Скарборо (1740 EIC Ship)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Скарборо |
Владелец | Джон Рэймонд |
Строитель | Картер, Лаймхаус |
Запущен | Декабрь 1740 года |
Судьба | Продано 1753 за расставание |
Общие характеристики [ 1 ] | |
Тонны Буртен | 499, [ А ] или 545 [ 3 ] ( BM ) |
Движитель | Плыть |
Дополнение | 99 |
Вооружение | 30 орудий |
Скарборо был восточно -Индийским, запущенным в декабре 1740 года, который совершил четыре поездки в Индию и Китай в Британскую Ост -Индская компания (EIC). Она наиболее известна тем, что дала свое имя Скарборо Шоал (или Риф Скарборо), который она обнаружила, заземляя там 12 сентября 1748 года. Она была продана за расставание в 1753 году.
Ремонт
[ редактировать ]В мае 1741 года Скарборо находился в Портсмуте, проходя ремонт, который требовал разгрузки, ремонта и перезарядки. [ 4 ]
Скарборо находился под командованием капитана Джорджа Уэсткотта, который уже совершил две поездки в Индию на своего предшественника Скарборо .
Путешествия
[ редактировать ]Voyage #1 (1741-42)
[ редактировать ]Капитан Уэсткотт покинул Портсмут 4 мая 1741 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию . Она достигла мыса 14 августа и Визагапатам 15 декабря, прежде чем она прибыла в Кулпи (якорная стоянка в сторону Калькутты , 11 января 1742 года. [ 1 ] Домашний переход, она достигла Сент -Елены 21 июня. Индиаман Скарборо , Нортгемптон , Королева Кэролайн , Галифакс , Королевский Джордж , Кент и Сноу Свифт покинули Сент -Хелену 26 июня вместе со своими эскортами, HMS Argyl и HMS Lynn . Они прибыли в безопасности от Дувра 16 сентября. [ 5 ] Скарборо прибыл в Портсмут 19 сентября, а пауза 28 сентября. [ 1 ]
Voyage #2 (1744-46)
[ редактировать ]Джордж Уэсткотт был капитаном Скарборо , и она отплыла из Торбэя 28 февраля 1744 года, а Плимут 14 марта направлялась в Мадрас и Бенгалию. Она достигла Мадейры 27 апреля и на мысе 13 августа, прежде чем прибыть в Мадрас 11 декабря. Домашняя граница, она прошла 24 января 1745 года, она прошла реку Рагес , 24 января 1745 года. Скарборо достиг Сент -Хелены 8 июля и Лиссабона 17 октября и прибыл в Даунс 21 января 1746 года. [ 1 ]
Voyage #3 (1748-49) - заземление на Скарборо Шоал
[ редактировать ]Капитан Филипп Д'Ауверн покинул Портсмут 25 января 1748 года, направляющийся в Форт -Сент -Дэвид и Китай. Скарборо прибыл в Форт -Сент -Дэвид 8 июня. Продолжая в Китай, она была в Малакке 12 августа. [ 1 ]
Скарборо заземллся на одном из скал Шакарборо Шоал ( 15 ° 11′N 117 ° 46′E / 15,183 ° N 117,767 ° E ) 12 сентября. D'Auvergne впервые попыталась облегчить ее, бросив оружие за борт и опустошив водяные бочки, но безрезультатно. Потянув ее с якорями и лодками, также оказалось бесполезным. В конце концов, приливы и набухания подняли ее. [ 6 ] [ 7 ]
Она прибыла в Whampoa 21 сентября. Домашняя граница, она пересекла второй бар (примерно за 20 миль до Whampoa) 15 декабря, достигла мыса 3 марта 1749 года и Сент -Хелена 1 апреля и прибыл в Даунс 20 июня. [ 1 ]
Voyage #4 (1751-1753)
[ редактировать ]Капитан Филипп Д'Ауверн покинул Даунс 1 февраля 1751 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Скарборо достиг Сан -Тиаго , Кейп -Верде, 27 февраля и Форт -Сент -Дэвид 7 июля. Она прибыла в Мадрас 21 июля и Кулпи 6 августа. Домашняя граница, она была в Баррабулле (или Барра Булла), которая представляет собой песчаный банк, который образуется возле Кедгери на реке Хухли , 23 февраля 1852 года. Ей пришлось остановиться на Маврикии 15 июня, и не уходила до 20 октября. Полем Она достигла Сент -Хелены 2 декабря и прибыла в Даунс 10 февраля 1753 года. [ 1 ]
Судьба
[ редактировать ]Ее владельцы продали Скарборо в 1753 году за расставание. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Зарегистрированный тоннаж неверен. После устав королевы Анны 1702 года между 1708 и 1747 годами почти каждое судно EIC было зарегистрировано как менее 500 тонн (BM). Причина заключалась в том, что хартию требовалось каждое судно 500 тонн или более, чтобы носить капеллан. [ 2 ] Очевидно, директора EIC не чувствовали, что это стоимость.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Британская библиотека: Скарборо (2) - Доступ 27 июля 2015 года.
- ^ Хлопок (1949), с.41.
- ^ Jump up to: а беременный Хакман (2001) , с. 190.
- ^ Томас (1999), с.187 и 191.
- ^ "№ 854" . Лондонский газетт . 14 сентября 1742 г. с. 6
- ^ Райт (1804), с.480 -2.
- ^ Хаддарт (1801), с. Полем
Ссылки
[ редактировать ]- Коттон, сэр Эван (1949). Fawcet, сэр Чарльз (ред.). Восточный Индиаман: морская служба Ост -Индской компании . Лондон: Пресс.
- Хакман, Роуэн (2001). Корабли Ост -Индской компании . Грейсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-96-7 .
- Харди, Горацио Чарльз (1811). Регистр кораблей, работающий на службе «Достопочтения Объединенной Ист -Индской компании», с 1760 по 1810 год: с приложением, содержащим различные детали, и полезную информацию, интересную для тех, кто касается Восточной Индии Commerce . Черный, Парри и Кингсбери.
- Джозеф Хаддарт (1801). Восточный навигатор, Орегон, новые направления для плавания в Ост -Индию и обратно: также для использования кораблей, торгующих в индийских и Китайских морях в Новую Голландию и т. Д. & c . Джеймс Хамфрис.
- Томас, Джеймс Х. (1999) Ост -Индская компания и провинции в восемнадцатом веке; Том 1: Портсмут и Ост-Индская компания 1700-1815 (Эдвин Меллен). ISBN 0-7734-8201-6
- Wright, Gabriel, ed., (1804) Новый морский каталог для Восточной Индии и Китая Навигация .. , (В. Гилберт).