Jump to content

Железная дорога Харлинген – Ньювешан

Железная дорога Харлинген – Ньювешан
Карта траектории
Обзор
Статус Оперативный
Местный Нидерланды
Условия
Услуга
Оператор(ы) Голландские железные дороги
История
Открыто 1863–1868
Технический
Длина линии 127 км (79 миль)
Количество дорожек однопутный (рельсовый) , двухсекционный двухпутный
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Электрификация нет
Карта маршрута

Km
-0.2
Harlingen Haven
1.1
Harlingen
9.6
Franeker
15.5
Dronrijp
21.9
Deinum
24.9
Leeuwarden
28.0
Leeuwarden Achter de Hoven
29.7
Leeuwarden Camminghaburen
36.1
Hurdegaryp
40.2
Veenwouden
43.6
Zwaagwesteinde
50.9
Buitenpost
61.9
Grijpskerk
68.7
Zuidhorn
80.4
Groningen
82.0
Groningen Europapark
 freight line to Assen
92.4
Kropswolde
93.7
Martenshoek
95.6
Hoogezand-Sappemeer
97.2
Sappemeer Oost
102.2
Zuidbroek
109.7
Scheemda
114.6
Winschoten enlarge…
126.8
Bad Nieuweschans

Железная дорога Харлинген -Ньивешанс железнодорожная линия в Нидерландах, идущая от порта Харлинген до Бад-Ньювешанс , проходящая через Леуварден и Гронинген . Линия была открыта между 1863 и 1868 годами. Она также известна как Staatslijn «B». В Бад-Ньивешансе связь с немецкой железнодорожной сетью обеспечивается через железную дорогу Иххове-Ньевешанс .

Фризский порт Харлинген должен был стать сегментом международной транспортной цепи между Великобританией и Евразией. Уже в 1845 году некоторые бельгийские инженеры Ксавье Тарт и Кастильон Дю Портай спроектировали и разработали общеевропейский железнодорожный узел между Испанией через Париж, Валлонию, Маастрихт-Арнем-Зволле в Харлинген через Леуварден и из Харлингена через Леуварден, Гронинген и границу с Германией, Ньивешанс на порты Северной Германии Бремен-Гамбург.

Лишь в 1860-х годах часть этого плана смогла быть завершена бывшим голландским правительством, администрацией господина Торбеке и законом о реорганизации государственных долгов, господином Ван Холлом. Эта администрация взяла на себя строительство железных дорог по всей территории Нидерландов за пределами так называемого заранее оккупированного пресумена «Экономического сердца» «Рандстад-Голландия», включая политически продвинутые главные морские порты Роттердам и, прежде всего, морской порт Амстердам-Эймунд. Под узлом (флиссинген-порт)-Бреда-Тилбург, с железнодорожным узлом Харлинген-Леуварден (1863 г.) и Леуварден-Леер Германия (1867 г.) Харлинген был самой первой гаванью, которая администрацией голландского правительства была напрямую связана с Европейская глубинка.

Хотя порт Харлинген в то время (до 1850-х годов) был развит в соединении морских путей, в Харлингене не было никаких изменений для развития своего порта и прямого железнодорожного сообщения с Северной Европой, Россией, Скандинавией и странами Балтии. Более того, к этому времени порт Харлинген должен воспользоваться своей возможностью, чтобы улучшить железнодорожное сообщение из-за Закона «Природа-2000» и «Геоморфологических правил биотопа морского дна». Нынешняя администрация Министерства инфраструктуры и окружающей среды (I&M) отказывается от любого сотрудничества в развитии порта Харлинген в качестве порта-партнера Randstad ARA-Mainports.

Железнодорожный вокзал Леувардена в 2013 году
Железнодорожный вокзал Гронингена в 2008 году

Основными пересадочными станциями на железной дороге Харлинген-Ньвешанс являются:

Все станции и остановки на железной дороге: [ 1 ]

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3c2f6f11bb0693a8a925d8fea9f1807__1678196400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/07/d3c2f6f11bb0693a8a925d8fea9f1807.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harlingen–Nieuweschans railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)