, которые обычно соединены с верандами или расположены внутри них. Ранние лестницы и конфигурации лестниц включают внешние деревянные лестницы на каждом конце обращенной внутрь веранды центрального крыла (к 1938 г.) и внутреннюю бетонную лестницу в восточном углу юго-западного крыла (1938 г.). [ 1 ]

Большинство веранд, обращенных внутрь, имеют квадратные деревянные столбы с деревянными стойками и перилами , а также деревянные и бетонные полы. Веранды первого этажа имеют плоские гофрированные потолки, облицованные металлом, за исключением северо-восточного крыла, в котором имеются открытые декоративные стропила и потолки из деревянных досок. Веранды второго этажа имеют ребристые потолки, обшитые деревянными досками. Все веранды, выходящие наружу, были обшиты деревянными обшивками , плоскими металлическими листами и окнами с жалюзи ( около 1970- х годов). К несущественным элементам веранд относятся современные напольные покрытия и ограждения веранд 1970-х годов. [ 1 ]

Уровень подземного этажа представляет собой в основном открытое игровое пространство и имеет полукруглые кирпичные арки и колонны с закругленными углами до высоты выше головы. Полы - бетонные плиты. Подземный этаж центрального крыла был огорожен, чтобы сформировать классное / учебное помещение и туалеты, при этом некоторые ранние деревянные перегородки и окна сохранились внутри арок вдоль северо-западной стороны и окружали туалеты. Секции северо-восточного и юго-западного крыльев были огорожены, чтобы сформировать складские помещения и складские помещения, при этом сохранились некоторые ранние деревянные перегородки. Недавние перегородки и роллетные двери в подвале не имеют исторического значения. [ 1 ]

Внутренняя планировка первого этажа симметрична, а планировка второго этажа центрального и юго-западного крыльев по существу повторяет планировку первого этажа ниже. Центральное крыло состоит из двух классных комнат на каждом уровне, занятых бывшими гардеробными и гардеробными (северо-восточные комнаты были преобразованы в лестничную клетку, юго-западные комнаты используются как кабинеты и комнаты для учителей). Учительские комнаты на первом и втором этажах, выходящие в центральный двор, остались нетронутыми, а на стене веранды учительской на первом этаже расположена ранняя раковина. Два уровня юго-западного крыла включают в себя две классные комнаты в северо-западном конце, отделенные от третьего класса в юго-восточном конце коридором (бывшая гардеробная и гардеробная), соединяющим веранды, выходящие внутрь и наружу. Модификации уровня второго этажа этого крыла включают удаление юго-восточной стены коридора (чтобы создать классную комнату большего размера) и удаление секций юго-западной стены веранды. В северо-восточном крыле находится большая комната (в 2017 году использовавшаяся как библиотека) в северо-западной части и юго-западная классная комната, которая включает в себя бывший коридор (юго-восточную стену которого удалили). [ 1 ]

В большинстве внутренних помещений оштукатуренные стены, внутренние перегородки из дерева VJ и деревянные карнизы для картин. Потолки в классах первого этажа плоские, обшиты плоской пленкой с крашеными деревянными рейками . В классах видны переборки, а в северо-восточном крыле есть декоративные потолочные розы . Потолки второго этажа, как правило, сводчатые , за исключением учительской, которая плоская и облицована деревянными досками, отделанными бисером. [ 1 ]

Сохранилось большинство ранних деревянных столярных изделий, в том числе: двойные створки с навесными фрамугами на верандах; створки с навесными фрамугами к торцевым стенам фронтона; створки на лестничных клетках; арочные окна в подвал центрального крыла; мансардные окна северо-восточного крыла; двойные двери, обшитые панелями, со скошенными деталями и навесными фрамугами наверху (во многих из них сохранилась ранняя фурнитура); обшитые панелями складные деревянные дверные перегородки между некоторыми классами в центральном и юго-западном крыльях; и полузастекленные перегородки в юго-западном крыле. Большинство окон имеют широкие бетонные подоконники и перемычки . Окна с деревянным каркасом и гофрированными металлическими навесами закрывают окна на юго-восточных фасадах северо-восточного и юго-западного крыльев. В высоких оконных проемах на юго-восточном фасаде северо-восточного крыла заменены створки. [ 1 ]

