Железнодорожная станция Зюйдбрук
Зюйдбрук | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Общая информация | |||||||||||||||||||
Расположение | Станционная улица, 5 Зюйдбрук , Нидерланды | ||||||||||||||||||
Координаты | 53 ° 09'33 "N 6 ° 52'02" E / 53,15917 ° N 6,86722 ° E | ||||||||||||||||||
Управляется | НС станции | ||||||||||||||||||
Линия(и) | Железная дорога Харлинген – Ньювешан Железная дорога Стадсканал – Зюйдбрук | ||||||||||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||||||||||
Треки | 4 | ||||||||||||||||||
Операторы поездов | Он прибывает | ||||||||||||||||||
Автобусные операторы | Кбузз | ||||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||||
Архитектор | Чарльз Хендрик из Бредероде | ||||||||||||||||||
Другая информация | |||||||||||||||||||
Код станции | Зб [ 1 ] | ||||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||||
Открыто | 1 мая 1868 г. | ||||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||
|
Зюйдбрук ( Голландское произношение: [zœydˈbruk] ; аббревиатура : Zb) — необслуживаемая железнодорожная станция в Зёйдбруке в Нидерландах . Он расположен на железной дороге Харлинген-Ньевешанс между Саппемер-Ост и Шемдой , а также на северном конце железной дороги Стадсканал-Зюйдбрук после Вендама в провинции Гронинген .
Здание вокзала было спроектировано Карелом Хендриком ван Бредероде и завершено в 1865 году. Движение поездов началось 1 мая 1868 года. Северо-Нидерландский музей поездов и трамваев С 2014 года в здании вокзала размещается .
На станции четыре пути и три платформы. Три пригородных поезда обслуживаются компанией Arriva . Единственное автобусное сообщение обслуживают компании Qbuzz и Taxi de Grooth . [ 2 ]
Расположение
[ редактировать ]Железнодорожный вокзал расположен на Stationsstraat в деревне Зюйдбрук , входящей в состав муниципалитета Мидден-Гронинген , в провинции Гронинген на северо-востоке Нидерландов . [ 3 ] Он расположен на железной дороге Харлинген-Ньевешанс между железнодорожными станциями Саппемер-Ост и Шемда . Железнодорожная остановка Шольте находилась между Sappemeer Oost и Zuidbroek с 1933 по 1935 год. Расстояние от Zuidbroek на запад до железнодорожной конечной остановки Harlingen Haven составляет 102 км (63 мили), до Гронингена - 22 км (14 миль), а на восток до железнодорожной конечной остановки Bad Nieuweschans 25. км (16 миль). [ 4 ] Зюйдбрук расположен на северном конце железной дороги Стадсканал-Зейдбрук после Вендама . Железнодорожная станция Меден-Мунтендам находилась между Вендамом и Зейдбруком с 1910 по 1941 год. Расстояние от Зейдбрука на юг до Вендама составляет 7,4 км (4,6 миль), а до бывшей железнодорожной конечной остановки Стадсканал - 22 км (14 миль). [ 5 ] А Зюйдбрук также был расположен на южном конце железной дороги Зюйдбрук-Дельфзейл перед Зейдбруком Дорпом с 1910 по 1934 год. Расстояние от Зюйдбрука на север до железнодорожной конечной остановки Делфзейл составляло 26 км (16 миль). [ 6 ]
История
[ редактировать ]Строительство вокзала было завершено в 1865 году. Движение поездов по железной дороге Харлинген-Ньвешанс началось 1 мая 1868 года. [ 3 ]
Движение поездов по железной дороге Зюйдбрук-Дельфзейл началось 5 января 1910 года, а по железной дороге Стадсканал-Зейдбрук - 1 августа 1910 года. [ 6 ] [ 5 ] Здание вокзала было отремонтировано примерно в 1912 году. [ 3 ] Движение по железной дороге Зюйдбрук – Дельфзейл на участке Зюйдбрук – Вайверд закончилось 1 декабря 1934 года. [ 6 ] Во время Второй мировой войны после вторжения Германии в Нидерланды движение по железной дороге Стадсканал-Зейдбрук было прервано с 15 мая 1939 года по 29 мая 1940 года. Движение по железной дороге Стадсканал-Зейдбрук закончилось 17 мая 1953 года. [ 5 ] В 1959 году здание вокзала было вновь отремонтировано. [ 3 ] была еще одна остановка под названием Зюйдбрукдорп В Зюйдбруке на железной дороге Зюйдбрук-Дельфзейл .
