Jump to content

Анил Релиа

Анил Релиа
Коллекционер произведений искусства
Рожденный ( 1957-02-06 ) 6 февраля 1957 г. (67 лет)
Национальность Индийский
Альма-матер Махараджа Саяджирао, Университет Бароды
Занятие Коллекционер произведений искусства
Супруг Тануджа Релия
Дети Радхика и Манан

Анил Релиа — индийский коллекционер произведений искусства , известный своей коллекцией портретов . [ 1 ] [ 2 ] У него более 3000 портретов и [ 3 ] [ 4 ] его личная коллекция включает множество миниатюрных картин, ранних фотографий, а также работы таких художников, как Раджа Рави Варма , М.Ф. Хусейн , Хемен Маджумдар , Бхупен Хахар , Джиоти Бхатт , Хаку Шах , К.Г. Субраманьян , С.Х. Раза , Тота Вайкунтам , Ману Парех и многие другие.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Он родился в Сурате , штат Гуджарат , в 1978 году окончил Университет Махараджи Саяджирао в Бароде по специальности изобразительные искусства (прикладное искусство, шелкография и фотография ). С детства Анил проявлял страсть к коллекционированию произведений искусства. Его первая так называемая коллекция произведений искусства состояла из этикеток, наклеенных на связки тканей, которые прибывали возле склада недалеко от его дома. Он аккуратно снимал этикетки, стирал их и сохранял в школьной тетради. Эта страсть еще больше разгорелась в колледже, и он начал тратить свои карманные деньги на коллекционирование произведений искусства, вместо того, чтобы тратить их на другие нужды. По завершении учебы он переехал на работу в город Ахмедабад . [ 5 ]

Анил Релиа начал свою карьеру графическим дизайнером в рекламной фирме в Ахмедабаде . В качестве развлечения он сделал открытки Дивали для своей семьи. Заработанные деньги помогли ему бросить работу и открыть собственную студию трафаретной печати. Благодаря этому он профессионально занимался трафаретной печатью для ряда известных дизайнеров и компаний. Его приверженность качеству принесла ему множество похвал и наград, в том числе наград от президента Индии. В 1994 году М.Ф. Хусейн искал сериграфа для своих работ - человека, который мог бы отдать должное его искусству, и этот поиск привел его в Ахмедабад. [ 6 ] В те времена немногие люди в Индии брались за работу такого масштаба и безупречного качества. Анил Релиа и М.Ф. Хусейн стали настолько близкими друзьями, что со временем Хусейн продолжал приезжать и часто бывать в городе. Его нашли в чайном киоске, где также выставлена ​​одна из его работ, а также в художественной галерее, носящей его имя. [ 7 ]

Релия работала над серией сериграфов М.Ф. Хусейна, а также выпустила множество сериграфов ограниченным тиражом. Используя технологии, он также смог создать самую большую сериграфию, когда-либо созданную в Индии – «Мать Тереза» Хусейна, которая была представлена ​​в Париже в 2004 году. [ 8 ] Эта случайная встреча изменила направление жизни Релии, и теперь его страсть живет и дышит. Глядя на интерес Релии к индийским портретам, [ 9 ] Хусейн нарисовал семейный портрет и подарил его ему. [ 10 ] [ 11 ] Релия сопровождала Хусейна в его различных приключениях, будь то создание фильмов или другие проекты. Кончина Хусейна [ 12 ] внес в его жизнь пробелы и Релия потеряла друга, философа и проводника по пескам времени.

Анил Релиа также работает почетным директором художественной галереи Амдавад ни Гуфа , спроектированной художником Хусейном и архитектором Б.В. Доши . Он основал Художественную галерею Арчера в 1978 году. Он также является попечителем фонда Кала Рави, основанного Калагуру Равишанкаром Равалем .

