Капитан Гуднайт и острова страха
Капитан Гуднайт и острова страха | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Бродербунд |
Издатель(и) | Бродербунд |
Платформа(ы) | Яблоко II |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Действие |
«Капитан Гуднайт и острова страха» — видеоигра в жанре экшен, выпущенная Broderbund в 1985 году . Он был выпущен на Apple II на английском и французском языках. [ 1 ] Игрок должен путешествовать по воздуху, морю и суше на самолетах, джипах, танках, трамваях, лодках, подводных лодках и пешком, чтобы продвигаться к территории противника, цель которого — деактивировать Устройство Судного дня на Острове Судьбы. По пути вражеские силы пытаются остановить капитана. [ 2 ] [ 3 ]
Сюжет
[ редактировать ]Штаб-квартире FOG предъявлен ультиматум : либо отдать 200 миллиардов долларов Федерации Зла, либо свободный мир будет уничтожен. Капитан Роско «Базз» Гуднайт должен уничтожить устройство судного дня, прежде чем его можно будет активировать. [ 2 ] [ 3 ] Главный герой, капитан Гуднайт, представляет собой нечто среднее между Бигглсом , Джеймсом Бондом и Хэннеем . [ 4 ]
Геймплей
[ редактировать ]После короткого инструктажа капитана Гуднайта высаживают на аэродроме, где он начинает свое путешествие, чтобы найти и уничтожить машину Судного дня Доктора Мэйбэя. внутриигровой чит Для этого у игрока есть 24 игровых часа, представленных таймером, который отсчитывает от 24 «часов» со скоростью одна минута каждую секунду реального времени, хотя можно использовать , чтобы дать игроку 100 «часов». ", что делает проигрыш практически невозможным. По пути Гуднайт встречает различные вражеские машины и роботов. Попадание любого из них сбивает Гуднайта с ног, но он просто отряхивается и снова прыгает в бой, а это означает, что у игрока фактически неограниченное количество жизней. Однако каждый раз, когда это происходит, из таймера вычитается один час. Если таймер достигнет нуля до того, как Гуднайт сможет уничтожить машину Судного дня, Maybe активирует ее, уничтожая мир и заканчивая игру провалом.
Разработка
[ редактировать ]Игра была разработана так, чтобы быть «наполненной юмором». [ 5 ]
Роланд Густафссон предоставил схемы защиты для этой игры. [ 6 ]
Прием
[ редактировать ]Обозреватель видеоигр Реджи С. назвал ее «одной из моих любимых игр эпохи Apple», добавив, что в ней «действия меньше часа» и она «безумно сложна». [ 5 ] В InThe80s заявили, что игра «показала Остину Пауэрсу передний план ». [ 7 ] в то время как Unwinnable Weekly счел это « мясистым , но невероятно сложным». [ 8 ] В компании Vintage Game Consoles заявили, что игра «впечатлила своим богатым кинематографическим многоэтапным игровым процессом». [ 9 ] В Home of the Underdogs заявили, что это «одна из самых недооцененных игр для Apple II, когда-либо созданных», охарактеризовав ее как «забавную», «захватывающую», «разочаровывающую», «умную» и «реалистичную». [ 10 ] Австралийское издание Apple Review написало, что игра «почти лучшее, чего можно достичь с помощью современных технологий на компьютере». [ 11 ] Финский блог по сравнению ретро-игр назвал это «блестящей пародийной данью Джеймсу Бонду». [ 12 ] Журнал PC Magazine назвал ее одной из лучших эксклюзивных игр для Apple II. [ 13 ]
Игра заняла 16-е место в списке лучших компьютерных программ Billboard за неделю, закончившуюся 4 сентября 1985 года. [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Капитан Гуднайт и остров страха | Видеоигра | VideoGameGeek» . videogamegeek.com . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Капитан Гуднайт и острова страха для Apple II (1985) — MobyGames» . mobygames.com . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Персональный компьютер» . Лучшее из персональных компьютеров . 9 . Журнал персональных компьютеров. 1985. ISSN 0192-5490 . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «Apple II — перепечатка статьи о лучших играх» . apple2.callapple.org . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Капитан Гуднайт жив | Мир 1-1» . extralives.wordpress.com. 16 марта 2008 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ БУТИЙОН Жан-Марк. «Интервью: Роланд Густавссон» . boutillon.free.fr . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «В 80-х — старинные компьютерные игры восьмидесятых» . inthe80s.com . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Хорват, С.; Смит, О.; Хаске, С. Еженедельник «Непобедимые», выпуск 13 . Невиннейбл, ООО . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Логидис, Б.; Бартон, М. (2014). Винтажные игровые консоли: взгляд изнутри на Apple, Atari, Commodore, Nintendo и величайшие игровые платформы всех времен . Тейлор и Фрэнсис. ISBN 9781135006501 . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ Андердоги. «Дом неудачников» . homeoftheunderdogs.net . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ http://apple2.callapple.org/magazines/aar/bestgames.html Перепечатано из The Australian Apple Review, том 3, № 4, апрель 1986 г.
- ^ «FRGCB — Финский блог по сравнению ретро-игр: Уникальные игры! — Часть 10» . frgcb.blogspot.com.au. 11 мая 2016 года . Проверено 29 мая 2016 г.
- ^ «7 забытых игровых классических произведений Apple II» . ПКМАГ . Проверено 24 марта 2018 г.
- ^ Рекламный щит . Nielsen Business Media, Inc., 14 сентября 1985 г. ISSN 0006-2510 . Проверено 29 мая 2016 г.