Закрытие Западного берега
Система закрытия Западного берега представляет собой ряд препятствий, включая постоянные и частично укомплектованные контрольно-пропускные пункты , бетонные блокпосты и заграждения, металлические ворота, земляные насыпи, туннели, траншеи, а также сложный набор разрешительных ограничений, который контролирует и ограничивает свободу передвижения палестинцев . [ 1 ]
Серьезные закрытия начались после начала Первой интифады в конце 1980-х годов, когда были ужесточены ограничения на поездки на Западный Берег и в Газу , а Израиль начал требовать от работников Газы иметь разрешения для работников из Газы. [ 2 ]

Обоснование и влияние
[ редактировать ]Правительство Израиля заявляет, что система предназначена для защиты израильских граждан от палестинских террористических атак, в результате которых с сентября 2000 года погибло более 1000 израильтян. [ 1 ] Помимо частичного достижения этих целей, система закрытия отделила общины от их земель и друг от друга и ограничила доступ палестинцев к услугам здравоохранения и образования, их местам работы и местам религиозного отправления культа. [ 1 ]
Физический макияж
[ редактировать ]Количество контрольно-пропускных пунктов и физических препятствий, а также их использование и расположение различаются. [ 1 ] Хотя некоторые из них расположены так, чтобы ограничить доступ палестинцев к израильским территориям, большинство из них «ограничивают взаимодействие не между израильтянами и палестинцами, а скорее между палестинцами и палестинцами». [ 3 ] Такие организации, как Управление ООН по координации гуманитарных вопросов , которые отслеживают такие события, сообщили о недавней тенденции к росту; их число увеличилось с 376 в августе 2005 г. до 528 по состоянию на сентябрь 2006 г. Из них 83 контрольно-пропускных пункта использовались ЦАХАЛом и/или пограничной полицией, а еще 445 были незанятыми контрольно-пропускными пунктами и препятствиями. [ 1 ]
Контрольно-пропускные пункты
[ редактировать ]
Укомплектованные персоналом контрольно-пропускные пункты обычно представляют собой барьер со смотровыми вышками и другими физическими блоками, используемыми для контроля доступа пешеходов и транспортных средств.
Существуют летающие контрольно-пропускные пункты , которые представляют собой выборочные проверки без предупреждения, стихийно возводимые на определенный период времени, часто на ключевых транспортных маршрутах в часы пик. В июле, августе и сентябре 2006 года летающие контрольно-пропускные пункты использовались в среднем 165 раз в неделю. [ 1 ]
Смотровые башни
[ редактировать ]Это высокие военные башни для наблюдения/контроля доступа палестинских пешеходов и транспортных средств.
Противотранспортные барьеры
[ редактировать ]
![]() | Этот раздел пуст. Вы можете помочь, добавив к нему . ( февраль 2019 г. ) |
Дорожные барьеры
[ редактировать ]Обеспечивает проезд израильских поселенцев по дорогам с ограниченным доступом. Эти заборы не позволяют палестинцам передвигаться по основным дорогам, ведущим к главным городам. На Западном Берегу их 25, общая длина — 37 600 метров.
Разрешительная система
[ редактировать ]Система разрешений сложна и применяется по-разному в зависимости от региона. Разрешение облегчает поездку и снижает риск возврата на контрольно-пропускном пункте. Разрешения необходимы для пересечения определенных контрольно-пропускных пунктов, доступа в долину реки Иордан , «закрытой зоны» между « зеленой линией» и барьером на Западном берегу Израиля , а также для въезда в Восточный Иерусалим .
Барьерные ворота
[ редактировать ]
Разрешает ограниченное передвижение через барьер Западного берега на палестинские земли и в Израиль . Палестинцам необходимы разрешения для прохода через ворота. Тридцать восемь из семидесяти трех ворот Барьера открыты для палестинцев при наличии соответствующих разрешений.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Западный берег: подсчет и анализ закрытий — оккупированная палестинская территория» (PDF) . Управление по координации гуманитарных вопросов. Сентябрь 2006 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 марта 2016 г. Проверено 18 марта 2007 г.
- ^ Джули Питит (15 января 2017 г.). Пространство и мобильность в Палестине . Издательство Университета Индианы. стр. 69–. ISBN 978-0-253-02511-1 . . Также в [1]
- ^ Хенрик Брённум-Хансен и Карин Хельвег-Ларсен; и др. (3 апреля 2006 г.). «Из отчета «Бецелем» за 2004 год, цитируемого в книге « Влияние вооруженного конфликта на доступ к неотложной медицинской помощи на Западном берегу Палестины: систематический сбор данных в отделениях неотложной помощи » . БМЖ . Проверено 19 марта 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Отчет технической группы Всемирного банка об ограничениях на передвижение и доступ на Западном берегу
- Делегация Национальной гильдии юристов
- Управление ООН по координации гуманитарных вопросов - Оккупированная палестинская территория
- Карта OCHA oPt закрытия Западного берега – 6 июня
- Карта УКГВ ОПТ закрытия региона Восточного Иерусалима – 6 июня
- Карта OCHA oPt закрытия региона Наблуса – 6 июня
- Карта OCHA oPt закрытия региона Тубас – 6 июня
- Карта OCHA oPt закрытия региона Сальфит – 6 июня
- Карта OCHA OPT закрытия региона Рамаллаха – 6 июня
- Карта УКГВ ОПТ закрытого региона Калькилия – 6 июня
- Карта УКГВ ООН по закрытию региона Дженин – 6 июня
- Карта OCHA oPt закрытия региона Хеврона – 6 июня
- Карта OCHA oPt закрытия региона Вифлеема – 6 июня
- Карта OCHA oPt закрытия региона Иерихон – 6 июня
- Карта OCHA oPt закрытия региона Тулькарм – 6 июня