Коллекция произведений искусства

[ редактировать ]

Анил Релиа коллекционирует произведения искусства, особенно портреты, с 1970 года. Его мечта — соединить Индию нитью искусства и отплатить долг искусству, которое было так милостиво к нему. Своей работой и усилиями он хочет привлечь как можно больше людей и повысить их осведомленность об искусстве и культуре. Он запланировал серию выставок и показов, основанных на теме портретов, которые он кропотливо собирал на протяжении многих лет, двенадцать из которых уже реализованы, а еще запланированы. [ 13 ]

  1. Индийский портрет I – художественное путешествие от миниатюры к современности [ 14 ] [ 15 ]
  2. Индийский портрет II - Священное путешествие Тилкаята Говардханлалджи (1862–1934), Натхдвара [ 16 ]
  3. Индийский портрет III – историческое путешествие графической гравюры до обретения независимости [ 17 ]
  4. Индийский портрет IV - Муракка - антологическое путешествие по Империи Великих Моголов [ 18 ]
  5. Индийский портрет V - Колониальное влияние на Раджу Рави Варму и его современников [ 19 ]
  6. Индийский портрет VI: фотографическая эволюция от документации к потомкам [ 20 ]
  7. Индийский портрет VII. Транскультурализация объектива и кисти через нарисованные фотографии. [ 21 ]
  8. Индийский портрет VIII - Раджпутана Наяк | Картины королевских дворов Раджастана 1660-1940 гг. н.э. [ 22 ] [ 23 ]
  9. Индийский портрет IX – Парсийское наслаждение | Картины, фотографии, гравюры и предметы коллекционирования [ 24 ] [ 25 ]
  10. Индийский портрет X – Видения ушедшей эпохи: 1590-1890 гг. [ 26 ] [ 27 ]
  11. Индийский портрет XI — Джиоти Бхатта фотографии его современников [ 28 ] [ 29 ]
  12. Индийский портрет XII - Chitrashala Press | Принтер Freedom Fighter в Пуне [ 30 ] [ 31 ]
  13. Индийский портрет XIII - Студийный портрет Борна и Пастыря из княжеской Индии, 1870-е годы. [ 32 ]
  14. Индийский портрет XIV – Танцы в тени: таваифы – куртизанки

Помимо портретов, его коллекция миниатюрных картин школы Натхдвара также довольно обширна. В марте 2019 года была опубликована и выпущена книга под названием « Портреты преданности — популярные картины манората из Натхдвары» из коллекции Анила Релиа . [ 33 ] Книга написана и написана итальянской писательницей из Лондона Изабеллой Нарди. [ 34 ] который специализируется на живописи Южной Азии.

Еще одна книга из его коллекции картин Натхдвары под названием « Картины Натхдвары из коллекции Анила Релиа - Портал в Шринатджи » была опубликована издательством Niyogi Books в ноябре 2020 года. [ 35 ] В этой книге исследуется обширная коллекция картин и эскизов Натхдвары Анила Релиа, прославляющая широкий спектр талантов различных художников. [ 36 ] Авторы книг — выдающиеся искусствоведы Калян Кришна и Кей Талвар. [ 37 ] [ 38 ]

