Джон Холт (композитор)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Джон Холт был ведущим звонарем перемен и известным композитором перезвонов на английских колоколах полного круга в 18 веке, и его описывают как композитора, «… занимающего уникальное положение в истории звона перемен». [ 1 ]
некий Джон Холт, который был крещен в Крайст-Черч Грейфрайарс Предполагается, что им был 31 марта 1726 года, хотя человек с таким же именем также был крещен в октябре того же года в Сент-Ботольфс-Олдгейт , Ист-Смитфилд. Он умер в 1753 году в возрасте двадцати семи лет. [ нужна ссылка ]
Холт не родился в богатой семье, и годы спустя в Clavis Campanalogia 1788 года (учебнике по звону) он был описан как «бедный неграмотный юноша», что вполне могло объяснить его безвременную смерть. По профессии он был сапожником, но о его личной жизни известно очень мало.
Звенящая карьера
[ редактировать ]Несмотря на то, что Джон Холт был малообеспеченным и неграмотным членом общества из рабочего класса, он стал очень высокопоставленным человеком в искусстве звонка . Несмотря на то, что его блестящая карьера длилась менее десяти лет, его вклад оказал неисчислимое влияние, и он остается одним из самых известных имен в истории искусства. [ 2 ]
Однако в некоторых отношениях его блестящая карьера остается почти такой же загадочной, как и его личная жизнь. Неизвестно, в какой башне Холт научился звонить и кто его научил. Большая часть информации о нем взята исключительно из записей лондонских обществ звонков, с которыми он был связан. Холт стал членом общества звонарей Союза ученых в 1745 году. Он взял на себя заметную роль дирижера, проводя большую часть звонов общества, прежде чем оно прекратило свое существование. В 1752 году он покинул Союз ученых и стал членом Древнего общества студенческой молодежи , которое по сей день является процветающей компанией.
Композиции
[ редактировать ]Возможно, именно роль Холта как дирижера пробудила у него интерес к сочинению раскатов. Как и в случае с его карьерой, неизвестно, как он изучил аспекты этого искусства. Некоторые из его сочинений были записаны в звоновой книге Союза ученых. Выбранный им стиль композиции в таких методах, как Grandsire Caters и Plain Bob Major, очень похож на композиции, созданные в этих методах его коллегами. В 1753 году рекламный листок четырех сочинений Холта «Тройки» был объявлен по подписке в пять шиллингов и три пенса. Документ стал доступен только в следующем году, после смерти композитора, задержка, возможно, была результатом возражений Бенджамина Эннэйбла, ведущего лондонского звонаря.
Именно его перезвонные композиции Grandsire Triples являются одними из самых известных в искусстве звона и до сих пор часто звучат. Сочинение звона Grandsire Triples признано сложной теоретической задачей, решаемой композиторами-специалистами. Гений Холта был настолько велик, что его композиции Grandsire Triples были совершенно беспрецедентными на момент их публикации. Практически все композиторские достижения в истории звона стали результатом эволюционного прогресса, когда композиторы одного поколения работают на основах, заложенных их предшественниками. Звонки Grandsire Triples Холта не только были новаторскими, оригинальными и не подверженными влиянию работ более ранних композиторов, но и оставались практически не имеющими себе равных на протяжении более ста лет; только во второй половине XIX века другие композиторы начали открывать секреты математики композиции Grandsire Triples, которые до этого были известны только Холту. Две его самые известные и наиболее часто звучащие композиции Grandsire Triples: «Десять частей» Холта и «Оригинал Холта» . [ 3 ]
Оригинал Холта
[ редактировать ]Holt's Original - это одночастная композиция с колокольчиками Grandsire Triples, состоящая из B-блока, составленная Джоном Холтом в 1751 году. Это была первая настоящая композиция с колокольчиками Grandsire Triples, которая не работала по плану с тремя ведущими курсами и использовала только два сингла. Всего в композиции 150 звонков. Два сингла встречаются как можно ближе к концу композиции: первый сингл находится на 357-м месте, второй - на 360-м (последнем) месте. «Оригинал Холта» впервые прозвучал в церкви Святой Маргариты в Вестминстере 7 июля 1751 года. Поскольку композиция представляет собой одночастную структуру, она представляет собой сложную задачу для изучения и дирижирования и стала самой популярной задачей для дирижеров на память. Действительно, Холт сам дирижировал звоном из рукописи, сидя в звонильной камере, когда сочинение прозвучало впервые. Уильям Диксон был первым человеком, который дирижировал композицией, одновременно участвуя в представлении, и этого он достиг в Сент-Майкл-Кослани, Норвич , 22 августа 1752 года. Он снова успешно дирижировал композицией два месяца спустя в Церковь Святого Джайлса, Норидж . был написан ряд других одночастных звонких композиций Grandsire Triples После «Original» Холта , в первую очередь «One-Part» Паркера , которая содержит 90 звонков, минимально возможное количество.
Десять частей Холта
[ редактировать ]Десятичастная композиция Холта представляет собой перезвонную композицию P-Block из Grandsire Triples, составленную Джоном Холтом где-то между 1751 годом и его смертью в 1753 году. Композиция до сих пор считается одной из самых интригующих в плане звонкости. [ 4 ] Он содержит 100 вызовов. Хотя композиция описана и выполнена как десятичастная, теоретически композиция представляет собой палиндром из пяти частей, разделенных на десять частей. Пять разделов (пять первых половин каждой полной палиндромной части) образуют первую половину композиции, за которыми следуют оставшиеся пять разделов (пять вторых половин каждой полной палиндромной части), которые образуют вторую половину. К двум половинам композиции звона присоединяются два сингла Holt's Bob Singles; первый в середине композиции, а второй в конце. Чтобы композиция функционировала как «идеальный» пятичастный палиндром (где в общей сложности потребовалось бы десять синглов Боба Холта) невозможно, поскольку композиция закончилась бы уже после одной части.
Неясно, когда и где «Десять частей» Холта прозвучали впервые. 12 октября 1754 года композиция прозвучала в церкви Святого Леонарда в Шордиче , и было заявлено, что это первое ее исполнение. Однако ранее в том же году под управлением Уильяма Андервуда прозвучали два звонка Grandsire Triples, которые были описаны как «два сингла», хотя есть вероятность, что это могла быть композиция Холта Original или композиция Холта из шести частей.
Что определенно ясно, так это то, что «Десять частей» Холта стала самой важной композицией Grandsire Triples за более чем столетие. Это вызвало больший интерес, чем предыдущие занятия по плану курса с тремя ведущими, и это было легкое для изучения и довольно легкое в исполнении сочинение. «Двенадцать частей» Паркера , опубликованные в последние годы девятнадцатого века, стали «самым простым» сочинением Grandsire Triples для дирижеров и остаются таковыми по сей день.
Другие звонкие композиции Grandsire Triples палиндромного плана встречаются довольно редко. Шестичастная композиция Холта, опубликованная в газете 1753 года, соответствует этому плану, но никогда не стала такой популярной, как десятичастная, поскольку ее было труднее выучить. в 1880-х годах преподобный CDP Дэвис создал палиндром из десяти частей, похожий на палиндром Холта, со 150 вызовами. В начале 20-го века Эй Джей Корриган опубликовал шестичастную композицию-палиндром, используя обычные синглы Grandsire.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Троллоп, Дж. Армигер (1948). Грандсир, Джаспер Сноудон, серия «Смена звонка». Паб Кристофер Грум, Бертон Латимер.