Установка Макгуайра
Установка МакГуайра использовалась для извлечения солдат из джунглей Вьетнама . Его будут подвешивать к вертолету и использовать для эвакуации солдат из районов, где нет подходящей зоны сбора. Это было просто, недорого и эффективно. Хотя он менее удобен, чем STABO (короткие тактические воздушные операции). [ 1 ] упряжь, она не требовала от солдат ношения какого-либо специального снаряжения. Он был разработан сержантом-майором Чарльзом Т. Макгуайром, участником проекта DELTA , разведывательного проекта спецназа.
McGuire Rig был изготовлен из нейлонового грузового ремня A7A шириной 2 дюйма (51 мм) и длиной 15 футов (4,6 м) с быстрозастегивающейся пряжкой на одном конце. Обычно его урезали до длины 8 футов (2,4 м) и 18-дюймовой (460 мм) петли (ремешок на запястье), прикрепленной к верхнему концу. Его использовали для формирования строповой петли и прикрепляли к нейлоновой веревке длиной более 100 футов (30 м) длиной 5/8 дюйма. Три троса с прикрепленными установками McGuire можно было сбросить с вертолета UH-1 «Хьюи» , причем все с одной стороны. В рюкзаке с мешком с песком каждая веревка опускалась на землю. Солдаты пристегнули свои рюкзаки карабином, вошли в петлю, отрегулировали ее, просунули левую руку в петлю на запястье, и по сигналу вертолет поднялся в воздух. Трое мужчин сцепляли руки, чтобы предотвратить раскачивание и падение, если веревка будет прорвана; раненый или потерявший сознание человек может выпасть из ремней безопасности, если их не закрепить. Система не позволяла поднять извлеченных солдат в вертолет. Их вывезли из опасной зоны, а затем высадили на поляне, чтобы сесть в вертолет. В длительных перелетах подвеска оказалась крайне неудобной. [ 2 ]
С точки зрения пилота, экстракция с использованием установки МакГуайра требовала интенсивной концентрации. Как только солдаты оказывались на установке, пилот пытался набрать высоту, поднимаясь прямо вверх, но поскольку ближайший ориентир на землю находился на расстоянии более 100 футов, было трудно определить, когда вертолет движется. Таким образом, существовала явная вероятность того, что во время эвакуации солдата(ов) протащат сквозь ветки деревьев. [ нужна ссылка ]
CPT Джон В. «Джек» Грин, III, летавший на UH-1B 145-го взвода воздушных перевозок в поддержку проекта «Дельта», был первым пилотом, применившим установку McGuire для аварийной эвакуации. В середине 1966 года 145-й полк был объединен с 281-м AHC, который затем взял на себя задачу поддержки проекта «Дельта». Благодаря интенсивному обучению в школе MACV Recondo и обучению на рабочем месте в рамках проекта «Дельта», 281-й AHC стал очень опытным в использовании установки McGuire. [ 3 ]
См. также
[ редактировать ]- Система восстановления воздуха Sky Hook / Fulton
- Командование военной помощи, Вьетнам – Группа исследований и наблюдений
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ремень СТАБО, ФСН 1670-168-6064» . ВьетнамГир.com .
- ^ Роттман, Гордон Л. Разведчик дальнего патруля армии США во Вьетнаме, 1965–71 . Издательство Osprey, 2008, с. 42 [ ISBN отсутствует ]
- ^ «МакГуайр Риг» . 281st.com .