В здании сохранилась ранняя деревянная мебель и доски почета, в том числе: мемориальный шкаф из шелковистого дуба, посвященный Ф. Ж. Б. Марину (старшему учителю 1922–23), аптечка из шелковистого дуба и ранний сейф в учительской, различные доски почета (с самый ранний из них датируется 1901 годом), а также ранний металлический школьный колокол на юго-западной веранде восточного крыла. Мемориальная доска из фундаментного камня установлена ​​в северо-западной торцевой стене северо-восточного крыла. [ 1 ]

Открытая пристройка (Блок Б)

[ редактировать ]

Пристройка под открытым небом представляет собой высокое здание с деревянным каркасом, расположенное к юго-востоку от блока А и ориентированное перпендикулярно Джеймс-стрит. Он стоит на высоких кирпичных опорах и облицован обшивкой. И главная крыша с голландским фронтоном, и меньшая двускатная крыша над учительской (расширенная в 1972 году), выступающая из центра северо-западного фасада, облицованы гофрированным металлическим листом. На фронтонах имеются деревянные вентиляционные отверстия с жалюзи, а на фронтоне учительской есть декоративное заполнение из реек, прикрепленное к доскам. Софиты облицованы плоским листом. Вдоль северо-западной стороны здания проходит закрытая веранда, на которую можно попасть по деревянной лестнице по обе стороны от учительской. Облицовка из обшивки и ряды окон с деревянными жалюзи (1972 г.) закрывают бывшие большие проемы в северо-восточной, юго-восточной и юго-западной стенах. [ 1 ]

Подземный этаж здания представляет собой в основном открытое игровое пространство, а некоторые недавно построенные вольеры образуют складские помещения и офисы. Пол в нем из бетонных плит, а каркас пола верхнего этажа открыт. Опоры построены из пестрого лицевого кирпича, а опоры пристройки к учительской — из оранжевого кирпича. Все новые подземные ограждения, в том числе деревянные решетчатые перегородки, не представляют собой культурного наследия. [ 1 ]

Веранда имеет наклонный потолок, обшитый деревянными досками VJ (который примыкает к учительской); квадратные деревянные столбы; и деревянные полы. Стена веранды одностенная, с открытым снаружи деревянным каркасом и облицована изнутри шпунтованными (T&G) деревянными досками VJ. В основании стен веранды сохранились навесные вентиляционные щиты. В концах веранды находятся бывшие шляпные комнаты, огороженные перегородками, образующие кладовую (северо-восточный конец) и вход в классную комнату (юго-западный конец). К малозначимым элементам веранды относятся современное линолеумное покрытие пола; добавлены перегородки, полки для сумок и жалюзи, окружающие веранду. [ 1 ]

В учительскую можно попасть с веранды, она состоит из одной комнаты. Стены и плоский потолок облицованы деревянными досками VJ. Прежнее расположение северо-западной торцевой стены (до пристройки 1972 года) четко определяется по разрыву обшивки потолка. [ 1 ]

Главный интерьер разделен недавними перегородками на четыре классных комнаты (ранее две). В классных комнатах имеются сводчатые потолки, облицованные деревянными досками VJ, открытые металлические стержни и деревянные полы. Большинство стен облицовано деревянными досками VJ, хотя нижние части северо-восточных, юго-восточных и юго-западных стен облицованы плоскими листами (что указывает на размер бывших проемов). [ 1 ]

Сохранившиеся деревянные столярные изделия внутри здания включают: окна с двойными створками и фрамугами, поворачивающимися по центру, к стене веранды; высокие и широкие поворотные окна по центру, выходящие на стену веранды; и створчатые окна на северо-западном и юго-западном фасадах учительской. Окна в учительскую закрывают гофрированные металлические навесы с деревянными рамами и декоративными щеками, а обшитая панелями деревянная дверь в учительскую сохранилась. [ 1 ]

К несущественным элементам интерьера относятся перегородки (в том числе раздвижные двери) между классами, а также современные жалюзийные окна, двери, ковровое покрытие и облицовка стен. [ 1 ]

Мемориал Первой мировой войны

[ редактировать ]
Военный мемориал, 1940 г.

