Jump to content

Эллардайс Николл

Эллардайс Николл (в центре) во время посещения Уппсальского университета в 1962 году. Слева от него - доцент Ларс Онбринк, справа - профессор А. Доннер.

Джон Рамзи Аллардайс Николл (28 июня 1894 — 17 апреля 1976) — шотландский литературовед и педагог.

Эллардайс Николл родился в Партике , Глазго , получил образование в средней школе Стерлинга и Университете Глазго , где он был стипендиатом Г.А. Кларка по английскому языку. [ 1 ] В 1920 году он стал преподавателем в Королевском колледже Лондона , а в 1923 году занял кафедру английского языка в Восточном лондонском колледже (позже Колледж Королевы Марии ). В 1933 году он поступил в Йельский университет в качестве профессора истории драмы и драматической критики и заведующего кафедрой драматический факультет. Он основал сильную аспирантуру по истории театра. Примерно в 1943–45 годах он выполнял военную работу в посольстве Великобритании в Вашингтоне. С 1945 по 1961 год возглавлял кафедру английского языка в Бирмингемском университете ; с 1951 по 1961 год он также был директором-основателем Шекспировского института в Бирмингеме. С 1958 по 1976 год он занимал пост президента Общества театральных исследований.

Исследовать

[ редактировать ]

Его основной работой была шеститомная « История английской драмы, 1660–1900» , опубликованная отдельными томами, начиная с 1923 года, и переизданная в виде сборника в 1952–59. Он также написал много других книг по английской драме. Ему приписывают то, что он сделал пьесы Реставрации приемлемыми для научного изучения. Когда он начал преподавать в 1923 году, многие колледжи запретили драму Реставрации в учебных программах из-за ее порой непристойных тем и юмористических примеров распущенности. Ситуация изменилась в течение двадцатого века. [ 2 ]

Книга Аллардайса Николла «Кино и театр» (1936) предложила новаторский способ отличить живое театральное представление от фильмов. Николл утверждает, что зрители вживую всегда знают, что им преподносят «иллюзию реальности; это всегда воображаемая иллюзия» (166). С другой стороны, люди, смотрящие фильмы, склонны верить, что камера показывает что-то реальное. Более того, он утверждает, что персонажи театральных постановок часто представляют собой «типы», но люди, играющие в кино, широко распространены как «индивидуалы». Согласно этой теории, из этого следует, что киноактеры могут добиться более сложных и глубоких изображений людей. Стив Диксон назвал ранние теории Николла «удивительным предвосхищением постмодернистских теорий СМИ, примером которых является Жан Бодрийяр ». [ 3 ]

Начиная с 1948 года и в течение многих лет в 1950-х годах он редактировал ежегодник издательства Кембриджского университета « Обзор Шекспира» . Николл основал его по возвращении в Англию после войны, имея в виду «Шекспировский журнал» в качестве общего прототипа, и вскоре «Обзор» превратился в уважаемый международный форум критики Шекспира. [ 4 ]

Позже он обратился к Commedia dell'Arte, опубликовав то, что рецензент Джек Виоли назвал блестящим исследованием. [ 5 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Он был дважды женат и не имел детей.

  1. ^ Стивенс, Джон Рассел, «Николл (Джон Рамзи) Эллардайс (1894–1976)» , Оксфордский национальный биографический словарь , Oxford University Press, 2004; онлайн-издание, октябрь 2009 г. Проверено 14 апреля 2021 г. (требуется подписка)
  2. ^ Скаутен, Артур (1978). «Эллардайс Николл». Реставрация: исследования английской литературной культуры, 1660-1700 гг . 2 (1): 6.
  3. ^ Диксон, Стив (18 апреля 2011 г.), «2. Исследование цифрового перформанса: виртуальные практики» , Методы исследования в театре и перформансе , Edinburgh University Press, стр. 41–62, doi : 10.1515/9780748646081-005 , ISBN  978-0-7486-4608-1 , получено 21 июля 2022 г. , стр. 50.
  4. ^ Эдвардс, Филип (2003). «Обзор Шекспира: начало и продолжение». Обзор Шекспира . 51 : 141–146.
  5. ^ Виоли, Унисио Джек; Николл, Эллардайс (1964). «Мир Арлекина: критическое исследование комедии дель арте» . Италика . 41 (4): 461. дои : 10.2307/477058 . JSTOR   477058 .

Библиография

[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6df764903d2cdb257044ae7c7fea653__1708834980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/53/e6df764903d2cdb257044ae7c7fea653.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Allardyce Nicoll - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)