Jump to content

Внедорожник

(Перенаправлено с дороги )
Защитник Land Rover 90
Unimog U1600 внедорожник
4WD на пляже Фрейзер -Айленд , Австралия

Внедорожник -это акт вождения или езды на транспортном средстве на грунтовых поверхностях, таких как песок, грязь, гравия, русла реки, грязь, снег, скалы или другая естественная местность. Внедорожные варьируются от случайных дисков с регулярными транспортными средствами до конкурентных мероприятий с индивидуальными транспортными средствами и квалифицированными водителями. [ 1 ]

Внедорожник

[ редактировать ]

Внедорожные транспортные средства либо способны, либо специально разработаны для внедорожного вождения. Эти транспортные средства часто имеют функции, разработанные специально для использования в условиях внедорожника, таких как подъездные подъемы , внедорожные шины , пластины для заносов , сноркели , клетки или усиленные трансмиссии . [ 2 ] [ 3 ]

Виды отдыха внедорожни

[ редактировать ]

Дюна избивает

[ редактировать ]
Dune Ford Bronco Ford Bronco Dune

Dune Bashing-это конкретная форма бездорожья, выполненная на песчаных дюнах . [ 4 ]

Дюна Buggies , спортивные транспортные средства и квадроциклы часто используются. [ 5 ] Транспортные средства, управляемые песчаными дюнами, часто оснащены клеткой для безопасности в случае переворота . Давление в шинах часто уменьшается, чтобы увеличить тягу за счет увеличения следа шины и понижения наземного давления на песке, сравнимого с человеком, носящим снегоступах , чтобы ходить по снегу без погружения. [ 6 ]

Некоторые автомобили оснащены колесами из бисера , которые позволяют опуститься еще больше давления в шинах, не рискуя разделением шины и обода. Войдя в пустыню, водители обычно встречаются с пачкой других транспортных средств и лидером группы, прежде чем продолжить. Затем руководитель группы ведет пакет через трюки в одной линии файлов. Обоснование этой техники состоит в том, чтобы не дать водителям дезориентироваться и потеряться. [ 6 ]

Внедорожные гонки

[ редактировать ]

Пустынные гонки

[ редактировать ]

Высокоскоростные гонки в пустыне включают в себя погони и гонки на максимальной скорости через грубую пустыню с многочисленными горшками и ударами. Водители часто используют задний привод и 4-х колесных грузовиков с подвеской с длинным путем и широкой стойкой между передними шинами, которые поддерживают оптимальную стабильность на высокой скорости. Эти типы грузовиков часто называют трофейными грузовиками или прерункциями. [ 7 ]

Рок -гонки

[ редактировать ]

Rock Racing включает в себя вождение через камни, но в отличие от скалолазания, не указывают штрафы за удары конусов, резервное копирование или лебедку . [ 8 ] Кроме того, Rock Racing включает в себя уровень высокоскоростных гонок, которые не являются характерными для ползания в скале .

Сплотить

[ редактировать ]

Смотрите статью: ралли

Петтер Солберг, управляющий Subaru Impreza WRC на гравии на Cyprus Rally 2006 года , на мира по ралли чемпионате

Ралли -это широкая форма автоспорта с различными конкурентными автомобильными элементами, такими как тесты скорости (иногда называемые «гонками на митинге» в Соединенных Штатах), навигационные тесты или способность достигать путевых точек или назначения в предписанное время или среднюю скорость. Митинги могут быть недолгими в виде испытаний в одном месте, или в нескольких тысячах миль в длину в ходе экстремальной выносливости.

В зависимости от формата, митинги могут быть организованы на частных или общественных дорогах, открытыми или закрытыми для движения или внедорожника в виде кросс-кантри или ралли. Конкуренты могут использовать производственные транспортные средства, которые должны быть дорожными, если они используются на открытых дорогах или специально построенных конкурентных транспортных средствах, подходящих для пересечения конкретной местности.

