Jump to content

Четкая связь

ООО «Чистые коммуникации»
Тип компании Общественный
Основан 1988 (как Альтернативная телекоммуникационная компания)
Несуществующий 2001 г. — произошло слияние с TelstraSaturn и образовалась TelstraClear.
Штаб-квартира Окленд, Новая Зеландия
Ключевые люди
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР :
Джордж Ньютон (1990–1993)
Андрей Макин (1993–1997) [ 1 ]


Тим Каллинейн (1997–2000) [ 2 ]


Питер Калиаропулос (2000–2001) [ 3 ]

Clear Communications Ltd телекоммуникационная компания, базирующаяся в Новой Зеландии . До слияния с Telstra в 2001 году она была крупнейшим конкурентом Telecom New Zealand .

До 1987 года в телекоммуникационном секторе Новой Зеландии доминировала почтовая служба Новой Зеландии , которая также предоставляла услуги телефонии и телеграфа. В 1987 году почтовое отделение было разделено на три новых предприятия — Telecom Corporation of New Zealand , New Zealand Post и PostBank . [ 4 ] Когда в 1987 году была создана компания Telecom, фирме Touche Ross было поручено изучить возможность конкуренции в телекоммуникационной отрасли Новой Зеландии. Интенсивное исследование показало, что новозеландцев не впечатляли цены, которые с них взимали, и они были недовольны в целом отсутствием обслуживания.

К июню 1988 года Ричард Преббл , тогдашний министр государственных предприятий , объявил стране о намерении дерегулировать телекоммуникационную отрасль и открыть ее для конкуренции. Задача нового государственного предприятия Telecom заключалась в том, чтобы работать прибыльно в справедливой и конкурентной среде. Свободная и открытая конкуренция стала законом с поправками к Закону о телекоммуникациях в декабре 1988 года. Полное дерегулирование телекоммуникационной отрасли вступило в силу 1 апреля 1989 года. [ 4 ]

«Потребители получат существенную выгоду от открытия рынка телекоммуникаций для конкуренции», - сказал Преббл новозеландцам в июне 1988 года. Он отметил, что конкуренты Telecom будут сильно зависеть от ее возможностей и услуг, что дает Telecom возможность действовать антиконкурентно, если того пожелает. . Однако он добавил, что получил письменное заверение от главы Telecom доктора Питера Тротона, что Telecom будет способствовать возникновению конкурентного рынка телекоммуникаций и что он обеспечит присоединение своих объектов на справедливых условиях. .

Деятельность Telecom и соглашения о межсетевом соединении, имеющие основополагающее значение для успешного выхода на рынок конкурентов, должны были стать предметом проверки Закона о торговле 1986 года . Министерство торговли и промышленности также должно было выполнять функции наблюдателя за сохранением конкурентоспособности телекоммуникаций.

Учреждение

[ редактировать ]

В 1990 году компания Clear Communications вошла в историю Новой Зеландии, зарекомендовав себя как первый конкурент страны в сфере телекоммуникаций. [ 4 ]

Первоначальный интерес: 1988 г.

[ редактировать ]

Был большой интерес со стороны государственных предприятий (ГП), таких как New Zealand Railways Corporation , Electricorp (позже ECNZ) и Broadcast Communications (дочерняя компания Television New Zealand ), которые увидели сильные инвестиционные возможности для своих микроволновых, спутниковых или оптоволоконных сетей. емкость кабеля. Недостающим звеном был опыт в области коммутации телекоммуникаций.

Bell Canada International (BCI), MCI Communications (MCI), Cable & Wireless , British Telecom , Telecom Australia и несколько других известных зарубежных поставщиков телекоммуникаций, обладающих опытом в области технологической цифровой коммутации, которые искали новозеландские стороны.

Bell Canada провела тщательное исследование рынка и разработку бизнес-планов в 1988 году. BCI возвращалась в корпоративный бизнес в сфере телекоммуникаций, и недавно либерализованная среда в Новой Зеландии предоставила такую ​​​​возможность. Ведущий новозеландский производитель белой одежды Fisher & Paykel проявил интерес к совместному предприятию и в 1989 году объединился с BCI для изучения возможности создания альтернативной телефонной компании. Доходы от телекоммуникаций в то время превышали 2 миллиарда новозеландских долларов. Исследование рынка показало, что большинство клиентов были бы готовы перейти на конкурента, если бы цены были на 10–20% ниже, чем у телекоммуникационных компаний.

Появившись в сентябре 1988 года, компания Broadcast Communications со своей микроволновой сетью для распространения телевизионных сигналов выразила сильное желание стать частью совместного предприятия BCI и Fisher & Paykel.

