HMA Fremantle (FCPB 203)
История | |
---|---|
![]() | |
Тезка | Город Фримантл |
Строитель | Брук Марин , Лоустофт , Англия |
Заложено | 11 ноября 1977 года |
Запущен | 15 февраля 1979 года |
Введено в эксплуатацию | 17 марта 1980 года |
Выведено из эксплуатации | 11 августа 2006 г. |
Homeport | HMAS Waterhen , HMAS COONAWARRA |
Девиз | "НЕОБХОДИМО" |
Почести и награды | Два унаследованные сбытные награды |
Судьба | Сбил с толку |
Значок | ![]() |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Фримантл -класс патрульный лод |
Смещение | 220 тонн |
Длина | 137,6 фута (41,9 м) |
Луч | 25,25 фута (7,70 м) |
Черновик | 5,75 фута (1,75 м) |
Движитель | 2 Man Series 538 дизельные двигатели, 3200 Shp (2400 кВт), 2 винта |
Скорость | 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) |
Диапазон | 5000 млн. (9 300 км; 5 800 миль) со скоростью 5 узлов (9,3 км/ч; 5,8 миль в час) |
Дополнение | 22 |
Вооружение |
|
HMAS Fremantle (FCPB 203) , названный в честь города Фримантл , Западная Австралия , был ведущим кораблем патрульных Фримантл -Класса лодок , вступая в службу в королевском флоте Австралии в 1980 году и выводил из эксплуатации в 2006 году. Фримантл был единственным кораблем Класс, не построенный в Австралии, и утверждается, что ее путешествие по доставке из Англии в Австралию был самым длинным, когда -либо созданным патрульным лодком.
Дизайн
[ редактировать ]Начиная с конца 1960 -х годов, планирование началось для нового класса патрульной лодки, чтобы заменить атаки класс , с дизайнами, призывающими к улучшению возможностей морепетки , а также обновленным оружием и оборудованием. [ 1 ] В 1976 году Брук Марин из Англии выиграла контракт на производство ведущего корабля. [ 1 ]
S У Fremantle было полное смещение нагрузки в 220 тонн (длиной 220 тонн; 240 тонн), длиной 137,6 фута (41,9 м) , имела луч 24,25 фута (7,39 м) и максимальная тяга 5,75 фута ( 1,75 м). [ 2 ] Основная двигательная машина состояла из двух дизельных двигателей MTU Series 538, которые поставляли 3200 лошадиных сил вала (2400 кВт) в два вала пропеллера. [ 2 ] Выхлопные газы не были исключены через воронку, как большинство кораблей, а через вентиляционные отверстия под ватерлинией. [ 3 ] Патрульная лодка может достигать максимальной скорости 30 узлов (56 км/ч; 35 миль в час) и иметь максимальный диапазон 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при 5 узлах (9,3 км/ч; 5,8 миль в час). [ 2 ] Корабльская компания состояла из 22 человек. [ 2 ] Каждая патрульная лодка была вооружена одним 40 -мм пистолетом Bofors в качестве главного вооружения, дополненного двумя пулеметами .50 Cal Browning и 81 -мм минометом, [ 2 ] Хотя раствор был удален со всех кораблей где -то в конце 1990 -х годов. [ Цитация необходима ] Первоначально основное оружие было два 30 мм орудий на двойном матче, но отремонтированные бофоры были выбраны для снижения расходов; Предоставление было сделано для установки обновленного оружия позже в срок службы класса, но это не произошло. [ 3 ] [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство Фримантла началось 11 ноября 1977 года, и она была запущена 15 февраля 1979 года. [ 5 ] Во время морских испытаний Фримантл был выявлен на 20 тонн по сравнению с запрещенным весом контракта, что привело к непопулярности в СМИ. [ 1 ] [ 6 ] Тем не менее, дизайн доказал свою ценность, когда он был отвлечен от суда, чтобы успешно спасти британского моряка, брошенного из рыболовного траулера. [ 1 ] Из -за морских испытаний Фримантл не был заказан до 17 марта 1980 года. [ 1 ]