Ралли, как правило, отличается от других форм автоспорта, не работая непосредственно против других конкурентов по кругам схемы , но вместо этого в формате точки-точки, в котором участники оставляют через регулярные промежутки времени из одной или нескольких стартовых точек.

Грязь и подключение грязи

[ редактировать ]
Land Rover Series III Грязеть

Mudding проходит через область влажной грязи или глины, что приводит к чрезвычайно низкой тяге и проблемам с движением вперед. [ 9 ] Цель состоит в том, чтобы двигаться как можно дальше, не застряв. [ 10 ] Существует много типов шин, которые часто используются для этой деятельности, в том числе воздушные шины, шины с грязью и шины . Деятельность популярна в Соединенных Штатах , хотя она является незаконной на государственной земле из -за воздействия на окружающую среду. [ 11 ]

Грязевая подключение, как это практикуется в Соединенном Королевстве , относится к автоспорту классических испытаний , где основной целью является прохождение сложного курса (в основном грунтовых) дорог и (часто грязной и часто в гору) по бездорожью.

Эта форма автоспорта является одной из старейших, которые выживают по сей день, датируя, по крайней мере, к 1920 -м годам.

Джип Рубикон Рок ползет

Рок ползания

[ редактировать ]

Рок -полком включает в себя езду по скалистой местности, с целью быть как можно дальше с наименьшим штрафом. Штрафы получены за поразительные конусы, используя лебедку, чтобы отклеиться, выходя за пределы границ и переход наоборот. Эти правила приводят к тому, что спорт будет техническим, и водителям приходится планировать заранее, чтобы сократить штрафы, которые они получают. используемые для скалам средства , по ползания Транспортные [ 12 ] передаточное число, чтобы получить характеристики, подходящие для низкоскоростной работы для пересечения препятствий. скалеры с рок Обычно , [ 13 ]

Конкурентные испытания

[ редактировать ]

Весь прогресс достигается на низкой скорости, и акцент делается на навыки, а не на финише, хотя испытания могут быть высококонкурентными. Есть три традиционные формы испытания внедорожников. Во время некоторых конкурентных мероприятий, таких как индейка, проходящая в Айдахо и другие события по всему Соединенным Штатам, точечные системы могут использоваться для определения вознаграждений.

RTV (транспортное средство, облагаемое дорожным налогом), является наиболее распространенной формой испытаний. Как следует из названия, это для транспортных средств, которые являются дорожными легальными (и, следовательно, необходимыми для оплаты дорожного налога ). Это исключает автомобили, которые сильно модифицированы или специально построены. Автомобили класса RTV могут нести широкий спектр модификаций подвески, а также внедорожных шин (при условии, что они лежат на дороге), лебедки для восстановления, поднятые воздушные приема и т. Д. Стандартный »-они используют стандартное шасси, приводной полет и кузов, с которым был построен автомобиль, но оснащены широким спектром модификаций, чтобы помочь в следе. Хотя модификация не обязательно требуется для испытания RTV, по крайней мере, автомобиль, как ожидается, будет иметь некоторую защиту от нижней части тела и из-за тела, такую ​​как скидные пластины или клетки, часто изготовленные из прочной нержавеющей стали , алюминия или мягкой стали. Полем Курсы RTV предназначены для того, чтобы быть без колебания и двигаться в чуть больше, чем ходячий темп, и правильный курс был бы управляемый без повреждений. Тем не менее, местность обычно включает в себя крутые склоны, воду, боковые склоны, глубокие колеи и другие препятствия, которые могут потенциально повредить транспортное средство, если будут сделаны ошибки или используются плохие методы вождения. Таким образом, использование модификаций может увеличить шансы на успех. [ 14 ]

