Jump to content

Скарборо (1740 EIC Ship)

История
East Indian Company Ensign
Имя Скарборо
Владелец Джон Рэймонд
Строитель Картер, Лаймхаус
Запущен Декабрь 1740 года
Судьба Продано 1753 за расставание
Общие характеристики [ 1 ]
Тонны Буртен 499, [ А ] или 545 [ 3 ] ( BM )
Движитель Плыть
Дополнение 99
Вооружение 30 орудий

Скарборо был восточно -Индийским, запущенным в декабре 1740 года, который совершил четыре поездки в Индию и Китай в Британскую Ост -Индская компания (EIC). Она наиболее известна тем, что дала свое имя Скарборо Шоал (или Риф Скарборо), который она обнаружила, заземляя там 12 сентября 1748 года. Она была продана за расставание в 1753 году.

В мае 1741 года Скарборо находился в Портсмуте, проходя ремонт, который требовал разгрузки, ремонта и перезарядки. [ 4 ]

Скарборо находился под командованием капитана Джорджа Уэсткотта, который уже совершил две поездки в Индию на своего предшественника Скарборо .

Путешествия

[ редактировать ]

Voyage #1 (1741-42)

[ редактировать ]

Капитан Уэсткотт покинул Портсмут 4 мая 1741 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию . Она достигла мыса 14 августа и Визагапатам 15 декабря, прежде чем она прибыла в Кулпи (якорная стоянка в сторону Калькутты , 11 января 1742 года. [ 1 ] Домашний переход, она достигла Сент -Елены 21 июня. Индиаман Скарборо , Нортгемптон , Королева Кэролайн , Галифакс , Королевский Джордж , Кент и Сноу Свифт покинули Сент -Хелену 26 июня вместе со своими эскортами, HMS Argyl и HMS Lynn . Они прибыли в безопасности от Дувра 16 сентября. [ 5 ] Скарборо прибыл в Портсмут 19 сентября, а пауза 28 сентября. [ 1 ]

Voyage #2 (1744-46)

[ редактировать ]

Джордж Уэсткотт был капитаном Скарборо , и она отплыла из Торбэя 28 февраля 1744 года, а Плимут 14 марта направлялась в Мадрас и Бенгалию. Она достигла Мадейры 27 апреля и на мысе 13 августа, прежде чем прибыть в Мадрас 11 декабря. Домашняя граница, она прошла 24 января 1745 года, она прошла реку Рагес , 24 января 1745 года. Скарборо достиг Сент -Хелены 8 июля и Лиссабона 17 октября и прибыл в Даунс 21 января 1746 года. [ 1 ]

Voyage #3 (1748-49) - заземление на Скарборо Шоал

[ редактировать ]

Капитан Филипп Д'Ауверн покинул Портсмут 25 января 1748 года, направляющийся в Форт -Сент -Дэвид и Китай. Скарборо прибыл в Форт -Сент -Дэвид 8 июня. Продолжая в Китай, она была в Малакке 12 августа. [ 1 ]

Скарборо заземллся на одном из скал Шакарборо Шоал ( 15 ° 11′N 117 ° 46′E / 15,183 ° N 117,767 ° E / 15,183; 117.767 ) 12 сентября. D'Auvergne впервые попыталась облегчить ее, бросив оружие за борт и опустошив водяные бочки, но безрезультатно. Потянув ее с якорями и лодками, также оказалось бесполезным. В конце концов, приливы и набухания подняли ее. [ 6 ] [ 7 ]

Она прибыла в Whampoa 21 сентября. Домашняя граница, она пересекла второй бар (примерно за 20 миль до Whampoa) 15 декабря, достигла мыса 3 марта 1749 года и Сент -Хелена 1 апреля и прибыл в Даунс 20 июня. [ 1 ]

Voyage #4 (1751-1753)

[ редактировать ]

Капитан Филипп Д'Ауверн покинул Даунс 1 февраля 1751 года, направляющийся в Мадрас и Бенгалию. Скарборо достиг Сан -Тиаго , Кейп -Верде, 27 февраля и Форт -Сент -Дэвид 7 июля. Она прибыла в Мадрас 21 июля и Кулпи 6 августа. Домашняя граница, она была в Баррабулле (или Барра Булла), которая представляет собой песчаный банк, который образуется возле Кедгери на реке Хухли , 23 февраля 1852 года. Ей пришлось остановиться на Маврикии 15 июня, и не уходила до 20 октября. Полем Она достигла Сент -Хелены 2 декабря и прибыла в Даунс 10 февраля 1753 года. [ 1 ]

Ее владельцы продали Скарборо в 1753 году за расставание. [ 3 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Зарегистрированный тоннаж неверен. После устав королевы Анны 1702 года между 1708 и 1747 годами почти каждое судно EIC было зарегистрировано как менее 500 тонн (BM). Причина заключалась в том, что хартию требовалось каждое судно 500 тонн или более, чтобы носить капеллан. [ 2 ] Очевидно, директора EIC не чувствовали, что это стоимость.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Британская библиотека: Скарборо (2) - Доступ 27 июля 2015 года.
  2. ^ Хлопок (1949), с.41.
  3. ^ Jump up to: а беременный Хакман (2001) , с. 190.
  4. ^ Томас (1999), с.187 и 191.
  5. ^ "№ 854" . Лондонский газетт . 14 сентября 1742 г. с. 6
  6. ^ Райт (1804), с.480 -2.
  7. ^ Хаддарт (1801), с. Полем
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e85c470c2960a8ba5c6b031cac17ddba__1690686540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/ba/e85c470c2960a8ba5c6b031cac17ddba.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Scarborough (1740 EIC ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)