Арсен Игры
![]() | |
Тип компании | ООО |
---|---|
Промышленность | Видеоигры |
Основан | 2009 |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Ключевые люди |
|
Продукты | AI War: Командование флотом Тидалис Долина без ветра 1 и 2 Разрушенная гавань Небесный крах Бионические сборы Последняя Федерация Звезды за пределами досягаемости Звездный разбойник В случае чрезвычайной ситуации выпустите Раптора. Война ИИ 2 |
Количество сотрудников | |
Веб-сайт | www.arcengames.com |
Arcen Games — небольшая компания по производству видеоигр, основанная в 2009 году Крисом МакЭллиготтом Парком. [ 6 ] В середине 2009 года компания выпустила свой первый продукт AI War: Fleet Command для ПК с ОС Windows. [ 7 ]
Компания стала одним из первых заметных примеров тяжелой процедурной генерации почти во всех своих играх. [ 8 ] Они также известны тем, что воплощают необычные идеи игрового процесса в своеобразном диапазоне жанров. [ 9 ] и исследование до крайности каждой идеи. [ 10 ] Большинство игр Арсена включают в себя те или иные всеобъемлющие цели с большой свободой в отношении того, как игрок будет достигать этих целей. [ 11 ] Основатель компании категорически не любит привязываться к какому-либо одному жанру. [ 12 ]
Компания Arcen Games наиболее известна своей в реальном времени стратегией AI War: Fleet Command . [ 13 ] в период с 2010 по 2014 год было выпущено шесть расширений DLC. [ 14 ] Arcen выпустила игру-головоломку Tidalis в июле 2010 года. [ 15 ] [ 16 ] 2D-игра с боковой прокруткой A Valley Without Wind , апрель 2012 г., [ 17 ] его дивергентное продолжение «Долина без ветра 2» в феврале 2013 года, [ 18 ] экологическая игра-головоломка Shattered Haven , март 2013 г., [ 19 ] пошаговая игра о боге Skyward Collapse в мае 2013 г. [ 20 ] позже в том же году с расширением под названием Nihon no Mura, [ 21 ] и тактическая меховая игра Bionic Dues в октябре 2013 года. [ 22 ]
В апреле 2014 года Arcen выпустила The Last Federation — игру-стратегию/симулятор на космическую тематику. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] Эта игра оказалась настолько успешной, что к концу 2015 года к ней вышло два дополнения. [ 26 ] Последняя Федерация поставила компанию в «относительно богатое положение», после чего был предпринят крупный проект под названием Stars Beyond Reach . [ 27 ] В октябре 2016 года, после 18-месячного цикла разработки с самой большой на данный момент командой сотрудников и подрядчиков компании, а также в связи с истощением средств из-за сокращения долгосрочных продаж других игр, Stars Beyond Reach была приостановлена на неопределенный срок. [ 28 ]
Затем компания Arcen быстро разработала и выпустила в январе 2016 года шутер- рогалик Starward Rogue . [ 29 ] но это название оказалось коммерческим провалом, что привело к увольнению всех сотрудников, кроме трех. [ 30 ] В августе 2016 года они выпустили, а затем сняли с продажи 3D-игру «динозавры против роботов» « В случае чрезвычайной ситуации, выпустите Raptor» из-за крайне плохих продаж. [ 31 ] В январе 2018 года в основном независимая группа бывших подрядчиков получила название «Расширенная команда». [ 32 ] завершили работу над расширением «труд любви» для Starward Rogue, которое также было хорошо принято, но не принесло большого дохода. [ 33 ]
После одного неудачного запуска кикстартера в конце 2016 года, следующего успешного кикстартера в следующем месяце, [ 34 ] а затем расширенный период раннего доступа, начинающийся в октябре 2018 года, [ 35 ] Arcen Games выпустила AI War 2 в октябре 2019 года. [ 36 ] к положительным отзывам. [ 37 ] Первое расширение для AI War 2 было выпущено в феврале 2020 года. [ 38 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хонакер, Роб (14 ноября 2019 г.). «Интервью Криса Парка из Arcen Games» . Эксплорминат . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Вавро, Алекс (28 января 2016 г.). «Arcen уволит «почти весь» персонал из-за плохих продаж своей последней игры» . Гамасутра . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Печальная новость для Arcen Games, которая увольняет большую часть своего персонала» . Консорциум Linux-игр . 29 января 2016 года . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (8 апреля 2015 г.). «Посмотрите на космические 4X звезды Arcen за пределами досягаемости» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Хиллер, Бренна (4 августа 2012 г.). «Жить мечтой: игры Arcen и инди-рецепт, часть 1» . вг247 . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ "Выпущена версия v2.012! "Населенный" " . 26 марта 2020 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ С любовью, Джейсон (2009). «Интервью с Кристофером Парком — ведущим дизайнером AI War» . Ко-Оптимус . