Джудит М. Лебланк
Джудит М. Лебланк | |
---|---|
Рожденный | |
Национальность | Американец |
Образование | Университет Канзаса , Питтсбургский государственный университет Южный методистский университет |
Занятие | Психолог |
Работодатель (ы) | Энн Салливан Центр Перу Университет Канзаса |
Известен для | Функциональная естественная учебная программа |
Джудит М. Лебланк (родилась 3 января 1936 г.) - американский психолог, учитель и исследователь специального образования .
Биография
[ редактировать ]Джудит М. Лебланк является главным консультантом Centro Ann Sullivan del Perú . [ 1 ] [ 2 ] Центра естественной программы Она является основным архитектором функциональной методологии [ 3 ] [ 4 ] и наряду с Лилианой Майо Центра разработала программу дистанционного обучения . [ 5 ] Лебланк является почетным профессором Университета Канзасского университета Департамента прикладной поведенческой науки и специального образования . Она является координатором международных программ в Институте исследований в области исследований в области жизни Ширельбуша. [ 6 ]
Лебланс получила степень бакалавра в области психологии в южном методистском университете , ее магистр в государственном университете Питтсбурга и ее докторскую степень. в области развития и детской психологии в Университете Канзаса.
Признание
[ редактировать ]В 1991 году Лебланк был удостоен награды за выдающуюся вклад за международное развитие Ассоциацией анализа поведения . Она является почетным выдающимся профессором Университета Перуаны Кайетано Едии и Университета Инков Гарсиласо де ла Вега. Леблан был введен в Зал славы Университета Канзаса. [ 6 ]
Публикации
[ редактировать ]Избранные книги и главы
[ редактировать ]- Leblanc, JM, Reuter, KE, Miller, DN, & Schilmoeller, GL (1977). Лабораторные исследования методов анализа прикладного поведения: процедуры, предназначенные для уменьшения или устранения реагирования. В BC Etzel, JM Leblanc и DM Baer (Eds.). Новые разработки в области поведенческих исследований: теория, метод и применение. В честь Сидни В. Бихоу . Нью -Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
- Leblanc, JM, Etzel, BC, & Domash, MA (1978). Функциональная учебная программа для вмешательства. В Ke Allen, Va Holm, & Rl Schiefelbusch (ред.). Раннее вмешательство .... командный подход. Балтимор: Университетский парк Пресс.
- Etzel, BC, Leblanc, JM, Schilmoeller, KJ, & Stella, ME (1981). Процедуры контроля стимулов в образовании маленьких детей. В SW Bijou и R. Ruez (Eds.). Вклад изменения поведения в образование. Хиллсдейл, Нью -Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассоциации.
- Leblanc, JM (1982). Улучшение учебной среды для оптимального обучения. В Элизабет М. Гетц и К. Эйлин Аллен (ред.) Проблемы в раннем детстве, Aspen Publishing Company.
- Ruggles, Tr & Leblanc, JM (1982). Процедуры анализа поведения в обучении в классе. В Беллах А., Херсен М. и Каздин А. (ред.). Международный справочник по поведению, Plenum Press.
- Leblanc, JM, Schroeder, Sr, Mayo, YL (1996). Подход к жизни в образовании и обращении с людьми с аутизмом. В Cohen, D. & Volkmar, FR (Eds). Справочник по аутизму и распространенных расстройствам развития, второе издание. Нью -Йорк: Wiley Publishing
- McCartney, LLA & Leblanc, JM (1997) Бесплатное обучение в образовательных средах: использование связанных с критериями сигналами для уменьшения ошибок. В Baer, DM & Pinkston, Em (Eds). Окружающая среда и поведение, Боулдер: Westview Press.
Избранные журнальные статьи
[ редактировать ]- Pinkston, EM, Reese, N., Leblanc, JM, & Baer, DM (1973). Независимый контроль агрессии и взаимодействия со стороны сверстников условным вниманием учителя. Журнал прикладного анализа поведения, 6, 115-124.
- Hardiman, SA, Goetz, EM, Reuter, Ke, & Leblanc, JM (1975). Установленное внимание, простые числа и тренировка: сравнение влияния на моторное поведение ребенка. Журнал прикладного анализа поведения, 8, 399–409.
- Лебланк, Джудит М. и Рагглз, Тед Р. (1982). Учебные стратегии для индивидуального и группового преподавания. Анализ и вмешательство нарушений развития, 2, #2/3, с. 129–137.
- Leblanc, JM, Hoko, JA, Aangeenbrug, MA, & Etzel, BC (1985). Микрокомпьютер и контроль стимулов: от лаборатории в класс. Журнал специального образования, 6, № 7, 23–30.
- MacDonald, RPF, Dixon, LS, & Leblanc, JM (1986). Эквивалентность стимула: влияние на обсервационное обучение. Анализ и вмешательство нарушений развития, 6, № 1/2, 73–87.
- Hoko, Ja & Leblanc, JM (1988). Анализ ошибок и выравнивание стимулов: процедуры, способствующие визуальному различению детей с проблемами обучения. Исследования по нарушениям развития. 9, #3, 255–275.
- Sweeney, HM & Leblanc, JM (1995) Влияние размера задачи на связанное с работой и аберрантное поведение молодежи с аутизмом и умственной отсталостью. Исследования по нарушениям развития, 16, № 2, с. 97–115.
- Schroeder, SR, Leblanc, JM, & Mayo, L. (1996). Взгляд на жизнь на развитие людей с аутизмом. Журнал аутизма и нарушений развития.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ О'Нил . Дж
- ^ «Университет Канзаса - Аффилированные центры Института жизни» . Архивировано из оригинала на 2009-04-17 . Получено 2009-02-01 .
- ^ Schroeder, SR (2006). «История Centro Ann Sullivan del Peru - Casp», в Schiefelbusch RL & Schroeder Sr (Eds.) «Делает науку и делает добро». Балтимор: Paul Brookes Publishing Co.
- ^ Совет по исключительным детям, международные программы
- ^ 26 лет обучения и работы с Centro Ann Sullivan Del Perú Archived 2008-11-01 на машине Wayback
- ^ Jump up to: а беременный Основной консультант и преподаватель сотрудников CASP [ Постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские психологи 21-го века
- Американские женщины -психологи
- Факультет университета Канзаса
- Выпускники южного методистского университета
- Выпускники Питтсбургского государственного университета
- Выпускники университета Канзаса
- Люди из Лоуренса, Канзас
- Люди из Бомонта, штат Техас
- 1936 Рождения
- Живые люди
- Американские женщины -академики
- Американские женщины 21-го века
- Американские психологи 20-го века