Jump to content

Параллельное сжатие

Параллельное сжатие , также известное как Нью-Йоркское сжатие , представляет собой метод сжатия динамического диапазона, используемый при звука записи и микшировании . Параллельное сжатие, форма восходящего сжатия , достигается путем смешивания необработанного «сухого» или слегка сжатого сигнала с сильно сжатой версией того же сигнала. Вместо того, чтобы понижать самые высокие пики с целью уменьшения динамического диапазона , он уменьшает динамический диапазон, повышая самые тихие звуки, добавляя слышимые детали. [ 1 ] Чаще всего он используется на стереоперкуссионных шинах при записи и сведении, на электробасе , а также на вокале при записи миксов и концертных миксах. [ 2 ]

Внутренняя схема шумоподавления Dolby A , представленная в 1965 году, содержала параллельные шины со сжатием на одной из них, причем эти две шины смешивались в гибком соотношении. [ 2 ] была опубликована статья Майка Бевилля, Studio Sound В октябре 1977 года в журнале описывающая эту технику применительно к классическим записям. [ 3 ] Во многих цитатах из этой статьи утверждается, что Бевилл назвал это сжатием «сайд-чейн», скорее всего, из-за неправильного цитирования статьи в книге Роя Ижаки « Микширование аудио: концепции, практики и инструменты» . [ 2 ] Однако Бевилл использовал термин «сайд-чейн» для описания внутренней электроники и потока сигналов компрессоров, а не для описания техники использования компрессоров. Его обсуждение метода параллельного сжатия происходит в отдельном разделе в конце статьи, где он описывает, как разместить ограничитель-компрессор «параллельно с прямым сигналом», чтобы получить эффективное сжатие на низких входных уровнях. Как упоминает Ижаки в своей книге, другие называют эту технику сжатием «сайд-чейн», что приводит к путанице с методом сжатия боковой цепи , который использует внешний сигнал «ключа» или «сайд-чейна» для определения сжатия на целевой сигнал.

Статья Бевилля под названием «Компрессоры и лимитеры» была перепечатана в том же журнале в июне 1988 года. [ 4 ] Последующая статья Ричарда Халса в журнале Studio Sound за апрель 1996 года включала советы по применению и описание реализации этой техники на рабочей станции с цифровым звуком. [ 5 ] Боб Кац ввёл термин «параллельное сжатие». [ 2 ] и описал это как реализацию «восходящего сжатия», увеличения слышимости более тихих отрывков. [ 4 ] Инженеры студии в Нью-Йорке стали известны тем, что использовали эту технику, и она получила название «Нью-йоркское сжатие». [ 2 ]

Использовать

[ редактировать ]

Человеческое ухо чувствительно к внезапному уменьшению громкости громких звуков, но менее чувствительно к увеличению громкости тихих звуков — параллельное сжатие использует эту разницу. [ 2 ] [ 4 ] В отличие от обычного лимитирующего и нисходящего сжатия, быстрые переходные процессы в музыке сохраняются при параллельном сжатии, сохраняя «ощущение» и непосредственность живого исполнения. Поскольку этот метод менее слышен человеческому уху, компрессор можно настроить агрессивно, с высокими коэффициентами для достижения сильного эффекта. [ 2 ]

При микшировании звука с использованием аналогового микшерного пульта и аналоговых компрессоров параллельное сжатие достигается путем отправки монофонического или стереосигнала в двух или более направлениях, а затем суммирования нескольких путей и смешивания их на слух для достижения желаемого эффекта. Один путь идет прямо к суммирующему микшеру, а другие проходят через моно- или стереокомпрессоры, агрессивно настроенные на подавление усиления с высоким коэффициентом усиления. Сжатые сигналы возвращаются в суммирующий смеситель и смешиваются с прямым сигналом. [ 2 ]

