Намерение (военное)
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Для военной стратегии намерение – это желаемый результат военной операции . Это ключевая концепция военных операций 21 века и жизненно важный элемент, способствующий инициативе подчиненных. [1] и сотрудничество и сотрудничество [2] среди членов команды в совместных операциях. [3]
Содержание намерения
[ редактировать ]В рассмотренной литературе по открытой военной доктрине намерение является важнейшим компонентом командования и контроля. Многие существующие определения намерения в основном схожи, но фактическое содержание намерения различается и неясно. Содержимое намерения в основном можно найти в виде описаний концепций в доктринальных руководствах, касающихся развития или влияния на использование намерения. [3]
Следующие примеры отражают доктринальные намерения Великобритании, Швеции, Канады, США и НАТО.
- британской армии Доктрина определяет это как «Намерение аналогично цели. Четкое намерение инициирует целенаправленную деятельность сил. Оно отражает то, чего командующий хочет достичь и почему; и связывает силы вместе; это главный результат принятия решений. обычно выражается с использованием эффектов, целей и желаемых результатов.... Наилучшие намерения ясны подчиненным с минимальными дополнительными деталями». [4]
- Вооруженные силы Швеции – интегрированное динамическое командование и контроль (IDC2) (Йозефссон, 2007 г.) [5] определить намерение: «Намерение — это краткая формулировка общих целей и задач. Основное внимание уделяется описанию операций, ограничений и распределения ресурсов».
- Совместная публикация канадских вооруженных сил 5.0 (Начальник штаба обороны, 2008 г., стр. 5E-2) [6] «Намерение командующего. Это резюме должно отражать общие намерения командующего и устанавливать цель плана. Это важное фокусирующее заявление для подчиненных командиров. (1) Военные цели. (2) Желаемое военное конечное состояние. (3) Условия перехода. ".
- Полевое руководство США 5.0 (Армия США, 2010 г., параграф 2-90) [7] представляют собой точку зрения армии США на планирование, подготовку, проведение и оценку операций. «Намерение командира — это четкое и краткое заявление о том, что должны делать силы, и условия, которые силы должны создать с учетом противника, местности и гражданских соображений, которые представляют собой желаемое конечное состояние ( FM 3–0 ). Намерение командира кратко описывает, что представляет собой успех операции. Он включает цель операции и условия, определяющие конечное состояние. Он связывает миссию, концепцию операции и задачи с подчиненными подразделениями».
- Совместная публикация 1 союзников НАТО (AJP-01) (NATO 2010, параграф 0538) [8] обеспечить краеугольную доктрину планирования, проведения и поддержки совместных операций союзников. «Намерение определяет конечное состояние в отношении факторов миссии: противника, оперативной обстановки, местности, сил, времени и подготовки к будущим операциям. Таким образом, оно определяет, какие результаты ожидаются от операции, как эти результаты могут позволить переход к будущим операциям и то, как в общих чертах командующий ожидает, что силы достигнут этих результатов. Его внимание сосредоточено на силах в целом. Дополнительная информация о том, как силы достигнут желаемых результатов, предоставляется только для разъяснения командующего. намерения».
- Объединенная публикация США 3.0 (Объединенный комитет начальников штабов США, 2010 г., стр. IV-25) [9] обеспечивает доктринальную основу и основополагающие принципы, которыми руководствуются Вооруженные силы США при проведении совместных операций по всему спектру военных операций. «Намерение командующего — это ясное и краткое выражение цели операции и конечного военного состояния». и продолжается словами: «Оно также включает в себя то, где командир примет риск во время операции. Первоначальное заявление о намерениях обычно содержит цель и конечное военное состояние в качестве первоначальных исходных данных для процесса планирования».
