Дэвид Бенджамин Шерри
Дэвид Б. Шерри | |
---|---|
Рожденный | 1981 (42–43 года) Стоуни-Брук, Нью-Йорк, США |
Альма-матер | Школа дизайна Род-Айленда , Йельский университет |
Известный | Пейзажная фотография |
Дэвид Бенджамин Шерри (1981 г.р.) — американский художник. Работы Шерри состоят в основном из широкоформатной пленочной фотографии с упором на пейзаж и портретную живопись, а также фотограмм и живописи. Работы Шерри выставлялись в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Берлине, Аспене и Москве. Он базируется в Лос-Анджелесе .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Дэвид Бенджамин Шерри родился 14 января 1981 года в Стоуни-Брук , штат Нью-Йорк , на северном берегу Лонг -Айленда . [ 1 ] Когда ему было пять лет, его семья переехала в Вудсток, штат Нью-Йорк , где он и вырос. [ 2 ] Шерри получила степень бакалавра искусств в области фотографии в Школе дизайна Род-Айленда в 2003 году и степень магистра искусств в области фотографии в Йельском университете в 2007 году. [ 3 ]
Работа
[ редактировать ]Его работы были представлены на выставках в музеях и галереях, таких как «Большой Нью-Йорк 2010» в MoMA PS1. [ 4 ] «Тревога фотографии» Художественного музея Аспена в 2011 году, Саатчи в 2012 году, «Не в фокусе» галереи [ 5 ] LACMA «Потерянная линия» в 2013 году, Выставка [ 6 ] «Что такое фотография?» в Международном центре фотографии в 2014 году. [ 7 ] С 2011 года он представил многочисленные персональные выставки в галерее Salon 94 в Нью-Йорке и Moran Bondaroff галерее в Лос-Анджелесе, Калифорния. В 2011 году он стал лауреатом гранта Фонда Ремы Хорт Манн в области визуальных искусств. [ 8 ]
Работы Шерри варьируются от пейзажной и студийной фотографии до коллажей и скульптур, часто с упором на цвет. Работая с аналоговой пленкой и методами печати, «использование анахроничных, примитивных методов отражает заботу о ремесле, вводя руку художника в среду, чаще всего связанную с механическим воспроизведением». [ 9 ] Работы Шерри часто объединяют людей и природные объекты, создавая изображения, в которых пейзажи приобретают антропоморфные качества, а люди в них становятся частью ландшафта, а не его обитателями. [ 10 ]
Использование ярких монохромных цветов Шерри начала во время учебы на степень магистра искусств в Йельском университете. Работая в тесном сотрудничестве с мастером печати и фотографом Ричардом Бенсоном, Шерри обнаружил, что с помощью методов аналоговой печати он может манипулировать цветной пленкой, добиваясь экстремальных цветов. Для Шерри яркие цвета, которые он использует в своих работах, являются проводником его интенсивной, иногда мистической связи с миром природы. Его выставка «Астральная пустыня» в галерее Salon 94 в Нью-Йорке исследовала топографию пустыни и американского Запада посредством множества процессов, доводящих фотографию до «хроматической крайности». [ 11 ] На выставках «Сутра климатического вихря» и «Райский огонь» работы Шерри продолжили исследовать темы странного ландшафта, а также изменения климата и его влияния на американский ландшафт. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]
Включение Шерри странных тем в траекторию модернистской фотографии дает нам возможность остановиться и рассмотреть эротическое тело самого изображения... Например, в фильме «Deep Blue Sea Rising», Орегон, 2014, видение Шерри американского пейзажа распадается на осязательная кожа моря, которую снова соединяют полосы пигмента.
В серии «Американские памятники» Шерри использовал свои фирменные цветные изображения, чтобы изобразить дух и внутреннюю ценность находящейся под угрозой исчезновения системы национальных памятников Америки, не только передавая красоту этих важных и экологически разнообразных мест, но и проливая свет на тяжелое положение вечно эксплуатируемый ландшафт американского Запада.
