Jump to content

Коулфилд Виндинг Галф

Координаты : 37 ° 41' с.ш. 81 ° 14' з.д.  /  37,683 ° с.ш. 81,233 ° з.д.  / 37,683; -81,233

Угольное месторождение Виндинг-Галф расположено в западном округе Роли и восточном округе Вайоминг , на юге Западной Вирджинии . Он назван в честь Извилистого Гольфстрима , притока реки Гайандот . В начале 20 века его называли «Угольным месторождением на миллиард долларов».

Кочевники- коренные американцы, которые охотились здесь на протяжении тысячелетий, заканчивающихся в лесной период , и первые европейские поселенцы в колонии Вирджиния и Содружестве Вирджиния, как правило, знали о «горящей скале», лежащей под пересеченной местностью горной местности. который стал южной Западной Вирджинией . Однако, за исключением нескольких личных шахт, к середине 19 века никакой коммерческой ценности они не имели.

Известный британский геолог Дэвид Т. Анстед (1814-1880) был одним из первых экспертов, нанятых потенциальными инвесторами для исследования перспективных угольных месторождений вдоль реки Нью-Ривер на юге Вирджинии в Соединенных Штатах . богатые битуминозные угольные В 1853 году доктор Анстед помог обнаружить залегавшие здесь пласты. Его работа подготовила почву для горнодобывающего бума в этом районе, где он инвестировал в землю на территории, которая стала новым штатом Западная Вирджиния в 1863 году во время Гражданской войны в США (1861-1865).

Чтобы реализовать коммерческий потенциал, потребовались транспорт и индустриализация. Ученик доктора Анстеда, Уильям Н. Пейдж (1854-1932), стал ведущим промышленником и разработчиком железных печей, угольных шахт и железных дорог в этом районе, возглавляя и управляя такими предприятиями, как Gauley Mountain Coal Company для отсутствующих инвесторов, многие из которых базировались за границей, в Соединенном Королевстве . Пейдж приехал в Западную Вирджинию, чтобы помочь завершить строительство железной дороги Чесапик и Огайо (C&O) между Ричмондом, Вирджиния и рекой Огайо в начале 1870-х годов, а также помог построить ветки к предприятиям по добыче угля. Бывший губернатор Западной Вирджинии Уильям А. Маккоркл описал его как человека, который знал землю «как фермер знает поле». Начиная с 1898 года, Пейдж начал работать над планом расширения территории залива Виндинг, которая также находилась в поле зрения C&O, чья основная линия проходила вдоль долин рек Нью и Канава .

Главный управляющий активно работал на угольном месторождении Нью-Ривер и планировал расширение в регион Виндинг-Галф. Однако, несмотря на попытки отговорить его, Пейдж ввел нежелательную конкуренцию, казалось бы, загадочным способом. Эта история, ставшая популярной как о железных дорогах США, так и о деловой конкуренции, была записана и рассказана историком и писателем о железнодорожном транспорте Х. Ридом в книге «Вирджинская железная дорога» , опубликованной в 1961 году.

Оказалось, что Уильям Пейдж, которого C&O знал как умного человека, но явно ограниченного в финансовых средствах, имел тайную поддержку промышленника-миллионера Генри Хаттлстона Роджерса (1840–1909). Когда крупные железные дороги воспользовались своей властью, чтобы воспрепятствовать схеме Пейджа, Роджерс профинансировал расширение Глубоководной железной дороги Западной Вирджинии , первоначально запланированной как короткая железная дорога протяженностью 80 миль (130 км), до железной дороги класса 1, проходящей через всю Вирджинию. более 500 миль (800 км) станет Вирджинской железной дорогой . [ 1 ] В 1909 году он стал третьим крупным экспортером угля на Хэмптон-Роудс. Несмотря на неэффективность некоторых дублирующих объектов, угольное месторождение Виндинг-Галф извлекло выгоду из двух основных железнодорожных путей и стало одним из самых продуктивных в штате.

Добыча угля на угольном месторождении Виндинг-Галф началась в первом десятилетии 20-го века и продолжается в 21-м веке. Уголь на этом месторождении представляет собой уголь с низким содержанием летучих веществ, а добытые угольные пласты включают Бекли, Покахонтас № 3, Покахонтас № 4 и Сьюэлл. Это битуминозный уголь очень высокого качества с теплотой примерно 15 000 британских тепловых единиц на фунт (35 МДж / кг ).

Угольные лагеря

[ редактировать ]

более 50 угольных лагерей (также известных как угольные города Когда-то здесь располагалось независимыми коммерческими районами в Софии и Малленсе ), а восточные и западные окраины месторождения были закреплены . К 21 веку многие угольные лагеря частично или полностью вернулись к природе.

Некоторые из названий, связанных с угольными месторождениями Виндинг-Галф:

Железные дороги

[ редактировать ]

Города компании были расположены вдоль Виндинг-Галф-Крик, Стоун-Коул-Крик, верхнего Пайни-Крик, Слэб-Форк, Лорел-Форк, Девилс-Форк, Баркерс-Крик и реки Гайандотт . главная железная дорога этого угольного месторождения, Вирджинская железная дорога Вдоль всех этих потоков проходила (VGN).

Основная линия Вирджинии также делила поле пополам, а также ремонтная мастерская и железнодорожная станция в Малленсе управляли компании Norfolk and Western Railway (названная Элмор-Ярд), которой после слияния в 1959 году (N&W). Железная дорога Чесапика и Огайо (C&O) также обслуживала восточную часть угольного месторождения, но никогда не заходила в часть округа Вайоминг .

Компании, этника

[ редактировать ]

Winding Gulf Collaries, Gulf Smokeless Coal Co., CH Mead Coal Co., EE White Coal Co. и Pemberton Coal and Coke Co. были среди первых игроков в этой области. коренных жителей Эти компании нанимали на работу белых , но также импортировали поляков , итальянцев и других европейских иммигрантов для работы на своих угольных шахтах. Афроамериканцы также были наняты для работы на угольных шахтах угольного месторождения Виндинг-Галф. К тому времени, когда произошел «угольный бум» конца 1970-х и начала 1980-х годов, компании Westmoreland Coal Co. и Eastern Associated Coal Co. были доминирующими операторами, и большая часть этнического разнообразия исчезла (включая танцы польки в католическом клубе St. церковь в Бекли).

Хотя на этом угольном месторождении добыты миллионы тонн угля, этот минерал по-прежнему добывается на нескольких глубоких и карьерных шахтах, а также на крупном глубоком руднике и обогатительной фабрике International Coal Group на окраине Бекли, штат Западная Вирджиния, который начал свою работу в конце 2007 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Тэмс, Уильям Первианс младший (2001). Бездымные угольные месторождения Западной Вирджинии: краткая история . Моргантаун: Издательство Университета Западной Вирджинии. стр. 20–23. ISBN  9780937058558 .
[ редактировать ]

37 ° 41' с.ш. 81 ° 14' з.д.  /  37,683 ° с.ш. 81,233 ° з.д.  / 37,683; -81,233

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8e3fa20c267459440730c4109ed40a6__1679054220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/a6/e8e3fa20c267459440730c4109ed40a6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Winding Gulf Coalfield - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)