Мемориал Первой мировой войны из бетона и кирпича стоит в западном углу территории на круглой бетонной плите. Мемориал представляет собой квадратную колонну из красного кирпича с окрашенным в белый цвет бетонным колпаком, увенчанным металлическим флагштоком. На цоколе колонны черными буквами по бокам нанесена надпись «В ЛЮБВЮЩУЮ ПАМЯТЬ УЧЕНЫХ, ПОПАВШИХ В ВЕЛИКОЙ ВОЙНЕ». К колонне с восточной и западной сторон прикреплены мраморные таблички, на которых написаны имена учеников школы Нью-Фарм-Стейт, погибших во время Первой мировой войны. Каменные лавровые венки украшают северную и южную стороны. Со всех четырех сторон колонны простираются низкие кирпичные постаменты , покрытые бетоном, которые выровнены по сторонам света . Небольшая мемориальная доска из бетона и песчаника между южным и западным постаментами появилась недавно. Окружающая открытая лужайка, окруженная садами и деревьями, образует привлекательную обстановку для мемориала. [ 1 ]

Элементы ландшафта

[ редактировать ]

Территория школы хорошо обустроена и включает взрослые деревья и ранние подпорные стены (до 1940 года). Благодаря возвышению со стороны Джеймс-стрит открывается впечатляющий вид на Брисбен-Сити . [ 1 ]

Несколько зрелых инжира ( Ficus sp. ) и камфорного лавра ( Cinnamomumcamphora ) растут между пристройкой под открытым небом и Джеймс-стрит, а также на западном конце границы Хил-стрит. [ 1 ]

Подпорные стены постройки до 1940 года, которые стоят: к юго-востоку от пристройки под открытым небом (1931 г.); к северо-востоку от кирпичного здания городской школы, вдоль границы Хил-стрит и бывшей границы Хоторн-стрит (1935 г.); и вдоль границы Джеймс-стрит, прилегающей к бывшему теннисному корту, забетонированы. Другие подпорные стены, построенные из тесаного камня, каменных блоков и бетона, расположены вдоль границ Джеймс-стрит и Хил-стрит. [ 1 ]

Незначительные элементы

[ редактировать ]

Бассейн к юго-востоку от пристройки под открытым небом; игровое поле к северо-востоку от кирпичного здания городской школы; детский сад к юго-востоку от бассейна; и все другие здания, сооружения и дорожки в пределах границ наследия не имеют значения наследия. [ 1 ]

Список наследия

[ редактировать ]

Школа штата Нью-Фарм была внесена в Реестр наследия Квинсленда 28 апреля 2017 года, отвечая следующим критериям. [ 1 ]

Это место важно для демонстрации эволюции или закономерностей истории Квинсленда.

Государственная школа Нью-Фарм (основанная в 1901 году) играет важную роль в демонстрации эволюции государственного образования и связанной с ним архитектуры в Квинсленде. В этом месте сохранились прекрасные, репрезентативные примеры правительственных проектов, которые были архитектурным ответом на преобладающую государственную образовательную философию, а также военный мемориал, расположенный на ландшафтной территории со спортивными сооружениями, ранними подпорными стенами и зрелыми деревьями. [ 1 ]

Здание городской кирпичной школы (1901, 1909) представляет собой кульминацию многолетних экспериментов Департамента общественных работ (DPW) с естественным освещением, размером классов и вентиляцией, а также демонстрирует растущее в начале 20 века предпочтение строительству кирпичных школьных зданий. в столичных школах развивающихся пригородов. [ 1 ]

Пристройки второго этажа к двум крыльям городского кирпичного здания школы (1939 г.) и выравнивание детской площадки ( около 1931 г. ) являются результатом программ правительства Квинсленда по строительству и оказанию помощи в 1930-х годах, которые стимулировали экономику и обеспечивали работой безработных мужчин. в результате Великой депрессии. [ 1 ]

Пристройка под открытым небом (1919 г.) демонстрирует медицинские и образовательные теории того периода, в которых ценились свежий воздух и солнечный свет; и важен для демонстрации модели развития включения классов под открытым небом в существующие школьные комплексы. Ограждение пристройки 1920-х годов демонстрирует адаптацию к классу под открытым небом для улучшения его функциональности. [ 1 ]

Мемориал Первой мировой войны (1923 г.) важен для демонстрации участия школьного сообщества в этом важном мировом событии. Военные мемориалы — это дань уважения со стороны общества тем, кто служил, и тем, кто погиб. Они являются важным элементом городов и поселков Квинсленда, а также играют важную роль в демонстрации общего образца поминовения в Квинсленде и Австралии. [ 1 ]

Большой пригородный участок со взрослыми деревьями и спортивными сооружениями демонстрирует образовательную философию, которая пропагандирует важность игр и красивой окружающей среды в образовании детей. [ 1 ]

Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.