Испытания RTV обычно проводятся на сельскохозяйственных угодьях, на месте карьера или в преданном центре вождения внедорожника и обычно организуются специальным тестирующим органом (например, Клуб с полным приводом или Ассоциация клубов Land Rover в Великобритании, Или клуб владельца автомобиля. Один за другим, и считается, что он очистил ворота, если по крайней мере один из передних концентраторов проходит между тронами. Остановка может закончить попытку, или несколько секунд могут быть разрешены). Это делает сильный акцент на способность чтения земли). Это также можно назвать «шунтированием», где водитель должен попробовать ворота, а затем кричать «шунт». Затем им разрешают место на полтора автомобиля, чтобы обратить вспять и лучше выровнять автомобиль, чтобы пройти через ворота [ 15 ]

Курс между воротами - это «раздел»: между начальной линией и первым воротом - «Раздел 1», часть между первым и вторым воротами - «Раздел 2» и так далее. Курс RTV часто проходит, так что каждый раздел постепенно сложнее, хотя это не всегда так. Если водитель не выполняет раздел 1, им дают 10 баллов. Если попытка заканчивается в разделе 2, 9 баллов присуждены и т. Д. Четкий круг приводит к получению только 1 очка. Дневное мероприятие будет состоять из множества различных курсов, а водитель с самым низким баллом - победитель.

Поскольку местность, покрываемая в испытаниях RTV, должна находиться в значительной степени в пределах возможностей любого разумно способного транспортного средства (даже в стандартной форме), эти испытания подчеркивают навыки водителя и способности чтения наземного чтения. Навыки и опыт имеют большее отношение к успеху, чем хорошо оборудованный и модифицированный автомобиль.

Не юридическое транспортное средство по пересеченной местности

Испытания транспортных средств по пересеченной местности (CCV)-это следующий шаг вперед по сравнению с испытанием RTV и открыт для транспортных средств, не являющихся легальными транспортными средствами, что значительно увеличивает объем модификации. Покрытая местность будет иметь большую трудность, чем то, что было найдено в испытании RTV. Поскольку существует риск прикосновения к камням и деревьям с кузовом, [ 16 ] CCV -пробная проверка, как правило, требует более тщательного использования скорости, чтобы получить транспортное средство через определенные препятствия, пытаясь смягчить риск повреждения транспортного средства. В то время как испытание не предназначено для повреждения транспортных средств, ошибки и несчастные случаи неизбежны. Не ожидается, что транспортное средство для стандартной спецификации не сможет пройти курс CCV, но это все равно было бы возможно.

Мероприятие проводится по тем же линию, что и RTV, с курсом, состоящим из ворот, маркированных тростником.

Основной автомобиль на основе Suzuki SJ, показывающий внешнюю клетку

CCV -тестирование сильно отличается от испытаний RTV в используемых транспортных средствах. Поскольку судьи CCV применяют отношение «что -то идет», испытания CCV полагаются на наличие правильного транспортного средства в гораздо большей степени, чем в суде RTV. Конкуренты могут разрабатывать и создавать транспортные средства, которые гораздо более оптимизированы для внедорожника, чем в более низких рядах испытаний. Автомобили CCV имеют мощные двигатели, высокий просмотр, свет, минималистский кузов и хороший подход и угла отъезда . В течение многих лет, в Великобритании, можно построить конечный автомобиль CCV, взяв шасси Range Rover , удалив тело, срезав шасси до 80-дюймовой колесной базы и прикрепив его к телу серии I Land Land Rover , сохранив двигатель Range Rover V8 и подвеску катушки в легком, маневренном корпусе. В последние годы стоимость ранних Land Rovers и Range Rovers выросла до такой степени, что это больше не практично. Прицепы CCV теперь обычно основывают свои транспортные средства вокруг защитников Land Rover или стандартное 100-дюймовое шасси от Range Rover или Серия я обнаружил . Серия транспортных средств Suzuki SJ также делает хорошие основания для автомобилей CCV-Spec. Некоторые транспортные средства специально построены, принимая форму световых «багги» с тракторными шинами и тормозами «скрипки» (тормоза скрипки дают возможность блокировать колесо, что обеспечивает гораздо лучшее поворот, лучше контролировать нисходящие холмы, управление тяжкой, замедляя или блокируя прядилище) для наилучшего производительности.