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Зигль, Райнер (2012). « Процесс» — Сноски: интервью с Крисом Парком из Arcen Games» . Видеоигровой туризм . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Пирсон, Крейг (12 апреля 2014 г.). «Выиграйте космическую гонку: скоро выйдет Последняя Федерация» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Паркер, Роб (17 февраля 2016 г.). «Подкаст от первого лица: интервью с Крисом Парком» . Ученый от первого лица . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Эллисон II, Скотт (25 апреля 2014 г.). «Последний обзор Федерации» . Сохранение контента . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Кэмерон, Фил (8 февраля 2011 г.). «Игры Arcen рассказывают о долине без ветра» . Котаку . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Чик, Том (13 августа 2009 г.). «Раш, бум, черепаха: а теперь о чем-то совершенно другом» . Хрустящий геймер . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Смит, Адам (8 августа 2014 г.). «Загружаемая хитрость: Война ИИ — разрушитель миров» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Рик, Кристофор. «Обзор Tidalis (ПК, Mac)» . Ежедневные новости геймеров. Архивировано из оригинала 17 августа 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Рид, Кристан (13 августа 2010 г.). «Скачать обзор игр» . Еврогеймер . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Кокс, Кейт (25 апреля 2012 г.). «Долина без ветра все же сумела меня сдуть» . Котаку . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Чик, Том (19 февраля 2013 г.). «Долина без ветра 2, преображенная ветрами перемен» . Без четверти три . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Портер, Мэтт (25 марта 2013 г.). «Обзор Shattered Haven: опасность подстерегает повсюду» . Заядлые геймеры . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Савилло, Роб (29 мая 2013 г.). «Skyward Collapse действительно заново изобретает игру с богами (обзор)» . ВенчурБит . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Сэвидж, Фил (9 августа 2013 г.). «Skyward Collapse, чтобы получить первое расширение, Nihon no Mura» . ПК-геймер . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Тамбурро, Пол (10 октября 2013 г.). «Обзор бионических сборов» . Игра Революция . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Бейн, Джон (21 апреля 2014 г.). «Какого черта… — Последняя Федерация?» . Тотальный Бисквит . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Бейн, Джон (3 июня 2014 г.). «Необязательный анимационный подкаст: Федерация печенья, часть 1» . Это Полярис . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Бейн, Джон (17 июня 2014 г.). «Необязательный анимационный подкаст: Федерация печенья, часть 2» . Это Полярис . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Вульф, Хэппи (9 декабря 2015 г.). «Обзор: The Last Federation 3.0 + The Lost Technologies DLC» . Игра Революция . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Варфалви, Эдвард (18 июня 2015 г.). «Stars Beyond Reach – Интервью с Arcen Games» . Космический сектор . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Грант, Джеймс (29 января 2016 г.). «Arcen Games сокращает персонал из-за спада продаж» . gamesindustry.biz . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Каннингем, Джеймс (15 февраля 2016 г.). «Обзор: Звездный разбойник» . Хардкорный геймер . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Мел, Энди (29 января 2016 г.). «Арсен увольняет почти весь персонал, несмотря на успешный запуск Starward Rogue» . ПК-геймер . Проверено 29 января 2016 г.
- ^ Смит, Грэм (30 августа 2016 г.). «В случае чрезвычайной ситуации выпустите Raptor из продажи» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Тарасон, Доминик (28 января 2018 г.). «Расширение Starward Rogue Augmented усиливает безвкусный рогалик» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Барнхарт, М. Чарльз (25 января 2018 г.). «Обзор Starward Rogue AGMENTED — от Roguelite до действительно RogueLIKE» . БагоИгры . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ О'Коннор, Алиса (20 декабря 2016 г.). «AI War 2 намечена на октябрь 2017 года после успеха на Kickstarter» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Хазельден, Стивен (18 октября 2018 г.). «Выпуск раннего доступа AI War 2 и почему Arcen — образец инди-разработчика» . Пиксельный судья . Проверено 17 апреля 2020 г.
- ^ Уильямс, Александр (22 октября 2019 г.). «ОБЗОР AI WAR 2» . Стратегический геймер. Архивировано из оригинала 08 августа 2020 г. Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Обзоры AI War 2 для ПК» . Метакритик . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ Уильямс, Александр (11 марта 2020 г.). «Война искусственного интеллекта 2: Обзор подъема шпиля» . СтратегияГеймер . Проверено 17 апреля 2020 г.