Из-за последствий ослабления экономики в конце восьмидесятых годов компания Fisher & Paykel решила уйти. Базирующаяся в Веллингтоне компания Todd Corporation готовилась к выходу на рынок вместе с MCI.

Альтернативная телекоммуникационная компания

[ редактировать ]

Три независимо исследованных бизнес-плана, предпринятые на этом первом этапе исследования телекоммуникационных возможностей, были объединены и расширены в Альтернативной телекоммуникационной компании (ATC). [ 4 ] бизнес-план, предложенный Тушем Россом (для TransPower , дочерней компании ECNZ по оптовым электрическим сетям), Бузом Алленом Гамильтоном (для железных дорог Новой Зеландии) и Чарльзом Гилмором, бывшим генеральным директором Telecom (для Todd Corporation) в марте 1989 года.

В отчете подтверждено, что жизнеспособная конкуренция требует баланса опыта зарубежных телефонных компаний, коммерческого опыта и средств, а также инфраструктуры сети передачи данных государственных предприятий. Это также подтвердило, что рынок достаточно велик для присутствия только одного крупного конкурента Telecom.

Когда различные партии начали объединяться друг с другом, возникли две группы. Broadcasting Communications Limited (BCL), дочерняя компания TVNZ, объединилась с BCI для публикации исследования рынка и бизнес-плана по созданию Альтернативной телекоммуникационной компании. ТВНЗ искал фактор, который отличал бы их альтернативную телекоммуникационную компанию от Телекома.

Во главе команды BCI стоял Джордж Ньютон, который прошел путь от телефонного техника до руководящего звена в канадском телекоммуникационном гиганте. Джордж Ньютон немедленно приступил к составлению бизнес-плана BCI/BCL. С командой из четырнадцати человек он завершил его 8 декабря 1989 года, всего через четыре недели после начала.

К февралю 1990 года BCL, TVNZ и BCI подписали Соглашение о совместной работе над альтернативным телекоммуникационным проектом. Todd Corporation, New Zealand Railways Corporation и американская телекоммуникационная компания MCI были готовы сделать то же самое. Обе стороны осознавали необходимость наличия более чем одного комплекса средств передачи. СВЧ-передача TVNZ и оптоволоконный кабель NZ Railway были необходимы на случай выхода из строя одного из них. Обе стороны также прекрасно осознавали, что на рынке Новой Зеландии есть место только для одного конкурента.

Корпорация Тодд не только установила прочные связи со второй по величине телекоммуникационной сетью в мире, MCI, и с Новозеландской железнодорожной корпорацией, но также сыграла важную роль в убеждении государственных предприятий работать вместе, получив обнадеживающие результаты.

29 ноября 1989 года Тодд объявил о создании MCI Todd Communications Ltd. Новая компания будет предоставлять конкурирующие телекоммуникационные услуги в Новой Зеландии. Объявляя о создании новой компании, Джон Тодд, председатель корпорации Todd, заявил, что она предлагает "прекрасную возможность предоставить новые технологии и услуги 2,4 миллионам телефонных пользователей страны".

Международный опыт и инвестиции MCI вместе с оптоволоконным кабелем Новозеландских железных дорог, проложенным вдоль главной магистральной железной дороги Северного острова (между Оклендом и Веллингтоном), и финансовая поддержка одной из ведущих корпораций Новой Зеландии составили серьезную конкуренцию.

Соглашение Тодда MCI и BCI/BCL

[ редактировать ]

Тодд MCI имел доступ к Северному острову через оптоволоконный кабель Новозеландских железных дорог. Группа BCI/BCL имела доступ к национальному покрытию через микроволновую установку BCL. Джордж Ньютон убедил руководителей BCI в Северной Америке продолжить свое предприятие. В марте 1990 года все стороны, TVNZ, Тодд, BCI и MCI, встретились в офисе последнего в Вашингтоне. Это положило начало процессу слияния.

Обе стороны подготовили детали соглашений о межсетевом соединении, но Нил Таквелл, австралийский эксперт в области конкурентоспособных телекоммуникаций, с которым был заключен контракт с TVNZ, вместе с Робертом Брайдоном встретился с министром торговли, чтобы обсудить межсетевое соединение. В феврале 1990 года встретились старшие представители двух групп — Джулиан Маунтер, Тед Триммер, старший вице-президент по развитию бизнеса MCI, Джон Ханн, Стюарт Берри, вице-президент по продажам Bell Canada и Джордж Ньютон. Они выяснили, что нужно в Новой Зеландии для создания конкурентоспособной компании, и согласились работать вместе.