  1. ^ Айман, Сара. «От невысказанного очарования к подборке индийских портретов» . Список Ларри . Проверено 9 ноября 2017 г.
  2. ^ Мулчандани, Анил. «Коллекционер портретов» . Новый Индийский экспресс . Архивировано из оригинала 11 октября 2014 года . Проверено 14 октября 2014 г.
  3. ^ «Сборник веков» . Синдикация ДНК . Проверено 8 декабря 2014 г.
  4. ^ «Идеальный портрет» . Ахмедабадское зеркало .
  5. ^ Бордевекар, Сандхья. «Увлечён искусством» . Журнал «Арт Индия». Архивировано из оригинала 21 января 2013 года . Проверено 13 мая 2015 г.
  6. ^ Бордевекар, Сандхья. «Доступное искусство» . Индия сегодня . Проверено 16 октября 2008 г.
  7. ^ Триведи, Сумитра. «М.Ф. Хусейн и чайный ларек Lucky в Ахмадабаде» . живая мята . Проверено 9 июня 2011 г.
  8. ^ Бордевекар, Сандхья. «Пикассо Индии» . Искусство и сделка.
  9. ^ «Когда лица рассказывают тысячу историй» . Таймс оф Индия . Проверено 28 октября 2010 г.
  10. ^ Релия, Анил. «Одержимость М.Ф. Хусейна славой могла сравниться только с его гениальностью в искусстве» . Установленный . Проверено 9 июня 2022 г.
  11. ^ Патак, Сантана. «Охота за головами» . Выпуск The Times of India Crest . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  12. ^ Чатурведи, Девика. «Пропавший Хусейн» . Синдикация ДНК . Проверено 10 июня 2011 г.
  13. ^ Ратор, Анурита. «Арт-сцена в лучшем виде» . Индия сегодня . Проверено 9 ноября 2015 г.
  14. ^ Шах, Джумана. «Индийский портрет 1» . ДНК . Проверено 27 октября 2010 г.
  15. ^ «Фестиваль искусств Ахмадабада, на котором будут представлены индийские портреты разных эпох» . Таймс оф Индия . Проверено 28 октября 2010 г.
  16. ^ Мукерджи Парех, Руна. «Индийский портрет 2» . Таймс оф Индия . Проверено 19 декабря 2013 г.
  17. ^ «Индийский портрет-III» . Газета азиатского искусства. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 21 августа 2014 г.
  18. ^ «Индийский портрет» . Синдикация ДНК.
  19. ^ «Индийский портрет 5» . Индия сегодня . Проверено 19 сентября 2014 г.
  20. ^ Шах, Кинджал. «Индийский портрет 6» . ДНК . Проверено 4 августа 2015 г.
  21. ^ Бхатт, Врунда. «Празднование раскрашенных вручную фотографий» . ДНК . Проверено 22 сентября 2015 г.
  22. ^ «Из королевских дворов Раджастана» . ДНК . Проверено 17 февраля 2016 г.
  23. ^ Триведи, Джайджит. «Цвета Раджпутаны» . НавГуджарат Самай . Архивировано из оригинала 23 января 2019 года . Проверено 17 февраля 2016 г.
  24. ^ Джижина, Фаррох. «Парсийские изображения» . Парсиана . Проверено 7 января 2019 г.
  25. ^ Триведи, Джайджит. «Мир парсийских портретов» . НавГуджарат Самай . Проверено 4 декабря 2018 г.
  26. ^ «Представляем краткую историю портретов» . Таймс оф Индия . Проверено 17 сентября 2019 г.
  27. ^ Гулати, Нареш. «Индийский портрет Арчера: в ожидании постоянного музея» . Creativeyatra.com . Проверено 18 сентября 2019 г.
  28. ^ «Великая сага об индийском портрете продолжается!» . Творческая ятра . Проверено 4 марта 2020 г. .
  29. ^ «Чем заняться сегодня в Ахмедабаде» . Ахмедабадское зеркало . 3 марта 2020 г. Проверено 4 марта 2020 г. .
  30. ^ «Сага об индийском портрете продолжает демонстрировать кусочки истории» . Творческая ятра . Проверено 23 ноября 2021 г.
  31. ^ «Чем заняться сегодня в Ахмедабаде» . Ахмедабадское зеркало . 28 ноября 2021 г. Проверено 28 ноября 2021 г.
  32. ^ Адхьяру, Прия. «А теперь совершите путешествие во времени в 1870-е годы с помощью Vintage card de visite» . Времена Индии . Проверено 19 ноября 2022 г.
  33. ^ Гулати, Нареш. «Коллекция Манората Арчера позволяет исследовать ее, и рождается Книга» . Creativeyatra.com . Проверено 4 марта 2019 г.
  34. ^ Сонайя, Джанви. «Когда атеист говорит на языке Бога» . Ахмедабадское зеркало . Проверено 5 марта 2019 г.
  35. ^ «Искусство по книге» . Ахмедабадское зеркало . Проверено 30 ноября 2020 г. .
  36. ^ Наир, Ума. «Поймайте редкий дух» . Пионер (Индия) . Проверено 26 декабря 2020 г.
  37. ^ «Центр силы королей, плавильный котел искусства» . Печать . Проверено 31 января 2021 г.
  38. ^ «Холст, пропитанный преданностью» . «Трибьюн» (Чандигарх) . Проверено 31 января 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e724d2d7a0e53c80526bb8d8e93dfdb4__1710560100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/b4/e724d2d7a0e53c80526bb8d8e93dfdb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Anil Relia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)