Jump to content

Херес де ла Фронтера Чартерхаус

Координаты : 36 ° 39'17,56 дюйма с.ш. 6 ° 5'36,68 дюйма з.д.  /  36,6548778 ° с.ш. 6,0935222 ° з.д.  / 36,6548778; -6,0935222
Чартерхаус Херес де ла Фронтера
Информация о монастыре
Другие имена Чартерхаус Санта-Мария-де-ла-Дефенсьон

Чартерхаус Богоматери Защиты
Чартерхаус Херес де ла Фронтера

Чартерхаус Санта-Мария-де-ла-Дефенсьон
Заказ первоначально картезианцы ; ныне сестры Вифлеема, Успения Богородицы и Святого Бруно
Архитектура
Обозначение наследия Объект культурного интереса
Сайт
Расположение Херес де ла Фронтера , Кадис , Испания
Координаты 36 ° 39'17,56 дюйма с.ш. 6 ° 5'36,68 дюйма з.д.  /  36,6548778 ° с.ш. 6,0935222 ° з.д.  / 36,6548778; -6,0935222
Чартерхаус Херес де ла Фронтера
Родное имя
Русский : Чартерхаус Херес де ла Фронтера
Расположение Херес де ла Фронтера , Испания
Официальное название Чартерхаус Херес де ла Фронтера
Тип Неподвижный
Критерии Памятник
Назначен 1856
Справочный номер. РИ-51-0000004
Чартерхаус Херес де ла Фронтера расположен в Испании.
Херес де ла Фронтера Чартерхаус
Расположение Чартерхауса Херес де ла Фронтера в Испании

Чартерхаус Святой исп .: Чартерхаус ( ) Марии Пограничной Богоматери монастырь ; Святой Марии Защитницы также Защитницы Кадис в ла-Фронтера , Чартерхаус , Испания. Херес- де- Его архитектура выполнена в стиле поздней готики , соответствующем началу строительства в 15 веке, с элементами барокко, относящимися к 17 веку. Здание, построенное в 17 веке, с середины 19 века находится под охраной правительства Испании в списке культурного наследия.

Особый интерес представляют вход в стиле ренессанс , спроектированный Андресом де Риберой , а также часовня Санта-Мария и небольшой готический монастырь, спроектированный Хуаном Мартинесом Монтаньесом . Хоровые места созданы Хуаном де Овьедо де ла Бандера (1565–1625); Первоначально они были созданы для монастыря Иглесия-де-ла-Мерсед в Санлукар-де-Баррамеда и были переданы монастырю в 1960 году. Картины Хуана де ла Роэласа, которые сейчас находятся в монастыре, также происходят из этой церкви. И наоборот, в Музее Кадиса хранятся многочисленные картины Франсиско Сурбарана , родом из монастыря.

В настоящее время сестры Вифлеема, Успения Богородицы и Святого Бруно продолжают давнюю римско-католическую монашескую и духовную традицию, которую более пяти веков продолжали отцы- картезианцы .

Ренессансный вход в монастырь.

Идея создания монастыря восходит к Альваро Обертосу де Валето , рыцарю генуэзского происхождения, назначенному во время Реконкисты Альфонсо X Кастильским для защиты города вскоре после того, как Альфонсо отвоевал его у мусульманского правления в 1264 году. Не имея потомков, он оставил свое состояние основать в городе картезианский монастырь. Лишь в 1475 году было выбрано это место у реки Гуадалете , имеющее особое значение, поскольку в 1368 году оно стало местом победоносной битвы с захватчиками; Победа была приписана заступничеству Девы Марии , которой на этом месте был посвящен скит под названием Nuestra Señora de la Defensión («Богоматерь защиты»), которое также было принято для монастыря.

У входа в ограду стоит широкий портик в стиле тетрастиля с полукруглым центральным пролетом, в меньшем пролете которого находятся два тяжелых деревянных листа, обитых бронзой. Эта работа, начатая в 1571 году херезанским архитектором Андресом де Риберой , соответствует чистейшим канонам андалузского классицизма. Задуманная как большая триумфальная арка , она составлена ​​в сдержанной манере и украшена гербами , навесами, резными окнами и глазурованными керамическими полусферами, представляя собой великолепный образец архитектуры эпохи Возрождения.

В начале 17 века, когда первоначальный план был почти завершен, были предприняты новые работы, такие как фасад церкви, который был полностью отремонтирован в 1667 году в явном стиле барокко по плану брата Педро дель Пиньяра , который Также на гребнях церкви и нишах трапезной размещены скульптуры Франсиско де Гальвеса .

Подобно настоящему каменному алтарю, этот фасад представляет собой два ордера, наложенных на коринфские колонны и изогнутые и разделенные антаблементы , поддерживаемые основанием, украшенным гербами и цветочными мотивами. Богато украшенный декор пилястр и фризов , наложение ваз и воздушный верх со значительно уменьшенным третьим рядом изображений делают этот фасад исключительным элементом андалузского барокко.

Картины Франсиско Сурбарана в Музее Кадиса

В интерьере особого внимания заслуживают хоры Коро-де-Падрес , работа из резного дерева, завершенная в 1550 году; замена старого алтаря во фламандском стиле работы Алехандро де Сааведры , [ 1 ] Хосе де Арсе [ 1 ] [ 2 ] и Франсиско де Сурбаран , [ 1 ] а также группа картин Сурбарана по дереву для стен святилища, которая сейчас в основном находится в Музее Кадиса .

В 1810 году, во время войны на полуострове , французские захватчики использовали монастырь в качестве казармы и повредили или разрушили большую часть комплекса, который был построен за предыдущие три столетия. Монахам пришлось искать убежища в Кадисе , а когда они вернулись, то оказались в заброшенном, разграбленном монастыре.

Сохранение и доступ

[ редактировать ]

Восстановленный и возвращенный к своему первоначальному использованию, и теперь в хорошем состоянии, монастырь был признан национальным памятником в 1856 году, став одним из первых дюжины мест в Испании, получивших такой статус. Совсем недавно он был признан историко-художественным памятником.

До него можно добраться по CA-2004 , по которому можно добраться с Autovía A-381 .

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хосе Луис Ромеро Торрес, Бернардо Симон де Пинеда и их обучение в Кадисе с архитектором алтаря Алехандро де Сааведра. Архивировано 6 апреля 2010 г. в Wayback Machine , Laboritorio de Arte 19 (2006) 173–194. п. 179 (стр. 7 PDF). Дата доступа 15 февраля 2010 г.
  2. ^ Эсперанса де лос Риос Мартинес, «Хосе де Арсе, скульптор фламенко: Фландия, 1607 – Севилья, 1666», № 23 Серии Арте (Университет Севильи), 2007. ISBN   84-472-1088-X , 9788447210886. с. 39 эт. след. . Доступно онлайн в Google Книгах .
Статья в Википедии на испанском языке, из которой она была первоначально переведена, включает материал из соответствующей статьи в Cadizpedia , опубликованной на испанском языке по лицензии GFDL .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6cccc67892087953a2448ddb1d3be2c__1690018200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/2c/e6cccc67892087953a2448ddb1d3be2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jerez de la Frontera Charterhouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)