Школа штата Нью-Фарм важна для демонстрации основных характеристик школ штата Квинсленд с последующими модификациями. К ним относятся: учебные корпуса, построенные по типовым и индивидуальным проектам; и просторные ландшафтные территории со взрослыми деревьями, площадками для собраний и игр, подпорными стенками и спортивными сооружениями. [ 1 ]

Городское кирпичное здание школы представляет собой прекрасный, сохранившийся образец своего типа. Здание демонстрирует основные характеристики городского кирпичного школьного здания благодаря своей высокой форме; линейная планировка, классы и учительские имеют выход на веранды; подземные помещения, используемые как открытые игровые площадки и дополнительные классы; несущая каменная конструкция с простенками из облицовочного кирпича к подземным помещениям; двухскатные или двускатные крыши с фальцами; и декоративная древесина для веранд, оконных колпаков и фронтонов. В нем продемонстрировано использование стилистических особенностей своей эпохи, определивших форму крыши, декоративную обработку и столярные изделия. Обычно городские кирпичные школьные здания спроектированы так, чтобы образовывать центральные дворы, и располагаются на пригородных участках, разраставшихся на момент их строительства. [ 1 ]

Пристройка под открытым небом важна для демонстрации основных характеристик своего типа. Он сохранил свою высокую деревянную конструкцию на кирпичных опорах; ширина классной комнаты; западная веранда (сейчас огороженная); и двухквартирная учительская. [ 1 ]

Это место важно из-за его эстетической значимости.

Городское кирпичное здание школы New Farm State School имеет эстетическое значение благодаря своим прекрасным характеристикам: симметричной планировке; высококачественные материалы, фасад из лицевого кирпича, элегантная композиция, тонкая обработка дерева и декоративная обработка. [ 1 ]

Школа расположена на возвышенности над улицей Джеймс-стрит. Из школы открывается обширный вид на окружающие пригороды и центральный деловой район Брисбена. Привлекательные виды на школьные здания открываются с востока. [ 1 ]

Это место имеет сильную или особую связь с определенным сообществом или культурной группой по социальным, культурным или духовным причинам.

Школы всегда играли важную роль в сообществах Квинсленда. Обычно они сохраняют значительные и устойчивые связи с бывшими учениками, родителями и учителями; предоставить площадку для социального взаимодействия и волонтерской работы; и являются источником гордости, символизируя местный прогресс и стремления. [ 1 ]

