Дадли-Андерсон-Юти
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Промышленность | связи с общественностью |
---|---|
Основан | 1909 (как Пендлтон Дадли и Ассоциированные) |
Несуществующий | 1983 (как независимая компания), 1988 (как отдел Ogilvy & Mather) |
Судьба | Куплен Ogilvy & Mather |
Штаб -квартира | Нью -Йорк, Нью -Йорк , США |
Дадли-Андерсон-Юти (День) была фирмой по связям с общественностью , созданной Пендлтоном Дадли , предположительно предложением Айви Ли . [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Основанный в Нью-Йорке в 1909 году и первоначально названный Пендлтоном Дадли и Ассоциациями, Masthead компании Дадли был изменен на Дадли Андерсон-Юти в 1946 году после того, как Томас Д. Юти и Джордж Андерсон присоединились к партнерам.
В конце 1960 -х годов Дадли, Андерсон и Юти умерли, создав вакуум лидерства в фирме. В 1970 году, после снижения бизнес -состояния, сестры Барбара Хантер и Жан Шуновер купили компанию. [ 3 ] [ 4 ] Эти два работали в фирме с вскоре после Второй мировой войны . Во время первого месяца владения Хантера и Шуновера они обнаружили, что руководители счетов мужского пола в день выплачиваются по ставке 25 000 долларов в год, в то время как женщины имели базовую зарплату в размере 18 000 долларов США. [ 5 ]
В 1983 году Хантер и Шуновер продали день Ogilvy & Mather . Во время приобретения фирмы он считался старейшей в мире старейшей в мире фирмой по связям с общественностью. [ 6 ] Ogilvy & Mather продолжала работать в день как отдельное подразделение до 1988 года. [ Цитация необходима ]

Клиенты и заметные кампании
[ редактировать ]День считался новаторской компанией в области связей с общественностью. Среди его заметных успехов было помощь в увеличении ежегодного потребления бананов в США с 17,4 фунта до более чем 22 фунта в течение десятилетнего периода, подчеркивая преимущества для здоровья фруктов. Он также был приписан популяризации апельсинового сока в 1930 -х годах в рамках кампании за Комиссию по цитрусовым Флорида , которая наняла фирму домашний сопутствующий писатель -собеседник Мари Тейтген в качестве дня «Директор домашней экономики». [ 7 ] В 1927 году, чтобы помочь способствовать увеличению потребления мяса, фирма - по указанию своего клиента Американского института мяса - финансировала двухлетнюю диету для мяса и воды для Вильхджальмура Стефанссона . [ 8 ] В 1975 году ему было поручено организовать празднования для двухлетой годовщины захвата форта Тикондерога . Празднование столетия Бруклинского моста , которое фирма была оставлена организацией, был назван «Триумф по связям с общественностью 1983 года» Inc. [ 9 ]
Однако, как и во многих PR -агентствах той эпохи, работа дня не была без споров. За три недели до огня «Треугольная рубашка» 1911 года Дадли - от имени защитной лиги владельцев собственности - помог организовать оппозицию обязательной установке спринклеров на складах. [ 10 ] Позже, после Второй мировой войны, было обнаружено, что Дадли работал посредником, чтобы воровать платежи, произведенные читательским дайджестом Лоуренсу Деннису , американскому писателю, преследуемому правительством США в качестве про-нацистского агитатора. [ 11 ]
AT & T , которая сохранила день в 1909 году, продолжал в качестве клиента до смерти Дадли в 1966 году. Другие клиенты включали Vorbatim , Kool-Aid и Borden . Соус Табаско был представлен днем с 1920 -х годов, пока он не был приобретен Огилви в 1983 году. [ Цитация необходима ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Broom, Glen (2009). Эффективные связи с общественностью . Пирсон. п. 90
- ^ «Джордж Андерсон, рекламный чиновник» . Нью -Йорк Таймс . 31 октября 1970 года.
- ^ Фирма Р. Связи с общественностью (2022-03-24). «Празднование месяца женской истории с 6 женщинами PR, которые нужно знать» . R связей с общественностью . Получено 2023-10-15 .
- ^ «Четыре женщины, которые изменили лицо связей с общественностью» . Тайная жизнь девушки пиара . Получено 2023-10-15 .
- ^ Хит, Роберт (2013). Энциклопедия связей с общественностью . Нью -Йорк: Мудрец. ISBN 978-1452240794 .
- ^ "Огилви" .
- ^ «Новый партнер в рекламной фирме». Miami News . 1945-10-18.
- ^ Cutlip, Scott (1994). Невидимая власть: отношения с общественностью . Лондон: Routledge. ISBN 0805814655 .
- ^ Хартман, Кертис (1983-11-01). «Продажа Бруклинского моста» . Внедорожник Получено 2012-01-09 .
- ^ Тайлер, Гас (1995). Ищите лейбл профсоюза: история союза международных женских работников одежды . Я Шарп. п. 88
- ^ Пирсон, Дрю (1946-10-25). «Как американцы были взяты, чтобы распространять немецкую ложь». Адвокат Виктории .