Грязевое заболачивание
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Грязевое болото (также известное как гонки по грязи , бег по грязи , затягивание грязи , грязевое перетаскивание или грязь ) — это вид по бездорожью, автоспорта популярный в США и Канаде , цель которого — проехать на автомобиле через яму с грязью. или дорожка заданной длины. Победители определяются по пройденному расстоянию по яме. Однако если несколько транспортных средств смогут проехать всю длину, победителя определит время, затраченное на проезд ямы. Обычно автомобили, соревнующиеся по грязевым болотам, имеют полный привод . За автоспортом наблюдают такие органы, налагающие санкции, как Американская ассоциация гонщиков по грязи и Национальная организация гонок по грязи (NMRO), которые контролируют каждый класс, развивают и поддерживают отношения с владельцами трасс, чтобы обеспечить условия для гонщиков и болельщиков, обеспечить спонсоры получают хорошую прибыль и помогают управлять спортом. [ 1 ] [ 2 ]
Транспортные средства
[ редактировать ]Современный гоночный мотоцикл высшего уровня класса V или VI представляет собой рельсовую конструкцию в стиле драгстера с двигателем с наддувом и / или впрыском закиси азота . Двигатели могут располагаться спереди или сзади транспортных средств. Транспортные средства должны иметь полный привод, чтобы гарантировать, что транспортные средства имеют наилучшие возможности избежать застревания. Единственное различие между классами V и VI заключается в типе шин. Гонщики класса V имеют разрешенные Министерством транспорта США грязевые шины для сцепления с дорогой. Автомобили VI класса имеют тракторные шины.
Ранними грязеуловителями были пикапы или внедорожники, модифицированные за счет поднятой подвески и шин большего размера, и сегодня для таких автомобилей существуют классы. Модернизация двигателей также была обычным явлением. В конце 1970-х и начале 1980-х годов стали популярны большие тракторные шины, а трансмиссия, необходимая для эксплуатации таких шин, привела к появлению некоторых из первых специально построенных грязевых машин. К концу 1980-х годов многие органы, налагающие санкции, начали отдавать предпочтение транспортным средствам с модифицированной и более низкой «рельсовой конструкцией» драгстерского типа, поскольку их популярность возросла. В то же время впервые стали широко использоваться нагнетатели , что привело к появлению современных гонщиков высшего уровня.
В конце 1970-х и в большинстве 1980-х годов на грязевых болотах обычно существовал класс, предназначенный для эксплуатации грузовиков, уставших от тракторов. Такие грузовики, как Arizona Outlaw, Goldbricker, Six Pack, Arizona Sidewinder, Instant Motion, Mud Lord, Mud Pup, Wild Thing, Grave Digger , Nasty Habits, Named & Untammed и легендарный Cyclops, были частыми конкурентами. Некоторые из этих грузовиков позже будут модифицированы в Monster Trucks .
Существует много типов грязевых болот: от холмов и ям, плоских или прогрессивных болот до открытых болот. Они бывают разных форм и размеров: от 150 футов (46 м) до более 300 футов (91 м). Трассы Hill and Hole обычно имеют ширину 60 футов (18 м) и длину 200 футов (61 м) и проходят через ряд холмов и ям. Все треки NMRO представляют собой плоские или прогрессивные треки, больше похожие на драг-стрип или песочный дрэг. Открытые болота происходят из Флориды и в основном являются естественными. Эти треки мало организованы.
Классы Hill и Hole варьируются от 4-х и 6-цилиндровых, Street Stock, Hot Street, Renegade, Super Street, Small Tire Modified 36 дюймов и ниже, Big Tire Modified 37 дюймов и шин большего размера, Unlimited, X Class и других. Существует множество классов, обычно определяемых размером шин и двигателем.
Большинство классов Unlimited и X открыты в рамках правил безопасности. Эти грузовики оснащены двигателями большой мощности, созданными специально для этого класса, и их возможности не ограничены. Грузовик должен соответствовать всем правилам безопасности, быть безопасным для участия в шоу и не причинять вреда толпе. [ 3 ]
Национальная организация гонок по грязи в настоящее время является одной из немногих оставшихся крупных профессиональных чемпионатов. Их свод правил является общей основой для большинства других соревнований по гонкам по грязи. NMRO был основан Гэри Бейкером из Дейтона, штат Огайо.
USA Motorsports и USHRA в течение многих лет проводили профессиональные серии гонок по грязи, называемые Indoor Series, пока примерно в 1995 году они не были прекращены. до.
Спустя годы, примерно в 2006 году, начала развиваться новая эра грязевого болота, которая с тех пор превратилась во всемирную интернет-сенсацию. Сегодня в грязевых парках восточной половины Соединенных Штатов проводятся мероприятия, которые привлекают тысячи людей, которые привозят свои квадроциклы, UTV, багги, поднятые джипы и мегагрузовики, чтобы принять участие в грязевых болотах. Большинство Mega Trucks построены на специальном шасси, имеют пятитонные оси, мощность более 700 лошадиных сил и тракторные шины. Некоторые водители участвуют в соревнованиях по фристайлу, Hill'n Hole, Bounty Hole и Tug of War на своем Mega Truck и соревнуются с другими за деньги и/или трофеи. Некоторые Mega Trucks имеют двигатель с нагнетателем или двигатель со спиртовым впрыском, мощность которого превышает 1500 лошадиных сил. Чтобы соревнования были честными, грузовики можно разделить на разные классы, такие как класс мегагрузовиков, класс 1 тонны и класс супергрузовиков.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Американская ассоциация гонок по грязи» . Американская ассоциация гонок по грязи . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Национальная организация гонок по грязи» . Национальная организация гонок по грязи. Архивировано из оригинала 26 июня 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Грязевые болотоходы» . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 г. Проверено 28 апреля 2011 г. грязевые грузовики; Проверено 27 апреля 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с грязевыми болотами, на Викискладе?