Школа штата Нью-Фарм имеет прочные и постоянные связи с школой Нью-Фарм и районным сообществом. Он был основан в 1901 году благодаря усилиям местного сообщества по сбору средств, и здесь обучались поколения детей. Это место важно своим вкладом в образовательное развитие Нью-Фармы и является важным центром и местом сбора социальных и памятных мероприятий, пользующихся широкой поддержкой общества. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к ап ак с как в В из хорошо топор является тот нет бб до нашей эры др. быть парень бг чб с минет БК с бм млрд «Государственная школа Нью-Фарм (запись 650043)» . Реестр наследия Квинсленда . Совет по наследию Квинсленда . Проверено 26 января 2018 г.
  2. ^ Библиотека Нью-Фарм, Библиотечная служба BCC, Краткая история Нью-Фармы, стр. 1
  3. ^ «Прокламация», Правительственная газета Нового Южного Уэльса (NSWGG), 30 января 1844 г., стр. 197–8; «Прокламация», NSWGG, 7 ноября 1848 г., выпуск № 126, стр. 1624 г.
  4. ^ «Прокламация», NSWGG, 30 января 1853 г., стр. 943.
  5. ^ План города и окрестностей Брисбена, графство Стэнли, Квинсленд, 1865 г.
  6. ^ Джон Лаверти, Создание мегаполиса: Брисбен 1823-1925, Boolarong Press и Brisbane History Group, 2009, стр. 18, 43. Восточный пригородный участок 58, на котором стоит школа New Farm State, был доступен для продажи по завышенной цене 1 фунт стерлингов 10 шиллингов за акр с ноября 1848 года. ['Прокламация', NSWGG, 7 Ноябрь 1848 г., № 126, с. 1624.]
  7. ^ Рональд Лоусон, Брисбен в 1890-е годы: исследование австралийского городского общества, University of Queensland Press, Сент-Люсия, Квинсленд, 1973, стр. 100.
  8. ^ Библиотека Нью-Фарм, Библиотечная служба городского совета Брисбена (BCC), Краткая история Нью-Фарм, стр. 3
  9. ^ Лаверти, Создание мегаполиса, с. 45
  10. ^ «Электрические трамваи, New Farm Service», The Telegraph, 22 сентября 1897 г., стр. 4.
  11. ^ Услуги проекта, «Средняя школа штата Маунт-Морган» в отчете об исследовании наследия школ Квинсленда, часть II, для образования, Квинсленд, 2008 г., стр. 4-5.
  12. ^ Пол Берместер, Маргарет Пуллар и Майкл Кеннеди, Школы Квинсленда: Исследование по сохранению наследия, отчет Министерства образования, 1996, стр. 87-8.
  13. ^ Комитет столетия родителей и граждан школы штата Нью-Фарм, Школа штата Нью-Фарм 1901-2001, Комитет столетия родителей и граждан штата Нью-Фарм, Брисбен, 2001, стр. 8
  14. ^ «Государственная школа Нью-Фарм», The Brisbane Courier, 21 января 1901 г., стр. 5
  15. ^ «Новые государственные школы», The Telegraph, 7 июля 1900 г., стр. 2
  16. ^ Службы проекта, «Новая фермерская государственная школа» в отчете об исследовании наследия школ Квинсленда, часть II, для образования, Квинсленд, 2008 г., стр. 6
  17. ^ «Официальные уведомления... Общественные работы», The Week, 12 апреля 1900 г., стр. 2.
  18. ^ Департамент общественных работ (DPW), Годовой отчет DPW за 1900-1901 годы, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1901, стр. 4
  19. ^ «Государственная школа Нью-Фарм», The Brisbane Courier, 21 января 1901 г., стр. 5.
  20. ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр. 18, 99.
  21. ^ QSA, идентификатор объекта 13693, заместитель государственного архитектора, «Предварительная оценка измененного плана - новая государственная школа Аскот», 9 мая 1919 г.
  22. ^ Комитет столетия родителей и граждан школы штата Нью-Фарм, школа штата Нью-Фарм, 1901-2001, стр. 10. 8
  23. ^ «Государственная школа Нью-Фарм», The Brisbane Courier, 25 января 1901 г., стр. 4
  24. ^ «Новая фермерская школа», The Telegraph, 21 января 1901 г., стр. 3.
  25. ^ Перейти обратно: а б Школа штата Нью-Фарм, 75 лет: Школа штата Нью-Фарм, np
  26. ^ Услуги проекта, «Государственная школа Нью-Фарм», стр. 6
  27. ^ Департамент общественных работ (DPW), апертурная карта, 56M-9-5, «Улучшение школы штата Нью-Фарм и т. д.», 12 сентября 1912 г.
  28. ^ DPW, Годовой отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1913 г., стр. 18.
  29. ^ «Открыта новая пристройка для детей с фермы», The Daily Mail. 17 февраля 1919 г., с. 2
  30. Государственный архив Квинсленда (QSA), ID 15668, «Новая ферма SS 1913-43», письмо заместителя секретаря и правительственного архитектора заместителю секретаря Департамента народного просвещения, 24 апреля 1918 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Услуги по проекту, «Государственная школа Нью-Фарм», с. 7
  32. ^ ePlan, чертеж DPW 13135012, Брисбен, Школа штата Нью-Фарм: Новая пристройка под открытым небом, 1918 год.
  33. Хотя эксперименты с постройками «под открытым небом» начались еще в 1890-х годах.
  34. ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр. 24-26.
