Три страны мост
Эта статья в значительной степени или полностью зависит от одного источника . ( апрель 2013 г. ) |
Три страны мост
| |
---|---|
![]() Три страны мост | |
Координаты | 47 ° 35′29,5 ″ с.ш. 7 ° 35′24 ″ E / 47,591528 ° N 7,59000 ° E |
Кресты | Рейн |
Местный | Охота , Франция / Вейл-Ам-Рхейн , Германия; возле Базеля (Базел) , Швейцария |
Характеристики | |
Общая длина | 248 метров (814 футов) |
Ширина | 5,5 метра (18 футов) |
Высота | 24,75 метра (81,2 фута) |
Самый длинный пролет | 229,4 метра (753 фута) |
Клиренс выше | 7,8 метра (26 футов) |
История | |
Архитектор | Дитмар Фейхтингер |
Инженерный дизайн от | Леонхардт, Андре и партнер |
Строительство начала | 2006 |
Строительный конец | 2007 |
Стоимость строительства | 10 000 000 евро (приблизительно) |
Открыл | 2007 |
Инаугурировано | 30 июня 2007 г. |
Статистика | |
Ежедневное движение | Велосипедисты и пешеходы |
Расположение | |
![]() |
Мост из трех стран (немецкий: Dreiländerbrücke , French: La Shoserelle Des Trois ) - это арх -мост , который пересекает Рейн между Коммуной Охотника Франция ( ) и Вейлом Ам Рейн ( Германия ), в Базеля районе (Швейцария). Это самый длинный в мире мост, посвященный исключительно для перевозки пешеходов и велосипедистов. [ А ] Общая длина составляет 248 метров (813 футов 8 дюймов), а его основной пролет составляет 229,4 метра (752 фута 7 дюймов). [ 1 ]
Его название происходит из места моста между Францией, Германией и Швейцарией (которая составляет около 200 метров (660 футов). Он был спроектирован франкоустрийским архитектором Дитмаром Фейхтингером .
Расположение
[ редактировать ]Первый пересечение в этом месте был построен для Замка Охота и был уничтожен французскими войсками в 1797 году. Мост из трех стран расположен в точном месте, где 20 октября 1944 года понтонный мост Охота был разрушен зажигательными бомбами . С тех пор до открытия Palmrainbrücke для дорожных транспортных средств в 1979 году в этой точке завершились автомобильные паромные перекрестки федерального шоссе № 532. Чтобы не блокировать вид с места Аббатуччи (центральная площадь охоты) вдоль Рю де Франс и через реку к Вейл-Ам-Рхейн Хаптсрассе на противоположной стороне (и наоборот); Мост построен к северу от линии этих дорог.
Строительство
[ редактировать ]Мост представляет собой арх -мост с центральной полосой, а на 229 метрах (751 фут) - самый длинный в мире пешеходный мост. Общая длина составляет 248 метров (814 футов) без пандусов доступа к транспортным средствам. Восстание арки измеряет всего 20 метров (66 футов), а самая высокая точка составляет около 25 метров (82 фута) над водой, с палубой моста примерно на 14 метров (46 футов) ниже короны арки. Виден в поперечном сечении, поддерживающая структура является асимметричной. На стороне рекера это шестиугольное поперечное сечение листовой стали, а вниз по течению-два других; Первый более склонен к внутренней части, а последние два несут основную тяжесть нагрузки. Здание было спроектировано архитектором Дитмаром Фейхтингером в сотрудничестве с Büro Lap Leonhardt Andra & Partner (Berlin / Stuttgart).
Строительство моста требовало 1012 тонн (996 длинных тонн; 1116 коротких тонн) стали, 1798 кубических метров (63 500 куб. ) в диаметре. Стоимость строительства составила девять миллионов евро, которые финансировались за счет грантов Европейского Союза, штата Баден-Вюртемберг, департамента Haut-Rhin и двух соседних общин.
Мост был собран поблизости в Охоте, а затем перевозился 26 ноября 2006 года на его нынешний участок на Рейне. Мост открылся для публики 30 марта 2007 года и был официально открыт ночью 30 июня - 1 июля 2007 года.
В 2008 году он был награжден премией по строительству немецкого моста ( премия немецкого мостового строительства ).
Источники
[ редактировать ]- Герхард Мелхорн (ред.): Справочник: проектирование, конструкция, рассчитывание, строительство и сохранение, Springer Berlin Heidelberg 2010, 978–3642044229, p.
- Урсула Баус, Майк Шайх: пешеходные мосты, Birkhäuser Verlag, 2007, ISBN 978-3764381394 , стр. 176–177.
- http://www.w-wt.de/tourismus_englisch/architektur_und_design_dreilaenderbruecke.html
Примечания
[ редактировать ]- ^ Мост Пирмонт через Дарлинг -Харбор в Сиднее, Австралия, длиннее, но раньше он перевозил дорожное движение и монорельс.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мост между двумя банками и тремя странами» (по -французски). Batiactu. Архивировано из оригинала 2007-09-27 . Получено 2013-04-02 .
Смотрите также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Арочные мосты во Франции
- Мосты завершены в 2007 году
- Мосты над Рейном
- Международные мосты во Франции
- Международные мосты в Германии
- Пешеходные мосты во Франции
- Пешеходные мосты в Германии
- Мосты в Баден-Вюртемберге
- Здания и конструкции в хаут-рхине
- Транспорт в Grand Est
- Франция - Германи Границы пересечения
- Велосипедист
- Архитектура 21-го века во Франции
- Здания и сооружения в Лёррахе (район)
- 2007 заведения в Европе
- Арочные мосты в Германии