Коулфилд Виндинг Галф
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2020 г. ) |
Угольное месторождение Виндинг-Галф расположено в западном округе Роли и восточном округе Вайоминг , на юге Западной Вирджинии . Он назван в честь Извилистого Гольфстрима , притока реки Гайандот . В начале 20 века его называли «Угольным месторождением на миллиард долларов».
История
[ редактировать ]Кочевники- коренные американцы, которые охотились здесь на протяжении тысячелетий, заканчивающихся в лесной период , и первые европейские поселенцы в колонии Вирджиния и Содружестве Вирджиния, как правило, знали о «горящей скале», лежащей под пересеченной местностью горной местности. который стал южной Западной Вирджинией . Однако, за исключением нескольких личных шахт, к середине 19 века никакой коммерческой ценности они не имели.
Известный британский геолог Дэвид Т. Анстед (1814-1880) был одним из первых экспертов, нанятых потенциальными инвесторами для исследования перспективных угольных месторождений вдоль реки Нью-Ривер на юге Вирджинии в Соединенных Штатах . богатые битуминозные угольные В 1853 году доктор Анстед помог обнаружить залегавшие здесь пласты. Его работа подготовила почву для горнодобывающего бума в этом районе, где он инвестировал в землю на территории, которая стала новым штатом Западная Вирджиния в 1863 году во время Гражданской войны в США (1861-1865).
Чтобы реализовать коммерческий потенциал, потребовались транспорт и индустриализация. Ученик доктора Анстеда, Уильям Н. Пейдж (1854-1932), стал ведущим промышленником и разработчиком железных печей, угольных шахт и железных дорог в этом районе, возглавляя и управляя такими предприятиями, как Gauley Mountain Coal Company для отсутствующих инвесторов, многие из которых базировались за границей, в Соединенном Королевстве . Пейдж приехал в Западную Вирджинию, чтобы помочь завершить строительство железной дороги Чесапик и Огайо (C&O) между Ричмондом, Вирджиния и рекой Огайо в начале 1870-х годов, а также помог построить ветки к предприятиям по добыче угля. Бывший губернатор Западной Вирджинии Уильям А. Маккоркл описал его как человека, который знал землю «как фермер знает поле». Начиная с 1898 года, Пейдж начал работать над планом расширения территории залива Виндинг, которая также находилась в поле зрения C&O, чья основная линия проходила вдоль долин рек Нью и Канава .
Главный управляющий активно работал на угольном месторождении Нью-Ривер и планировал расширение в регион Виндинг-Галф. Однако, несмотря на попытки отговорить его, Пейдж ввел нежелательную конкуренцию, казалось бы, загадочным способом. Эта история, ставшая популярной как о железных дорогах США, так и о деловой конкуренции, была записана и рассказана историком и писателем о железнодорожном транспорте Х. Ридом в книге «Вирджинская железная дорога» , опубликованной в 1961 году.
Оказалось, что Уильям Пейдж, которого C&O знал как умного человека, но явно ограниченного в финансовых средствах, имел тайную поддержку промышленника-миллионера Генри Хаттлстона Роджерса (1840–1909). Когда крупные железные дороги воспользовались своей властью, чтобы воспрепятствовать схеме Пейджа, Роджерс профинансировал расширение Глубоководной железной дороги Западной Вирджинии , первоначально запланированной как короткая железная дорога протяженностью 80 миль (130 км), до железной дороги класса 1, проходящей через всю Вирджинию. более 500 миль (800 км) станет Вирджинской железной дорогой . [ 1 ] В 1909 году он стал третьим крупным экспортером угля на Хэмптон-Роудс. Несмотря на неэффективность некоторых дублирующих объектов, угольное месторождение Виндинг-Галф извлекло выгоду из двух основных железнодорожных путей и стало одним из самых продуктивных в штате.
Добыча угля на угольном месторождении Виндинг-Галф началась в первом десятилетии 20-го века и продолжается в 21-м веке. Уголь на этом месторождении представляет собой уголь с низким содержанием летучих веществ, а добытые угольные пласты включают Бекли, Покахонтас № 3, Покахонтас № 4 и Сьюэлл. Это битуминозный уголь очень высокого качества с теплотой примерно 15 000 британских тепловых единиц на фунт (35 МДж / кг ).
Угольные лагеря
[ редактировать ]более 50 угольных лагерей (также известных как угольные города Когда-то здесь располагалось независимыми коммерческими районами в Софии и Малленсе ), а восточные и западные окраины месторождения были закреплены . К 21 веку многие угольные лагеря частично или полностью вернулись к природе.
Некоторые из названий, связанных с угольными месторождениями Виндинг-Галф:
|
|
Железные дороги
[ редактировать ]Города компании были расположены вдоль Виндинг-Галф-Крик, Стоун-Коул-Крик, верхнего Пайни-Крик, Слэб-Форк, Лорел-Форк, Девилс-Форк, Баркерс-Крик и реки Гайандотт . главная железная дорога этого угольного месторождения, Вирджинская железная дорога Вдоль всех этих потоков проходила (VGN).
Основная линия Вирджинии также делила поле пополам, а также ремонтная мастерская и железнодорожная станция в Малленсе управляли компании Norfolk and Western Railway (названная Элмор-Ярд), которой после слияния в 1959 году (N&W). Железная дорога Чесапика и Огайо (C&O) также обслуживала восточную часть угольного месторождения, но никогда не заходила в часть округа Вайоминг .
Компании, этника
[ редактировать ]Winding Gulf Collaries, Gulf Smokeless Coal Co., CH Mead Coal Co., EE White Coal Co. и Pemberton Coal and Coke Co. были среди первых игроков в этой области. коренных жителей Эти компании нанимали на работу белых , но также импортировали поляков , итальянцев и других европейских иммигрантов для работы на своих угольных шахтах. Афроамериканцы также были наняты для работы на угольных шахтах угольного месторождения Виндинг-Галф. К тому времени, когда произошел «угольный бум» конца 1970-х и начала 1980-х годов, компании Westmoreland Coal Co. и Eastern Associated Coal Co. были доминирующими операторами, и большая часть этнического разнообразия исчезла (включая танцы польки в католическом клубе St. церковь в Бекли).
21 век
[ редактировать ]Хотя на этом угольном месторождении добыты миллионы тонн угля, этот минерал по-прежнему добывается на нескольких глубоких и карьерных шахтах, а также на крупном глубоком руднике и обогатительной фабрике International Coal Group на окраине Бекли, штат Западная Вирджиния, который начал свою работу в конце 2007 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Тэмс, Уильям Первианс младший (2001). Бездымные угольные месторождения Западной Вирджинии: краткая история . Моргантаун: Издательство Университета Западной Вирджинии. стр. 20–23. ISBN 9780937058558 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Угольные месторождения Аппалачей – Извилистое поле залива
- История группы Winding Gulf Coal Towns жителей и городов этого региона
- «Приход и уход». Популярная наука , июнь 1960 г., с. 95, внизу страницы, на фото изображена радикальная железнодорожная шпилька, позволяющая осуществлять отгрузку.
37 ° 41' с.ш. 81 ° 14' з.д. / 37,683 ° с.ш. 81,233 ° з.д.