Раскрывающийся список поиска
— Раскрывающийся список предложений поиска это функция запроса , используемая в вычислительной технике для отображения ярлыков средства поиска , когда запрос вводится в текстовое поле . Прежде чем запрос будет завершен, появится раскрывающийся список с предлагаемыми вариантами завершения, предлагающими варианты выбора. Предлагаемые запросы затем позволяют пользователю быстро выполнить необходимый поиск. Как форма автозаполнения , список предложений отличается от истории поиска тем, что он пытается быть прогнозирующим, даже когда пользователь выполняет поиск в первый раз. Данные могут поступать из популярных поисковых запросов, спонсоров, географического местоположения или других источников. [1] [2] [3] Эти списки используются операционными системами , веб-браузерами и различными веб-сайтами , в частности поисковыми системами . Поисковые предложения являются общими: опрос 2014 года показал, что их включили более 80% веб-сайтов электронной коммерции . [4]
Информатика синтаксиса алгоритмов в и базе используются для формирования результатов поиска данных . Системы управления контентом и частый поиск могут помочь программного обеспечения оптимизировать разработчикам более сложные запросы с помощью методов параметров и подпрограмм. Предложения могут представлять собой результаты текущего запроса или связанных запросов по словам, времени и датам, категориям и тегам . Список предложений может быть переупорядочен с помощью других опций, таких как перечислительный , иерархический или фасетный .
не является первым внедрением поисковых предложений, Хотя Google Offer он является одним из самых известных. За четыре года до того, как ее считали стабильной, эту функцию разработал в 2004 году инженер Google Кевин Гиббс, а название выбрала Марисса Майер . [5] Google и другие крупные поисковые компании ведут черный список, который предотвращает отображение запросов, которые могут быть истолкованы как нарушающие их социальную ответственность . несколько популярных предложений или предложений, позиции которых были раздуты ботами . Несмотря на это, в компанию регулярно поступают жалобы на то, что в этот список следует добавить [3] [6] Electronic Frontier Foundation из Джиллиан Йорк раскритиковала черный список Apple за включение слов, которые носят просто провокационный характер. [7]
Одним из примеров проекта, использующего предлагаемые запросы для выявления общественных настроений, была серия рекламных объявлений 2013 года под названием « Автозаполнение истины» от «ООН-женщины» . Кампания показала, что несколько гендерных стереотипов отображаются в популярных поисковых запросах Google Offer. [8] Другой была история Bad Astronomy , которая выявила недоверчивый взгляд на ученых из ящика для предложений. [9] Кроме того, в делах, связанных с законами о клевете , утверждается, что предложения могут вдохновить людей ассоциировать конкретные имена с конкретными предполагаемыми преступлениями, хотя в противном случае они не сделали бы этого. [10] [11]
Некоторые пользователи раскритиковали тот факт, что текстовые поля с поддержкой предложений, в отличие от веб-форм статического HTML, отправляют данные о каждом нажатии клавиши на центральный сервер. [12] Такие данные могут позволить идентифицировать конкретных людей . Это заставило по крайней мере одного разработчика Mozilla Firefox высказать мнение, что «пользователям в основном не нравятся поисковые предложения». [13] Помимо дебатов о конфиденциальности, некоторые пользователи негативно восприняли полезность автозаполнения поиска. [10] [14] В частности, внезапное появление окна с предложениями в некоторых программах сравнивают с поведением всплывающей рекламы . [15] [16]
HTML поддерживает эту функцию с помощью элемента <datalist>. [17]
См. также
[ редактировать ]- Автозаполнение
- Поисковая система (компьютерная)
- Поле поиска
- Алгоритм поиска
- Цензура Google § Поисковые предложения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сандвоид, Вегард (14 декабря 2008 г.). «Новые поисковые предложения Google могут убить ваш сайт» . Вещи на высоте . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Баш, Диего (19 сентября 2012 г.). «Поищите Обаму в Facebook, и вы найдете Ромни» . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Салливан, Дэнни (6 апреля 2011 г.). «Как работают предложения автозаполнения Google Instant» . Земля поисковых систем . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Холт, Кристиан (18 августа 2014 г.). «Текущее состояние поиска в электронной коммерции» . Журнал Смэш . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Ганнес, Лиз (23 августа 2013 г.). «Почти десятилетие спустя, история происхождения автозаполнения: Кевин Гиббс и Google Offer» . Все вещи Д. Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Сирл, Рик (22 февраля 2015 г.). «Истина и предсказание в датаклизме» . Утопия или антиутопия . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Келлер, Майкл (16 июля 2013 г.). «Список уничтожений Apple: то, что ваш iPhone не хочет, чтобы вы вводили» . Ежедневный зверь . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Гринер, Дэвид (24 октября 2013 г.). «После вирусного успеха рекламы неравенства ее создатели заявляют, что расширят кампанию» . Неделя рекламы . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Плейт, Фил (04 декабря 2013 г.). " "Учёные..." " . Сланец . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Блох, Майкл (27 марта 2012 г.). «Некоторые люди *действительно* ненавидят автозаполнение» . Укрощение зверя . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Карапапа, Ставрула; Борги, Маурицио (2015). «Ответственность поисковых систем за предложения автозаполнения: индивидуальность, конфиденциальность и мощь алгоритма» . Международный журнал права и информационных технологий . 23 : 261–289. Архивировано из оригинала 5 декабря 2016 г. Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Кишин, Джереми (18 августа 2011 г.). «Кого, по мнению Facebook, вы ищете?» . Киш . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Ньюман, Ричард (25 августа 2015 г.). «Вызов и отображение истории поиска в главном пользовательском интерфейсе браузера» . Мозилла . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Арнольд, Стивен (9 сентября 2012 г.). «Автозаполнение Google: умная помощь — помеха?» . За пределами поиска . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Мартенс, Джефф (9 июля 2008 г.). «Отключение глупого автозаполнения Open Office» . Мартес-Мартес . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ Смитерс, Майк (28 января 2012 г.). «Отключение автодополнения кода в SQLDeveloper — сварливый старик дает отпор» . Анти-Кайт . Проверено 3 августа 2016 г.
- ^ «<список данных> — HTML: язык разметки гипертекста» . Веб-документы MDN . Мозилла . Проверено 5 октября 2019 г.