- Другими доктринальными работами, использованными в этом опросе, являются Полевое руководство США 6.0 (Армия США, 2003 г., параграфы 1–68). [10] описать доктрину C2 для тактических армейских эшелонов (корпус и ниже), Полевой устав США 3–0 (Армия США, 2008 г., параграфы 5–55) [11] представляет собой всеобъемлющее доктринальное руководство и указания по проведению операций и является одним из двух основных руководств по доктринам для армии США, SwAF – Правила проведения наземных операций (Regler for markoperationer) (SwAF 2009, стр. 143). [12] Британский глоссарий совместных и многонациональных терминов и определений (DCDC 2006, стр. C-16) [13]
В руководствах по военной доктрине идентифицированные артефакты намерений обычно выражают исходное состояние и ситуацию, желаемое конечное состояние и результат, а также способы достижения желаемого конечного состояния. Артефактами, описывающими исходную ситуацию, являются: свои и другие силы, противники, оперативная обстановка, местность, время, подготовка к будущим операциям. Артефактами, описывающими результат, являются: цель, задачи, миссия, эффекты и конечное состояние. Артефактами, описывающими, как достичь результата, являются: концепция операции, задачи подчиненным подразделениям, готовность к риску, то, как результаты могут способствовать переходу к будущим операциям, цели, условия перехода, ограничения в проведении операций, распределение ресурсов и ожидания использования сил.
Другой способ определить артефакты намерений — это узнать, как люди на самом деле сообщают о намерении. Кляйн (1998, стр. 225–29) [14] представить результаты типов информации, которые идентифицируются при намеренном общении. Согласно Кляйну (1998, стр. 226), существует семь информационных типов намерения: [14] (1) Цель задачи, описывающая, почему задача выполняется, (2) цель задачи, представляющая картину желаемого результата, (3) последовательность шагов в плане. Кляйн считает это источником проблем, поскольку слишком подробные описания могут ограничить инициативу подчиненных, (4) обоснование плана включает всю информацию, которая присутствует при принятии решения, (5) ключевые решения, которые, возможно, придется принять, т.е. если необходимо сделать выбор, командир может указать намерение в том, как он хочет, чтобы он проводился, (6) антицели, описать нежелательные результаты и (7) ограничения и другие соображения описывают погоду, правила ведения боя и т. д.
Определение содержания намерения
[ редактировать ]Доктринальные артефакты отображаются в структуру, предложенную Кляйн, и полученные семь аспектов сгруппированы в: (а) Исходная ситуация, описывающая исходную ситуацию и состояние и состоящая из обоснования плана Кляйн, (б) Результат описывает результаты и состоит из Кляйн. Цель задачи, цель задачи и антицели, а также (c) Исполнение , которое описывает, как достичь результата и состоит из последовательности шагов Кляйна, ключевых решений, ограничений и других соображений.
Затем намерение определяется как состоящее из следующих восьми аспектов.
- Миссия/Цель – цель задачи (цели более высокого уровня). Он обеспечивает обоснование того, почему миссии и задачи должны быть выполнены. Это высокоуровневое определение общего намерения, которое обычно выражается в одном предложении в форме «Кто», «Что», «Когда», «Где» и «Почему». Миссию/Цель можно описать, используя Действия, Эффекты или составное Состояние, т.е. ситуацию. Миссия/цель принадлежит к результату группы намерений.
- Конечное состояние – цель задачи в форме представления желаемого результата. Желаемый результат описывается как состояние, например, завершение задачи, эффекты от задач или даже выполнение задач с течением времени. Цель состоит в том, чтобы дать представление о конечном состоянии. По словам Кляйна (1998, стр. 226) в его расследовании, цель конечного состояния отсутствовала только один раз из тридцати пяти проверенных заявлений о намерениях Командующего. Эффект в этой работе определяется как физическое и/или поведенческое состояние системы, возникающее в результате действия, набора действий или другого эффекта. Конечное состояние представляет собой более подробное описание формулировки миссии/цели и может быть описано в нескольких предложениях. Конечное состояние можно описать с помощью действий, эффектов или составного состояния, то есть ситуации. Конечное состояние принадлежит к результату группы намерений.
- Последовательность — последовательность шагов в плане. Это план, который описывает действия в общих чертах, например, курсы действий и курс эффектов. Последовательность принадлежит к исполнению группы намерений, описывающей, как достичь желаемого результата, и включает концепцию операций, задачи для подчиненных подразделений, то, как результаты могут обеспечить переход к будущим операциям, распределение ресурсов и ожидания использования сил.