  35. ^ Бурместер и др., Исследование сохранения наследия школ Квинсленда, стр. 41.
  36. ^ Project Services, Государственная школа Нью-Фарм, с. 8. Ограждение веранд состоялось в 1924 году.
  37. ^ «Мемориал Первой мировой войны», Brisbane Courier, 3 февраля 1923 г., стр. 8
  38. ^ 'Мемориал Первой мировой войны, The Week, 9 февраля 1923 г., с. 15
  39. Мемориальный фонтан, Новая ферма», The Week, 9 февраля 1923 г., стр. 15
  40. ^ QSA, идентификатор предмета 15668, переписка, Lowther & Sons, Monumental Sculptors, Брисбен, С. Джонсону, почетному секретарю государственной школы Нью-Фарм, 1922.
  41. ^ Бурместер и др., Школы Квинсленда: исследование по сохранению наследия, стр. 4, 48-9.
  42. ^ «Почтовое отделение», The Week, 7 сентября 1928 г., стр. 38
  43. ^ «Школьный комитет штата Нью-Фарм», Daily Standard, 10 февраля 1930 г., стр. 2
  44. ^ Услуги по проекту, чертеж ePlan № 13134968. Работы по оказанию помощи при раскопках новой фермы SS.
  45. ^ QSA, № 583715, Архитектурные планы, Чертеж подпорных стен новой фермерской государственной школы, 1935 г.
  46. Департамент природных ресурсов и шахт (DNRM), аэрофотоснимок ADA6-5887, 20 апреля 1936 г.
  47. ^ «Труд у руля», The Worker, 20 июля 1932 г., стр. 8
  48. ^ «Парламент Квинсленда», The Northern Miner, 17 августа 1932 г., стр. 2
  49. ^ «Общественные здания», Daily Mercury, 19 октября 1933 г., стр. 7
  50. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1934 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1934, стр. 6-8.
  51. ^ DPW, Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1935 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1935, стр. 2
  52. ^ Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1936 года, Правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1936, стр. 2
  53. ^ «Государство потратит более 460 000 фунтов стерлингов: большие планы строительства», The Courier-Mail, 28 декабря 1933 г., стр. 9
  54. Отчет DPW за год, закончившийся 30 июня 1939 года, правительственная типография Квинсленда, Брисбен, 1939, стр. 2.
  55. ^ «Сокращение безработицы: рассматривается большая программа», The Telegraph, 24 июля 1929 г., стр. 5
  56. ^ «Безработица: схема помощи», The Telegraph, 26 июля 1929 г., стр.5
  57. ^ «Отчет Департамента общественных работ за год, закончившийся 30 июня 1930 г.», стр. 15
  58. ^ Бурместер и др., Школы Квинсленда: Исследование по сохранению наследия, стр. 58
  59. ^ Комитет столетия родителей и граждан школы штата Нью-Фарм, школа штата Нью-Фарм, 1901-2001, стр. 10. 11
  60. ^ ePlan, Чертеж DPW 13134968, Работы по оказанию помощи при раскопках Новой фермы СС, 10 июля 1931 г.
  61. ^ Услуги проекта, «Государственная школа Нью-Фарм», стр. 8.
  62. ^ ePlan, чертеж DPW 13134935, дополнительный этаж, 16 ноября 1938 г.
  63. ^ «Большая школа на Нью-Фарме», The Courier Mail, 1939, стр. 5
  64. ^ Услуги проекта, «Государственная школа Нью-Фарм», стр. 7.
  65. ^ Школа штата Нью-Фарм, 75 лет - Школа штата Нью-Фарм, с. 5.
  66. ^ Службы проекта, Отчет об исследовании наследия школ Квинсленда, часть II, для образования Квинсленда, январь 2008 г., стр. 28-31.
  67. ^ Project Services, Государственная школа Нью-Фарм, с. 8
  68. ^ Комитет столетия родителей и граждан школы штата Нью-Фарм, школа штата Нью-Фарм, 1901–2001, стр. 9, 15.
  69. ^ Услуги проекта, «Государственная школа Нью-Фарм», стр. 8
  70. ^ Комитет столетия родителей и граждан школы штата Нью-Фарм, школа штата Нью-Фарм, 1901-2001, стр. 10. 9.
  71. ^ Школа штата Нью-Фарм, 75 лет - Школа штата Нью-Фарм, np
  72. ^ Комитет столетия родителей и граждан школы штата Нью-Фарм, школа штата Нью-Фарм, 1901-2001, стр. 1901-2001. 10.
  73. ^ Комитет столетия родителей и граждан школы штата Нью-Фарм, школа штата Нью-Фарм, 1901-2001, стр. 10. 11.
  74. ^ Комитет столетия родителей и граждан школы штата Нью-Фарм, школа штата Нью-Фарм, 1901-2001, стр. 10. 7.
  75. ^ «Праздник Новой фермерской школы», The Brisbane Courier, 13 мая 1930 г., стр. 21
  76. ^ «Танцы в школе Нью-Фермер», The Telegraph, 1 октября 1938 г., стр. 13

Атрибуция

[ редактировать ]

Эта статья в Википедии изначально была основана на статье New Farm State School , записи в Реестре наследия Квинсленда , опубликованной штатом Квинсленд по лицензии CC-BY 4.0 AU , доступ к которой осуществлен 26 января 2018 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e583899425a6628bb8f243ff48fefdfc__1683924360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e5/fc/e583899425a6628bb8f243ff48fefdfc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
New Farm State School - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)