Чолли Никербокер
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( декабрь 2020 г. ) |
Чолли Никербокер — псевдоним, используемый рядом светских обозревателей, пишущих для газет, включая New York American и ее преемника, New York Journal-American . [1]
Название произошло от произношения «Чарли», которое воспринимается верхушкой Нью-Йорка, и псевдонима Вашингтона Ирвинга « Дидрих Никербокер ». [1]
Пользователи Cholly Knickerbocker
[ редактировать ]- Джон В. Келлер, нью-йоркский регистратор , 1891–1896 гг.
- Келлер, американец из Нью-Йорка , 1896–?
- Несколько других, New York American ,? –1919. [1]
- Мори Генри Биддл Пол , 1919–1942 гг.
- Нью-Йорк Американец , 1919–1937 гг.
- Нью-Йоркский журнал-Американ , 1937–1942 гг.
- Игорь Кассини (с Лиз Смит ) – New York Journal-American , ок. 1945–1963 гг.
- Чарльз А. Ван Ренсселер, III - New York Journal-American , 1963–1965 гг.
- «Чолли Никербокер» упоминается в фильме Paramount Pictures «Сабрина» (1954).
- Имя появляется в песне Коула Портера «Высшее общество», которая открывает одноименный фильм 1956 года в исполнении Луи Армстронга .
Пользователи Сьюзи Никербокер
[ редактировать ]- Эйлин Меле , New York Journal-American , 1963–1966 гг.