Великая американская гонка по пересеченной местности
Великая американская гонка по пересеченной местности | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Активижн |
Издатель(и) | Активижн |
Дизайнер(ы) | Алекс ДеМео [ 1 ] |
Платформа(ы) | Atari 8-бит , Apple II , Commodore 64 |
Выпускать | 1985 |
Жанр (ы) | Гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Великая американская гонка по пересеченной местности (переиздание в Великобритании: American Road Race ) [ 2 ] — гоночная видеоигра, написанная Алексом ДеМео для 8-битных компьютеров Atari и изданная Activision в 1985 году. [ 1 ] Он был портирован на Apple II и Commodore 64 . Игра частично является адаптацией более ранней игры Activision Enduro , созданной для консоли Atari 2600 , но с расширенным дизайном, графикой и звуком, чтобы соответствовать возможностям более мощных компьютеров.
Геймплей
[ редактировать ]
Игра ставит игрока на место водителя высокопроизводительного автомобиля, мчащегося по Соединенным Штатам, проезжая через их крупные города. Препятствия включают погоду, дорожные условия, ограниченное топливо и дорожный патруль . Смена времени суток влияет на игровой процесс, ведь ночью другие машины ездят быстрее.
Игрокам предоставляется возможность выбирать маршруты из города в город, что позволяет им, например, выбрать северный маршрут через заснеженный Средний Запад. На каждом маршруте есть собственное табло для десяти лучших результатов прохождения каждого маршрута.
Разработка
[ редактировать ]Великая американская гонка по пересеченной местности была разработана Алексом ДеМео, вдохновленным фильмом «Ралли Гамбола» . ДеМео запрограммировал оригинальную версию Road Race на Atari 800, включая звук, музыку и некоторую графику. Последовательность заголовков игры была основана на вступительном экране другой видеоигры Activision Master of the Lamps . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]«После дальнейшей игры я обнаружил, что на самом деле это была хорошая маленькая шоссейная гонка». - Джулиан Ригналл в выпуске Zzap!64 , сентябрь 1985 г. [ 4 ] Info оценила игру на три звезды из пяти, заявив, что она «довольно знакома» с «довольно стандартной» графикой и звуком, и сравнила ее с Turbo . [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Хейг, Джеймс. «Гигантский список программистов классических игр» .
- ^ «Великая американская гонка по пересеченной местности» . Атари Мания .
- ^ «Помощь в великой американской гонке по пересеченной местности», пакет Activision Commodore 64 15 Pack , Activision , 1995, стр. История игры
- ^ Перейти обратно: а б Обзор великой американской гонки по пересеченной местности в Zzap!64, выпуск № 5, сентябрь 1985 г., стр. 108, 109, ISSN 0954-867X здесь.
- ^ Перейти обратно: а б Даннингтон, Бенн; Браун, Марк Р. (декабрь 1985 г. - январь 1986 г.). «Галерея С-64/128» . Информация . стр. 4–5, 88–93 . Проверено 19 марта 2019 г.