20 апреля 1990 года между двумя консорциумами был подписан Меморандум о взаимопонимании по созданию единой организации, которая будет конкурировать в телекоммуникационной отрасли. Это привело к созданию 1 августа 1990 года Альтернативной телекоммуникационной компании (ATC), четырьмя основными акционерами которой были TVNZ, BCI, Todd Corporation и MCI. Корпорация железных дорог Новой Зеландии должна была иметь представительство в Совете директоров и опционы на участие в акционерном капитале.

Затем два бизнес-плана были объединены: предприятие Тодда MCI должно было стоить 80 миллионов долларов, а предприятие BCI/BCL должно было стоить примерно 125 миллионов долларов.

Джордж Ньютон был назначен генеральным директором ATC, и он, Роберт Брайдон, Тед Триммер, Дэррил Доррингтон и Нил Таквелл начали работу над соглашениями, необходимыми для того, чтобы компания могла начать торговлю.

Среди восемнадцати прецедентов основными были Соглашение с Telecom, соглашение об обслуживании с BCL и New Zealand Railways Corporation (в октябре 1990 года Железнодорожная корпорация была разделена на две части, при этом оптоволоконные линии перешли в собственность новой компании). New Zealand Rail Limited ) на предоставление соответствующих микроволновых и оптоволоконных кабелей, соглашение с TransPower, соглашения об обслуживании с BCI и MCI для заключения контрактов с опытными людьми из Северной Америки, одобрение Комиссии по торговле и разрешение на иностранные инвестиции.

Одним из препятствий на пути новых участников было отсутствие специального регулирующего органа в сфере телекоммуникаций. Компания Telecom разработала документ «Разрешение на подключение» (PTC), который стал основой бизнеса. Это означало, что доминирующий перевозчик устанавливал правила. А поскольку Telecom не рассматривала возможность конкуренции за местные услуги или услуги 0800, достичь соглашения с Telecom оказалось труднее всего. Сотрудники, направлявшиеся из Северной Америки для работы в новом УВД, сообщили министру Ричарду Пребблу, что они отменяют свой приказ о переключении сети из-за задержек в заключении соглашения с Telecom. Затем ATC согласилась отложить отмену, пока министр не убедит Telecom сесть за стол переговоров.

24 августа 1990 года Telecom публично приветствовал слияние совместных предприятий и заявил, что конкуренция «полезна для отрасли и принесет пользу всем нашим клиентам». С Telecom был подписан меморандум о соглашении, охватывающий обход платной связи, альтернативные сети, местные услуги и 0800.

Соглашение акционеров было заключено и подписано 4 сентября, и средства акционеров, доступные впервые, превысили 100 миллионов новозеландских долларов. Каждый из четырех основных акционеров первоначально будет иметь по 25% акций.

Первая партия коммутационного оборудования ATC прибыла в Новую Зеландию в ноябре того же года, и началась установка. Нил Таквелл перешел из ТВНЗ в УВД. Его переезд совпал с переездом УВД из временных офисов в Quay Tower в Окленде в постоянное помещение на Саймондс-стрит, 49. В следующем месяце в Веллингтоне УВД переехало в постоянное помещение на Мерфи-стрит.

[ редактировать ]

Генеральный директор компании по продажам и маркетингу Дэвид Паттен попросил Сэнди Фейн придумать название и логотип компании. Фейн проинформировал Лео Бернетта о ценностях компании. До прихода в Clear Communications было рассмотрено 25 имен. Логотип «отражал чистые, яркие цвета Новой Зеландии».

14 ноября 1990 года состоялось первое заседание полного совета новой компании с Джоном Эде в качестве председателя правления и генеральным директором Джорджем Ньютоном. Правление подтвердило имя, которое было объявлено сотрудникам на постаменте в холле штаб-квартиры компании.

Начало оказания услуг

[ редактировать ]

Clear Communications начала работу по выделенным линиям связи в январе 1991 года. [ 5 ] План Clear заключался в том, чтобы сделать свои услуги доступными для 80% телефонных абонентов Новой Зеландии, тем самым предлагая новозеландцам выбор поставщика услуг междугородной связи. Он разработал две отдельные национальные службы взимания платы за проезд; Clear Business 050 предназначен для удовлетворения потребностей делового рынка, а Clear 051 предназначен для частных клиентов. Клиенты были протестированы в сети Clear в апреле. Новый участник смог предлагать счета за проезд, взимаемые с шагом в одну десятую минуты. Минимальный шаг оплаты Telecom составил одну минуту.