- Исходное состояние – ситуация, которая составляет основу плана, какая информация была доступна, кто принимал решения, в каком временном цейтноте и подобных обстоятельствах. Исходное состояние охватывает собственные и другие силы, противников, оперативную обстановку, местность, время, подготовку к будущим операциям. Начальное состояние принадлежит к начальной ситуации группы намерений.
- Ключевые решения – ключевые решения, которые, возможно, придется принять и которые помогут командиру сделать выбор. Ключевые решения относятся к исполнению группы намерений и описывают, как достичь желаемого результата, а также включают в себя то, как результаты могут обеспечить переход к будущим операциям, условия перехода и ожидания использования сил.
- Антицели . Антицели описывают нежелательные результаты. Антицели имеют смысл, когда необходимо прояснить альтернативные планы действий и то, каким может быть конечный результат. Антицели описываются так же, как и конечное состояние, с той разницей, что антицели описывают нежелательный результат. В рассмотренных доктринальных описаниях намерений антицели не упоминались. Антицели относятся к намеренному результату.
- Ограничения – ограничения и другие соображения, которые следует принимать во внимание и которые могут варьироваться в зависимости от политики, погоды и местности. Ограничения относятся к исполнению группы намерений и включают готовность к риску, ограничения в проведении операций, распределении ресурсов и ожиданиях применения силы.
- Восьмигранная выразительность предложена Gustavsson et al. (2008д; [15] 2011 [16] ) уловить стиль организации и командиров: опыт, принятие риска, применение силы и силы, дипломатия; этика; нормы; моральный дух; креативность; и нестандартное поведение. Использование выразительных средств может варьироваться от ситуаций, когда участники (например, командиры) выражают свой стиль другим участникам (например, подчиненным), или персоналом, который разрабатывает модели для участников (командиров и подчиненных), которые будут использоваться при разработке курса действий и военных играх. . В обоих случаях Expressives помогают лучше понять возможности участников сотрудничества и порядок проведения операций.
Намерение в командовании и контроле
[ редактировать ]Намерение командира
[ редактировать ]Намерение командующего — это намерение, описывающее военные операции, и публично заявленное описание конечного состояния в отношении сил (субъектов, людей) и местности, цели операции и ключевых задач, которые необходимо выполнить. Он разрабатывается небольшой группой, например штабом и командиром.
Намерение командующего (CSI) играет центральную роль в принятии военных решений и планировании. CSI выступает в качестве основы для штабов и подчиненных для разработки своих собственных планов и приказов по преобразованию мыслей в действия, сохраняя при этом общее намерение своего командира. Намерение командира связывает задачу и концепцию операции. В нем описывается конечное состояние и ключевые задачи, которые наряду с миссией являются основой инициативы подчиненных. Командиры также могут использовать намерение командира, чтобы объяснить более широкую цель, выходящую за рамки формулировки миссии. Задача и намерения командира должны быть понятны на два эшелона ниже. (Армия США, 2003 г., параграф 4-27) [10] Пижо и Макканн (2006) [17] заявить, что намерение — это больше, чем просто цель или задача; они заявляют, что намерение содержит цель и задачу вместе со всеми последствиями. Следовательно, CSI предназначен не только для описания конечного состояния, но и для краткого выражения цели операции. CSI может также включать оценку командиром намерений командира противника и оценку того, где и какой риск приемлем во время операции. Эту точку зрения поддерживает Кляйн (1998, стр. 225). [18] CSI исходит из головы одного командира и распространяется на нижестоящие эшелоны. CSI редко пересматривается и обновляется. Для краткосрочной миссии, такой как преднамеренное нападение, исходное утверждение может оставаться действительным на протяжении всего планирования. Но на более длительных этапах, чтобы быть гибким, CSI может меняться синхронно с развитием ситуации. Командиры должны развивать свои намерения в рамках целой иерархии руководящих принципов, которые ограничивают типы решений, которые они могут принять (Pigeau & McCann 2006). [17]
Общее намерение
[ редактировать ]Общее намерение — это намерение, которое разделяют и понимают все участники, т. е. между намерениями участвующих людей нет расхождений. Общее намерение – это идеализированный взгляд на намерение.
