Подарки в натуральной форме
Подарки в натуральной форме , также называемые пожертвованиями в натуральной форме , являются своего рода благотворительным пожертвованием , в котором вместо того, чтобы давать деньги на покупку необходимых товаров и услуг, сами товары и услуги предоставляются. Подарки в натуральной форме отличаются от подарков денег или акций . Некоторые типы подарков в натуральной форме уместны, а другие - нет. [ 1 ] Примеры подарков в натуральной форме включают такие товары, как еда, одежда, лекарства, мебель, офисное оборудование и строительные материалы. Показания услуг, предоставление офисных помещений или предоставление административной поддержки, также могут рассматриваться как натуральные подарки.
В то время как многие подтверждают выгоды от натуральной формы по сравнению с денежными подарками, другие спорили о своих недостатках, особенно в контексте помощи в стиле бедствия . [ 2 ] [ 3 ]
Аргументы в пользу подарков в натуральной форме
[ редактировать ]Уменьшить отходы материалов
[ редактировать ]Многие пожертвованные товары являются либо подержанными , либо иным образом избыточными. Если не пожертвовать людям, которые они нуждаются в них, они могут оказаться на свалке . Таким образом, утверждается, что подарки в натуральной форме уменьшают использование ресурсов и загрязнение. Это обеспечивает, особенно для корпораций, для того, чтобы делать социальные блага с вещами, которые в противном случае были бы ответственностью.
Использовать в оказании помощи стихийным бедствием
[ редактировать ]Во время стихийных бедствий и других гуманитарных кризисов компании и частные лица часто хотят помочь с операциями по оказанию помощи стихийными бедствиями . Некоторые люди утверждают, что предоставление товаров, которые уже находятся под рукой, является более экономически эффективным для донора, чем предоставление денег на покупку этих же товаров, что снижает стоимость покупки товаров заново, особенно в связи с нехваткой.
Долгосрочная помощь в развитии
[ редактировать ]Помощь в долгосрочной перспективе в обнищавших или иных проблемных областях является высоким приоритетом для правительств и крупных НПО . Утверждается, что дары в натуральной форме могут быть важным компонентом более крупной стратегии гуманитарного развития.
Более низкая восприимчивость к коррупции
[ редактировать ]Утверждалось, что пожертвованные товары гораздо менее восприимчивы к тому, чтобы стать занятиями, потому что физические товары более осязаемы, чем деньги.
Тем не менее, аргумент может быть изменен в современном контексте, теперь, когда существуют платежные механизмы на основе мобильных телефонов, такие как M -Pesa , которые успешно использовались для программ денежного перевода , что делает денежные переводы менее зависимыми от посредников, чем доставка физических товаров Полем
Отличное влияние на небольшую стоимость
[ редактировать ]Подарки в добром рынке обеспечивают эффективность рынка, которые трудно достичь другими способами. [ 4 ] Например, многие благотворительные организации, которые предоставляют спасительные лекарства людям в бедных странах, не могли позволить себе покупать эти лекарства, используя только свои денежные пожертвования или гранты. Пожертвованные лекарства помогают этим организациям работать наиболее эффективно по гораздо более низкой цене.
