Фредерик Фэри-Джонс
Фредерик Фэри-Джонс | |
---|---|
Член Парламента за Уотфорд | |
В офисе 26 мая 1955 г. - 25 сентября 1964 г. | |
Предшественник | Джон Фриман |
Преемник | Рафаэль Так |
Личные данные | |
Рожденный | Фредерик Уильям Джонс 21 мая 1904 г. Кармартен, Уэльс, Великобритания |
Умер | 18 февраля 1974 г. | (69 лет)
Политическая партия | Консервативный |
Фредерик Уильям Фейри-Джонс (первоначально Фредерик Уильям Джонс , 21 мая 1904 — 18 февраля 1974) был руководителем и политиком британской авиационной промышленности, который был членом парламента от Уотфорда в течение девяти лет .
Образование
[ редактировать ]Джонс родился в Кармартене и получил образование в гимназии королевы Елизаветы городской . Его высшее образование было получено на европейском континенте, в Париже , Льеже и Женеве , где он получил степень доктора философии, а также значительный опыт владения иностранными языками (он свободно говорил на шести языках). В 1931 году Джонс женился на Лилиан Аде Фейри, и каждый из них взял фамилию через дефис Фэри-Джонс.
Авиация
[ редактировать ]Он занялся авиационным бизнесом и стал сотрудничать как с производителями самолетов, так и с авиакомпаниями (как в Великобритании, так и в Европе). Будучи авиатором, он проводил важные исследовательские полеты в Европе, в Западной и Северной Африке, а также в Южной Атлантике. Его опыт привел к тому, что он стал членом совета Воздушной лиги Британской империи. Он основал компанию Farey-Jones (Insurance) Ltd, которая специализировалась на страховании для авиационной отрасли.
Международное сотрудничество
[ редактировать ]В декабре 1944 года Фэри-Джонса отправили на Вашингтонскую конференцию по воздушному транспорту. Он входил в состав редакционного комитета по заключениям и был одним из главных советников. После Второй мировой войны он был председателем Ассоциации предприятий по реконструкции Ltd. Он также руководил восстановлением Международной ассоциации воздушного транспорта вместе с полковником Горреллом из Соединенных Штатов . Ранее он основал Конференцию международных эксплуатантов воздушного движения.
Политика
[ редактировать ]Фэри-Джонс придерживался правых взглядов и вступил в Консервативную партию . Он был кандидатом от консерваторов Гула на всеобщих выборах 1950 года ; он также был выбран для борьбы с Пембрукширом на всеобщих выборах 1951 года , место, которое консерваторы надеялись отвоевать у (тогда) левого депутата от лейбористской партии Десмонда Доннелли . Однако Либеральная партия решила выдвинуть собственного кандидата, разделив голоса.
Парламент
[ редактировать ]На всеобщих выборах 1955 года Фэри-Джонс был принят в Уотфорд , и ему удалось получить место от Лейбористской партии, чей действующий депутат Джон Фриман ушел в отставку на выборах. В парламенте он стал известен как редкий оратор, но поддержал вторжение в Суэц и выразил сожаление по поводу вывода войск. Он часто говорил о профсоюзных проблемах, критикуя, среди прочего, левое и коммунистическое проникновение в Профсоюз электротехников.
Фэри-Джонс также был известен своими международными визитами. Он был сторонником Испании и в 1958 году был удостоен чести быть кавалером Ордена за гражданские заслуги; это был первый случай после гражданской войны в Испании , когда британец был удостоен этой награды. он также посетил Югославию В том же году .
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Потеряв свое место на всеобщих выборах 1964 года , Фэри-Джонс вернулся в бизнес. В 1970 году он был удостоен звания Мастера Благочестивой компании Хорнеров .
Ссылки
[ редактировать ]- М. Стентон и С. Лис, «Кто есть кто из британских депутатов», Том. IV (Харвестер Пресс, 1981)
- Некролог, The Times , 20 февраля 1974 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Хансард 1803–2005: вклады в парламент Фредерика Фэри-Джонса