Ссылка на аэронавтику
Ссылка на аэронавтику | |
---|---|
![]() | |
Суд | Судебный комитет Тайного совета |
Полное имя корпуса | Генеральный прокурор Канада против Генерального прокурора Онтарио и других |
Решенный | 22 октября 1931 года |
Цитаты | [1931] UKPC 93 (BAIII), [1932] AC 54, [1932] 1 DLR 58, [1931] 3 WWR 625, 3 WWR 625, 39 CRC 108 |
Случай История | |
Предыдущие действия | Ссылка на законодательные полномочия относительно регулирования и контроля аэронавтики в Канаде , 1930 Canlii 79 , [1930] SCR 663 (7 октября 1930 г.) |
Апеллировал из | Верховный суд Канады |
Членство суда | |
Судьи сидят | Лорд -канцлер , виконт Данидин , лорд Аткин , лорд Рассел из Киллоуена , лорд Макмиллан |
Дело мнения | |
Решение по | Лорд -канцлер |
Ключевые слова | |
Аэронавтика |
FANDA (AG) V Онтари (AG ) [ 1 ] Также известный как в регламенте и контроле аэронавтики в Канаде и справочниками аэронавтики , является решением Судебного комитета Тайного совета по толкованию канадской конституции. Лорд Санки решил, что федеральное правительство имеет право регулировать предмет аэронавтики, включая лицензирование пилотов, самолетов, а также коммерческие службы и правила для навигации и безопасности.
Фон
[ редактировать ]В рамках переговоров на Парижской мирной конференции Парижская конвенция 1919 года создала международную структуру для регулирования воздушной навигации. Он был составлен и подписан всеми партиями, включая Канаду. Он был ратифицирован от имени Британской империи в 1922 году, а впоследствии Парламент Канады принял закон по этому вопросу. На федеральной провинциальной конференции в 1927 году были подняты вопросы о том, была ли действительно федеральная юрисдикция для регулирования этой области.
Следующие справочные вопросы были поставлены в Верховный суд Канады :
- Парламент и правительство Канады исключительными законодательными и исполнительными органами для выполнения обязательств Канады или какой -либо провинции в соответствии с Конвенцией, озаглавленной Конвенцией, касающейся регулирования воздушной навигации ?
- Законодательство Парламента Канады, предусматривающее регулирование и контроль над аэронавтикой, как правило, в Канаде, включая полеты, выполняемые полностью в пределах провинции, необходимыми или подходящими для выполнения обязательств Канады или любой провинции, в соответствии с ее Конвенция выше, в значении раздела 132 Закона Британской Северной Америки 1867 года ?
- Разве законодательный орган Парламента Канады применяет, полностью или частично, положения Раздела 4 Закона о аэронавтике , глава 3, пересмотренные законы Канады, 1927 год ?
- Имеет ли законодательный орган Парламента Канады санкционировать создание и правоприменение, полностью или в части нормативных актов, содержащихся в воздушных правилах 1920 года , в отношении - в отношении -
- (A) предоставление сертификатов или лицензий, разрешающих лицам выступать в качестве пилотов, навигаторов, инженеров или инспекторов самолетов и приостановки или отзывы таких лицензий;
- (б) регулирование, идентификация, проверка, сертификация и лицензирование всех самолетов; и
- (c) Лицензирование, проверка и регулирование всех аэродромов и воздушных станций?
Ссылка на Верховный суд Канады
[ редактировать ]В своем решении SCC ответил на вопросы следующим образом:
- 1 и 2. Парламент Канады не получил исключительных полномочий для регулирования вопроса в соответствии с s. 132, но его полномочия по исполнению обязательств Конвенции имеют первостепенное значение . Он также обладает случайной властью для регулирования аэронавтики в соответствии с полномочиями, связанными с торговлей и торговлей, почтовыми услугами, обороной, натурализацией и инопланетянами, но не под навигацией и судоходством. Провинции имеют полномочия регулировать внутрипровизирующую авиацию в соответствии с с. 92
- 3 и 4. Да, частично
Генеральный прокурор Канады обжаловал решение по вопросам 1, 3 и 4. Вопрос 2 не был официально обжарен из -за его политической природы, но в аргументировании было достаточное решение, что постановление по другим вопросам было бы достаточным, чтобы ответить на него.
Апеллировать в Тайный совет
[ редактировать ]Постановление SCC было отменено по апелляции, и Тайный совет ответил «да» в отношении всех трех вопросов. Соответствующие положения в Британской Северной Америке, 1867 год , которые были проведены для покрытия всей области аэронавтики:
- S.91 (2), касающийся торговли и торговли,
- S.91 (5), в отношении почтовых услуг,
- S.91 (7), о милиции и защите, и
- S.132, для обеспечения соблюдения международных обязательств, возникающих из договора Британской империи.
Тайный совет также отметил, что реальным объектом Закона Британской Северной Америки 1867 год было «дать центральному правительству те высокие функции и почти суверенные полномочия, которым может быть обеспечена единообразие законодательства на все вопросы, которые вызывали общие проблемы ко всем Провинции как члены избирательного целого ». Отделение обязанностей между федеральными и провинциальными юрисдикциями было обобщено следующим образом лордом Санки :
- Законодательство Парламента Доминиона, если оно строго относится к субъектам законодательства, прямо перечисленного в разделе 91, имеет первостепенное значение, даже если оно траншей по вопросам, назначенным законодательному органу провинции по разделу 92.
- Общая законодательная власть, предоставленная Парламенту Доминиона в соответствии с разделом 91 Закона о дополнении власти, чтобы законодаться по субъектам, прямо перечисленным, должно быть строго ограничено такими вопросами, которые, несомненно, являются национальными интересами и важности, и не должно быть траншеи на любом из субъектов, перечисленных в разделе 92, как в рамках провинциального законодательства, если только эти вопросы не достигли таких измерений, чтобы влиять на политику тела доминиона.
- В рамках компетенции парламента Доминиона будет предусматривать вопросы, которые, хотя и в противном случае в рамках законодательной компетенции провинциального законодательного органа, обязательно связаны с эффективным законодательством парламента Доминиона по предмету законодательства, прямо перечисленного в разделе 91.
- Может быть область, в которой законодательство провинциального и доминирования может перекрываться, и в этом случае ни одно законодательство не будет ультрасовременным видом , если поле ясное, но если поле неясно, и два законодательства соответствуют, законодательство Доминиона должно преобладать. [ 2 ]
Последствия
[ редактировать ]Хотя основная конвенция была осуждена и заменена новой международной конвенцией в 1944 году, которая не была договором Британской империи, она проводилась по делу Йоханнесона против Западного Сент -Пол , который, в соответствии с Федерацией воздержания Онтарио против Канады , поле продолжалось быть в пределах федеральной юрисдикции под властью, связанной с миром, порядком и хорошим правительством , так как к тому времени она достигла национального измерения.