В 2002–2012 годах здание вокзала было восстановлено в первоначальном виде. [ 3 ] 1 мая 2011 года была вновь открыта железная дорога Стадсканал – Зейдбрук между Вендамом и Зейдбруком. [ 5 ] Услуги поезда предоставляются компанией Arriva . С 2014 года Северо-Нидерландский музей поездов и трамваев . в здании вокзала размещается [ 7 ]
Здание и планировка
[ редактировать ]Схема станции |
---|
Здание вокзала 19-го века относится к типу SS Hoogezand и т. д. , которое было спроектировано Карелом Хендриком ван Бредероде . [ 3 ] Девять вокзальных зданий такого типа были построены в Нидерландах, из которых сегодня сохранилось только здание в Зюйдбруке. [ 8 ]
Двухпутная железная дорога через Зюйдбрук не электрифицирована и ориентирована с запада на восток. На станции четыре пути и три платформы, две из которых образуют остров между двумя средними путями. [ 9 ] Платформа 1 находится на северной стороне путей и обслуживает поезда в направлении Гронингена. Платформа 2 находится на северной стороне острова и обслуживает поезда в направлении Бад-Ньивешанса и Вендама. Платформа 3 находится на южной стороне острова. [ 9 ] [ 10 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]Маршрут | Тип услуги | Оператор | Примечания |
---|---|---|---|
Гронинген - Хоогезанд-Саппемер - Зюйдбрук - Вендам | Местный («Стоптрейн») | Он прибывает | 2 раза в час - 1 раз в час по вечерам и воскресеньям. |
Гронинген - Хоогезанд-Саппемер - Зюйдбрук - Винсхотен - Бад-Ньивешанс - Леер (Германия) | Местный («Стоптрейн») | Он прибывает | 1 раз в час |
Гронинген - Хогезанд-Саппемер - Зюйдбрук - Винсхотен (- Бад-Ньивешанс) | Местный («Стоптрейн») | Он прибывает | 1 раз в час - 1 раз в 2 часа по воскресеньям. В утренний час пик и по вечерам до Бад-Ньвешанца курсирует пара рейсов. |
Автобусные перевозки
[ редактировать ]Линия | Маршрут | Оператор | Примечания |
---|---|---|---|
174 | (Гронинген - Вестербрук - Хоогезанд - Саппемер -) Зюйдбрук - Мунтендам - Вендам | Qbuzz и Такси де Гроот | Маршрут между Гронингеном и Зёйдбруком обслуживается только в часы пик. Обслуживание не осуществляется после 22:50 (в будние дни), в субботу вечером (полностью), в воскресенье утром и после 22:20 (в воскресенье вечером). |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на голландском языке) Питер Груттер, Список сокращений железных дорог , Голландская ассоциация заинтересованных сторон в железнодорожной и трамвайной отрасли, 2015. Проверено 30 мая 2016 г.
- ^ «Линия 174, Центральный вокзал Гронингена — Станция Вендам — Общественный транспорт в Нидерландах Wiki» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж (на голландском языке) Станция Зейдбрук , Stationsweb. Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ (на голландском языке) Обзор железнодорожной линии Харлинген-Леуварден-Гронинген-Ньвешанс , Stationsweb. Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д (на голландском языке) Обзор железнодорожной линии Стадсканал-Зейдбрук , Stationsweb. Проверено 2 июня 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с (на голландском языке) Обзор железнодорожной линии Зюйдбрук-Дельфзейл , Stationsweb. Проверено 19 мая 2016 г.
- ^ (на голландском языке) Видео: Музей поездов и трамваев Zuidbroek открыт », Dagblad van het Noorden , 2014. Проверено 14 декабря 2014 года.
- ^ (на голландском языке) Stationsgebouwen типа SS Hoogezand и т. д. , Stationsweb. Проверено 17 мая 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Леуварден – Гронинген , план трассы. Проверено 9 мая 2016 г.
- ^ (на голландском языке) Текущее время отправления со станции Зюйдбрук , Голландские железные дороги . Проверено 16 июня 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Станция Зюйдбрук , информация о станции
- Заведения 1860-х годов в Нидерландах
- Транспортная инфраструктура построена в 1865 году.
- Железнодорожные вокзалы в Гронингене (провинция)
- Железнодорожные вокзалы на Staatslijn B
- Железнодорожные станции на железной дороге Стадсканал – Зюйдбрук
- Железнодорожные станции на железной дороге Зюйдбрук – Делфзейл
- Железнодорожные вокзалы в Нидерландах открылись в 1868 году.
- Транспорт в центре Гронингена
- Железнодорожные вокзалы в Нидерландах открылись в 1860-х годах.