Jump to content

Рэнди Эллиот Беннетт

(Перенаправлено от Рэнди Э. Беннета )
Рэнди Эллиот Беннетт
Рожденный Бруклин , Нью-Йорк
Занятие Исследователь образования
Национальность Американский
Известные работы Формативное оценивание: критический обзор
Когнитивно-ориентированная оценка обучения, для и как обучение: предварительная теория действий для суммативного и формирующего оценивания
Оценка образования: что смотреть в быстро меняющемся мире
Меняющаяся природа оценки образования
На пути к теории социокультурно-реагирующей оценки
Заметные награды Национальная академия образования избрана членом
Премия AERA EF Линдквиста
Премия AERA Cognition and Assessment SIG за выдающийся вклад в исследования в области познания и оценки
Премия NCME Брэдли Хэнсона
АЭРА Член
Премия педагогического колледжа Колумбийского университета выдающимся выпускникам

Рэнди Эллиот Беннетт — американский исследователь в области образования, специализирующийся на оценке образования. В настоящее время он является заведующим кафедрой инноваций в сфере оценки Нормана О. Фредериксена в Службе образовательного тестирования в Принстоне, штат Нью-Джерси . Его исследования и статьи направлены на объединение достижений в области когнитивной науки, технологий и измерений для улучшения преподавания и обучения. Он получил Премию старшего научного сотрудника ETS в 1996 году, Премию ETS за карьерные достижения в 2005 году, Премию выдающихся выпускников Педагогического колледжа Колумбийского университета в 2016 году, статус научного сотрудника Американской ассоциации исследований в области образования (AERA) в 2017 году, Национального совета по измерениям в Премия Брэдли Хэнсона от Education (NCME) за вклад в измерение образования в 2019 году (совместно с Х. Го, М. Чжаном и П. Дином), премия Э. Ф. Линдквиста от AERA и ACT в 2020 году, избранное членство в Национальной академии образования. Образование в 2022 году, а также награду специальной группы по вопросам познания и оценки AERA за выдающийся вклад в исследования в области познания и оценки в 2024 году. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Рэнди Беннетт был избран президентом как Международной ассоциации по оценке образования (МАГАТЭ), всемирной организации, в основном состоящей из правительственных и неправительственных измерительных организаций, так и Национального совета по измерениям в образовании (NCME), члены которого работают в университетах, организациях по тестированию. , государственные и федеральные департаменты образования, а также школьные округа.

Публикации

[ редактировать ]

Беннетт является автором или редактором девяти книг, а также более 100 журнальных статей, глав и технических отчетов. Эти публикации посвящены нескольким темам. Публикация 1998 года «Переосмысление оценки: размышления о будущем крупномасштабного образовательного тестирования» [ 7 ] представил трехэтапную схему того, как бумажные тесты будут постепенно переходить в цифровую форму, в конечном итоге сливаясь с онлайн-мероприятиями, стирая различие между обучением и оценкой и приводя к улучшениям в обоих направлениях. Серия последующих публикаций, основанных на работах Роберта Глейзера , Нормана О. Фредериксена , Сэмюэля Мессика , Джеймса Пеллегрино, Лорри Шепард и других, направлена ​​на создание единой модели формирующего и суммативного оценивания в рамках когнитивно-ориентированной оценки обучения, для и как обучение. (CBAL) инициатива. [ 8 ] [ 9 ] Эта работа, отмеченная как наградой Э. Ф. Линдквиста, так и званием научного сотрудника AERA, [ 2 ] [ 4 ] описано в двух журнальных статьях «Трансформация оценки K-12». [ 10 ] и когнитивно-ориентированная оценка обучения, для и как обучение. [ 11 ] В последней публикации были сформулированы предположения для модели оценки CBAL в подробной «теории действия», в которой описывались компоненты системы оценки, предполагаемые результаты и механизмы действий, которые должны привести к этим результатам, до того, как обычно рекомендуется использовать это устройство в оперативных целях. программы тестирования. [ 12 ] [ 13 ]

Журнальная статья «Формативная оценка: критический обзор» [ 14 ] поставил под сомнение масштаб заявлений об эффективности, значимость существующих определений и общее отсутствие дисциплинарных соображений при концептуализации и реализации формирующего оценивания. [ 15 ] Статья призвала к более глубокому изучению предпосылок, более тщательному рассмотрению заявлений об эффективности и переходу к включению соображений предметной области непосредственно в структуру и практику формативного оценивания. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ]

Два отчета: онлайн-оценка по математике и письму. [ 19 ] и решение проблем в технологичных средах [ 20 ] - документированные исследования, которые помогли подготовить почву для перехода Национальной оценки прогресса в образовании США от бумажной презентации к компьютерной. [ 21 ] [ 22 ]

