Jump to content

Уильям Р. Хопкинс

Уильям Р. Хопкинс
41-й мэр Кливленда
(официально городской менеджер)
В офисе
1924–1929
Предшественник Фред Колер
Преемник Дэниел Э. Морган
Личные данные
Рожденный
Уильям Роуленд Хопкинс

( 1869-07-26 ) 26 июля 1869 г.
Джонстаун, Пенсильвания , США
Умер 9 февраля 1961 г. ) ( 1961-02-09 ) ( 91 год
Кливленд , Огайо , США
Политическая партия республиканец
Супруг
Эллен Луиза Козад
( м. 1903; дивизия 1923)
Альма-матер Западный резервный университет

Уильям Роуленд Хопкинс (26 июля 1869 - 9 февраля 1961) был американским политиком Республиканской партии, который занимал должность первого городского менеджера Кливленда штат , Огайо , с 1924 по 1929 год, в течение короткого периода, когда в Кливленде было правительство муниципального менеджера. вместо правительства мэра и совета (с тех пор город считает его 41-м мэром).

Хопкинс родился в Джонстауне, штат Пенсильвания , в семье Дэвида Дж. и Мэри Джеффрис Хопкинс. В 1874 году семья переехала в Кливленд. Хопкинс посещал Академию Western Reserve, работая на прокатных заводах Кливленда , чтобы оплатить свое обучение, и окончил ее в 1892 году. В Университете Western Reserve он получил степень бакалавра искусств в 1896 году, где он также руководил непобедимой футбольной командой Western Reserve 1894 года . [ 1 ] В 1897 году он начал изучать право в Кейсе, одновременно работая в городском совете Кливленда в качестве республиканца. В 1899 году он получил степень бакалавра права и покинул городской совет. Хопкинс заложил проект строительства новых промышленных предприятий и способствовал строительству Кливлендской короткой железной дороги в 1905 году. В следующем году он оставил свою юридическую практику и занялся бизнесом. Затем Хопкинс вошел в местную политику, став председателем республиканского окружного комитета и членом избирательной комиссии.

К 1924 году в Кливленде у власти было несколько противоречивых политических деятелей, таких как Фред Колер и Гарри Л. Дэвис . Избиратели решили попытаться вывести муниципальное правительство из партийной политики, приняв план городского менеджера . Хопкинс был выбран местным республиканским боссом Морисом Машке , бывшим почтмейстером Уильямом Дж. Мерфи и бизнес-менеджером новостей Джорджем Мораном как человек, который мог бы занять должность городского менеджера. Он был избран на эту должность коалицией.

Будучи городским менеджером, Хопкинс привнес в Кливленд новые разработки. Он настаивал на развитии парков, улучшении социальных учреждений, расширении бульваров, увеличении количества игровых площадок, борьбе с загрязнением воздуха, а также на строительстве братьев Ван Сверинген » «Терминальной башни и стадиона Кливленда . Однако, поскольку баланс между городским советом и центральным правительством города был перевешен из-за эффективности Хопкинса, совет всегда находился в состоянии войны с городским менеджером, особенно с недавно избранным Питером Виттом . Теперь, когда появился план городского менеджера, роль совета уменьшилась до такой степени, что она стала почти неактуальной. Это, однако, не остановило стремление Хопкинса к развитию.

Карикатура на Хопкинса 1924 года работы Э. А. Бушнелла

Его первый план состоял в том, чтобы засыпать берег озера за пристанями. Когда идея была впервые анонсирована, она казалась почти непостижимой. Однако к тому времени, когда он покинул свой пост, земля подверглась застройке, и сегодня свалка занята стадионом Кливленд Браунс , его предшественником стадионом Кливленд, большей частью восточной части Кливлендского мемориального побережья и аэропортом Кливленд Берк Лейкфронт .

Хопкинса признали очень харизматичным человеком. Отличный оратор, Витт прозвал его « Чатокуа Билл». Он заручился поддержкой многочисленного этнического населения Кливленда, получив похвалы на идиш , немецком , венгерском , чешском , польском и других иностранных газетах (в то время их было около полдюжины в большом тираже).

В 1925 году Хопкинс предложил новую смелую инициативу; строительство большого аэропорта в десяти милях к юго-западу от центра города. В то время эта идея казалась несбыточной мечтой, поскольку появление самолета было относительно новым. Тем не менее, Хопкинс был очарован авиацией и чувствовал, что, если Кливленд когда-либо модернизируется, аэропорт станет надежной отправной точкой. Когда Хопкинс настаивал на покупке участка земли у Брук-Парка , озвучивая идеи самолетов, летающих из Кливленда в Париж и Лондон с тысячами людей на борту (позже это стало реальностью, когда в 1999 году было введено авиасообщение Кливленд-Лондон, а в 1999 году - Кливленд-Париж). 2008), Витт высмеял эту идею. Остальные члены совета, однако, избегали открытого противодействия этому, поэтому земля была куплена.

Однако совет по-прежнему считал, что Хопкинс получил слишком большой контроль, и отстранил его от должности в январе 1930 года. Его заменой стал Дэниел Э. Морган , второй и последний городской менеджер Кливленда. В 1931 году Хопкинс снова стал членом совета и безуспешно боролся за сохранение системы городского управления. Однако вскоре оно было отменено, и город вернулся под власть совета мэра . В 1933 году Хопкинс ушел из политики. В его честь в 1951 году муниципальный аэропорт Кливленда был переименован в международный аэропорт Кливленда Хопкинса .

В последние годы жизни Хопкинс страдал от ухудшения здоровья. Он умер в апартаментах Wade Park Manor в Кливленде 9 февраля 1961 года. Он был похоронен на кладбище Лейк-Вью в Кливленде. [ 2 ]

  1. ^ «The Reserve Weekly, 6 декабря 1932 г. - Архив Университета Кейс Вестерн Резерв» .
  2. ^ «Умер Хопкинс, 91 год». Обычный дилер . 10 февраля 1961. стр. 1, 42.
  • Энциклопедия истории Кливленда , составленная Комиссией по празднованию двухсотлетия Кливленда (Кливленд, Огайо), Дэвидом Д. Ван Тасселем (редактор) и Джоном Дж. Грабовски (редактор) ISBN   0-253-33056-4
  • Кливленд 200: самые известные, известные и печально известные за первые 200 лет существования великого американского города Томас Келли ISBN   0-9644509-2-5
  • Кливленд: запутанный город на качелях , Филип В. Портер ISBN   0-8142-0264-0
  • Виджил, Вики Блюм (2007). Кладбища северо-востока Огайо: камни, символы и истории . Кливленд, Огайо: Gray & Company, Издательства. ISBN   978-1-59851-025-6
Политические офисы
Предшественник Мэр / городской менеджер Кливленда
1924–1929
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4203bcb41744e59a6e12cc82b31c2ea__1661221380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/ea/f4203bcb41744e59a6e12cc82b31c2ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William R. Hopkins - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)