В сегодняшних операционных условиях командам необходимо работать вместе для достижения желаемого конечного состояния. Пижо и Макканн (2000) [19] определить командование и контроль: «Командование и контроль: установление общего намерения для достижения скоординированных действий». Общее намерение – это сочетание явного и неявного намерения. Пижо и Макканн (2006) [17] выдвинули, что для реализации общего намерения необходима единая общая цель, а также четкое понимание того, как эта цель может быть достигнута. Они продолжают утверждать, что общее намерение — это идеализированная концепция, при которой между намерениями командира и намерениями его подчиненных существует максимальное совпадение и минимальный разброс. Знания, известные командиру и его подчиненным, должны передаваться на всех уровнях, руководящие принципы, способность к рассуждению и выражение одинакового уровня приверженности. В таком случае командир может не только распространять намерения, но и обмениваться ими и изучать намерения членов команды. Фаррелл и Лихач (2004) [20] утверждают, что общее намерение описывает социально-психологический феномен, который кажется очевидным в команде, достигающей общей цели. CSI представляет собой своего рода точку зрения одного человека, но, как сказано во введении, «каждый человек имеет собственное намерение» подразумевает, что этого может быть недостаточно для распространения намерения среди сотрудников и подчиненных. Заключение работы Фаррелла (2006) [21] заключается в том, что командам с различной военной и гражданской культурой необходимо, чтобы все члены команды пришли к общему пониманию целей миссии и намерений командующего в отношении их собственных компетенций, полномочий и обязанностей. Пижо и Макканн (2006, стр. 85–108) [17] заявить, что различные члены команды должны иметь высокую степень общего намерения для эффективной работы. В таких командах командир должен гарантировать, что намерение воспринимается и понимается всеми членами команды (Pigeau & McCann 2000; [19] Фаррелл и Лихач, 2004 г.; [20] Пижо и Макканн, 2006 г.; [17] Фаррелл 2006 г. [21] ). Альбертс и Хейс (2007) [2] говорят, что для того, чтобы позволить подчиненным проявлять инициативу, оперативный приказ фокусируется на описании CSI/CI, так что обеспечивается гибкость в координации и сотрудничестве в динамичной среде. Командиру необходимо объединить человеческий потенциал подчиненных (разум, мнения, вопросы, поиск информации о миссии), чтобы согласовать и поддержать собственные намерения командира (Pigeau & McCann 2006, стр. 102). [17]
Намерение команды
[ редактировать ]Намерение командования (CI) — это практический взгляд на общее намерение, означающий, что неправдоподобно ожидать, что все люди в течение всей миссии и во всех ситуациях будут разделять одно и то же намерение. CI будет разрабатываться для конкретных частей миссий и распространяться среди участников. Для установления CI необходимо участие всех участников, например, сравните с футбольными командами или футбольными командами, где общее намерение формализуется тренерами в сотрудничестве с игроками и где каждый игрок знает, каковы намерения других игроков.
