Деформация и Деформация
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Деформация и Деформация | |
---|---|
![]() Североамериканский аркадный флаер | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | |
Дизайнер(ы) | Шиничиро Окамото [ 1 ] Сигейчи Ишимура |
Программа(ы) | Шуичи Фукатани [ 1 ] |
Ряд | Деформация и Деформация |
Платформа(ы) | Аркады , MSX , Sord M5 , PV-1000 , Семейный компьютер |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Разнонаправленный шутер |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Аркадная система | Намко Деформация и Деформация |
Warp & Warp ( ワープ & ワープ , Wāpu to Wāpu ) — многонаправленная аркадная видеоигра- шутер , разработанная и изданная компанией Namco в 1981 году. Она была выпущена компанией Rock-Ola в Северной Америке под названием Warp Warp . Игра была портирована на Sord M5 и MSX . Продолжение Warpman было выпущено в 1985 году для Family Computer с дополнительными типами врагов, бонусами , а также улучшенной графикой и звуком.
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок управляет «Монстр-истребителем», который должен уничтожать прилипших к языку инопланетян по имени «Бероберо» ( японское звукоподражательное слово, обозначающее облизывание) на двух разных экранах: в Космическом мире со свободным движением и в Мире-лабиринте, наполненном препятствиями. Органы управления состоят из четырехпозиционного джойстика и кнопки.
Бероберо появляются в углах экрана и начинают хаотично перемещаться, меняя цвет и увеличивая значение по мере приближения к центру. В Space World игрок может стрелять и уничтожать их, нажимая кнопку, избегая при этом пуль, которыми стреляет Бероберо. Уничтожение трех последовательных Бероберо одного цвета приводит к появлению бонусного пришельца, в которого можно стрелять, чтобы получить дополнительные очки. В Maze World игрок должен нажать кнопку, чтобы установить бомбы замедленного действия и поймать Бероберо своими взрывами; длительность задержки устанавливается удерживанием кнопки. Бероберо не стреляют в игрока на этом экране, и бонусные инопланетяне не появляются; однако игрок может заработать дополнительные очки, уничтожив несколько Бероберо одной бомбой.
Две горизонтальные полосы в центре экрана образуют зону деформации, которая время от времени мигает, указывая на то, что она активна (с текстом катаканы ワープ ( Wāpu ) в японской версии или английским текстом «WARP» в версиях для США). На любом экране вход в зону деформации, пока она активна, немедленно переносит игрока на другой. Как только все Бероберо на уровне будут уничтожены, о чем свидетельствуют счетчики в углах экрана, в Космическом мире начинается новый.
Одна жизнь теряется всякий раз, когда игрок касается монстра или инопланетянина, попадает под пулю или попадает в результате взрыва бомбы. Игра заканчивается, когда все жизни потеряны.
Прием
[ редактировать ]В ретроспективном обзоре AllGame сравнил игровой процесс с Wizard of Wor и Bomberman , назвав его «малоизвестным, но очаровательным шутером в лабиринте». [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Щепаньяк, Джон (11 августа 2014 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр (первое изд.). п. 201. ИСБН 978-0992926007 . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Бретт Алан Вайс (1998). "Варп-Варп - Обзор" . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 4 сентября 2020 г.