Горящая лаборатория тип Б
Brennabor Typ B «Juwel 6» — шестицилиндровый автомобиль, представленный компанией Brennabor в 1929 году в качестве преемника des Brennabor Typ A.
Juwel 6 был оснащен недавно разработанным 6-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами объемом 2,46 литра, установленным перед водителем и развивавшим мощность 45 л.с. при 3200 об/мин. более крупный 3,1-литровый двигатель мощностью 55 л.с., впервые появившийся на Typs ASK/ALK В качестве опции может быть указан . Мощность передавалась на задние колеса через однодисковое сухое сцепление и трехступенчатую коробку передач, управляемую с помощью расположенной по центру рычага переключения передач, установленного на полу.
Автомобиль располагался на стальном штампованном шасси U-образного профиля с жесткими мостами и полуэллиптической листовой рессорой. Он предлагался только как четырехдверный седан/седан или седан/седан с мягким/открытым верхом. Предлагался также двухдверный полноценный кабриолет. Механически связанный ножной тормоз воздействовал непосредственно на все четыре колеса, а ручной тормоз - на задние колеса.
Как и в случае с Typ A, который он заменил, Juwel 6 можно было заказать с шасси двух вариантов длины. Стандартная версия имела длину 4050 мм, а более длинная версия, известная как Juwel 6 Extra, имела длину 4150 мм.
Juwel 6 предлагался до 1932 года, к тому времени было произведено около 3000 экземпляров. Замена переднего привода была предложена в 1931 году, но из соображений экономии она так и не вышла за рамки стадии прототипа, хотя, возможно, она послужила источником вдохновения для Audi Front, выпущенной ведущим конкурентом двумя годами позже, в 1933 году. Собственные преемники Бреннабора для Juwel 6 появился в виде Brennabors Typ E и Typ F , также в 1933 году; но это длилось недолго, поскольку в 1933 году компания окончательно отказалась от производства автомобилей.
Технические данные
[ редактировать ]Тип | Джувель 6 (10/45 HP) (10 налоговых лошадиных сил / 45 немецких л.с.) |
Джувель 6 Экстра (10/45 HP) (10 налоговых лошадиных сил / 45 немецких л.с.) |
Годы производства | 1929 - 1932 | 1929 - 1932 |
Тела | 4-дверный седан/седан мягкий седан/седан с открытым верхом 2-дверный кабриолет |
4-дверный седан/седан мягкий седан/седан с открытым верхом 2-дверный кабриолет |
Мотор | 6 цил. Рядный 4-тактный | 6 цил. Рядный 4-тактный |
Клапаны | сторона (ЮЗ) | сторона (ЮЗ) |
Диаметр х ход | 74 мм х 96 мм | 74 мм х 96 мм |
Объем цилиндра (куб.см) | 2,460 | 2,460 |
Мощность (немецкие л.с.) | 45 | 45 |
Мощность (кВт) | 33 | 33 |
при об/мин | 3,200 | 3,200 |
Степень сжатия | 5,2 : 1 | 5,2 : 1 |
Расход топлива литры на 100 км |
13 л/100 км | 13 л/100 км |
Передача инфекции | 3-ступенчатая механическая с центральным напольный рычаг |
3-ступенчатая механическая с центральным напольный рычаг |
Максимальная скорость | 85 км/ч (53 мили в час) | 85 км/ч (53 мили в час) |
Снаряженный вес | 1320 кг | 1320 кг |
Полная масса | 1820 кг | 1820 кг |
Электрическая система | 6 Было | 6 Было |
Длина | 4050 мм | 4150 мм |
Ширина | 1630 мм | 1630 мм |
Высота | 1750 мм | 1750 мм |
Колесная база | 2850 мм | 2850 мм |
Трек передний/задний | 1340 мм / 1340 мм | 1340 мм / 1340 мм |
Шины | 5,00-18" | 5,25-18" |
Источники
[ редактировать ]• Освальд, Вернер: Немецкие автомобили 1920–1945 гг., Motorbuch Verlag Stuttgart, 10-е издание (1996 г.), ISBN 3-87943-519-7