Пижо и Макканн (2000) [19] утверждает, что «на самом деле предполагается, что общие намерения невозможны». Для конкретной миссии, рассчитанной на определенное время, должно быть достижимо совпадение намерений, например, как это показано на примере игроков футбольной команды, где у всех есть индивидуальные цели в отношении своей жизни и семьи, но на футбольном поле у них есть общее намерение выиграть игру. Это означает, что во время игры, а также на тренировках и упражнениях до и после игры их общее намерение состоит в том, чтобы хорошо выступить в соответствии с миссией, заявленной тренером (Farrell & Lichacz 2004; [20] Фаррелл, 2006 г.; [21] Густавссон и др. 2008г). [15] Работоспособной версией общего намерения является намерение команды, которое направлено на конкретную ситуацию, ограниченную участвующей организацией, пространством и временем, т.е. для текущей операции намерение является общим, но другие намерения и цели участвующих людей могут различаться. Большая часть координации может осуществляться на местном уровне, т.е. на более низком уровне, без явных указаний. Бремер (2009) [22] предполагает, что у более высоких уровней командования будет время рассмотреть другие аспекты стоящих перед ними проблем. Бремер продолжает, что синхронизация, управляемая сверху вниз, приводит к потере боевой мощи. По возможностям сети НАТО (NNEC), представленным Альбертсом, Гарсткой и Штейном (1999, стр. 87–93). [1] это преодолевается высокоскоростным континуумом. Бремер (2009) [22] однако говорит, что основная ответственность командира и его штаба заключается в формулировании намерений и разработке правил ведения боевых действий. Для вооруженных сил, основной доктриной которых является командование миссией, это не новая концепция, но Бремер далее предполагает, что при четко сформулированном намерении более крупные подразделения смогут координировать свои действия с другими подразделениями и выполнять миссию без каких-либо явных указаний из вышестоящего штаба. Намерение командования представляет собой набросок плана, целей, которые необходимо достичь, обязанностей, связей и схем маневрирования, а также ограничений. В установлении командного намерения также участвует более одного человека. Традиционное намерение командующего затем заменяется намерением, возникающим в результате диалога между командирами и ключевым персоналом на более чем одном уровне. Целью командования является обеспечение самосинхронизации и понимание сложных причин и следствий. Чтобы обеспечить самосинхронизацию, подчиненным необходимо предоставить мандат действовать по собственной инициативе в пределах миссии. В «Переосмыслении командования и контроля» Куртса и Кэмбелла (2006 г.) [23] авторы рассматривают эту тонкую грань между делегированием полномочий и поддержанием и контролем иерархии. Командир, делегирующий полномочия, должен воздерживаться от руководства действиями подчиненных, но при этом должен также сохранять некоторую командную структуру. Подчиненные должны иметь способность работать самостоятельно или в команде для достижения целей миссии. Чтобы создать это расширение возможностей, информация командира должна быть доступна всем. Автономия создается путем установления границ и иерархии, а затем может быть заменена самоуправляемыми командами. CI выступает в качестве основы для штабов и подчиненных для разработки собственных планов и приказов, которые преобразуют мысли в действия, сохраняя при этом общее намерение своих командиров (Gustavsson et al. 2008d; [15] 2009 [24] ).
Явное и неявное намерение
[ редактировать ]Явное намерение — это намерение, которое публично заявлено и доступно участникам. Неявное намерение – это намерение, которое не заявлено публично. Неявное намерение можно сделать явным с помощью механизма, описанного ниже.
Шаттак и Вудс (2000) [25] рассмотрел роль передачи намерения. В ходе исследования командиры рот получали батальонный приказ с указанием намерения командира батальона. Затем вносились изменения в обстановку и действия командиров рот сопоставлялись с намерениями командира батальона. В результате командиры рот совпали с намерениями командира батальона только в 34% случаев. Пижо и Макканн (2000) [19] установил, что намерение состоит из явной и неявной частей.
Явное намерение — это намерение, которое публично заявлено для того, чтобы все сотрудники штаб-квартиры и подчиненные могли его воспринимать, обдумывать и действовать в соответствии с ним. Явное намерение либо озвучивается (т.е. публично) в доктринах, приказах, заявлениях, либо может быть получено из вопросов и ответов. Теоретически каждый штаб и подчиненный член должны иметь возможность подтвердить намерение командира на любом этапе процесса.
