Фламиниус бок
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Апрель 2014 ) |
Flaminius annibali de Latea (родился в Лате , недалеко от Витербо , 23 ноября 1733 года; умер в Витербо, 27 февраля 1813 года) был итальянским историком.
Он получил свое первое образование от священника, Паоло Ферранти, и в возрасте шестнадцати лет поступил в орден младших наблюдателей монахов в римской провинции , принимая привычку в монастыре Св. Бернардина в Орте , 23 января 1750 года; Год спустя в тот же день он сделал свою торжественную профессию. Будучи рукоположенным священником, он сдал свои экзамены в качестве Lector Generalis (профессор) и последовательно преподавал теологию в различных монастырях - Витербо, Фано , Велтри и Риме.
С 1790 по 1791 год он был определенным генералом римской провинции. Когда монастырь в Италии были подавлены Наполеоном I в 1810 году, Аннибали ушел в Витербо и умер там в частной резиденции.
De Latea в течение пятидесяти лет развивала огромную деятельность в качестве писателя. Он жил в то время, когда Францисканская история только что прошла через великие и страстные споры Спдера - Рингхиери и Луччи - Марчич . Это оказало заметное влияние на его писания: он писал в основном с полемическим мотивом.
Работает (неполный список)
[ редактировать ]«Ad bullarum franciscanum a P. hyacintho ord sbarable для. Лит u. Kirchengeschichte ", I (1885), 516–17.]
- «Руководство по малым монахам ... с приложением или ответом на автора (P. Sangallo, Om Con.) Споры, которые частично приняли насильственную и оскорбительную форму.
- «ET Crygy-Historical, в котором один из них.
- «Истина впечатлений о священном стимуле в серафическом святом Франциске из Ассизи ...» (Рим, 1786).
- «История снисходительности, предоставленная Иисусом Христом ... в церкви Портинкулы доказывает правду ...» (Рим, 1796). Последние три книги были написаны против рационалистических нападений того времени, касающихся того, что см. Пеццана, «Воспоминания о писателях и писателях Пармигиани», VI, Pt. I, 127 (Parma, 1825), когда бенедиктинский пуджати по приказу Scipio Ricci написал против традиционной формы станции креста, Аннибали, с францисканскими афолкой и Томмаско -да Циреглио, обвиняется в ответе; Затем он написал
- «Практика благочестивого упражнения Via Crucis ... отомстила возражениями D. jiuseppe ma pujati, казино Монако ...» (Viterbo, 1783; 2nd ed., Viterbo, 1785).
- «Защита древнего метода Виа Крестиса и цензуры нового ...» (против «Анналов церковного» Флоренции) (Витербо, 1783). Важная, но малоизвестная работа
- «Сборник истории существующих религиозных орденов (4 тома, Рим, 1790-91); 2-е изд. То же самое с названием« История регулярных порядков ... »(Неаполь, 1796).
- Жизнь Святого Коллетта, на итальянском языке (Рим, 1805; 2 -е изд., Рим, 1807).
- Итальянская жизнь Святого Иоанна Крестителя. Hyacintha Mariscotti (Рим, 1805; 2 -е изд., Рим, 1807).
- Новое издание «F. Francis Horantii испанского (OFM) ... местные католики ... Книга 7» (2 тома, Рим, 1795-96).
- Аннибали работал над реформой францисканского Бревиари, 1784–85, и составил множество новых офисов, отредактированных отдельно в Риме, 1785 (см. «Архивим франк. Hist.», I, Quaracchi , 1908, 45–49).
- Итальянская гимн-книга (Viterbo, 1772). (14) «Исторические новости о доме Фарнезе покойного города Кастро ... столкнулись с двумя боковыми и фарнезскими странами» (в 2 частях, Монтефиассконе, 1817–18), которые привели к его смерти.
Источники
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из публикации, который сейчас в общественном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Фламина Аннибали де латера ». Католическая энциклопедия . Нью -Йорк: Роберт Эпплтон Компания.