Jump to content

Джудит М. Лебланк

(Перенаправлено от Джудит Лебланк )
Джудит М. Лебланк
Рожденный ( 1936-01-03 ) 3 января 1936 г.
Национальность Американец
Образование Университет Канзаса ,
Питтсбургский государственный университет
Южный методистский университет
Занятие Психолог
Работодатель (ы) Энн Салливан Центр Перу
Университет Канзаса
Известен для Функциональная естественная учебная программа

Джудит М. Лебланк (родилась 3 января 1936 г.) - американский психолог, учитель и исследователь специального образования .

Биография

[ редактировать ]

Джудит М. Лебланк является главным консультантом Centro Ann Sullivan del Perú . [ 1 ] [ 2 ] Центра естественной программы Она является основным архитектором функциональной методологии [ 3 ] [ 4 ] и наряду с Лилианой Майо Центра разработала программу дистанционного обучения . [ 5 ] Лебланк является почетным профессором Университета Канзасского университета Департамента прикладной поведенческой науки и специального образования . Она является координатором международных программ в Институте исследований в области исследований в области жизни Ширельбуша. [ 6 ]

Лебланс получила степень бакалавра в области психологии в южном методистском университете , ее магистр в государственном университете Питтсбурга и ее докторскую степень. в области развития и детской психологии в Университете Канзаса.

Признание

[ редактировать ]

В 1991 году Лебланк был удостоен награды за выдающуюся вклад за международное развитие Ассоциацией анализа поведения . Она является почетным выдающимся профессором Университета Перуаны Кайетано Едии и Университета Инков Гарсиласо де ла Вега. Леблан был введен в Зал славы Университета Канзаса. [ 6 ]

Публикации

[ редактировать ]

Избранные книги и главы

[ редактировать ]
  • Leblanc, JM, Reuter, KE, Miller, DN, & Schilmoeller, GL (1977). Лабораторные исследования методов анализа прикладного поведения: процедуры, предназначенные для уменьшения или устранения реагирования. В BC Etzel, JM Leblanc и DM Baer (Eds.). Новые разработки в области поведенческих исследований: теория, метод и применение. В честь Сидни В. Бихоу . Нью -Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, Inc.
  • Leblanc, JM, Etzel, BC, & Domash, MA (1978). Функциональная учебная программа для вмешательства. В Ke Allen, Va Holm, & Rl Schiefelbusch (ред.). Раннее вмешательство .... командный подход. Балтимор: Университетский парк Пресс.
  • Etzel, BC, Leblanc, JM, Schilmoeller, KJ, & Stella, ME (1981). Процедуры контроля стимулов в образовании маленьких детей. В SW Bijou и R. Ruez (Eds.). Вклад изменения поведения в образование. Хиллсдейл, Нью -Джерси: Лоуренс Эрлбаум Ассоциации.
  • Leblanc, JM (1982). Улучшение учебной среды для оптимального обучения. В Элизабет М. Гетц и К. Эйлин Аллен (ред.) Проблемы в раннем детстве, Aspen Publishing Company.
  • Ruggles, Tr & Leblanc, JM (1982). Процедуры анализа поведения в обучении в классе. В Беллах А., Херсен М. и Каздин А. (ред.). Международный справочник по поведению, Plenum Press.
  • Leblanc, JM, Schroeder, Sr, Mayo, YL (1996). Подход к жизни в образовании и обращении с людьми с аутизмом. В Cohen, D. & Volkmar, FR (Eds). Справочник по аутизму и распространенных расстройствам развития, второе издание. Нью -Йорк: Wiley Publishing
  • McCartney, LLA & Leblanc, JM (1997) Бесплатное обучение в образовательных средах: использование связанных с критериями сигналами для уменьшения ошибок. В Baer, ​​DM & Pinkston, Em (Eds). Окружающая среда и поведение, Боулдер: Westview Press.

Избранные журнальные статьи

[ редактировать ]
  • Pinkston, EM, Reese, N., Leblanc, JM, & Baer, ​​DM (1973). Независимый контроль агрессии и взаимодействия со стороны сверстников условным вниманием учителя. Журнал прикладного анализа поведения, 6, 115-124.
  • Hardiman, SA, Goetz, EM, Reuter, Ke, & Leblanc, JM (1975). Установленное внимание, простые числа и тренировка: сравнение влияния на моторное поведение ребенка. Журнал прикладного анализа поведения, 8, 399–409.
  • Лебланк, Джудит М. и Рагглз, Тед Р. (1982). Учебные стратегии для индивидуального и группового преподавания. Анализ и вмешательство нарушений развития, 2, #2/3, с. 129–137.
  • Leblanc, JM, Hoko, JA, Aangeenbrug, MA, & Etzel, BC (1985). Микрокомпьютер и контроль стимулов: от лаборатории в класс. Журнал специального образования, 6, № 7, 23–30.
  • MacDonald, RPF, Dixon, LS, & Leblanc, JM (1986). Эквивалентность стимула: влияние на обсервационное обучение. Анализ и вмешательство нарушений развития, 6, № 1/2, 73–87.
  • Hoko, Ja & Leblanc, JM (1988). Анализ ошибок и выравнивание стимулов: процедуры, способствующие визуальному различению детей с проблемами обучения. Исследования по нарушениям развития. 9, #3, 255–275.
  • Sweeney, HM & Leblanc, JM (1995) Влияние размера задачи на связанное с работой и аберрантное поведение молодежи с аутизмом и умственной отсталостью. Исследования по нарушениям развития, 16, № 2, с. 97–115.
  • Schroeder, SR, Leblanc, JM, & Mayo, L. (1996). Взгляд на жизнь на развитие людей с аутизмом. Журнал аутизма и нарушений развития.
  1. ^ О'Нил . Дж
  2. ^ «Университет Канзаса - Аффилированные центры Института жизни» . Архивировано из оригинала на 2009-04-17 . Получено 2009-02-01 .
  3. ^ Schroeder, SR (2006). «История Centro Ann Sullivan del Peru - Casp», в Schiefelbusch RL & Schroeder Sr (Eds.) «Делает науку и делает добро». Балтимор: Paul Brookes Publishing Co.
  4. ^ Совет по исключительным детям, международные программы
  5. ^ 26 лет обучения и работы с Centro Ann Sullivan Del Perú Archived 2008-11-01 на машине Wayback
  6. ^ Jump up to: а беременный Основной консультант и преподаватель сотрудников CASP [ Постоянная мертвая ссылка ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e8346fc4d1b326c4ef3c55de1ab84cb0__1718914260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/b0/e8346fc4d1b326c4ef3c55de1ab84cb0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Judith M. LeBlanc - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)