Транспортные средства обязаны соответствовать определенным правилам безопасности. Клетные камеры должны быть установлены и быть построены в подходящем стандарте, точки восстановления должны быть установлены спереди и задними, а топливные баки должны соответствовать определенным стандартам. Требуется 4-очковая жгут для всех пассажиров, и рекомендуется огнетушитель.

Внедорожные события

[ редактировать ]
Offroad Event Triumph Bonneville

В некоторых странах внедорожные мероприятия строго регулируются, в то время как другие продвигают межстрановые мероприятия на выносливость, такие как Dakar Rally , испанская баха , африканская гонка, эко-гонка , вызов пустыни Абу-Даби , российский северный лес Баха , король молотков , сан. Felipe 250 и Baja 500 и 1000 , которые представляют собой тест навигационных навыков и долговечности машины. Парки бездорожья и треки мотокросса также проводят несколько мероприятий и могут быть единственным юридическим местом для бездорожья в этом районе.

Критика использования ORV

[ редактировать ]

Воздействие на окружающую среду

[ редактировать ]
Влияние транспортного средства в бездорожье в SW Utah

Внедорожные транспортные средства на общественной земле подверглись критике со стороны некоторых членов правительства США. [ 17 ] и экологические организации, включая Сьерра -клуб и Общество дикой природы . [ 18 ] [ 19 ] Они отметили несколько последствий незаконного использования ORV, таких как загрязнение , следа повреждение , эрозия , деградация земли , возможное вымирание видов , [ 20 ] и разрушение среды обитания [ 21 ] [ 22 ] которые могут оставить пешеходные тропы непроходимыми. [ 23 ] Сторонники ORV утверждают, что юридическое использование, происходящее в соответствии с запланированным доступом, вместе с множеством усилий по сохранению окружающей среды и сохранения трасс, посвященных ORV, будет смягчать эти проблемы. Такие группы, как Blueeribbon Coalition, выступают за ответственное использование государственных земель для бездорожья. [ 24 ]

По словам Лесной службы США, использование двухтактных двигателей в старом стиле , ранее распространенных в транспортных средствах, предназначенных для использования внедорожника, также вызывает опасения по поводу загрязнения . Это связано с тем, что «двухтактные двигатели излучают от 20 до 33 процентов потребляемого топлива через выхлоп» (так как смазка двигателя является «системой общей потери» и испускается по проекту), а «сброс из двухтактных снегоходных двигателей может привести к косвенному осаждению загрязняющих веществ в верхний слой снега и впоследствии в связанную поверхность и подземные воды ». [ Цитация необходима ]

Загрязнение шума также является проблемой [ 25 ] и несколько исследований, проведенных Университетом штата Монтана , Калифорнийским государственным университетом , Университетом Флориды и другими, пригласили возможные негативные изменения в поведении в дикой природе в результате некоторого использования ORV. [ 26 ]

В некоторых штатах США есть законы по снижению шума, создаваемого внедорожниками и невыносимыми транспортными средствами. Вашингтон является одним из примеров: «Закон штата требует, чтобы внедорожники и другие невыразовые транспортные средства использовали указанные устройства для муфты с шумом (RCW 46.09.120 (1) (e) Максимальные ограничения и процедуры испытаний). Государственные агентства и местные органы власти могут принять Правила, регулирующие эксплуатацию невыражных транспортных средств на имущество, улицы или автомагистрали в рамках их юрисдикции , при условии, что они не менее строгие, чем законодательство штата (RCW 46.09.180 Регламент по местным политическим подразделениям) ». [ 27 ]

Мохаве -пустынный спор

[ редактировать ]

Бюро по управлению земельными ресурсами США (BLM) контролирует несколько крупных внедорожных транспортных средств в калифорнийской пустыне Мохаве .