Доступ к товарам, которые недоступны
[ редактировать ]Некоторые продукты просто недоступны, но все еще отчаянно необходимы. Примером являются антималярийные препараты, которые недоступны во многих областях мира, где они наиболее необходимы, и если они доступны, люди, которые они нуждаются, не могут их покупать. Они не производятся на местном уровне, и затраты на создание местных производственных мощностей были бы непомерно высокими, учитывая правила, связанные с фармацевтическими препаратами. Существует высокая вероятность того, что местные препараты будут поддельными, с часто смертельными последствиями. [ 5 ]
Корпоративная социальная ответственность
[ редактировать ]Поскольку все больше и больше компаний продолжают признавать свою корпоративную социальную ответственность , они также признают преимущества участия в подарках в добрых программах. [ 6 ] В бизнес-кейсе по филантропии продукции, 63-страничным докладом, опубликованным Школой общественных и экологических отношений Университета Индианы, авторы Джастин М. Росс и Келли Л. МакГиверин-Боган утверждают, что предприятия могут преуспеть, делая добро с помощью филантропии продукта, а также изучить преимущества пожертвования товаров по сравнению с ликвидацией и/или уничтожением товаров. [ 7 ] Кроме того, с наличными пожертвованиями в течение последних нескольких лет, предложение пожертвований товаров и услуг является способом для корпораций продолжать достигать своих филантропических целей. [ 8 ]
Аргументы против подарков в натуральной форме
[ редактировать ]Сопоставление пожертвований потребностям получателя
[ редактировать ]Одним из главных критических замечаний по дарам в натуральной форме, особенно в контексте помощи в стиле бедствий , но также и в других контекстах, является то, что вещи, которые люди, вероятно, дарут, могут быть плохо сопоставлены с непосредственными потребностями получателей, [ 9 ] а скорее оказывается под влиянием того, что доноры хотят избавиться от. Некоторые из возможностей: [ 3 ] [ 10 ]
- Пожертвованные предметы вообще не нужны получателям.
- Пожертвованные предметы могут понадобиться получателям, но доступны на месте, а стоимость доставки предметов из удаленного места гораздо больше, чем стоимость их получения на месте. В контексте помощи в результате стихийных бедствий большой приток пожертвованных товаров может забивать порты , что затрудняет необходимые аварийные принадлежности для достижения своих получателей. [ 11 ] [ 12 ]
- Пожертвованные предметы могут потребоваться несколько получателями, но это может быть более полезным, если предметы были проданы самого высокого плательщика, а собираемые таким образом деньги будут использованы для удовлетворения других потребностей предполагаемых получателей. [ 13 ] [ 14 ]
Расширение прав и возможностей получателей
[ редактировать ]В дополнение к аргументу о том, что дары в натуральной форме часто не отвечают потребностям получателей, также утверждается, что подарки в натуральной форме не могут расширить возможности получателей, потому что получатели не имеют такой большой гибкости в отношении того, как тратить дары, как они с подарками денег или общественных благ, которые они активно требуют. [ 15 ] В связи с этим утверждается, что отправка подарков в натуральной форме, не проверяя, что получатели могут фактически нуждаться в том, чтобы быть неуважительным по отношению к получателям, а в некоторых случаях эгоцентричные и нарциссические, сосредоточенные на потребностях донора, а не на получатель. [ 13 ] [ 16 ]
Влияние на местные экономики
[ редактировать ]Некоторые критики подарков в натуральной форме утверждают, что, как и сброс , они оказывают искусственное неблагоприятное влияние на местные отрасли, производящие аналогичные товары. [ 17 ] [ 18 ]
Ответ на критику
[ редактировать ]Улучшенная связь между получателями и донорами
[ редактировать ]Некоторые из недостатков подарков в натуральной форме могут быть смягчены, позволяя получателям сообщать о своих потребностях донорам, что помогает донорам и получателям совпадать. Это стало возможным благодаря появлению Интернета , так как теперь можно создать онлайн-рынок для пожертвований в натуральной форме. Подарки в Kind International управляет сетью под названием Good360, которая стремится сделать именно это. [ 19 ] Оккупируют Сэнди -волонтеры используют своего рода реестр подарков для этой цели; Семьи и предприятия, пострадавшие от Storm, делают конкретные запросы, которые удаленные доноры могут приобрести непосредственно через веб -сайт. [ 20 ]
Однако большинство онлайн -рынков, в том числе GlobalGiving и Donorschoose , ориентированы на пожертвования денежных средств, хотя некоммерческие организации, ищущие эти пожертвования
Стандарты для подарков в натуральной форме
[ редактировать ]Global Hand опубликовала серию стандартов [ 21 ] за подарки в натуральной форме. Принципы включают: [ 22 ]
- Нужно двигаться: обусловлено подлинным и тщательным пониманием потребностей получателей.
- Контролируемое качество: товары тщательно выбираются, соответствующего качества и в консультации с получателем.
- Определяется информированным выбором.
- Избегая зависимости помощи.
и многое другое.
