RFA Серфинговый патруль
![]() | |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | RFA Серфинговый патруль |
Запущен | 7 февраля 1951 г. |
Приобретенный | 14 июля 1951 г. |
Введен в эксплуатацию | 17 июля 1951 г. |
Выведен из эксплуатации | 11 мая 1961 г. |
Выведен из эксплуатации |
|
Идентификация | Номер ИМО : 5345596 |
Судьба | Прибыл в Сплит на слом 21 июля 1980 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип | класса «Сёрф» Танкер |
Тоннаж | 7 742 брт , 4 361 нрт , 11 500 дедвейт |
Смещение | 15 800 длинных тонн при полной загрузке |
Длина | 469 футов 6 дюймов (143,10 м) |
Луч | 60 футов 6 дюймов (18,44 м) |
Черновик | 27 футов 7,75 дюйма (8,43 м) |
Движение | 1 x 4-цилиндровый дизельный двигатель Doxford. 4400 л.с. Один вал. |
Скорость | 12,5 узлов (23,2 км/ч) |
RFA Surf Patrol (A357) — класса Surf грузовой танкер Вспомогательного Королевского флота . Она и ее сестра RFA Surf Pioneer изначально были заказаны польскими владельцами, но были конфискованы Адмиралтейством во время строительства во время Корейской войны . Surf Patrol в то время строился как Татры для польского правительства. [ 1 ]
Surf Patrol был выведен из эксплуатации 11 мая 1961 года и поставлен на прикол в Девонпорте . В декабре 1969 года она была продана обратно в коммерческую эксплуатацию и была переименована в Marisurf в честь DJ Chandris.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ «Сёрф-патруль РФА» . historrfa.uk . Проверено 23 ноября 2023 г.