Масафуми Миямото
Масафуми Миямото | |
---|---|
Рожденный | 1957 (66–67 лет) |
Альма-матер | Университет Васэда |
Род занятий | Инвестор, бизнесмен |
Масафуми Миямото ( 宮本 雅史 , Миямото Масафуми , 1957 г.р.) — японский инвестор и бизнесмен, наиболее известный как основатель компании-разработчика видеоигр Square . Миямото окончил университет Васэда своего отца в 1983 году и присоединился к электроэнергетическому конгломерату Den-Yu-Sha в качестве программиста в их отделе программного обеспечения. После преобразования отдела игр из группы программистов широкого профиля в специалистов, работающих вместе над общим проектом, в 1986 году группа была выделена в отдельную компанию. Миямото занимал пост президента компании до 1991 года, хотя он оставался основным акционером компании. компания.
Биография
[ редактировать ]Квадрат
[ редактировать ]Миямото окончил университет Васэда своего отца в 1983 году, но он не был заинтересован в присоединении к электроэнергетическому конгломерату Den-Yu-Sha, вместо этого подумывал о карьере в производстве женской одежды. [ 1 ] Свою карьеру он начал с разработки компьютерных игр в отделе программного обеспечения Den-Yu-Sha в Иокогаме . [ 1 ] В то время разработкой игр в Японии обычно занимался только один программист. Миямото признал, что было бы эффективнее, если бы графические дизайнеры, программисты и профессиональные сценаристы работали вместе над общими проектами. [ 2 ] Чтобы набрать сотрудников для этой новой организационной структуры, Миямото открыл в Иокогаме салон, похожий на интернет-кафе , и предложил работу тем, кто продемонстрировал исключительные навыки программирования. Эта стратегия открыла для себя Хисаси Судзуки, который впоследствии стал генеральным директором Square, а тот, в свою очередь, нанял Хиронобу Сакагути , будущего создателя Final Fantasy . [ 1 ] В 1986 году Миямото выделил Square из Дэн-Ю-Ша и стал независимой компанией, специализирующейся на создании игр для Famicom игровой системы в Японии. Он ушел с поста президента Square в 1991 году. [ 3 ]
Слияние Square Enix
[ редактировать ]Во время обсуждения слияния Square и Enix в 2002 году его одобрение слияния было важным, поскольку он имел большую долю в Square. [ 4 ] Первоначально соотношение акций Square должно было составлять 1 к 0,81 акции Enix, против чего возражал Миямото. [ 5 ] Когда слияние произошло, 1 акция Square превратилась в 0,85 акции Enix. [ 6 ] Летом 2002 года Миямото предоставил для покупки 5 миллионов акций, или 9% компании, но сохранил за собой 31,04%. [ 3 ] По состоянию на 31 марта 2018 года он является десятым по величине акционером Square Enix . [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Фуджи, Дайдзи (1 января 2005 г.). «Рождение «Final Fantasy»: Square Corporation» (PDF) . Журнал Экономического общества Университета Окаямы . 37 (1): 63–88. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Фуджи, Дайдзи (январь 2006 г.). Предпринимательский выбор стратегических вариантов разработки ролевых игр в Японии (PDF) (Отчет). Факультет экономики Университета Окаямы . Архивировано из оригинала (PDF) 8 октября 2006 г. Проверено 26 апреля 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Square продает акции за рубежом» . ИГН . 8 июля 2002 года . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ Винклер, Крис (10 января 2003 г.). «Основатель Square жалуется на запланированное слияние» . РПГФан . Проверено 15 января 2016 г.
- ^ Винклер, Крис (14 января 2003 г.). «Слияние Square Enix получает зеленый свет от Миямото» . РПГФан . Проверено 26 февраля 2013 г.
- ^ «Square Enix: Годовой отчет за 2004 год» (PDF) . Сквер Эникс. 6 августа 2004 г. с. 12 . Проверено 3 декабря 2011 г.