12 февраля было подписано соглашение с Transpower об использовании их оптоволоконной системы на Южном острове , а семь дней спустя министр связи Морис Уильямсон сделал первый звонок в новой сети между Веллингтоном и Оклендом, используя оптоволокно New Zealand Rail. кабель. В одиннадцатый час, когда Telecom еще не выдал разрешение на подключение, Клир взял быка за рога, обнародовал свою информацию и получил огласку на первых полосах газет. Telecom выдала разрешение Clear, необходимое для подключения к системе взимания платы за проезд Telecom, только вечером накануне согласованной даты подключения. Соглашение о межсетевом соединении для обхода платных услуг было подписано 4 марта, хотя переговоры по второму соглашению, обеспечивающему четкий доступ к местным услугам Telecom, все еще находились в стадии переговоров. Межсоединение, стержень, соединяющий две или более телекоммуникационные сети, позволяет звонкам проходить между ними. Полноценные коммерческие операции с предложениями Clear 051 и Clear Business 050 начались 7 мая 1991 года.

Реклама запуска отражала принципы справедливости и ценности. Ведущий британского ток-шоу Майкл Аспель был выбран из списка из 200 человек для размещения рекламы. Размещенная реклама вызвала возражения со стороны Telecom, которая не согласилась с использованием слова «справедливый». Два года спустя Telecom подала на Clear в суд со своим рекламным заголовком: «Если вы хотите получить от Telecom лучшее предложение по тарифам, вы станете клиентом Clear». Затем под ним был напечатан номер Telecom, предлагающий клиентам запросить двухмесячные бесплатные междугородные звонки в соответствии с текущим предложением Clear.

Судебные разбирательства

[ редактировать ]

Clear также добивалась судебного запрета, чтобы не допустить злоупотребления Telecom списком клиентов Clear, предоставленным Telecom для реализации доступа без кода. К середине 1993 года Telecom обслуживала клиентов Clear со скоростью 3000 линий в неделю. Telecom начала писать этим клиентам Clear в рамках маркетинговой кампании, на Clear был наложен судебный запрет.

Clear и Telecom ожидали решения Апелляционного суда по условиям доступа к местному абоненту. Первоначальное решение суда от декабря 1992 года признало, что Telecom нарушила статью 36 Закона о торговле, которая запрещает использование доминирующего положения в целях предотвращения или сдерживания конкуренции. Этот раздел лежит в основе телекоммуникационной политики правительства по предотвращению антиконкурентного поведения.

Два нарушения заключались в том, что Clear не предоставила Clear номера прямого дозвона (DDI), которые позволили бы Clear начать работу с местными услугами, а также в том, что она запросила слишком большую сумму денег за подключение Clear к своей сети. В решении также указывалось, что экономическая формула Telecom «Баумол-Виллиг», согласно которой новые участники рынка должны компенсировать Telecom упущенную выгоду, не будет антиконкурентной в будущем, и была предложена структура, которая, как надеялось в решении суда, будет способствовать переговорам. между Clear и Telecom.

Clear подала возражение против этого решения обратно в суд в августе 1993 года, но решение этих вопросов, связанных со стоимостью и условиями доступа к различным частям телекоммуникационной системы, все еще ожидается. Telecom утверждала, что цены, которые она взимала с Clear за использование своей сети, были справедливыми, поскольку ей необходимо было добавить дополнительные мощности, чтобы обеспечить запрошенную Clear мощность. По мнению Клира, Telecom в отсутствие эффективного арбитра вел себя как де-факто регулятор. Например, оно практикует объединение цен, при котором монопольные и конкурентные продукты объединяются с общей скидкой в ​​ущерб конкурентам. Клир утверждает, что до тех пор, пока такая ситуация будет продолжаться, новозеландцы не смогут воспользоваться всеми преимуществами конкурентных телекоммуникаций.

Национальный телефонный опрос, проведенный Insight Research в феврале 1993 года, показал, что 66% из 750 опрошенных считают, что Telecom пользуется своим положением, и только 15% указали, что Clear добивается хороших результатов. В то же время почти 70% участников опроса объяснили достигнутые преимущества в цене и обслуживании конкурентной позицией Clear. С момента выхода Clear на рынок цены на платные звонки снизились почти вдвое.

Обслуживание клиентов и новые услуги

[ редактировать ]

С ростом конкуренции произошло снижение цен на проезд и общее улучшение уровня обслуживания клиентов.

