Железная дорога Харлинген – Ньювешан
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2016 г. ) |
Железная дорога Харлинген – Ньювешан | ||
---|---|---|
![]() Карта траектории | ||
Обзор | ||
Статус | Оперативный | |
Местный | Нидерланды | |
Условия | ||
Услуга | ||
Оператор(ы) | Голландские железные дороги | |
История | ||
Открыто | 1863–1868 | |
Технический | ||
Длина линии | 127 км (79 миль) | |
Количество дорожек | однопутный (рельсовый) , двухсекционный двухпутный | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея | |
Электрификация | нет | |
|
Железная дорога Харлинген -Ньивешанс — железнодорожная линия в Нидерландах, идущая от порта Харлинген до Бад-Ньювешанс , проходящая через Леуварден и Гронинген . Линия была открыта между 1863 и 1868 годами. Она также известна как Staatslijn «B». В Бад-Ньивешансе связь с немецкой железнодорожной сетью обеспечивается через железную дорогу Иххове-Ньевешанс .
История
[ редактировать ]Фризский порт Харлинген должен был стать сегментом международной транспортной цепи между Великобританией и Евразией. Уже в 1845 году некоторые бельгийские инженеры Ксавье Тарт и Кастильон Дю Портай спроектировали и разработали общеевропейский железнодорожный узел между Испанией через Париж, Валлонию, Маастрихт-Арнем-Зволле в Харлинген через Леуварден и из Харлингена через Леуварден, Гронинген и границу с Германией, Ньивешанс на порты Северной Германии Бремен-Гамбург.
Лишь в 1860-х годах часть этого плана смогла быть завершена бывшим голландским правительством, администрацией господина Торбеке и законом о реорганизации государственных долгов, господином Ван Холлом. Эта администрация взяла на себя строительство железных дорог по всей территории Нидерландов за пределами так называемого заранее оккупированного пресумена «Экономического сердца» «Рандстад-Голландия», включая политически продвинутые главные морские порты Роттердам и, прежде всего, морской порт Амстердам-Эймунд. Под узлом (флиссинген-порт)-Бреда-Тилбург, с железнодорожным узлом Харлинген-Леуварден (1863 г.) и Леуварден-Леер Германия (1867 г.) Харлинген был самой первой гаванью, которая администрацией голландского правительства была напрямую связана с Европейская глубинка.
Хотя порт Харлинген в то время (до 1850-х годов) был развит в соединении морских путей, в Харлингене не было никаких изменений для развития своего порта и прямого железнодорожного сообщения с Северной Европой, Россией, Скандинавией и странами Балтии. Более того, к этому времени порт Харлинген должен воспользоваться своей возможностью, чтобы улучшить железнодорожное сообщение из-за Закона «Природа-2000» и «Геоморфологических правил биотопа морского дна». Нынешняя администрация Министерства инфраструктуры и окружающей среды (I&M) отказывается от любого сотрудничества в развитии порта Харлинген в качестве порта-партнера Randstad ARA-Mainports.
Станции
[ редактировать ]
Основными пересадочными станциями на железной дороге Харлинген-Ньвешанс являются:
- Леуварден : в Утрехт , Зволле и Ставорен.
- Гронинген : в Утрехт, Зволле, Дельфзейл и Роудскул.
- Зюйдбрук : в Вендам
- Бад-Ньивешанс : в Леер (Германия)
Все станции и остановки на железной дороге: [ 1 ]
- Харлинген-Хейвен (1863-настоящее время)
- Харлинген (1863-настоящее время)
- Франекер (1863-настоящее время)
- Дронрейп (1863-настоящее время)
- Затем (1863 – настоящее время)
- Леуварден (1863-настоящее время)
- Леуварден Ахтер де Ховен (1915–2018)
- Леуварден Каммингхабурен (1991 – настоящее время)
- Уддил (1915–1947)
- Титджерк (1866–1950)
- Хурдегарип (1866 – настоящее время)
- Винвоуден (1866 – настоящее время)
- Зваагвестейнде (1885 – настоящее время)
- Уайлдпад (1885–1887)
- Винклоостер-Твейсел (1921–1938)
- Застава (1866 – настоящее время)
- Висвлит (1892–1991)
- Грийпскерк (1866 – настоящее время)
- Зейдхорн (1866-настоящее время)
- Ден Хорн (1885–1938)
- Хугкерк-Фирверлатен (1866–1951)
- Гронинген (1866-настоящее время)
- Гронинген Европапарк (2007 – настоящее время)
- Вестербрук (1905–1932)
- Кропсволде (1868-настоящее время)
- Мартеншук (1868-настоящее время)
- Хоогезанд-Саппемер (1868 – настоящее время)
- Саппемер Восток (1887–2020)
- Шольте (1933–1935)
- Зюйдбрук (1868-настоящее время)
- Шимда (1868-настоящее время)
- Хайлигерле (1908–1934)
- Виншотен (1868-настоящее время)
- Ульсда (1887–1938)
- Бад-Ньивешанс (1868 – настоящее время)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор железнодорожной линии Харлинген-Леуварден-Гронинген-Ньивешанс , Stationsweb . Проверено 17 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железной дорогой Харлинген-Ньвешан, на Викискладе?