Jump to content

Злоупотребления в специальном образовании

Злоупотребления в специальном образовании обычно подразумевают применение ограничений и изоляции , но также могут относиться к угрозам расправы над учащимися или к отказу персонала в питании. Такое насилие часто травмирует учащихся, а у родителей может возникнуть чувство вины за насилие. [1] [2] [3] [4]

Ограничения как насилие

[ редактировать ]

Многие студенты вернулись домой с синяками из-за того, что их удерживал персонал, часто без надлежащего уведомления, в результате чего ученик получил травму. [1] [5] [6]

Изоляция как насилие

[ редактировать ]

Студентов часто запирают в так называемых изолированных комнатах или мягких камерах . В 2015 году 8-летний ученик школы в Мэриленде был протащен по коридору школы тремя сотрудниками и заперт в изолированной комнате без окон; Позже его нашли лежащим в собственной крови. [7] [ чрезмерный вес? - обсуждать ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Уолдроп, Холли Сильверман, Тереза ​​(19 августа 2019 г.). «Бывший учитель из Западной Вирджинии и двое его помощников были арестованы после того, как предполагаемое насилие было зафиксировано на секретных записях» . CNN . Проверено 28 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Письменный стол, ДЖОС СТЕРМАН, АЛЕКС БРОЙЕР и АНДРЕА НЕЙМАН | Национальный (21 марта 2022 г.). «Дети заперты, их держат: расследование практики «изоляции и ограничения свободы» в школах» . ВЗТВ . Проверено 28 апреля 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  3. ^ « Здесь мне небезопасно»: школы игнорируют федеральные правила ограничения свободы и изоляции» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . 16 января 2024 г.
  4. ^ «Отдел гражданских прав | Принуждение к изоляции – недавние расследования» . www.justice.gov . 23 августа 2022 г. Проверено 28 апреля 2024 г.
  5. ^ «Тринадцатилетняя активистка с аутизмом хочет закрыть изоляторы в школах» . Новости Эн-Би-Си . 2018-11-23 . Проверено 19 мая 2024 г.
  6. ^ Кьезе, Мари; Херст, Самия; Кайзер, Стефан; Сентисси, Осман (16 июля 2019 г.). «Эффекты изоляции и ограничений во взрослой психиатрии: систематический обзор» . Границы в психиатрии . 10 : 491. doi : 10.3389/fpsyt.2019.00491 . ISSN   1664-0640 . ПМК   6673758 . ПМИД   31404294 .
  7. ^ Ламберт, Диана. «Иск оспаривает применение средств сдерживания и изоляцию в специальной школе Калифорнии» . ЭдСурс . Проверено 29 апреля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87b144b9859f3eabb05bf1021dec54d__1716711840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/4d/e87b144b9859f3eabb05bf1021dec54d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Abuse in special education - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)