Если используются цифровые компоненты, задержку необходимо учитывать . Если для цифрового компрессора используется обычный аналоговый метод, сигналы, проходящие по параллельным путям, будут поступать на суммирующий смеситель в несколько разное время, создавая неприятные эффекты гребенчатой ​​фильтрации и фазировки. Цифровому компрессору требуется немного больше времени для обработки звука — примерно на 0,3–3 миллисекунды больше. Вместо этого оба пути должны иметь одинаковое количество стадий обработки: «прямому» пути назначается этап сжатия, которому не присваивается агрессивно высокое соотношение. В этом случае оба сигнала проходят этапы сжатия, и оба пути задерживаются на одинаковое время, но один настроен на отсутствие сжатия динамического диапазона или на очень небольшое значение, а другой настроен на большую степень сжатия. снижение выигрыша. [ 6 ]

Этот метод можно использовать художественно, чтобы «утолщить» или «усилить» микс, путем тщательной настройки времени атаки и восстановления на компрессоре. [ 4 ] Эти настройки можно регулировать до тех пор, пока компрессор не заставит сигнал «накачиваться» или «дышать» в темпе песни, добавляя звуку свой собственный характер. Необычайно экстремальные реализации были достигнуты такими студийными звукоинженерами, как Майкл Брауэр из Нью-Йорка , который использует пять параллельных компрессоров, индивидуально настроенных для тембральных и тональных вариаций, микшированных и смешанных по вкусу, чтобы достичь желаемого звучания вокала для Rolling Stones . Aerosmith , Боб Дилан , КТ Танстолл и Coldplay . [ 7 ] Микс-инженер Энтони «Роллмоттл» Пуглиси консервативно использует параллельную компрессию, применяемую ко всему миксу, особенно в танцевальной электронной музыке: «это придает треку дополнительную привлекательность и мощь (не просто делает его громче — есть разница) за счет более тихих частей». джем, не прибегая к одному из тех ужасных плагинов -максимизаторов , которые выжимают динамику из вашей песни». [ 8 ] В то время как параллельное сжатие широко используется в электронной танцевальной музыке, сжатие «сайд-чейн» - это метод, широко используемый для придания синтезаторному соло или другому мелодическому элементу пульсирующего качества, повсеместно встречающегося в этом жанре. Один или несколько треков могут быть присоединены к бочке, тем самым сжимая их только тогда, когда возникает бит.

  1. ^ Томас, Ник (8 февраля 2009 г.). Руководство по микшированию . п. 39.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Ижаки, Рой (2008). Сведение аудио: концепции, практики и инструменты . Фокальная пресса. п. 322. ИСБН  978-0-240-52068-1 . Проверено 19 марта 2010 г.
  3. ^ Бевилл, Майк (октябрь 1977 г.). «Компрессоры и лимитеры: их использование и злоупотребления» (PDF) . Студийный звук . 19 : 28–32 – через AmericanRadioHistory.com.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Кац, Боб; Роберт А. Кац (2002). Овладение аудио: искусство и наука . Фокальная пресса. стр. 133–138. ISBN  0-240-80545-3 .
  5. ^ Халс, Ричард (июль 2017 г.) [1996]. «Мастер-класс: Другой взгляд на сжатие» . Ричард Халс (перепечатка) . Проверено 4 июля 2017 г.
  6. ^ Брегицер, Лорн (2008). Секреты записи: профессиональные советы, инструменты и методы . Фокальная пресса. стр. 193–194. ISBN  978-0-240-81127-7 .
  7. ^ Старший, Майк (апрель 2009 г.). «Cubase: расширенное сжатие вокала» . Звук на звуке . Группа публикаций SOS . Проверено 19 марта 2010 г.
  8. ^ Хирш, Скотт; Стив Хайтеккер (2006). Pro Tools 7 секретов сеанса: профессиональные рецепты для высокооктановых результатов . Джон Уайли и сыновья. п. 155. ИСБН  0-471-93398-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e6068dbf086f68165405601f35623fe4__1641120840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/e4/e6068dbf086f68165405601f35623fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parallel compression - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)