Сказки из блога Худа утверждают, что есть два предварительных условиях для успешных подарков. [ 23 ]
- Подарки в натуральной форме не должны стимулировать дизайн благотворительной программы или программы помощи. Скорее, программа должна быть оценена на основе доказательств, и соответствующие дары должны быть определены на основе этих доказательств.
- Подарки в натуральной форме не должны использоваться для замены других необходимых предметов, если они плохо соответствуют требованиям.
Благотворительные магазины
[ редактировать ]В отличие от сценария помощи стихийным бедствием, потребности благотворительного магазина являются долгосрочными и более гибкими; Любой предмет, который может быть продан по цене выше, чем стоимость склада, это может стоить. Крупные некоммерческие организации, такие как Goodwill Industries , также могут использовать предметы, которые не могут быть проданы в их благотворительных магазинах, например, путем их объединения и продавая их как объемный материал или лом. Эти магазины отказываются от пожертвований, которые стоят денег, чтобы безопасно избавиться от, если нежелательные, такие как электронные отходы .
Смотрите также
[ редактировать ]Литература
[ редактировать ]- Джанет Керри и Фируз Гахвари: переводы в наличных деньгах и натуральной форме: Теория соответствует данным , журнал экономической литературы, 2008, 46 (2): 333-383.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Moustaffa osm toan, "Пожертвования в натуральной форме: кому выгодно?" Архив 2015-12-15 в The Wayback Machine , Гуманитарная сеть практики , февраль 2011 г.
- ^ «Кампания 1 миллион рубашек» . Хороших намерений недостаточно. 2010-04-28.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный «6 вопросов, которые вы должны задать, прежде чем пожертвовать товары за границей» . Хороших намерений недостаточно. 2010-01-16.
- ^ «Преимущество корпоративных пожертвований в натуральной форме» Аархивировано 2018-02-26 в The Wayback Machine , Journal Philanthropy , 2012-08-03
- ^ «Фатальные последствия поддельных наркотиков» , Smithsonian Magazine , октябрь 2009 г.
- ^ 'В КОНДЕС
- ^ Росс, Джастин М.; Келли Л. МакГиверин-Бохан (2012). «Случая бизнеса для филантропии продукта» (PDF) . Блумингтон, в: Школа общественных и экологических вопросов , Университет Индианы . Получено 2013-07-30 .
- ^ «Благодаря квартиру, крупные компании, предлагают другую помощь» , «Хроника благотворительности» , 2013-07-14
- ^ «Вклад в натуральной форме - определения и обработка для научных случаев» . Коммуникация и разработка политики для исследовательских инфраструктур. Архивировано с оригинала 8 декабря 2016 года . Получено 29 ноября 2016 года .
- ^ Кейзер, Майкл (2010-04-24). «Несоответствующий сокращение: почему подарки в натуральной форме часто являются плохой идеей» .
- ^ Шейх, Аланна (2010-01-16). «Никто не хочет твоей старой обуви: как не помочь в Гаити» . Помощь. Архивировано из оригинала 2012-10-08 . Получено 2012-08-16 .
- ^ "Что это с туфлями?" Полем Сказки из капюшона. 2010-01-29. Архивировано из оригинала 2012-08-27.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Кому нужны пожертвования в натуральной форме больше: получатели или дарены?" Полем Уступить . 2010-04-30.
- ^ «Несоблюдение помощи в натуральной форме» . Помогите мысли.
- ^ «Вы должны знать меня, прежде чем сможете мне помочь» . 2010-05-01.
- ^ «Скажи нет старым клотерам» . Кровь и молоко.
- ^ «Денежные средства, а не подарки, пожалуйста» . Архивировано из оригинала 2014-01-13 . Получено 2012-08-16 .
- ^ «Как не помочь Гаити» . Внешняя политика .
- ^ "Good360 FAQ" . Архивировано из оригинала 2011-07-06.
- ^ «Занимайте песчаные реестры» . Архивировано из оригинала 2013-02-11 . Получено 2013-02-22 .
- ^ "Стандарты" .
- ^ «Глобальные принципы рук» .
- ^ «Подарки-вдали» . Сказки из капюшона. 2010-04-22. Архивировано с оригинала 2012-06-09.