Jump to content

Дэвид Бенджамин Шерри

Дэвид Б. Шерри
Рожденный 1981 (42–43 года)
Стоуни-Брук, Нью-Йорк, США
Альма-матер Школа дизайна Род-Айленда ,
Йельский университет
Известный Пейзажная фотография

Дэвид Бенджамин Шерри (1981 г.р.) — американский художник. Работы Шерри состоят в основном из широкоформатной пленочной фотографии с упором на пейзаж и портретную живопись, а также фотограмм и живописи. Работы Шерри выставлялись в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне, Берлине, Аспене и Москве. Он базируется в Лос-Анджелесе .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Дэвид Бенджамин Шерри родился 14 января 1981 года в Стоуни-Брук , штат Нью-Йорк , на северном берегу Лонг -Айленда . [ 1 ] Когда ему было пять лет, его семья переехала в Вудсток, штат Нью-Йорк , где он и вырос. [ 2 ] Шерри получила степень бакалавра искусств в области фотографии в Школе дизайна Род-Айленда в 2003 году и степень магистра искусств в области фотографии в Йельском университете в 2007 году. [ 3 ]

Его работы были представлены на выставках в музеях и галереях, таких как «Большой Нью-Йорк 2010» в MoMA PS1. [ 4 ] «Тревога фотографии» Художественного музея Аспена в 2011 году, Саатчи в 2012 году, «Не в фокусе» галереи [ 5 ] LACMA «Потерянная линия» в 2013 году, Выставка [ 6 ] «Что такое фотография?» в Международном центре фотографии в 2014 году. [ 7 ] С 2011 года он представил многочисленные персональные выставки в галерее Salon 94 в Нью-Йорке и Moran Bondaroff галерее в Лос-Анджелесе, Калифорния. В 2011 году он стал лауреатом гранта Фонда Ремы Хорт Манн в области визуальных искусств. [ 8 ]

Работы Шерри варьируются от пейзажной и студийной фотографии до коллажей и скульптур, часто с упором на цвет. Работая с аналоговой пленкой и методами печати, «использование анахроничных, примитивных методов отражает заботу о ремесле, вводя руку художника в среду, чаще всего связанную с механическим воспроизведением». [ 9 ] Работы Шерри часто объединяют людей и природные объекты, создавая изображения, в которых пейзажи приобретают антропоморфные качества, а люди в них становятся частью ландшафта, а не его обитателями. [ 10 ]

Использование ярких монохромных цветов Шерри начала во время учебы на степень магистра искусств в Йельском университете. Работая в тесном сотрудничестве с мастером печати и фотографом Ричардом Бенсоном, Шерри обнаружил, что с помощью методов аналоговой печати он может манипулировать цветной пленкой, добиваясь экстремальных цветов. Для Шерри яркие цвета, которые он использует в своих работах, являются проводником его интенсивной, иногда мистической связи с миром природы. Его выставка «Астральная пустыня» в галерее Salon 94 в Нью-Йорке исследовала топографию пустыни и американского Запада посредством множества процессов, доводящих фотографию до «хроматической крайности». [ 11 ] На выставках «Сутра климатического вихря» и «Райский огонь» работы Шерри продолжили исследовать темы странного ландшафта, а также изменения климата и его влияния на американский ландшафт. [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ]

Включение Шерри странных тем в траекторию модернистской фотографии дает нам возможность остановиться и рассмотреть эротическое тело самого изображения... Например, в фильме «Deep Blue Sea Rising», Орегон, 2014, видение Шерри американского пейзажа распадается на осязательная кожа моря, которую снова соединяют полосы пигмента.

- Уильям Дж. Симмонс, Artforum [ 15 ]

В серии «Американские памятники» Шерри использовал свои фирменные цветные изображения, чтобы изобразить дух и внутреннюю ценность находящейся под угрозой исчезновения системы национальных памятников Америки, не только передавая красоту этих важных и экологически разнообразных мест, но и проливая свет на тяжелое положение вечно эксплуатируемый ландшафт американского Запада.

В серии «Райский огонь» Шерри представил работы без фирменного наложения цвета своих предыдущих пейзажей, отдав предпочтение естественному виду сцены и часто изображая взаимодействие людей и окружающей среды. [ 16 ]

Возможно, этот поворот к своего рода «прямой» фотографии проистекает из осознания того, что пейзаж неизгладимо несет на себе следы человеческого присутствия, в основном разрушительного, и что это присутствие достаточно вредно, чтобы подорвать возможность автономии, постулируемую Адамсом и другими фотографами прошлых лет. Адамс избегал фотографировать людей на тропах рядом с ним и таким образом поддерживал фантазию о природном заповеднике, который он защищал в последние годы как форму социального служения. На фотографиях Шерри действительно появляются люди, делающие селфи на лугах или бросающиеся с мостов, привязанные к эластичным шнурам. В Свингарм-Сити, также известном как Кейнвилл, штат Юта, июнь 2015 года, съемочные группы работают среди реквизита и рампы с зеленым экраном. Несколько более элегантно, что, возможно, является его самым сильным ответом Адамсу и традиции, которую он представляет, Шерри показывает Эль-Капитан в Йосемити, усеянный альпинистами - пятнышками на огромной скале. В этом новом корпусе работ Шерри, кажется, склоняется к своего рода гуманизму, обязательно достаточно личному, чтобы включить в себя идентичность, но также и достаточно емкому, чтобы допустить возможность ее превышения, работы предлагают себя миру, который, довольно скоро, ни один из нас будет обитать.