В 2009 году окружной судья США Сьюзен Иллстон вынесла решение против предложенного BLM назначения дополнительного использования внедорожников на назначенных открытых маршрутах на общественных землях. Согласно постановлению, BLM нарушил его правила [ 28 ] Когда в 2006 году он обозначил приблизительно 5000 миль транспортных маршрутов внедорожников. [ 29 ] По словам судьи Иллстона, обозначение BLM было «ошибочным, потому что оно не содержит разумного диапазона альтернатив» для ограничения ущерба чувствительной среде обитания, как того требует в соответствии с Законом о национальной экологической политике. [ 30 ] Иллстон обнаружил, что бюро неадекватно проанализировало влияние маршрута на качество воздуха, почвы, растительные сообщества и чувствительные виды, такие как ящерица с бахромой , находящимися под угрозой исчезновения . «Чрезвычайно хрупкий, легко шрамы и медленно исцеленный». [ 30 ]

Суд также установил, что BLM не смогли следовать ограничениям маршрута, установленных в плане сохранения агентства, что привело к созданию сотен незаконных маршрутов OHV в течение предыдущих трех десятилетий. [ 28 ] План нарушил правила BLM, в частности, Федеральный Закон о земельной политике и управлении 1976 года (FLPMA) и Национальный Закон о экологической политике 1969 года (NEPA). [ 29 ] Решение считалось успешным для коалиции групп по охране природы, в том числе «Друзья Флэтов можжевельника», общинные внедорожные транспортные средства, Калифорнийское коренное общество растений, Центр биологического разнообразия , Сьерра-клуб и Общество дикой природы , которые инициировали юридический вызов в конце 2006 года. [ 30 ]

Сохранение без дорог

[ редактировать ]

Многие американские национальные парки обсуждали или приняли бездорожные правила и частичные или полные запреты на ORV. Чтобы разместить энтузиастов, некоторые парки, такие как Big Cypress National Proverve во Флориде , были созданы специально для ORV и связанных с ними целей. Однако такие обозначения не предотвратили повреждение или злоупотребление политикой. [ 31 ]

Публичные заявления

[ редактировать ]

В 2004 году несколько экологических организаций отправили письмо Дейлу Босворту , начальнику лесной службы Соединенных Штатов , и описали степень ущерба, вызванного использованием ОРВ, включая угрозы для здоровья другим людям:

Хорошо известно, что распространение внедорожных транспортных средств и использования на снегоходах ставит под угрозу почву, растительность, качество воздуха и воды и дикую природу посредством загрязнения, эрозии, седиментации ручьев, фрагментации и нарушения среды обитания и других неблагоприятных последствий для ресурсов Полем Эти воздействия наносят серьезный и длительный ущерб естественной среде, от которой зависит от человека и конного отдыха, и изменяет отдаленный и дикий характер бэккантри. Моторизованный отдых монополизирует лесные районы, отрицая других пользователей в тихом, нетронутом опыте, который они ищут. Это также представляет угрозы безопасности и здоровья другим рекреационистам. [ 32 ]

В 2004 году Верховного суда судья Антонин Скалия перечислил несколько проблем, возникающих в результате использования ORV в природных районах. Из статьи службы экологических новостей :

Скалия отметила, что использование транспортных средств внедорожников на федеральной земле имеет «негативные экологические последствия, включая разрушение почвы и уплотнение, преследование животных и раздражение любителей дикой природы. [ 33 ]

Несколько экологических организаций, в том числе Рейнджерс за ответственный отдых, проводят кампанию за то, чтобы привлечь внимание к растущей угрозе, представляемой злоупотреблением внедорожными транспортными средствами, и оказания помощи переоборудованным земле-менеджерам в решении воздействия на использование ORV. [ 34 ] Эти кампании частично вызвали слушания в Конгрессе о растущем воздействии неуправляемого использования транспортных средств внедорожников.

