Место Синай Ниаке
![]() | Эта статья имеет неясный стиль цитирования . ( Июнь 2019 г. ) |
Место Синай Ниаке | |
---|---|
Главный сборщик налогов | |
Предшествует | Кришна |
Деревенская судебная власть | |
Личные данные | |
Рожденный | Хорао , Гоа |
Супруг | Женщина Изабель |
Locu Sinai Naique , также известный как Lucas de Sa был коллекционером налогов Гоа , родившимся в семье высокого социального статуса Конкани , который мог бы стать христианскими брахманами на острове Чораа , , в бывшем португальском Гоа и Дамоне . Ничего не известно о его рождении или смерти. Самый старый документ упоминает его имя первым в 1527 году, и несомненно, что в 1555 году он все еще жил. [ 1 ] Португальцы называли его длинным ( индо-португальским ; «высокий»). [ 2 ]
Биография
[ редактировать ]В истории христианизации Гоа португальскими миссионерами одной выдающейся особенностью является обращение Locu Sinai Naique «величайший гигант общины Гоан Брахмана».
Locu был одним из трех наиболее важных и влиятельных брахманов острова Хорао . [ 3 ] Одним из этих трех по имени Кришна был Танадор-Мор (Деревенская судебная власть), а Locu и Gopu были двумя другими. Все эти трое заняли первое место среди гаунсаре на Чораа острове . Лаку Судебная власть) и, следовательно, Кришна, который был Танадором-Мор и Локусом, оба чиновника государства пользовались большим престижем и оказали сильное влияние на Гаунсаров в той степени, в которой они отговорили их стать христианами . Следовательно, они были отличным препятствием для евангелизации в Гоа, как это записано в письме, написанном королю Иоанну III из Португалии Мартином Афонсо де Мело 6 ноября 1541 года.
Обращение в христианство
[ редактировать ]Локус был богатым и богатым, но войны превратили его до бедности, и, поскольку он не смог выполнить свои обязательства перед казначейством (доход в три года 3500 Пардаус , полученный из провинций Салсетт и Бардес , он был заключен в тюрьму.
Удобно, несколько дней спустя Locu призвал отца Антонио Гомеса и попросил креститься. Это был элегантный выход из его сложной ситуации и ожидающих судебных дел о коррупции, взяточничестве и неспособности оплатить обязательства по аренде. [ 4 ]
По словам епископа Хуана де Альбукерке, «кнут» бедности и желание было послано Богом, чтобы переместить его сердце.
Крещение Синай Санай Найке произошло в воскресенье, 30 сентября 1548 года. Отец Гаспара Берце (Барзеу) говорит в своем письме: «Крещение происходило в нашем колледже в воскресенье с торжественной мессой и проповедью. Губернатор Гарсия де Са стал отцом Бога Бога В то время как крепежный министр был епископ Дом Фрей -де -Альбукерк Затем были перенесены на лошадь в сопровождении всех важных людей, которые пришли по этому случаю, а также многими брахманами, и они направились в дом Руи Гимарас и праздновали этот случай праздничным образом. праздник с ветвями сосен на церковной площади Россио -де -Лисбоа в Пасхальное воскресенье. Чтобы праздновать великий Христианский его сыновья тоже сделают то же самое. Что касается Locu, он сказал, что «больше людей станет христианами, чем волосами на его голове». [ 5 ]
Локус поехал на хорошо одетую лошадь, и с эскортом, состоящим из португальских граней, прошел по улицам города, которые были хорошо оформлены и украшены, получая вивы от людей, в то время как в то же время колокольчики звучали безмолвно. Артиллерия тоже присоединилась к общегородству радостному, но самые приятные звуки, которые нужно услышать, были голосами брахманов , которые, учитывая тот факт, что их вождь превратил католическую мысль, что они тоже сделают то же самое, и на самом деле это не так Потратьте много времени, чтобы многие последовали его примеру. [ 6 ]
Письмо (до настоящего времени) написано 13 декабря 1548 года о. Gaspar Berze (Barzeu), SJ иезуитам в Коимбре, регистрирует следующее «Это место было очень богатым человеком. Каждый год его собственность давала ему 6000 Пардауса ; Его очень хорошо относились к португальцам, выполнял от их имени много хорошей работы и был настолько либерал, что он должен был тратить 1000 Пардауса , распределяя много в подаче милостыни. Одной из вещей, которую Бог, должно быть, принял во внимание, чтобы Он стал христианином, должно быть, были его добрыми делами. [ 7 ]
Деревенская судебная власть
[ редактировать ]По рекомендации епископа Хуана де Альбукерке Locu был назначен Танадор-Мор (деревенская судебная власть); В дополнение к этим многочисленным наградам, ему были предоставлены привилегии и услуги. Но следует добавить, что дело против него продолжалось. [ 8 ]
Потомки
[ редактировать ]Из -за эпидемии Хораа в 18 -м веке потомки Locu уехали в Калунгат в 1762 году и поселились там навсегда в 1772 году. Среди прямых потомков мужчин Локу -Синай было много священников, адвокатов и врачей. Доктор Луис Хосе Брас де Са, бывший офицер здравоохранения Бардеса , принадлежал к этой семье. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Остров Хорао (исторический набросок) ; 1962; Франциско Ксавье Гомес Катан; п. 34 OCLC 29051875
- ^ županov, Ines G. (2005). Миссионерские тропики: католическая граница в Индии (16–17 веков ) Мичиганский университет. П. 131. ISBN 0-472-11490-5 .
- ^ Для. Соуза или Консультации Франциско. PIC DIV I; Небес 43.
- ^ Миссионерские темы ; Мэры; п. 131
- ^ Документация ; тол. 4. стр. 167-168
- ^ Остров Хорао ; Гомес Като; п. 33
- ^ Документация ; Тол. Iv, p. 168
- ^ Остров Хорао ; Гомес Като; п. 33
- ^ Гомес Като, Фрэнсис Ксавье (1962). Остров Хорао (исторический набросок) . п. 34. OCLC 29051875 .
Библиография
[ редактировать ]- Остров Хорао (исторический эскиз) ; Франциско Ксавье Гомес Катан, Мемориал Пресс Мар Луи, Alwaye (1962)
- Миссионерские тропики: католическая граница в Индии (16-17 веков) ; Инес Г. Зупанов