Сюзанна Хадсон, Artforum [ 17 ]

Он опубликовал три книги фотографий: первую под названием «Пришло время» в 2009 году вместе с Дамиани, вторую книгу под названием «Квантовый свет», выпущенную в 2012 году совместно с Дамиани и Салоном 94, и третью под названием «Изменения Земли», выпущенную в 2015 году совместно с Дамиани. Книги Мёреля. Его работы хранятся в постоянных коллекциях Центра искусств Векснера, Колумбус, Огайо; Музей искусств округа Лос-Анджелес, Лос-Анджелес, Калифорния; и Коллекция Саатчи, Лондон, Великобритания. [ нужна ссылка ]

  • Пришло время, Дамиани (2009), ISBN   978-8862080934
  • Квантовый свет, Дамиани/Салон 94 (2012), ISBN   978-8862082136
  • Земные изменения, Morel Books (2015), ISBN   978-1907071430
  • Американские памятники, Радиус (2019), ISBN   978-1942185611
  • Pink Genesis, Aperture (2022), ISBN 978-1683952428
  1. ^ «Дэвид Бенджамин Шерри: Американские памятники» . ЛЕНСКРЕТЧ . 18.11.2019 . Проверено 14 сентября 2020 г.
  2. ^ Редди, Самир (01 февраля 2010 г.). «The Nifty 50 | Дэвид Бенджамин Шерри, фотограф» . Т. Журнал Проверено 14 сентября 2020 г. Шерри родился на Лонг-Айленде, но семья переехала в Вудсток, штат Нью-Йорк, когда ему было 5 лет.
  3. ^ Самир Редди (1 февраля 2010 г.). «The Nifty 50: Дэвид Бенджамин Шерри, фотограф» . Т (Нью-Йорк Таймс) . Проверено 10 апреля 2010 г.
  4. ^ «MoMA PS1: Выставки: Большой Нью-Йорк» . momaps1.org . Проверено 1 февраля 2016 г.
  5. ^ Фрэнк, Присцилла (май 2012 г.). «"Не в фокусе" исследует современную фотографию в Saatchi Galler»
  6. ^ «Потерянная линия: современное искусство из коллекции» LACMA.org.
  7. ^ Джонсон, Кен (2014). «Цифровое, аналоговое и затопленное» The New York Times
  8. ^ «Список получателей грантов RHMF 1996–2015 | Фонд Ремы Хорт Манн» . www.remahortmannfoundation.org . Проверено 27 января 2016 г.
  9. ^ Бизенбах, Уэйкфилд, Батлер (2010). Большой Нью-Йорк, 2010 год . Нью-Йорк: МОМА PS1. п. 250. ИСБН  978-0984177622 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  10. ^ Бизенбах, Уэйкфилд, Батлер (2010). Большой Нью-Йорк, 2010 год . Нью-Йорк: МОМА PS1. п. 250. ИСБН  978-0984177622 . {{cite book}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  11. ^ «Астральная пустыня Дэвида Бенджамина Шерри» . Салон 94. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 21 июня 2012 г.
  12. ^ Симмонс, Уильям (19 сентября 2014 г.). «Выбор критиков» (PDF) . Арт-форум . Проверено 27 января 2016 г.
  13. ^ «Прекрасный и разрушительный ответ одного фотографа на изменение климата» . Сланец . 22 сентября 2014 г. ISSN   1091-2339 . Проверено 27 января 2016 г.
  14. ^ Мур, Кевин (весна 2015 г.). «Дэвид Бенджамин Шерри» (PDF) . Диафрагма . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 г. Проверено 27 января 2016 г.
  15. ^ Симмонс, Уильям (19 сентября 2014 г.). «Выбор критиков» (PDF) . Арт-форум . Проверено 27 января 2016 г.
  16. ^ Хадсон, Сюзанна (февраль 2016 г.). «Дэвид Бенджамин Шерри». Артфорум .
  17. ^ Хадсон, Сюзанна (февраль 2016 г.). «Дэвид Бенджамин Шерри». Артфорум .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e87564ff8cba4b6db7d7b42114735053__1718669700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/53/e87564ff8cba4b6db7d7b42114735053.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
David Benjamin Sherry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)