Неявное намерение состоит из всех невысказанных ожиданий командира и всех членов команды. Неявное намерение формируется в течение более длительного времени, до начала миссии, и развивается из стиля того, как командир проводит операции с учетом опыта, готовности к риску, использования силы и силы, дипломатии, этики, социальных ценностей, моральных ценностей. , нормы, творчество и неортодоксальное поведение, а также концепции, политика, законы и доктрины, согласованные военными, гражданскими организациями, агентствами, странами и коалициями. Фарелл и Лихач (2004) [20] предположил, что неявное намерение - это внутреннее ожидание намерения Командующего. Пример, использованный Фареллом и Личачем (2004). [20] заключается в том, что при явном намерении «захватить холм» неявным намерением может быть «захватить холм с минимальными боевыми потерями» или «захватить холм только с помощью средств ВВС». Неявные ожидания зависят от того, как участники интерпретируют намерения Командора, исходя из личных ожиданий, основанных на их стиле и опыте (Pigeau & McCann 2000). [19] и с должностями штаба (например, планировщик, оператор, командир и т. д.) (см. Farrell & Lichacz 2004). [20] Фарелл и Лихач (2004) [20] предоставил способ обнаружить неявное намерение, задав вопросы в форме «с точки зрения x, как вы интерпретируете намерение командира?» Неявное намерение можно сделать явным, преобразуя неявное намерение в явное утверждение. Командир может озвучить неявное личное, военное или культурное намерение. За командиром могут следить, например, его подчиненные и члены его команды, которые затем делают выводы о неявных намерениях командира. Точно так же командир может делать выводы и о своих подчиненных. Пижо и Макканн (2000) [19] представил некоторые механизмы, позволяющие сделать первоначальное неявное намерение явным. Вот они: (1) Экстернализация – это когда командир или подчиненный открыто декларирует внутренние намерения; (2) Интернализация — это вариант молчаливого обучения, когда командир представляет намерение, рот говорит что-то, а язык тела сигнализирует о чем-то другом, или добавляет контекст и значение, которые закладываются в ментальную модель и влияют на неявное намерение; (3) Социализация – это встречи, разговоры и выполнение упражнений вместе, в команде, т. е. обнаружение скрытых намерений, мотивов и т. д.; и (4) Диалог – это явно заявленное, публично озвученное и доступное описание намерений человека.
Вычислительные модели намерения
[ редактировать ]- Модель обмена информацией командования и управления для совместных консультаций (JC3IEDM) передает намерения в виде произвольного текста.
- Язык управления битвой коалиции (C-BML) [26] [27] [28] не выражайте намерения явно. Однако благодаря своей структуре оно могло выражать намерение.
- Лексическая грамматика командования и управления (C2LG) [29] [30] [31] передать Intent по правилу CI — (KeyTasks) EndState (ExpandedPurpose). Где CI — это намерение командования, полученное из полевого руководства США 5 (Армия США, 2005 г.). [32] C2LG не передает намерение в формате, описанном в разделе содержания намерения выше.
- Грамматика целей и эффектов операций (OIEG) [16] передать намерение, как описано выше в разделе содержимого намерения, с помощью правила намерение - намерение: [Цель] {Конечное состояние} [Последовательность] [Начальное состояние] [{Ключевое решение}]* [Антицель]* [Ограничение]* [{Идентификатор намерения }]
См. также
[ редактировать ]- Модели намерений
- Совместная консультация, модель данных для обмена информацией командования и управления
- Язык управления боем
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Альбертс, Д.С., Гарстка, Дж.Дж. и Штейн, Ф.П. (1999) Сетецентрическая война, 6-е изд. Вашингтон, округ Колумбия. Программа исследований командования и контроля Министерства обороны США. стр. 175–80. Доступно по адресу: http://www.dodccrp.org/files/Alberts_NCW.pdf . ISBN 1-57906-019-6 .
- ^ Перейти обратно: а б Альбертс, Д.С. и Хейс, Р. (2007) Планирование: сложные усилия Вашингтон, округ Колумбия: Программа исследований командования и контроля Министерства обороны. Доступно по адресу: http://www.dodccrp.org/files/Alberts_Planning.pdf [По состоянию на 4 июля 2008 г.]. ISBN 1-893723-20-8 .
- ^ Перейти обратно: а б Густавссон Пер М. (с 2011 г.) Кандидатская диссертация «Моделирование, формализация и реализация намерений в системах управления и контроля», Университет Де Монфор, Лестер, Великобритания
- ^ Центр развития, концепций и доктрин (2010 г.) Публикация армейской доктрины - Операции Шривенхэм, «6 Командование операций» (PDF) , Операции , Великобритания: Министерство обороны, стр. 11
{{citation}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Йозефссон, А. (2007) Концепция C2 для интегрированного динамического управления и контроля (IDC2). Стокгольм: Вооруженные силы Швеции.
- ^ Начальник штаба обороны (2008 г.) Процесс оперативного планирования канадских вооруженных сил (OPP). Доступно по адресу: http://publications.gc.ca/collections/collection_2010/forces/D2-252-500-2008-eng.pdf .