Эффективная система выставления счетов Clear стала основным фактором в процессе дифференциации. Счета выходили точно и вовремя. За звонки, не перехваченные в течение девяностодневного расчетного периода, плата не взималась. Бизнес-клиенты могут объединить объемы своих звонков из нескольких мест, чтобы максимизировать экономию, при этом получая при этом отдельные выписки со счетов для каждого местоположения. У всех клиентов был выбор платежных циклов.

Установление новых стандартов обслуживания клиентов было осознанным риском и значительными затратами. Кредит предлагался по звонку, если клиент не был удовлетворен. 80% запросов были решены при первом обращении к клиенту. Пропускная способность контролировалась на отдельных маршрутах, чтобы избежать блокировки звонков. Были разработаны критерии контроля качества, которые постоянно контролировались для обеспечения уровня обслуживания, равного лучшему, доступному в любой точке мира.

К июню 1992 года были запущены ClearCard и Familiar Voices, а в июле — телемаркетинг и PhonePower. «Знакомые голоса» представляли собой дополнительную систему взимания платы за проезд, которая предоставляла скидки на звонки клиентам, назначавшим людей, которым они будут звонить на регулярной основе. PhonePower предоставляла услуги бизнес-консалтинга и обучения для максимизации производительности и прибыли в таких областях, как продажи, маркетинг, обработка заказов, поддержка продаж, обслуживание клиентов и управление денежными средствами.

Маркетинг был представлен одновременно национальным счетам (ведущие корпорации и правительство), общему и розничному бизнесу, а также жилому сектору. Обещанные услуги Clear были на 12–15% дешевле, чем предлагались Telecom. Для звонков как внутри Новой Зеландии, так и за рубежом ценовая политика основывалась на взимании платы с шагом в одну секунду (после первой минуты). Дополнительными преимуществами стали скидки на продолжительность разговора для частных клиентов в непиковые часы и оптовые скидки для бизнес-клиентов.

Clear первым вышел на рынок телекоммуникаций, предложив автоматизированную услугу телефонных платежных карт. Названная ClearCard, она позволяла клиентам Clear совершать национальные и международные платные (и местные) звонки через сеть Clear с любого телефона в Новой Зеландии; и для звонков в Новую Зеландию с любого телефона в Австралии, США и Великобритании.

Telecom отказалась предоставить номер доступа, пока Клир не объяснил, для чего он нужен. Через два месяца у Telecom появилась на рынке собственная карта. Clear представила бесплатную услугу 0508 - услугу входящих платных звонков, которая позволяла клиентам принимать звонки из любой точки Новой Зеландии (кроме сотовых телефонов и телефонов-автоматов) бесплатно для звонящего.

Рост доли рынка

[ редактировать ]

Рыночная доля Clear росла быстрее, чем прогнозировалось. Целью через три года с даты запуска была доля рынка в 5% и штат в 175 человек. За шесть месяцев после начала работы Clear привлекла более 30 000 клиентов. За первый год работы он завоевал 9% национального рынка дорожных сборов Новой Зеландии. К концу 1993 года доля рынка достигла почти 19%, а штат Clear насчитывал 500 человек. Год спустя компания добилась самого высокого роста доходов среди 200 крупнейших компаний Новой Зеландии.

К сентябрю 1992 года в компании Clear работало более 430 сотрудников, что означало ежегодный прирост на 200 рабочих мест в год. В том же месяце на рынке были представлены автодозвонщики. Они были разработаны для взаимодействия с абонентскими АТС и телекоммуникационными линиями, чтобы обеспечить подключение всех платных вызовов к Clear.

К ноябрю 1992 года компания занимала более 14% рынка и имела более 90 000 клиентов. Рост продолжался, несмотря на дорогостоящие судебные тяжбы. Благодаря взаимодействию с сетью Telecom платные услуги Clear стали доступны более чем 80% телефонной сети, платные услуги Clear стали доступны более чем 80% телефонных линий в Новой Зеландии. Жители Окленда, Веллингтона, Крайстчерча, Данидина, Уонгануи, Палмерстон-Норт, Нельсона и Инверкаргилла смогли получить доступ к услугам Clear. Дополнительные точки будут открыты позже в этом году, чтобы достичь цели Clear - сделать свои услуги доступными для всех пользователей телекоммуникаций Новой Зеландии.

Корпоративное спонсорство

[ редактировать ]

Первое крупное спонсорство Clear сделал в январе 1992 года, когда Clear присоединилась к шести другим новозеландским компаниям, чтобы спонсировать новозеландскую яхту Endeavour в гонке Whitbread Вокруг света .