Подкомитет Комитета по природным ресурсам Палаты представителей по национальным паркам, лесам и государственным землям провел надзор за «воздействием неуправляемых транспортных средств внедорожников на федеральные земли» 13 марта 2008 года. [ 35 ] Второе слушание по управлению транспортным средством (OHV) на общественных землях было проведено Комитетом Сената по энергетике и природным ресурсам 5 июня 2008 года. [ 36 ] Слушание комитета Сената было созвано, чтобы выяснить, почему агентства не справляются с негативным воздействием использования транспортных средств внедорожников на государственные земли США и что агентствам может начать делать по-разному. Впервые за десятилетие члены Комитета по энергетике и природным ресурсам Сената на гриле лесной службы и BLM о том, почему использование транспортных средств внедорожников разрешается нанести ущерб национальным сокровищам Америки.

В центре внимания в обсуждении был «процесс планирования путешествий», сложный анализ и процедуру принятия решений для обозначения соответствующих дорог и троп. И Лесная служба, и BLM занимались несколько похожими процессами планирования путешествий в течение многих лет, но некоторые из членов комитета, похоже, не думали, что эти процессы происходят так хорошо. «BLM определил управление поездками на своих землях как« одну из величайших проблем управления »,-заявил председатель комитета Джефф Бингаман , D-NM. «Аналогичным образом, Лесная служба определила неуправляемый отдых, включая использование ORV, как одна из четырех главных угроз для управления и здоровья национальной лесной системы. Несмотря на эти заявления, мне кажется, что ни одно из агентства не смог успешно управлять внедорожник. "

«Существующие правила управления транспортными средствами внедорожников не применяются»,-добавил Бингаман, а агентства игнорируют нерегулируемое использование «со значительными последствиями для здоровья наших общественных земель и сообществ, а также неблагоприятные последствия для других уполномоченных общественных земель».

Видеоигры, которые позволяют пользователям на бездорожье, включают Forza Horizon , Series Series , Mudrunner , Grand Theft Auto V , Dakar Desert Rally и серию Motorstorm .

