Роберт Бли
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Роберт Бли | |
---|---|
32-й мэр Кливленда | |
В офисе 1893–1894 | |
Предшественник | Уильям Дж. Роуз |
Преемник | Роберт Э. МакКиссон |
Личные данные | |
Рожденный | 31 января 1839 г. |
Умер | 26 февраля 1898 г. | (59 лет)
Политическая партия | Демократический |
Профессия | Начальник железной дороги |
Роберт Бли (31 января 1839 — 26 февраля 1898) был мэром Кливленда, штат Огайо, с 1893 по 1894 год.
Для Роберта Бли вся следующая информация взята из «Анналов Ассоциации ранних поселенцев округа Кайахога», том IV. Опубликовано по приказу Исполнительного комитета в 1899 году. Эта ассоциация была открыта для всех поселенцев, приехавших в Западный заповедник к 1859 году и проживавших в округе Кайахога.
Биография
[ редактировать ]Бли родился в восточной части нынешнего Кливленда в 1839 году и был сыном Хью Бли, одного из первых поселенцев этого графства. Мистера Бли готовили к поступлению в Шоу Академию, учебное заведение Коллинвуда, в окружной школе, которая располагалась недалеко от железнодорожных путей Лейк-Шор в Гленвилле. Семья Бли была умеренно большой.
Будучи учеником подготовительной школы, он наблюдал за строительством железной дороги, и его сильный интерес к железным дорогам оказал важное влияние на формирование его карьеры. «Так или иначе, я получил уроки, — сказал экс-мэр репортеру за несколько недель до своей смерти, — но четыре пятых времени я смотрел в окно. Очень часто учитель приходил и бил меня. поперек рук с тяжелой линейкой. На переменах и в полдень я мчался туда, где рабочие работали на железной дороге, и оставался там до тех пор, пока меня не заставили уйти. «Когда мы закончили обучение, один из школьных чиновников взял железную дорогу. предмет его обращения. Одно из его заявлений произвело тогда сильное впечатление. Оратор упомянул о строительстве новых средств перевозки грузов и пассажиров и сказал, что, если бы мальчики были умными, некоторые из них могли бы стать тормозными машинистами; если бы они были особенно способными, некоторые из них стали бы дирижерами и инженерами; некоторые из них могут даже стать менеджерами. В продолжение он сказал, что однажды один из нас может быть избран мэром большого города, который тогда рос на западе от нас. «Что ж, я стал тормозным мастером, дирижером и менеджером и пробыл один срок на посту мэра Кливленда. Но я думаю, что пост президента, которого, как говорили, может достичь один из нас, мне далеко не по силам».
Карьера
[ редактировать ]Когда ему исполнилось около 17 лет, г-н Бли приехал в Кливленд в поисках работы, и ему удалось найти там должность. В течение года он работал тормозным мастером на железной дороге Кливленда, Колумбуса и Цинциннати. Он служил под началом Джона Миллера, ныне начальника дороги Пэн-Хэндл, части западных линий системы Пенсильвании. Когда разразилась гражданская война, он занимал должность пассажирского кондуктора. Он записался на военную службу, и ему было поручено присматривать за транспортировкой войск между Кливлендом, Кэмп-Чейз и Кэмп-Денисон. После окончания войны он был назначен помощником начальника железной дороги, на которой раньше работал. Три года спустя г-н Бли был назначен генеральным суперинтендантом дороги, известной тогда как Би-Лайн. Он оставался на этой должности до 1888 года, когда в результате второй консолидации возникла система «Большой четверки» в ее нынешнем виде. Власть г-на Бли была распространена на всю систему. После тридцати шести лет работы на железной дороге г-н Бли ушел в отставку в 1891 году.
Г-н Бли организовал страховую компанию «Би-Лайн» и занимал пост президента в течение двадцати двух лет. За время его правления выплаты составили несколько сотен тысяч долларов. В 1875 году г-н Бли, который всегда был демократом, был назначен комиссаром полиции. В 1893 году он был успешным кандидатом на пост мэра и прослужил один срок, после чего его сменил мэр Маккиссон.
Деловых интересов бывшего мэра было много. «Каждую копейку, которой я обладаю, я заработал честно», — сказал он, обсуждая свой успех. «Я воспользовался возможностями и был успешным спекулянтом. Если кто-нибудь сможет доказать, что я когда-либо выманил у него доллар, я верну деньги с хорошими процентами». Г-н Бли был президентом Национальной строительной и ссудной компании штата Огайо, директором Национального банка штата, Grafton Stone Company (примечание: в 2009 году бывшие территории Grafton Stone Company располагались на территории резервации Индийская лощина в Лорейне). County Metro Parks в Графтоне, штат Огайо. Карьеры все еще существуют, и по территории можно ходить пешком), а также несколько других компаний. В железнодорожном мире он был известен как «Честный Боб Бли». Мистер Бли никогда не был женат. Он жил на Евклид-авеню, 2084, со своей сестрой.
Смерть
[ редактировать ]Роберт Э. Бли, бывший мэр Кливленда, умер 26 февраля 1898 года в своем доме на Евклид-авеню, 2084, непосредственным случаем его смерти стала пневмония. У мистера Бли была интересная карьера. Он был похоронен на кладбище Вудленд в Кливленде. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Похороны бывшего мэра Бли». Обычный дилер . 28 февраля 1898 г. с. 1.
- Энциклопедия истории Кливленда , составленная Комиссией по двухсотлетию Кливленда (Кливленд, Огайо), Дэвидом Д. Ван Тасселем (редактор) и Джоном Дж. Грабовски (редактор) ISBN 0-253-33056-4