Спонсорская помощь в 2 миллиона долларов была значительной для небольшой компании, участвовавшей в дорогостоящих битвах с Telecom. А поскольку гонка продлится два года, и за ней будут внимательно следить более 90% новозеландцев, это был логичный выбор для поддержки. Поддержка Общества детей-инвалидов (CCS) также оказывалась как по коммерческим, так и по общественным причинам. Клиенты Clear могли внести свой вклад в CCS, совершая звонки в сеть Clear в рамках программы сбора средств «Друзья CCS». Когда клиент присоединялся к программе сбора средств, Clear жертвовал CCS 3% от своего ежемесячного счета.

Аналогичным образом, Clear связалась с Ротари-клубом Пакуранги , чтобы стимулировать посадку местных новозеландских деревьев, запустив национальную программу «Деревья для выживания». Для поддержки программы Clear предложила схему членства для ротарианцев, согласно которой 5% от суммы дорожных сборов Clear будет выплачиваться Clear to the Trees for Survival Programme.

Образование

[ редактировать ]

Важная сфера образования также была выбрана Clear для поддержки. Наблюдая за тем, как школы вынуждены искать дополнительные деньги для реализации стоящих проектов, Clear предоставила родителям и членам сообщества, которые были клиентами Clear, возможность напрямую поддержать начальную школу по их выбору. Программа «Друзья школы» была запущена в Вангануи в сентябре 1992 года. Клиенты Clear могли указать начальную школу в программе, чтобы получать 5% от их ежемесячной платы за проезд Clear. Программа «Друзья школы» стала общенациональной, в ней приняли участие 1100 школ, от детского сада до средней школы.

К середине 1993 года компания Clear продолжила свою приверженность образованию, спонсируя Spellbound, викторину по правописанию, которая принесла школам финансовую пользу. Также было запущено ежегодное школьное сочинение с призами до 5000 долларов.

После межсоединения компания Clear открыла свой офис продаж в Крайстчерче в июне 1991 года. В июле последовала покупка коммутатора DMS300 для международной связи, а в августе зарегистрировался 10-тысячный клиент. Численность персонала достигла 200 человек. Всего 12 месяцев назад в Окленде работало 15 человек, а в Веллингтоне — четыре человека.

К декабрю открылся офис продаж в Данидине, появилась первая прямая международная услуга с 60 каналами через спутник, за которой вскоре последовало расширение до 120 каналов, и к компании Clear присоединился 30-тысячный клиент. В январе 1992 года пропускная способность сети Clear до Крайстчерча увеличилась с вводом в эксплуатацию волоконно-оптического кабеля Transpower.

В декабре 1991 года компания Clear начала эксплуатацию первой очереди своей собственной международной телекоммуникационной сети, установив 7,5-метровую спутниковую антенну Intelsat рядом с парком Карлоу в Окленде. Вторая антенна диаметром 15,5 метров была добавлена ​​в июне 1992 года. Теперь Clear была подключена к новому оптоволоконному кабелю Tasman и имела прямой доступ к MCI и сетям других операторов связи. Компания стала практически независимой от оборудования Telecom в большинстве своих международных звонков.

Тем не менее, Telecom по-прежнему оставался основным препятствием, оставаясь твердым в взимании платы, которую Clear считала не справедливой и разумной за межсетевое соединение. Доступ к местному рынку также был заблокирован компанией Telecom, которая владела и контролировала большую часть критически важных ресурсов. Clear утверждала, что, будучи вынуждена платить Telecom по полной коммерческой цене за предоставляемые услуги, она платила за эквивалентные услуги больше, чем многие бизнес-клиенты Telecom.

Равные правила игры, которые предусматривало правительство, не имели эффективного арбитра. Телеком в основном диктовал правила, устанавливая правила, согласно которым разрешалось проводить соревнования. Многие из второстепенных вопросов вращались вокруг фундаментального соглашения о межсетевом соединении, такого как системы нумерации и биллинга, сотовые сети, ценообразование, реклама, каталоги и местные бизнес-услуги.

Telecom согласился предоставить клиентам Clear доступ без кода (возможность совершать платные звонки через Clear без ежедневного номера 050), когда ее доля на национальном рынке платных услуг достигла 9%. [ 5 ] Clear достигла порога в 9% в течение года после начала деятельности, а не в течение двух-трех лет, как ожидала Telecom. К 1993 году Clear предоставляла некоторым клиентам доступ без кода, но соглашение о стоимости доступа достигнуто не было. Решение, когда оно будет наконец принято, определит, сможет ли Clear позволить себе распространить эту услугу на всех клиентов.