Смотрите также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Международная организация профессиональных водителей (PDF) .
  2. ^ Джип Гуру. "Почему Jeep Rubicons такие дорогие?" Полем Rig Rebel . Получено 2021-10-20 .
  3. ^ «15 лучших внедорожников, которые вы можете купить» . Motortrend . 2021-06-09 . Получено 2021-10-20 .
  4. ^ Томпсон, Маколей (2022-04-04). «Все, что вам нужно знать о Дюне, избивающейся в Дубае - путешественниках» . Получено 2023-09-24 .
  5. ^ «Песочный подъезд и бездорожье в пустыне - серфинговый песок» . Sand-boarding.com . 5 сентября 2020 года . Получено 2022-06-08 .
  6. ^ Jump up to: а беременный "Песчаное вождение" . www.offroaders.com . Получено 2023-09-24 .
  7. ^ «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Здание 101» . Вне дороги xtreme . 2018-06-20 . Получено 2019-09-23 .
  8. ^ «Когда скалинг рок стал рок -гонками» . Движущая линия . 2015-04-30 . Получено 2023-09-24 .
  9. ^ Служба лесного хозяйства США. "Willamette National Forest" . Получено 19 мая 2013 года .
  10. ^ "Muddy Run Raceway Rules" . MudDyrunRaceway.com . Архивировано с оригинала 11 января 2017 года . Получено 1 сентября 2016 года .
  11. ^ Мы правительством. "USFS" . Получено 19 мая 2013 года .
  12. ^ Deysel, AJ (2019-11-11). «Дифференциальное передаточное соотношение и руководство по размеру шин | Modifind.com - Off Road» . Получено 2020-02-17 .
  13. ^ «Основа по бездорожью:» ушел. Нет, нет, у тебя осталось! » . Ровергид . 2011-12-29 . Получено 2018-01-19 .
  14. ^ «Приходите со мной! Повседневная жизнь с поднятым Jeep Wrangler JK (видео) - грузовик Fast Lane» . tfltruck.com . 11 января 2018 года . Получено 2018-01-19 .
  15. ^ Гамбино, Джо (2020-12-13). «Внедорожник 101 - советы и оборудование для вождения» . Изготовление мошенничества . Получено 2022-02-19 .
  16. ^ "CCV - автомобиль по пересеченной местности" . nero.org.uk. ​Получено 2023-11-11 .
  17. ^ «Лесная служба USDA - забота о земле и обслуживании людей» (PDF) . fs.fed.us. ​Архивировано из оригинала 19 ноября 2004 года.
  18. ^ «Политика сохранения Сьерра клуба» . Архивировано из оригинала 1 декабря 2006 года.
  19. ^ «Автомобили внедорожника и общественные земли: национальная проблема» . Архивировано из оригинала 14 декабря 2006 года.
  20. ^ Райс, Кэтлин С. "Национальная коллекция непосредственных растений - фолисма Sonorae" . Центр сохранения растений. Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 8 июня 2012 года .
  21. ^ «Ящерица Мохаве может получить защиту; транспортные средства внедорожника называют угрозой» . Los Angeles Times . 12 января 2008 года. Архивировано с оригинала 4 декабря 2008 года.
  22. ^ «Чиновники стремятся защитить рептилию в пустыне» . Лас-Вегас Обзор-Журнал . 11 января 2008 года. Архивировано с оригинала 5 декабря 2008 года.
  23. ^ «Недавние вопросы и ответы» . Carrieradda QNA . Архивировано из оригинала 11 июля 2015 года.
  24. ^ "О" . Blueeribbon Coalition/Sharetrails . Получено 2023-10-18 .
  25. ^ «Обращение к экологическим последствиям внедорожных транспортных средств | Общество дикой природы» . Архивировано из оригинала 2008-11-28 . Получено 2009-01-19 .
  26. ^ «Воздействие шума внедорожника на дикую природу» . Архивировано из оригинала 2010-12-25.
  27. ^ «Часто задаваемые вопросы о загрязнении шума - для местного самоуправления» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-02-07 . Получено 2006-10-27 .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Внедорожные маршруты в пустыне Мохаве нашли незаконными» . Wilderness.org . Архивировано из оригинала 2012-04-15 . Получено 2009-10-09 .
  29. ^ Jump up to: а беременный «Судья отвергает федеральный план по маршрутам SoCal Desert» . MercuryNews.com .
  30. ^ Jump up to: а беременный в Сахагун, Луи (30 сентября 2009 г.). «Судья отвергает план управления США для Калифорнийской пустыни» . Los Angeles Times .
  31. ^ «Карибский центр водных наук (CFWSC)» (CFWSC) » .
  32. ^ Письмо Дейлу Босворту
  33. ^ Пегг, младший «Верховный суд отклоняет защиту дикой природы» . ens-newswire.com .
  34. ^ «Государственные служащие за экологическую ответственность: внедорожник - дом» . Архивировано с оригинала на 2008-05-09 . Получено 2010-01-09 .
  35. ^ «Комитет по природным ресурсам» . Архивировано из оригинала 2008-03-26.
  36. ^ «Комитет Сената США по энергетике и природным ресурсам» . www.energy.senate.gov .

Библиография

[ редактировать ]
  • Аллен, Джим; Вебер, Джеймс Дж. (2021). Библия с четырьмя колесами: полное руководство по бездорожью и сухопутным приключениям (3-е изд.). Беверли, Массачусетс, США: Motorbooks. ISBN  9780760368053 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с бездорожью в Wikimedia Commons

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f170416efb0523e5e867117faabf7ed1__1726071780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/d1/f170416efb0523e5e867117faabf7ed1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Off-roading - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)