В серии «Райский огонь» Шерри представил работы без фирменного наложения цвета своих предыдущих пейзажей, отдав предпочтение естественному виду сцены и часто изображая взаимодействие людей и окружающей среды. [ 16 ]
Возможно, этот поворот к своего рода «прямой» фотографии проистекает из осознания того, что пейзаж неизгладимо несет на себе следы человеческого присутствия, в основном разрушительного, и что это присутствие достаточно вредно, чтобы подорвать возможность автономии, постулируемую Адамсом и другими фотографами прошлых лет. Адамс избегал фотографировать людей на тропах рядом с ним и таким образом поддерживал фантазию о природном заповеднике, который он защищал в последние годы как форму социального служения. На фотографиях Шерри действительно появляются люди, делающие селфи на лугах или бросающиеся с мостов, привязанные к эластичным шнурам. В Свингарм-Сити, также известном как Кейнвилл, штат Юта, июнь 2015 года, съемочные группы работают среди реквизита и рампы с зеленым экраном. Несколько более элегантно, что, возможно, является его самым сильным ответом Адамсу и традиции, которую он представляет, Шерри показывает Эль-Капитан в Йосемити, усеянный альпинистами - пятнышками на огромной скале. В этом новом корпусе работ Шерри, кажется, склоняется к своего рода гуманизму, обязательно достаточно личному, чтобы включить в себя идентичность, но также и достаточно емкому, чтобы допустить возможность ее превышения, работы предлагают себя миру, который, довольно скоро, ни один из нас будет обитать.
Он опубликовал три книги фотографий: первую под названием «Пришло время» в 2009 году вместе с Дамиани, вторую книгу под названием «Квантовый свет», выпущенную в 2012 году совместно с Дамиани и Салоном 94, и третью под названием «Изменения Земли», выпущенную в 2015 году совместно с Дамиани. Книги Мёреля. Его работы хранятся в постоянных коллекциях Центра искусств Векснера, Колумбус, Огайо; Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния; и Коллекция Саатчи, Лондон, Великобритания. [ нужна ссылка ]
Книги
[ редактировать ]- Пришло время, Дамиани (2009), ISBN 978-8862080934
- Квантовый свет, Дамиани/Салон 94 (2012), ISBN 978-8862082136
- Земные изменения, Morel Books (2015), ISBN 978-1907071430
- Американские памятники, Радиус (2019), ISBN 978-1942185611
- Pink Genesis, Aperture (2022), ISBN 978-1683952428
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дэвид Бенджамин Шерри: Американские памятники» . ЛЕНСКРЕТЧ . 18.11.2019 . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Редди, Самир (01 февраля 2010 г.). «The Nifty 50 | Дэвид Бенджамин Шерри, фотограф» . Т. Журнал Проверено 14 сентября 2020 г.
Шерри родился на Лонг-Айленде, но семья переехала в Вудсток, штат Нью-Йорк, когда ему было 5 лет.
- ^ Самир Редди (1 февраля 2010 г.). «The Nifty 50: Дэвид Бенджамин Шерри, фотограф» . Т (Нью-Йорк Таймс) . Проверено 10 апреля 2010 г.
- ^ «MoMA PS1: Выставки: Большой Нью-Йорк» . momaps1.org . Проверено 1 февраля 2016 г.
- ^ Фрэнк, Присцилла (май 2012 г.). «"Не в фокусе" исследует современную фотографию в Saatchi Galler»
- ^ «Потерянная линия: современное искусство из коллекции» LACMA.org.
- ^ Джонсон, Кен (2014). «Цифровое, аналоговое и затопленное» The New York Times
- ^ «Список получателей грантов RHMF 1996–2015 | Фонд Ремы Хорт Манн» . www.remahortmannfoundation.org . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Бизенбах, Уэйкфилд, Батлер (2010). Большой Нью-Йорк, 2010 год . Нью-Йорк: МОМА PS1. п. 250. ИСБН 978-0984177622 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Бизенбах, Уэйкфилд, Батлер (2010). Большой Нью-Йорк, 2010 год . Нью-Йорк: МОМА PS1. п. 250. ИСБН 978-0984177622 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Астральная пустыня Дэвида Бенджамина Шерри» . Салон 94. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
- ^ Симмонс, Уильям (19 сентября 2014 г.). «Выбор критиков» (PDF) . Арт-форум . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ «Прекрасный и разрушительный ответ одного фотографа на изменение климата» . Сланец . 22 сентября 2014 г. ISSN 1091-2339 . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Мур, Кевин (весна 2015 г.). «Дэвид Бенджамин Шерри» (PDF) . Диафрагма . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 г. Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Симмонс, Уильям (19 сентября 2014 г.). «Выбор критиков» (PDF) . Арт-форум . Проверено 27 января 2016 г.
- ^ Хадсон, Сюзанна (февраль 2016 г.). «Дэвид Бенджамин Шерри». Артфорум .
- ^ Хадсон, Сюзанна (февраль 2016 г.). «Дэвид Бенджамин Шерри». Артфорум .