Первоначально Clear полагалась исключительно на Telecom для международных звонков, но в начале 1992 года она ввела в эксплуатацию независимые объекты. У нее была собственная наземная приемная станция спутникового телевидения в Окленде, и она была членом консорциума оптоволоконного кабеля Тасман-2, соединяющего Новую Зеландию и Австралию. Она также была членом консорциума, владеющего оптоволоконным кабелем PacRim East между Новой Зеландией и Гавайями.

К 1993 году компания Clear достигла примерно 22% доли рынка услуг по взиманию дорожных сборов внутри страны, а к 1999 году сократилась до 18%, и до 20% в сфере услуг по взиманию платы за международные перевозки. Доля Clear на рынке к середине 1993 года выросла до 16% национального и 18% международного рынка дорожных сборов с более чем 170 000 клиентов. Последнее увеличилось до 200 000 к моменту третьего дня рождения Клира 4 сентября 1993 года, в день подписания акционерного соглашения. Число сотрудников выросло до более чем 500 человек.

В августе 1993 года компания Clear была выбрана одним из финалистов первой премии NZ Quality Awards.

Генеральный директор Эндрю Макин сменил Джорджа Ньютона в августе 1993 года. [ 1 ] К концу 1993 года североамериканский контингент сократился с первоначальных 66 до восьми.

В ноябре 1993 года New Zealand Rail приобрела 3,1 миллиона акций Clear в рамках опциона, полученного New Zealand Rail на использование ее оптоволоконных кабелей. [ 6 ]

В сентябре 1994 года Clear начала предоставлять услуги бесплатного телефона 0800 , конкурируя с Telecom. До этого в ее службе бесплатной телефонной связи использовался код 0508. Помимо использования цифровых микроволновых телекоммуникационных линий, принадлежащих Broadcast Communications Ltd, Clear первоначально арендовала, а затем купила у New Zealand Rail (в обмен на 15% акций компании), который New Zealand Rail затем продал в 1994 году) [ 7 ] оптоволоконные кабели, соединяющие Окленд и Веллингтон. Он также арендовал мощности оптоволокна между Веллингтоном и Крайстчерчем у Electricorp. Компания также имела цифровую микроволновую связь с крупными провинциальными городами Новой Зеландии. Компания установила дополнительную пропускную способность оптоволокна между Веллингтоном и Оклендом, чтобы увеличить пропускную способность и обеспечить разнообразие маршрутов. Оптоволоконные петли и воздуховоды были установлены в центральных деловых районах Окленда, Веллингтона и Крайстчерча.

Clear и Telecom имели 25 фактических и 19 условных точек межсоединения (POI) по всей Новой Зеландии. В регионах, обслуживаемых условной точкой межсоединения, звонки от клиентов Clear перенаправлялись на ближайшую телефонную станцию ​​Telecom с возможностью выставления счетов, после чего они физически передавались Clear. После передачи вызова в свою сеть Clear подключилась обратно в сеть Telecom в соответствующем POI.

В сентябре 1995 года Clear заключила новое соглашение о межсетевом соединении местных услуг с Telecom, кульминацией которого в марте 1996 года стало официальное соглашение о межсетевом соединении местной телефонной связи. Это соглашение также включало новые соглашения о межсетевом соединении в обход платных услуг.

В марте 1996 года British Telecom (BT) приобрела 25% акций Clear Canada у Bell Canada. Позже в 1996 году компания Clear запустила свой интернет-сервис ClearNet, и к маю 1997 года у нее было около 10 000 клиентов. [ 8 ] Он также предоставил первую коммерческую услугу банкомата и предложил ISDN .

Генеральный директор Эндрю Макин подал в отставку, [ 1 ] и его заменил Тим Каллинейн. [ 2 ]

В июне 1999 года BT выкупила Clear целиком. В августе BT погасила банковский долг Clear в размере 170 миллионов новозеландских долларов. [ 9 ]

В 2000 году Clear подписала соглашение с Vodafone New Zealand , предоставляющее своим клиентам возможность пользоваться мобильной сетью. Генеральный директор Тим Каллинейн подал в отставку. [ 2 ]

Clear была приобретена TelstraSaturn и образовала TelstraClear за 143 миллиона долларов. [ 10 ]

Информационные системы

[ редактировать ]

Информационные системы в Clear никогда не были функцией сокращения затрат «бэк-офиса», а скорее ключевым стратегическим элементом бизнес-плана.

Брюс Маклауд (генеральный менеджер по информационным системам) отвечал за Clear's Information Systems, начиная с бизнес-плана перед запуском (Альтернативная телекоммуникационная компания), на начальных стадиях сборки и запуска, ранних запусках продуктов, быстрого роста и коммерческого успеха. и продолжающаяся конкурентная дифференциация.