- ^ Армия США (2010) Полевое руководство 5.0 - Операционный процесс Министерства армии США. Доступно по адресу: https://fas.org/irp/doddir/army/fm5-0.pdf [По состоянию на 20 января 2011 г.].
- ^ НАТО (2010) AJP-01 - Объединенная доктрина союзников Д. Брюссель, Бельгия: НАТО. Доступно по адресу: http://nsa.nato.int/nsa/zPublic/ap/AJP-01(D).pdf .
- ^ Объединенный комитет начальников штабов США (2010) Совместная публикация 3-0 – Совместные операции. Март 2010 г. Доступно по адресу: https://fas.org/irp/doddir/dod/jp3_0.pdf [По состоянию на 20 января 2011 г.].
- ^ Перейти обратно: а б Армия США (2003 г.) Полевое руководство 6.0 – Командование миссией: командование и управление армейскими силами Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии США. Доступно по адресу: http://www.dtic.mil/dticasd/sbir/sbir043/a30a.pdf [По состоянию на 10 марта 2009 г.].
- ^ Штаб Министерства армии (22 февраля 2011 г.) [27 февраля 2008 г.]. FM 3–0, Операции (с включенным изменением 1) (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Генеральная прокуратура . Проверено 19 августа 2013 г.
- ^ SwAF (2009) Reglemente for markoperationer (RMO) «Правила наземных операций» депутата Свенссона, (ред.) 3-е изд. Стокгольм: Штаб шведских вооруженных сил. М7739-350009.
- ^ Центр развития, концепций и доктрин (2006) Глоссарий совместных и многонациональных терминов и определений Соединенного Королевства, 7-е изд. Министерство обороны. Доступно по адресу: http://www.mod.uk/NR/rdonlyres/E8750509-B7D1-4BC6-8AEE-8A4868E2DA21/0/JDP0011Ed7.pdf .
- ^ Перейти обратно: а б Кляйн (1998, стр. 225–29)
- ^ Перейти обратно: а б с Густавссон П.М., Хиеб М.Р., Никлассон Л., Эрикссон П. и Мур П. (2008d) «Машинно интерпретируемое представление намерений командира». В: Материалы 13-го Международного симпозиума по исследованиям и технологиям управления и контроля (ICCRTS) . Белвью, Вашингтон, США. Доступно по адресу: http://www.dodccrp.org/events/13th_iccrts_2008/CD/html/papers/188.pdf . 188.
- ^ Перейти обратно: а б Густавссон, П.М., Хиеб, М.Р., Мур, П.Р., Эрикссон, П. и Никлассон, Л. (2011) Модель намерений и эффектов операций. Журнал оборонного моделирования и моделирования: приложения, методология, технологии, январь 2011 г., 8 (1), стр. 37–59. 10.1177/1548512910379477.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пижо Р. и Макканн К. (2006) Установление общего намерения: ключ к скоординированным военным действиям. В: Оперативное искусство: канадские перспективы: лидерство и командование, 2006, Кингстон, Онтарио, Канада: Canadian Defense Academy Press, стр. 85–108.
- ^ Кляйн, Г. (1998) Источники власти - как люди принимают решения Кембридж, Массачусетс: The Mit Press. ISBN 0-262-11227-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Пижо Р. и Макканн К. (2000) «Переосмысление командования и контроля». В: Р. Пижо и К. Макканн (ред.) «Человек в команде: изучение современного военного опыта» , 2000, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США: Academic/Plenum Publishers, стр. 165–84. ISBN 978-0-306-46366-2 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Фаррелл, PSE и Лихач, Ф. (2004) «Измерение общего намерения во время планирования, основанного на эффектах». В: Симпозиум по исследованию и технологиям командования и управления, 2004 г. Сила концепций и технологий информационного века .
- ^ Перейти обратно: а б с Фаррелл, PSE (2006) «Общие концепции намерения и обработки информации, применяемые к подходам к операциям, основанным на эффекте». В: 2006, Кембридж, Великобритания: CCRP.
- ^ Перейти обратно: а б Бремер, Б. (2009) «Командование без командиров». В: июнь 2009 г., Вашингтон, округ Колумбия: CCRP.