В нескольких недавних статьях было обращено внимание на необходимость того, чтобы тестирующие компании и государственные департаменты образования проявляли осторожность при использовании методов искусственного интеллекта (ИИ) для оценки последовательных тестов. Эта тема была развита в главе книги «Достоверность и автоматизированная оценка». [ 23 ] и обобщены в книге «Изменяющаяся природа оценки образования». [ 24 ] В этих публикациях отмечается, что при автоматизированной оценке эссе , например, необходима осторожность из-за непостижимости некоторых методов оценки ИИ, использования ими коррелятов, которыми можно легко манипулировать для незаслуженного получения баллов, а также рутинной практики построения алгоритмов оценки для моделирования суждения действующих людей-оценщиков, тем самым непреднамеренно учитывая человеческие предубеждения.

Последняя работа Беннета сосредоточена на справедливости в оценке. Комментарий «Хорошая сторона COVID-19» [ 25 ] приводит доводы в пользу того, что стандартизированное тестирование и образовательная оценка в целом должны быть переосмыслены, чтобы они лучше соответствовали мультикультурному и плюралистическому обществу, в которое быстро превращаются США. В последующей статье «К теории социокультурно-реагирующей оценки» [ 26 ] он собирает принципы разработки оценки из различных литературных источников и использует их для создания определения, теории и предлагаемых путей реализации мер, более соответствующих социальным, культурным и другим соответствующим характеристикам различных людей и контекстам, в которых они живут. Эта точка зрения подробно описана в книге «Давайте согласимся (в основном) согласиться: ответ Солано-Флоресу». [ 27 ]

Андраде Х.Л., Беннетт Р.Э. и Чижек Дж.Дж. (ред.). (2019). Справочник формативного оценивания по дисциплинам. Нью-Йорк: Рутледж.

Беннетт Р.Э. и фон Давьер М. (ред.). (2017). Продвижение человеческой оценки: методологический, психологический и политический вклад ETS. Чам, Швейцария: Springer Open.

Беннетт Р.Э. и Уорд У.К. (ред.). (1993). Конструирование против выбора в когнитивных измерениях: проблемы построенного ответа, тестирования производительности и оценки портфолио. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

Уиллингем, В.В., Рагоста, М., Беннетт, Р.Э., Браун, Х.И. Рок, Д.А., и Пауэрс, DE (1988). Тестирование инвалидов. Бостон, Массачусетс: Аллин и Бэкон.

Беннетт, Р.Э. (ред.). (1987). Планирование и оценка программ компьютерного образования. Колумбус, Огайо: Меррилл.

Беннетт, Р.Э., и Махер, Калифорния (ред.). (1986). Новые перспективы в оценке исключительных детей. Нью-Йорк: Хаворт Пресс.

Клайн Х.Ф., Беннетт Р.Э., Кершоу Р.К., Шнайдерман М.Б., Стечер Б. и Уилсон С. (1986). Электронная школа: программа компьютерного образования IBM для средней школы. Хиллсдейл, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates.

Беннетт, Р.Э., и Махер, Калифорния (ред.). (1984). Микрокомпьютеры и одаренные дети. Нью-Йорк: Хаворт Пресс.

Махер, Калифорния, и Беннетт, Р.Э. (1984). Планирование и оценка услуг специального образования. Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси: Прентис-Холл.

