Jump to content

Брайан Лессер

Брайан Д. Лессер
Рожденный 1975
Национальность Американский
Образование Бакалавр политологии ( Пенсильванского университета 1996 г.).
MBA Колумбийской школы бизнеса (2004 г.)
Занятие бизнесмен
Заголовок Ксандр (генеральный директор)
ГруппаМ (генеральный директор, 2015 г.)
Xaxis (Основатель, 2011 г.)
Круглосуточные СМИ (вице-президент, 2006 г.)
Отец Майкл С. «Майк» Лессер
Награды Руководитель года (AdWeek, 2018)
Рекламный возрастной список «40 до 40» (2014 г.)

Брайан Д. Лессер — американский бизнесмен, бывший генеральный директор Xandr и новый глобальный генеральный директор GroupM , компании WPP .

Семья и образование

[ редактировать ]

Родился примерно в 1975 году, [ 1 ] Лессера познакомил с рекламной индустрией в раннем возрасте его отец, Майкл С. «Майк» Лессер, который был председателем и генеральным директором Lowe Marschalk (позже Lowe & Partners Inc.). [ 2 ] тогдашний президент Ogilvy & Mather New York. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Майк Лессер также был генеральным менеджером The October Group, рекламного подразделения Комитета по переизбранию президента , созданного исключительно для создания рекламной кампании президентских выборов в США 1972 года ; [ 6 ] В сентябре 2012 года он был первым лектором Фэрли Дикинсон . программы «Политика в общественном сознании» Университета [ 7 ]

Лессер получил степень бакалавра политологии в Пенсильванском университете в 1996 году, затем в 2004 году получил степень MBA в Колумбийской школе бизнеса . [ нужна ссылка ] Он проживает в Нью-Джерси с женой и тремя детьми. [ 8 ]

В 2006 году Лессер был вице-президентом 24/7 Media , затем старшим вице-президентом Media Innovation Group, LLC (известной как «МИГ»). В 2011 году он основал Xaxis как дочернюю компанию GroupM ; затем в ноябре 2015 года он стал генеральным директором GroupM. [ 9 ] курировал шесть медиа-агентств. [ 10 ]

В октябре 2017 года Лессер был принят на работу бывшим клиентом GroupM AT&T. [ 11 ] в качестве генерального директора по рекламе и аналитике. [ 9 ] В сентябре 2018 года подразделение «Реклама и аналитика» было переименовано в Xandr , а генеральным директором назначен Лессер. [ 12 ]

В 2014 году Лессер был включен в по версии Ad Age. список «40 до 40» [ 1 ] а в 2018 году был признан AdWeek «Руководителем года». [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Знакомьтесь: 40 лет до 40 лет по версии Ad Age» . Возраст рекламы . Рекламный век. 20 января 2014 г. Архивировано из оригинала 4 июля 2017 г.
  2. ^ Макдонаф, Джон; Эгольф, Карен (2002). Энциклопедия рекламы рекламного века . Издательство Фицрой Дирборн. п. 1930. ISBN  1579581722 .
  3. ^ Поджи, Жанин (10 сентября 2018 г.). «ВЫСШЕЕ ПРИЗВАНИЕ» . Возраст рекламы . Рекламный век . Проверено 8 августа 2019 г.
  4. ^ Кенкуа, Дуглас (11 июня 2015 г.). «Вопросы и ответы: новый генеральный директор Брайан Лессер о цифровом переосмыслении GroupM» . КампанияLive . ООО "Хеймаркет Медиа Групп " Проверено 8 августа 2019 г.
  5. ^ «Лессер из Xaxis пошел по отцовскому пути, чтобы изменить рекламу» . Beet.tv. ​ООО «Бит Медиа». 28 августа 2015 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  6. ^ Догерти, Филип Х. (27 марта 1972 г.). "Реклама" . Нью-Йорк Таймс . Проверено 8 августа 2019 г.
  7. ^ Реба, Саманта (4 октября 2012 г.). «Безумец из ФДС едет в Вашингтон: истории из кампании по переизбранию Никсона» . Пиллер . Университет Фэрли Дикинсон . Проверено 8 августа 2019 г.
  8. ^ «ExchangeWire Live в Нью-Йорке» . Обменный провод . 22 марта 2017 г. Проверено 8 августа 2019 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Брайан Д. Лессер» . Блумберг . Проверено 8 августа 2019 г.
  10. ^ Оксфельд, Джесси (22 сентября 2016 г.). «Вопросы + ответы: Брайан Лессер из GroupM» . Трафик . Проверено 8 августа 2019 г.
  11. ^ Поджи, Жанин (15 июня 2018 г.). «БРАЙАН ЛЕССЕР из AT&T ИЗЛОЖАЕТ СВОЙ ГРАНДИОЗНЫЙ ПЛАН РЕКЛАМЫ ПОСЛЕ СДЕЛКИ С TIME WARNER» . Возраст рекламы . Рекламный век . Проверено 8 августа 2019 г.
  12. ^ «AT&T объединяет AppNexus со своим собственным рекламным бизнесом, чтобы сформировать Xandr» . Рекламные новости . 26 сентября 2018 года . Проверено 8 августа 2019 г.
  13. ^ «Горячий цифровой список 2018 года: новаторы и новаторы, которые взволновали нас в этом году» . Возраст рекламы . Рекламный век. 14 октября 2018 года . Проверено 8 августа 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ea3d32ee5952d8c740cd7b203747d102__1721214780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ea/02/ea3d32ee5952d8c740cd7b203747d102.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brian Lesser - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)