Уильям Р. Хопкинс
Уильям Р. Хопкинс | |
---|---|
![]() | |
41-й мэр Кливленда (официально городской менеджер) | |
В офисе 1924–1929 | |
Предшественник | Фред Колер |
Преемник | Дэниел Э. Морган |
Личные данные | |
Рожденный | Уильям Роуленд Хопкинс 26 июля 1869 г. Джонстаун, Пенсильвания , США |
Умер | 9 февраля 1961 г. Кливленд , Огайо , США | ( 91 год
Политическая партия | республиканец |
Супруг |
Эллен Луиза Козад
|
Альма-матер | Западный резервный университет |
Уильям Роуленд Хопкинс (26 июля 1869 - 9 февраля 1961) был американским политиком Республиканской партии, который занимал должность первого городского менеджера Кливленда штат , Огайо , с 1924 по 1929 год, в течение короткого периода, когда в Кливленде было правительство муниципального менеджера. вместо правительства мэра и совета (с тех пор город считает его 41-м мэром).
Хопкинс родился в Джонстауне, штат Пенсильвания , в семье Дэвида Дж. и Мэри Джеффрис Хопкинс. В 1874 году семья переехала в Кливленд. Хопкинс посещал Академию Western Reserve, работая на прокатных заводах Кливленда , чтобы оплатить свое обучение, и окончил ее в 1892 году. В Университете Western Reserve он получил степень бакалавра искусств в 1896 году, где он также руководил непобедимой футбольной командой Western Reserve 1894 года . [ 1 ] В 1897 году он начал изучать право в Кейсе, одновременно работая в городском совете Кливленда в качестве республиканца. В 1899 году он получил степень бакалавра права и покинул городской совет. Хопкинс заложил проект строительства новых промышленных предприятий и способствовал строительству Кливлендской короткой железной дороги в 1905 году. В следующем году он оставил свою юридическую практику и занялся бизнесом. Затем Хопкинс вошел в местную политику, став председателем республиканского окружного комитета и членом избирательной комиссии.
К 1924 году в Кливленде у власти было несколько противоречивых политических деятелей, таких как Фред Колер и Гарри Л. Дэвис . Избиратели решили попытаться вывести муниципальное правительство из партийной политики, приняв план городского менеджера . Хопкинс был выбран местным республиканским боссом Морисом Машке , бывшим почтмейстером Уильямом Дж. Мерфи и бизнес-менеджером новостей Джорджем Мораном как человек, который мог бы занять должность городского менеджера. Он был избран на эту должность коалицией.
Будучи городским менеджером, Хопкинс привнес в Кливленд новые разработки. Он настаивал на развитии парков, улучшении социальных учреждений, расширении бульваров, увеличении количества игровых площадок, борьбе с загрязнением воздуха, а также на строительстве братьев Ван Сверинген » «Терминальной башни и стадиона Кливленда . Однако, поскольку баланс между городским советом и центральным правительством города был перевешен из-за эффективности Хопкинса, совет всегда находился в состоянии войны с городским менеджером, особенно с недавно избранным Питером Виттом . Теперь, когда появился план городского менеджера, роль совета уменьшилась до такой степени, что она стала почти неактуальной. Это, однако, не остановило стремление Хопкинса к развитию.

Его первый план состоял в том, чтобы засыпать берег озера за пристанями. Когда идея была впервые анонсирована, она казалась почти непостижимой. Однако к тому времени, когда он покинул свой пост, земля подверглась застройке, и сегодня свалка занята стадионом Кливленд Браунс , его предшественником стадионом Кливленд, большей частью восточной части Кливлендского мемориального побережья и аэропортом Кливленд Берк Лейкфронт .
Хопкинса признали очень харизматичным человеком. Отличный оратор, Витт прозвал его « Чатокуа Билл». Он заручился поддержкой многочисленного этнического населения Кливленда, получив похвалы на идиш , немецком , венгерском , чешском , польском и других иностранных газетах (в то время их было около полдюжины в большом тираже).
В 1925 году Хопкинс предложил новую смелую инициативу; строительство большого аэропорта в десяти милях к юго-западу от центра города. В то время эта идея казалась несбыточной мечтой, поскольку появление самолета было относительно новым. Тем не менее, Хопкинс был очарован авиацией и чувствовал, что, если Кливленд когда-либо модернизируется, аэропорт станет надежной отправной точкой. Когда Хопкинс настаивал на покупке участка земли у Брук-Парка , озвучивая идеи самолетов, летающих из Кливленда в Париж и Лондон с тысячами людей на борту (позже это стало реальностью, когда в 1999 году было введено авиасообщение Кливленд-Лондон, а в 1999 году - Кливленд-Париж). 2008), Витт высмеял эту идею. Остальные члены совета, однако, избегали открытого противодействия этому, поэтому земля была куплена.
Однако совет по-прежнему считал, что Хопкинс получил слишком большой контроль, и отстранил его от должности в январе 1930 года. Его заменой стал Дэниел Э. Морган , второй и последний городской менеджер Кливленда. В 1931 году Хопкинс снова стал членом совета и безуспешно боролся за сохранение системы городского управления. Однако вскоре оно было отменено, и город вернулся под власть совета мэра . В 1933 году Хопкинс ушел из политики. В его честь в 1951 году муниципальный аэропорт Кливленда был переименован в международный аэропорт Кливленда Хопкинса .
Смерть
[ редактировать ]В последние годы жизни Хопкинс страдал от ухудшения здоровья. Он умер в апартаментах Wade Park Manor в Кливленде 9 февраля 1961 года. Он был похоронен на кладбище Лейк-Вью в Кливленде. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «The Reserve Weekly, 6 декабря 1932 г. - Архив Университета Кейс Вестерн Резерв» .
- ^ «Умер Хопкинс, 91 год». Обычный дилер . 10 февраля 1961. стр. 1, 42.
- Энциклопедия истории Кливленда , составленная Комиссией по празднованию двухсотлетия Кливленда (Кливленд, Огайо), Дэвидом Д. Ван Тасселем (редактор) и Джоном Дж. Грабовски (редактор) ISBN 0-253-33056-4
- Кливленд 200: самые известные, известные и печально известные за первые 200 лет существования великого американского города Томас Келли ISBN 0-9644509-2-5
- Кливленд: запутанный город на качелях , Филип В. Портер ISBN 0-8142-0264-0
- Виджил, Вики Блюм (2007). Кладбища северо-востока Огайо: камни, символы и истории . Кливленд, Огайо: Gray & Company, Издательства. ISBN 978-1-59851-025-6