Брайан Лессер
Брайан Д. Лессер | |
---|---|
Рожденный | 1975 |
Национальность | Американский |
Образование | Бакалавр политологии ( Пенсильванского университета 1996 г.). MBA Колумбийской школы бизнеса (2004 г.) |
Занятие | бизнесмен |
Заголовок | Ксандр (генеральный директор) ГруппаМ (генеральный директор, 2015 г.) Xaxis (Основатель, 2011 г.) Круглосуточные СМИ (вице-президент, 2006 г.) |
Отец | Майкл С. «Майк» Лессер |
Награды | Руководитель года (AdWeek, 2018) Рекламный возрастной список «40 до 40» (2014 г.) |
Брайан Д. Лессер — американский бизнесмен, бывший генеральный директор Xandr и новый глобальный генеральный директор GroupM , компании WPP .
Семья и образование
[ редактировать ]Родился примерно в 1975 году, [ 1 ] Лессера познакомил с рекламной индустрией в раннем возрасте его отец, Майкл С. «Майк» Лессер, который был председателем и генеральным директором Lowe Marschalk (позже Lowe & Partners Inc.). [ 2 ] тогдашний президент Ogilvy & Mather New York. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Майк Лессер также был генеральным менеджером The October Group, рекламного подразделения Комитета по переизбранию президента , созданного исключительно для создания рекламной кампании президентских выборов в США 1972 года ; [ 6 ] В сентябре 2012 года он был первым лектором Фэрли Дикинсон . программы «Политика в общественном сознании» Университета [ 7 ]
Лессер получил степень бакалавра политологии в Пенсильванском университете в 1996 году, затем в 2004 году получил степень MBA в Колумбийской школе бизнеса . [ нужна ссылка ] Он проживает в Нью-Джерси с женой и тремя детьми. [ 8 ]
Карьера
[ редактировать ]В 2006 году Лессер был вице-президентом 24/7 Media , затем старшим вице-президентом Media Innovation Group, LLC (известной как «МИГ»). В 2011 году он основал Xaxis как дочернюю компанию GroupM ; затем в ноябре 2015 года он стал генеральным директором GroupM. [ 9 ] курировал шесть медиа-агентств. [ 10 ]
В октябре 2017 года Лессер был принят на работу бывшим клиентом GroupM AT&T. [ 11 ] в качестве генерального директора по рекламе и аналитике. [ 9 ] В сентябре 2018 года подразделение «Реклама и аналитика» было переименовано в Xandr , а генеральным директором назначен Лессер. [ 12 ]
В 2014 году Лессер был включен в по версии Ad Age. список «40 до 40» [ 1 ] а в 2018 году был признан AdWeek «Руководителем года». [ 13 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Знакомьтесь: 40 лет до 40 лет по версии Ad Age» . Возраст рекламы . Рекламный век. 20 января 2014 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 г.
- ^ Макдонаф, Джон; Эгольф, Карен (2002). Энциклопедия рекламы рекламного века . Издательство Фицрой Дирборн. п. 1930. ISBN 1579581722 .
- ^ Поджи, Жанин (10 сентября 2018 г.). «ВЫСШЕЕ ПРИЗВАНИЕ» . Возраст рекламы . Рекламный век . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Кенкуа, Дуглас (11 июня 2015 г.). «Вопросы и ответы: новый генеральный директор Брайан Лессер о цифровом переосмыслении GroupM» . КампанияLive . ООО "Хеймаркет Медиа Групп " Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Лессер из Xaxis пошел по отцовскому пути, чтобы изменить рекламу» . Beet.tv. ООО «Бит Медиа». 28 августа 2015 г. Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Догерти, Филип Х. (27 марта 1972 г.). "Реклама" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Реба, Саманта (4 октября 2012 г.). «Безумец из ФДС едет в Вашингтон: истории из кампании по переизбранию Никсона» . Пиллер . Университет Фэрли Дикинсон . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «ExchangeWire Live в Нью-Йорке» . Обменный провод . 22 марта 2017 г. Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Брайан Д. Лессер» . Блумберг . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Оксфельд, Джесси (22 сентября 2016 г.). «Вопросы + ответы: Брайан Лессер из GroupM» . Трафик . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ Поджи, Жанин (15 июня 2018 г.). «БРАЙАН ЛЕССЕР из AT&T ИЗЛОЖАЕТ СВОЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ПЛАН РЕКЛАМЫ ПОСЛЕ СДЕЛКИ С TIME WARNER» . Возраст рекламы . Рекламный век . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «AT&T объединяет AppNexus со своим собственным рекламным бизнесом, чтобы сформировать Xandr» . Рекламные новости . 26 сентября 2018 года . Проверено 8 августа 2019 г.
- ^ «Горячий цифровой список 2018 года: новаторы и новаторы, которые взволновали нас в этом году» . Возраст рекламы . Рекламный век. 14 октября 2018 года . Проверено 8 августа 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Брайан Лессер из AT&T о будущем рекламы» ; CNBC ; Международный фестиваль творчества «Каннские львы» ; 20 июня 2018 г.; По состоянию на 9 августа 2019 г.