- ^ Куртс, Р.Дж. и Кэмбелл, DE (2006) «Переосмысление командования и контроля». В: Март 2006 г., Сан-Диего, Калифорния: CCRP. Доступно по адресу: http://www.dodccrp.org/events/2006_CCRTS/html/papers/005.pdf [По состоянию на 16 марта 2009 г.].
- ^ Густавссон, П.М. и Хиеб, М.Р. (2009) «Поддержка сотрудничества в коллективных усилиях с помощью модели намерений и результатов операций». В: Материалы 14-го Международного симпозиума по исследованиям и технологиям управления и контроля , июнь 2009 г., Вашингтон, округ Колумбия: CCRP. Доступно по адресу: http://www.dodccrp.org/events/14th_iccrts_2009/papers/055.pdf . 055.
- ^ Шаттук, Л.Г. и Вудс, Д.Д. (2000) «Сообщение о намерениях в системах военного управления и контроля». В: К. Макканн и Р. Пижо, (ред.) «Человек в команде: изучение современного военного опыта» , Kluwer Academic/Plenum Publishers, стр. 279–92. Доступно по адресу: http://csel.eng.ohio-state.edu/woods/C2/shattuck_Nato.pdf. Архивировано 29 сентября 2011 г. в Wayback Machine [по состоянию на 14 июля 2008 г.].
- ^ Гэлвин, К., Хиб, М.Р., Толк, А., Турница, К. и Блейс, К. (2005) Итоговый отчет группы по изучению языка управления коалиционными сражениями. В: 30 сентября 2005 г., Орландо, Флорида: SISO/IEEE.
- ^ Блейс, К., Эбботт, Дж., Турница, К., Диалло, С., Левин, С., Неро, Э. и Густавссон, ПМ (2009) Язык управления боевыми действиями коалиции (C-BML), этап 1 Разработка спецификации : Обновление для сообщества M&S. В: Материалы семинара по совместимости весеннего моделирования, апрель 2009 г., Орландо, Флорида, США: SISO/IEEE CS Press. ISBN 978-1-60560-798-6 . 09S-SIW-002.
- ^ Блейс, К., Браун, Д., Чартран, С., Диалло, С.Ю., Гуптон, К., Густавссон, ПМ, Хеффнер, К. и Пуллен, М.Дж. (2011) Пакет пробного использования языка для управления боевыми действиями коалиции SISO – C -Группа разработки продуктов BML. Доступно по адресу: http://c-bml.org/?attachment_id=255 .
- ^ Шаде, У. и Хиеб, М. (2006b) «Разработка формальных грамматик для поддержки командования и контроля коалиции: язык боевого управления для приказов, запросов и отчетов». В: 11-й Международный симпозиум по исследованиям и технологиям управления и контроля (ICCRTS) , июнь 2006 г., Кембридж, Великобритания: Программа исследований командования и управления (CCRP). Доступно по адресу: http://www.dodccrp.org/events/11th_ICCRTS/html/papers/069.pdf .
- ^ Шаде, У. и Хиеб, М. (2008) «Лингвистическая основа для межведомственной координации». В: 13-й Международный симпозиум по исследованиям и технологиям управления и контроля (ICCRTS) , июнь 2008 г., Белвью, Вашингтон, США: Программа исследований командования и управления (CCRP). Доступно по адресу: http://www.dodccrp.org/events/13th_iccrts_2008/CD/html/papers/152.pdf . 152.
- ^ Шаде, У., Хиб, М.Р., Фрей, М. и Рейн, К. (2010) Лексическая грамматика командования и управления (C2LG) Спецификация Fraunhofer FKIE. Технический отчет FKIE-IFT 2010/02.
- ^ Армия США (2005 г.) Полевое руководство 5.0 - Армейское планирование и производство заказов Министерство армии США. Доступно по адресу: http://www.usu.edu/armyrotc/Tools/Army%20Planning%20and%20Orders%20Production%20FM%205-0.pdf .
На основе докторской диссертации Густавссона Пера М. (2011) «Моделирование, формализация и реализация намерений в системах управления и контроля», Университет Де Монфор, Лестер, Великобритания.