Фрэнк Кондон
Фрэнк Кондон , магистр искусств, магистр искусств (род. Дербишир , Англия, 1943) — драматург и режиссер-постановщик, художественный руководитель-основатель River Stage в Сакраменто, Калифорния , а также профессор театра в Косумнес-Ривер-колледже . Кондон наиболее известен тем, что приносил в театр противоречивые пьесы.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кондон иммигрировал в Соединенные Штаты из Соединенного Королевства со своей семьей, когда ему было восемь лет. После окончания средней школы он присоединился к армии США. «Я вошел как фанатичный молодой человек, а вышел разочарованным, злым, более зрелым молодым человеком», - сказал он позже. Затем он продолжил изучать театральное искусство в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре , где получил степени бакалавра и магистра, после чего преподавал театр в средней школе Санта-Барбары в течение четырех лет . Затем Кондон переехал в Сан-Диего , где получил степень магистра изящных искусств в области режиссуры в Калифорнийском университете в Сан-Диего .
Карьера
[ редактировать ]Кондон объединился с писателем и продюсером Роном Сосси в 1979 году, чтобы создать «Чикагский процесс по делу о заговоре» , основанный на показаниях на знаменитом суде после съезда Демократической партии 1968 года. Он длился четырнадцать месяцев и получил множество наград.
Он работал с Гарри Трюдо , известным в Дунсбери , над очень успешными выступлениями Трюдо «Рэп-мастер Ронни» , которые он поставил в Лос-Анджелесе, Сан-Диего, Сан-Франциско, Сиэтле и Торонто. Спектакль высмеивал тогдашнего президента Рональда Рейгана , пытаясь передать суть тефлонового президентства Рейгана посредством сатирического изображения телевизионного персонажа Макса Хэдрума .
В качестве художественного руководителя театра «Одиссея» в Лос-Анджелесе он поставил несколько весьма успешных постановок новых пьес и помог создать международную репутацию театра «Одиссея». Кондон поставил оригинальную постановку « Маккарти» в театре «Одиссея» и оригинальную постановку «Величественного ребенка» Марка Медоффа в театральной труппе Денверского центра.
Он был связан с рядом театральных школ, в том числе с Американской академией драматических искусств , Школой комедии Делл'Арте , Калифорнийским университетом в Лос-Анджелесе и Университетом Южной Калифорнии . Он был руководителем персонала Mark Taper Forum , приглашенным режиссером нескольких крупных региональных театров и режиссером ряда первых постановок для открытия театров. Его пригласил Луис Вальдес поставить первый спектакль в «Эль». Домашний кинотеатр Teatro Campesino в Сан-Хуан-Баутиста.
В 1994 году, после разрушительного землетрясения в Нортридже , Кондон покинул Южную Калифорнию со своей семьей, чтобы воспользоваться возможностью в колледже Косумнес-Ривер и основать новый театр River Stage, вместо того, чтобы унаследовать существующую сцену, охваченную чужими «головными болями».
Кондон — один из основателей Лиги театров Сакраменто, член Общества режиссёров и хореографов и Гильдии драматургов .
Признание
[ редактировать ]«Процесс заговора в Чикаго» , соавтором сценария и режиссером которого выступил Кондон, получил пять наград драматических критиков Лос-Анджелеса. Кондон получил стипендию мэра Сакраменто и руководителей округа от Комиссии по искусству города Сакраменто за «пожизненный вклад в эту область на национальном уровне». Он получил множество других наград, в том числе стипендию директора Национального фонда искусств и премию кружка драматических критиков Лос-Анджелеса как за режиссуру, так и за написание драматургии.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- LosRios.edu - «Фрэнк Кондон», колледжа Косумнес Ривер домашняя страница преподавателей
- NewsReview.com - «В центре внимания: режиссер Фрэнк Кондон предпочитает ставить пьесу и актеров в центр внимания, а спорные пьесы, которые он выбирает, говорят сами за себя», Джефф Хадсон, Sacramento News & Review (11 ноября 2004 г.)
- NewsReview.com - «Сборник лучших хитов Фрэнка: за 10 сезонов River Stage представила более 40 пьес» Джефф Хадсон Sacramento News & Review (11 ноября 2004 г.)
- RiverStage.org - «Фрэнк Кондон», River Stage