Доставка предыдущих лодок Brooke Marine Patrol в страны клиентов обычно выполнялась путем загрузки ремесла на тяжелый подъемный корабль . [ 6 ] Вместо этого было решено в 1979 году, чтобы отправиться в Австралию в Австралию; Королевский флот Австралии хотел как можно быстрее узнать как можно больше о возможностях нового дизайна, и потерь оманского военно -морского военно -морского суда с тяжелого лифта во время шторма была причиной беспокойства. [ 6 ] 7 июня 1980 года Фримантл покинул Лоустофт во время доставки в Австралию. [ 1 ] Путешествие заняло 82 дня, 48 провели в море. [ 1 ] Во время этого путешествия Фримантл путешествовал по Средиземному морю , Суэцкому каналу , Красное море , вдоль побережья Индии, через морскую Юго -Восточную Азию , затем по восточному побережью Австралии в Сидней . [ 7 ] Во время этого путешествия Фримантл был проверен до предела; встречаются ветряные штормы, достигающие силы 6, песчаная буря в красном море, высокотемпературные и условия -минтера и муссон. [ 7 ] К тому времени, когда Фримантл прибыла в Австралию 27 августа 1980 года, она уже проплыла 14 509 морских миль (26 871 км; 16 697 миль). [ 7 ] Это утверждается, что это самое длинное путешествие, проведенное одним патрульным лодком. [ 6 ]
Оперативная история
[ редактировать ]Во время своей карьеры Фримантл в основном участвовала в операциях против незаконной рыбалки и нелегальной иммиграции, а также поддерживая CoastWatch и Австралийскую таможенную службу . [ 8 ]
Вывод из эксплуатации и судьбы
[ редактировать ]11 августа 2006 года HMAS Fremantle была выведена из эксплуатации в HMAS Coonawarra , Дарвин . [ 9 ] Фримантл была восьмым кораблем своего класса, чтобы быть выведенным из эксплуатации. [ 9 ] Фримантл работал в течение 26 лет и прошел дистанцию в 535 705 морских миль (992 126 км; 616 478 миль) от ввода в эксплуатацию. [ 9 ] Патрульная лодка была разбита на лом в Дарвине в течение 2006 и 2007 годов по цене 450 000 долларов для правительства Австралии. [ 10 ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Митчелл, прощание с классом Фримантла
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Гиллетт, австралийские и новозеландские военные корабли с 1946 г. , с. 89
- ^ Jump up to: а беременный Гиллетт, австралийские и новозеландские военные корабли с 1946 г. , с. 88
- ^ Джонс, в Стивенсе, Королевский флот Австралии , с. 222
- ^ Мур, боевые корабли Джейн 1985–86 , с. 26
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Томас, на полпути по всему миру за восемьдесят дней , с. 2
- ^ Jump up to: а беременный в Томас, на полпути по всему миру за восемьдесят дней , с. 3
- ^ Hmas fremantle (II) , Королевский флот Австралии
- ^ Австралийское национальное управление аудита (5 февраля 2015 г.), Управление утилизацией специализированной военной техники (отчет), Правительство Австралии, с. 63 , извлечен 24 апреля 2015 года
Ссылки
[ редактировать ]- Гиллетт, Росс (1988). Австралийские и новозеландские военные корабли с 1946 года . Бруквейл: ребенок и партнеры. ISBN 0-86777-219-0 Полем OCLC 23470364 .
- Джонс, Питер (2001). «На пути к самоуверенности». В Стивенсе, Дэвид (ред.). Королевский флот Австралии . Австралийская история обороны столетия (том III). Южный Мельбурн: издательство Оксфордского университета . ISBN 0-19-555542-2 Полем OCLC 50418095 .
- Митчелл, Бретт (2007). «Прощай с классом Фримантла». В Форбсе, Эндрю; Лови, Мишель (ред.). Австралийские морские проблемы 2006 (PDF) . Документы в австралийских морских делах. Морский центр электроэнергии . ISBN 978-0-642-29644-3 Полем ISSN 1327-5658 . Архивировано из оригинала (PDF) 13 июня 2011 года . Получено 12 мая 2010 года .
- Глава доступна отдельно как Semaphore , выпуск 17, 2005 в форматах PDF и HTML .
- «Солнце, наконец, наступает на HMA Fremantle» . Navy News (том 49, № 15) . Королевский австралийский флот. 24 августа 2007 г. Получено 11 июня 2007 года .
- Томас, RG (апрель 1981). «На полпути по всему миру за восемьдесят дней». Военно -морской флот . Военно -морская лига Австралии . С. 2–3.
- "HMAS FREMANTLE (II)" . Королевский австралийский флот . Получено 4 сентября 2008 года .
- Мур, Джон, изд. (1985). Боевые корабли Джейн 1985–86 . Лондон: информационные услуги Джейнса . ISBN 0-7106-0814-4 .