В ту эпоху, до появления Интернета, использование технологий обычно ограничивалось изолированными группами персональных компьютеров и, возможно, ведомственным мини-компьютером или специализированным мэйнфреймом. Традиционные телекоммуникационные компании обычно были ограничены этим негибким стилем «вертикальных бункеров» ведомственных компьютерных систем.

Напротив, команда информационных систем Clear разработала дальновидную многоуровневую корпоративную архитектуру, позволяющую оперативно реагировать на превращение креативных маркетинговых идей в реальные операционные продукты. Функции обслуживания были быстро созданы путем настройки верхних уровней рабочего процесса и приложений без необходимости переделки универсальных нижних уровней.

Многоуровневая архитектура:

  • Базовый уровень настольных компьютеров для всех, серверов приложений (включая мэйнфреймы) и взаимосвязанных сетей передачи данных.
  • Средний уровень настраиваемых бизнес-приложений и баз данных для обслуживания клиентов и выставления счетов, поддержки эксплуатации сети, бизнес-планирования/поддержки принятия решений и финансового контроля.
  • Верхнее наложение операционных бизнес-процессов (включающее рабочие процессы как сотрудников, так и клиентов)

По прибытии все сотрудники были оснащены офисными услугами, такими как электронная почта, файловые серверы, электронные таблицы и инструменты управления проектами, что позволило им быстро взаимодействовать с остальной частью команды Clear по приоритетам и проектам. Центральное приложение для обслуживания клиентов и выставления счетов с широкими возможностями настройки было приобретено у Telecom USA (недавнее приобретение MCI). В каждой другой области «лучшие в своем классе» приложения и все необходимое аппаратное и программное обеспечение были приобретены у глобальных технологических партнеров и адаптированы к местным условиям в соответствии с потребностями. Подход « инжиниринг бизнес-процессов » стал ключевым фактором, признанным в достижениях Clear на премии «NZ Quality Awards».

В соответствии с общей культурой Clear, группа информационных систем была организационно согласована, размещена в одном месте и интегрирована в комплексные команды компании. Это разработка ИС-продуктов под руководством Тома Барретта, проектирование ИС-сетей под руководством Эллисон Ноулан и ИС-бизнес/финансовый анализ под руководством Стэна Кларка. Другая команда занималась проектированием, развертыванием и текущей эксплуатацией базовой технологической платформы (под руководством Брайана Спида и Влада Ружички).

По мере того, как компания Clear превращалась из стартапа в успешный самодостаточный бизнес, команда ИБ разработала не только необходимые инвестиции в технологии, но также необходимый персонал, навыки, инструменты и процессы. Отмеченные выше первоначальные опытные «первопроходцы» из Северной Америки постепенно превратились в сильное «следующее поколение» хорошо подготовленных новозеландских профессионалов, погруженных в особую корпоративную культуру Clear. [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Ясный генеральный директор Макин выбирает спокойную жизнь» . Компьютерный мир . 7 мая 1997 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Очевидные изменения происходят по мере того, как рынок телекоммуникаций набирает обороты» . 31 марта 2000 года . Проверено 19 мая 2019 г.
  3. ^ «Объявлен новый генеральный директор CLEAR Communications» . Scoop.co.nz . 17 августа 2000 г. Проверено 4 мая 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д ТУАНЗ 2017 , с. 6.
  5. ^ Jump up to: а б «Официальный ежегодник Новой Зеландии за 1992 год - Четкая связь» . Статистическое управление Новой Зеландии . 1992 год . Проверено 19 мая 2019 г.
  6. ^ «Рельсы - Годовой отчет железных дорог Новой Зеландии за 1993 год». Саузерн Пресс Лимитед. Ноябрь 1993 г. с. 90.
  7. ^ «Сентябрьские решения 1994 года» . Кампания против иностранного контроля над Аотеароа .
  8. ^ Ньюман 2008 , Глава 7.
  9. ^ «CLEAR Communications погашает долг» . 27 августа 1999 года . Проверено 4 мая 2019 г.
  10. ^ «Telstra купит Clear Communications» . Новозеландский Вестник . 15 ноября 2001 года . Проверено 25 апреля 2019 г.
  11. ^ Брюс Маклауд (февраль 1993 г.). «Журнал Management Information Systems, Австралия».

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e73929e4b75ff907118640f7de047c1b__1724363520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/1b/e73929e4b75ff907118640f7de047c1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Clear Communications - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)