  1. ^ Левин, Дж. «Награждение самых лучших: признание звездной группы выпускников TC» . Педагогический колледж Колумбийского университета . Проверено 18 августа 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Стипендиаты AERA 2017» . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 18 августа 2020 г.
  3. ^ «Объявлены премии Брэдли Хэнсона за вклад в получение наград за измерения в сфере образования» . Национальный совет по измерению в образовании . Проверено 20 августа 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Премия EF Lindquist: лауреат премии 2020 года» . Американская ассоциация образовательных исследований . Проверено 18 августа 2020 г.
  5. ^ «Семнадцать ученых избраны в члены Национальной академии образования» . Национальная академия образования. 28 января 2022 г. Проверено 28 января 2022 г.
  6. ^ «Текущая награда: 2024 г. за выдающийся вклад в исследования в области познания и оценки» . Американская ассоциация образовательных исследований. 8 апреля 2024 г. Проверено 8 апреля 2024 г.
  7. ^ Беннетт, Р.Э. «Переосмысление оценки: размышления о будущем крупномасштабного образовательного тестирования» . Служба образовательного тестирования.
  8. ^ Рубинштейн, Г. (18 марта 2008 г.). «Прекращение тестирования наездом и бегством: ETS намеревается революционизировать оценку» . Эдутопия.
  9. ^ Эш, К. (14 марта 2011 г.). «Адаптация тестирования с помощью цифровых инструментов» . Неделя образования, 30(25). стр. 35, 37.
  10. ^ Беннетт, RE; Гитомер, Д.Х. (2009). «Трансформация оценки K-12: интеграция тестирования подотчетности, формирующей оценки и профессиональной поддержки. В книге К. Вятт-Смит и Дж. Камминг (ред.), Оценка образования в 21 веке». Нью-Йорк: Спрингер. стр. 43–61.
  11. ^ Беннетт, RE (2010). «Когнитивная оценка обучения, для и как обучение: предварительная теория действий для суммативного и формирующего оценивания». Измерение: междисциплинарные исследования и перспективы, 8. стр. 70–91.
  12. ^ НКМЭ (26 июля 2018 г.). «Заявление Национального совета по измерениям в образовании (NCME) по теориям действий для программ тестирования» (PDF) . НКМЭ.
  13. ^ Чалуб-Девиль, М. (2016). «Теория достоверности: политика реформ, проверка подотчетности и последствия». Языковое тестирование . 33 (4). Языковое тестирование, 33(4): 453–472. дои : 10.1177/0265532215593312 . S2CID   152167855 .
  14. ^ Беннетт, RE (2011). «Формирующая оценка: критический обзор». Оценка в образовании: принципы, политика и практика . 18 . Оценка в образовании: принципы, политика и практика, 18: 5–25. дои : 10.1080/0969594X.2010.513678 . S2CID   14804319 .
  15. ^ Савчук С. (21 мая 2009 г.). «Было ли исследование формативного оценивания переоценено?» . Неделя образования. Удар учителя.
  16. ^ Бэрд, Дж.; Хопфенбек, Теннесси; Ньютон, П.; Стобарт, Г.; Стин-Утейм, А.Т. Обзор состояния поля: оценка и обучение (PDF) . Норвежский центр знаний по образованию.
  17. ^ Наследие, М.; Уайли, ЕС (2020). Формативное оценивание по дисциплинам: создание континуума профессионального обучения . Кембридж, Массачусетс: Harvard Education Press. стр. 15–47.
  18. ^ Нисидзука, К. (2020). «Критический обзор исследований и практики формативного оценивания в Японии» . Международный журнал разработки и практики учебных программ. стр. 15–47.
  19. ^ Санден, Б.; Хоркей, Н.; Беннетт, RE; Аллен, Н.; Брасвелл, Дж.; Каплан, Б.; Оранж, А. (2005). Онлайн-оценка по математике и письму: отчеты из проекта оценки на основе технологий NAEP, серия исследований и разработок . Вашингтон, округ Колумбия, IES . Проверено 18 августа 2020 г.
  20. ^ Беннетт, RE; Перский, Х.; Вайс, Арканзас; Дженкинс, Ф. (2007). Решение проблем в высокотехнологичных средах: отчет проекта NAEP по оценке технологий . Вашингтон, округ Колумбия, IES . Проверено 18 августа 2020 г.
  21. ^ Кавана, С. (17 августа 2007 г.). «Компьютеризированные тесты измеряют решение проблем» . Неделя образования.
  22. ^ Такер, Б. (ноябрь 2009 г.). «Следующее поколение тестирования» . Лидерство в образовании, 67 (3). стр. 48–53.
  23. ^ Беннетт, RE; Чжан, М. (2016). «Достоверность и автоматизированная оценка. В Ф. Драсгоу ​​(ред.), Технологии и тестирование: улучшение образовательных и психологических измерений». Нью-Йорк: Рутледж. стр. 142–173.
  24. ^ Беннетт, RE (2015). «Изменяющаяся природа оценки образования». Обзор исследований в области образования . 39 . Обзор исследований в области образования, 39: 370–407. дои : 10.3102/0091732X14554179 . S2CID   145592665 .
  25. ^ Беннетт, RE (2022). «Хорошая сторона COVID-19». Образовательные измерения: проблемы и практика . 41 : 61–63. дои : 10.1111/emip.12496 . S2CID   246588079 .
  26. ^ Беннетт, RE (2023). «К теории социокультурно отзывчивой оценки» . Образовательная оценка . 28 (2): 83–104. дои : 10.1080/10627197.2023.2202312 .
  27. ^ Беннетт, RE (2023). «Давайте согласимся (в основном) согласиться: ответ Солано-Флоресу». Образовательная оценка . 28 (2): 122–127. дои : 10.1080/10627197.2023.2215978 . S2CID   258933453 .
[ редактировать ]

Публикации Рэнди Э. Беннета , индексируемые Google Scholar .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9cc996184879d52a286825f4105a725__1712575140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/25/e9cc996184879d52a286825f4105a725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Randy Elliot Bennett - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)